камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 271 страница 300 из 613

271

камазюник написал(а):

Не забудь в масляный канал на лобовине втулку загнать.Забудешь про течь масла.

272

Не забудь в масляный канал на лобовине втулку загнать.Забудешь про течь
масла.

Кого куда загнать ? Можно плподробней ? Пожалуста.

273

lesxoz66 написал(а):

Кого куда загнать ? Можно плподробней ? Пожалуста.

Хабаровский камазист  имел ввиду в масляный канал задней плиты, где масло идет для смазки турбин и компрессора.

Отредактировано Алекс-др (2013-06-17 22:36:22)

274

Хабаровский камазист имел ввиду в масляный канал задней плиты, где масло
идет для смазки турбин и компрессора.

Это для двиг е1 ? На е2 подругому турбины маслом запитаны.

275

lesxoz66 написал(а):

На е2 подругому турбины маслом запитаны.

А компрессор-то по-прежнему....

276

На е-1 турбины тоже от теплообменника запитаны.

277

В двух слова хана турбине или обоим.

278

leximass
А компрессор-то по-прежнему....

Компрессор да. Я просто невкурсе куда и какая трубочка ставится. Просвитите плиз.

279

lesxoz66 написал(а):

Я просто невкурсе куда и какая трубочка ставится.

Уточните, какие именно трубочки....

280

Хабаровский камазист

Не забудь в масляный канал на лобовине втулку загнать.Забудешь про течь
масла.

Вот сдесь писали про трубочку . Я и хочуузнать поподробней про нее.

281

lesxoz66 написал(а):

Я и хочуузнать поподробней про нее.

Кусочек медной трубки подбирается по размеру и заколачивается в масляный канал лобовины. Канал, по которому идет масло на компрессор. Потом перед установкой лобовины на трубочку надевается нетолстое резиновое колечко. И все - течи никогда не будет!

282

Georgiy-M46 написал(а):

Срочно помогите!!!!!!!!!!

И чем же помочь, уважаемый? Откуда ж мы знаем, настолько сильно они свистят? Каждый воспринимает силу звука по разному. Мотор прет, турбины не сопливят? Чего еще надобно бедному крестьянину...

283

Georgiy-M46, сообщение тут: Турбокомпрессор.

284

"Максим888"На е-1 турбины тоже от теплообменника запитаны.
Алекс-др наверное имел ввиду, как на 7403-смазка ТКР от плиты.Видел так было сделано,а не с теплообменника,притом с завода ничего не переделывалось, на 740.11-240,2000 г.в.

Отредактировано vitautas (2013-06-18 21:35:52)

285

а чем отличаются евро головки от простых и можно ли вместо евро поставить обычную?

286

камазюник написал(а):

а чем отличаются евро головки от простых и можно ли вместо евро поставить обычную?

Геометрией  впускных и выпускных отверстий. Можно,но не желательно.

287

А колодцы под форсунки разве одинаковые,по моему на Е2 форсы другие.

288

камазюник написал(а):

а чем отличаются евро головки от простых и можно ли вместо евро поставить обычную?

Кажись в третий раз задается сей вопрос, и Farit уже запарился на него отвечать. Ребятушки, а вы пробовали сначала поизучать форум?

289

leximass написал(а):

Кусочек медной трубки подбирается по размеру и заколачивается в масляный канал лобовины. Канал, по которому идет масло на компрессор. Потом перед установкой лобовины на трубочку надевается нетолстое резиновое колечко. И все - течи никогда не будет!

Трубка лучше стальная,подобрать сложно,надо токарю заказывать.Колечка никакого не надо,теперь штатная прокладка будет отлично держать!

290

leximass ,    Хабаровский камазист.

Спасибо . Про трубочку понял.

291

serg@i написал(а):

камазюник написал(а):

    а чем отличаются евро головки от простых и можно ли вместо евро поставить обычную?

Кажись в третий раз задается сей вопрос, и Farit уже запарился на него отвечать. Ребятушки, а вы пробовали сначала поизучать форум?

