Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 1 страница 30 из 613

1

Все о них...
http://www.texavto.com/UserFiles/image/11-zap.gif

2

А что скажешь?Самые лучшие моторы из всего ряда(за исключением cummins,конечно)

3

Добрый вечер. Скажите почему двигатель Е1 не заводится с наступлением холодов, летом с этим проблем не было. Подробнее: на насосах 337-40 с муфтой опережения и 337-42 без муфты опережения, летом заводился нормально, а сейчас нет. Ставлю простой насос, заводится, но не везет.В чем проблема.

4

Серёга, на простом насосе он и будет только что заводится, не будет везти потому, что настройки насоса не для этого двигателя (не те параметры цикловой подачи), а не заводится с наступлением холодов на родном насосе - это из-за заниженной пусковой подачи, т.е. насос подношен и неплохо было бы отремонтировать его. Еще на холодный запуск в купе с этим очень влияет состояние ЦПГ, параметры компрессии в цилиндрах. Вот как-то так.

5

Насос после кап.ремонта, все внутренности заменены, да и компрессия не плохая 31 в среднем.

6

Серёга, компрессия хорошая, а вот то что все внутренности заменены, так это полдела, главное - как они настроены. Думаю, есть смысл снять насос и крутануть на стенде. Может ошибка в регулировках, а может - бракованные комплектующие.

7

У меня тоже в холода плохо заводится (740-11-240),от 0 до -5.Если холоднее,грею котлом,тогда хорошо.Этот мотор с нова так.Всё остальное в норме.Я и не парюсь.

8

Хабаровский камазист
Потскажи пожалуйста, какие обороты двигателя ставишь когда прогреваешь??? и когда на стоянках стоишь????

9

PAVEL_74 написал(а):

Хабаровский камазист
Потскажи пожалуйста, какие обороты двигателя ставишь когда прогреваешь??? и когда на стоянках стоишь????

На прогреве ставлю 600 оборотов.На стоянках глушу.Фен у меня.

10

Вопрос к гуру евро 1. У меня двигатель 740.11.240, коленвалу копец,вопрос такой,можно ли поставить коленвал с двигателя 740.10.210 ,естественно перекрутив привод маслонасоса и балансир? Просто визуально они идентичны(кроме привода маслонасоса и балансира).

11

durniksap
Можно, только размеры померьте и заглушки замените. Есть нюанс с установкой гасителя, на старых валах 740.10 крепление гасителя не предусмотрено, резьба не та.

12

Если я правильно понял валы на 740.10 были разные и надо смотреть крепление гасителя? Ещё, а зачем менять заглушки, и нармально ли будет ходит вал на еврике? Зараннее спасибо.

13

durniksap
Заглушки затем, что в полости шатунных шеек скапливается грязь, сажа, мазут и прочие продукты горения масла. При отрыве от стенок, может закупорить масляный канал и тогда снова "привет".
Полость под заглушками про принципу действия напоминает центрифугу.

http://www.pro-gruzoviki.ru/img/kamaz/image004.jpg

14

Короче ты имел ввиду почистить вал,а я думал что что-то не так в самих заглушках.Вобщем можно искать простой вал, лижбы можно было поставить гаситель,а в остальном всё будет нормоль,верно?

15

да.

16

durniksap написал(а):

Короче ты имел ввиду почистить вал,а я думал что что-то не так в самих заглушках.Вобщем можно искать простой вал, лижбы можно было поставить гаситель,а в остальном всё будет нормоль,верно?

Да крякнет он!.Зря,что ли на евро другие валы идут(материал и технология).Можно понять,если денег нет,а простой вал уже есть.Но если всё равно искать,не лучше родной вал купить?

17

Да у себя в Курске б.у вал евро 1 не найти,новый дороговато,а ехать брать в другом городе могу вляпаться(где я его буду проверять),а простой вал найти не проблема.Вообще вляпался я сильно купил весной самасвала 2001 года,когда снял потдон глянул вкладыши осыпались,корень первый ремонт шатун 6,поршневая сильная выробатка,блок 1ремонт.Теперь думаю или свой двигун собрать или взять простой б.у.Если брать новый вал,оринтировачно 75т,поршневая евро у нас 55т,да и мелочей набежит,минимум выйдет тыщ 160 я думаю,поэтому и пытаюсь как то уменьшить сумму.

18

durniksap
Как правило евро-1 вал к1/ш1 порядка 30-32 т.р.
Поршневая 740.30 (нормально идет на евро-1) - чуть менее 40
Все РТИ - 4,5-5
Вкладыши - 2
Топливная капиталка - 12
...
Даже по челнинским меркам 110-120 выстреливает.

19

Ну я не в Челнах,если бы мне ремонт обходился 120т ,я бы и не думал.

20

Обалдеть - в Курске уровень цен даже чутка повыше, чем на дальнем востоке в Хабаровске. Что за страна у нас такая непредсказуемая???

21

Да,попал.На самосвала можно и простой мотор,нагрузка небольшая,обычно нормально работает.

22

ребята подскажите!!!!! первый еврик появился шум в моторе, работает как без воздушного фильтра, скачет давление без изменения оборотов(датчик механический). вскрыл поддон- много стружки медной. что смотреть в первую очередь????? (вал не зажат, вращается нормально, недавно менял шатунные вкладыши)

23

Медная,это вкладыши,с полуколец тоже медь,но мало,втулки шатунов,это бронза,не то латунь. Вкладыши скорей всего.

24

кот
Скорее всего шатунные вкладыши. Смотрите туда.
Поддон снят? С фонариком под двигатель и смотрите все вкладыши, шатунные и коренные.

25

да поддон снят. шатунные не зажаты. снял 5 коренную шейку. вкладыш красный и с канавками... полукольца в норме

26

кот
Давай фото

27

Вот в моём тоже была стружка,как оказалось ,часть коренных вкладышей осыпалась,причем часть,тоесть пару вкладышей были просто красные, и один из них крайний.Так что не факт если один 5 вкладыш не подран,то и остальные целы.

28

Факт! И"зажаты-не зажаты",тоже не очем.

29

а кто нибуть знает о демпферном балонсире на валу и что он значит говорят мощности прибовляет в разы

30

кот написал(а):

ребята подскажите!!!!! первый еврик появился шум в моторе, работает как без воздушного фильтра, скачет давление без изменения оборотов(датчик механический). вскрыл поддон- много стружки медной. что смотреть в первую очередь????? (вал не зажат, вращается нормально, недавно менял шатунные вкладыши)

осевой ход вала проверь