Подпись автора

    Все All Right Христофор Бонифатич!

извиняюсь,просто времени не хватает..да и голова кругом идёт от забот..двиг на днях снял,а вчера полез с коробки масло сливать-с делителя огрызки сепаратора посыпались..подшипник какой-то развалился видать..

292

Farit
скажите пожалуйста вибрация около сливной картера что может быть

293

Abdul005
Подробнее можно? Как проявляется, на каких оборотах, исчезает ли, где именно конкретнее?

294

Farit
подскажи пожалуйста можно ли заменить в место короткого теплообменника на длинный? двиг. 740.11 заранее спасибо!

295

savok
Можно и не сложно, но крышки возможно придется поменять, перекинуть с короткого на длинный. Патрубок отводящий подпилить.

296

Farit
а в чем разница? в производительности?

297

Farit
Вопос такой. Двигатель 740.11-240. Поменял поршневую группу, кореные и шатунные вкладыши, одновременно сделал топливную аппаратуру. Вчера завел, в первом цилиндре на холостом ходу и при движении на низких оборотах слышен глухой стук. Отворачиваю топливную трубку высокого давления стук пропадает. На средних оборотах и выше вроде как не слышно. При движении накатом тоже стука нет. Стук не меняется, как на холодном, так и на горячем двигателе. Менял форсунки местами, тоже самое, стук в первом цилинре. Давление хорошее, на прогретом двигателе на х.х. 2,5 кгс,см2, на оборота 4,5. Что может быть? Может быть секция насоса не первом цилинре подает больше топлива чем другие? Поршни 10 группы, до головки не должны доставать.

298

Александр S
По основным моментам по телефону рассказал, единственное еще посоветовал бы снять форсунку с первого цилиндра, отогнуть трубку высокого давления и закрутить в нее форсунку. Суть - чтоб форсунка распыляла в атмосферу.
Запустите двигатель, увидите как работает форсунка. Двигатель на 7 цилиндрах будет работать нормально, но будет грохот из отверстия форсунки, для этого можно как заглушку вкрутить какую-нибудь старую форсунку.

299

Хабаровский камазист написал(а):

leximass написал(а):

    Кусочек медной трубки подбирается по размеру и заколачивается в масляный канал лобовины. Канал, по которому идет масло на компрессор. Потом перед установкой лобовины на трубочку надевается нетолстое резиновое колечко. И все - течи никогда не будет!

Трубка лучше стальная,подобрать сложно,надо токарю заказывать.Колечка никакого не надо,теперь штатная прокладка будет отлично держать!

точил сам на токарном, два год да полёта всё гут. так что дерзайте. правда под колечко  делителя фаску оставлял.

300

Александр S написал(а):

Farit
Вопос такой. Двигатель 740.11-240. Поменял поршневую группу, кореные и шатунные вкладыши, одновременно сделал топливную аппаратуру. Вчера завел, в первом цилиндре на холостом ходу и при движении на низких оборотах слышен глухой стук. Отворачиваю топливную трубку высокого давления стук пропадает. На средних оборотах и выше вроде как не слышно. При движении накатом тоже стука нет. Стук не меняется, как на холодном, так и на горячем двигателе. Менял форсунки местами, тоже самое, стук в первом цилинре. Давление хорошее, на прогретом двигателе на х.х. 2,5 кгс,см2, на оборота 4,5. Что может быть? Может быть секция насоса не первом цилинре подает больше топлива чем другие? Поршни 10 группы, до головки не должны доставать.

типа такого было когда полез в насос менять кольца резиновые под секцией и когда отворачивал штуцер трубки свернул вместе с штопором плунжера(Менял и там резинки).  когда завёл после замены грохот стоял огого, но потом разобрал секцию и обнаружил обломанный штифт, забил его поглубже, чтобы фиксировал корпус плунжерной пары, всё стало гут. с тех пор так и езжу, тыщ 150 уже

Отредактировано Sergei839 (2013-07-16 21:41:57)