камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 301 страница 330 из 613

301

А стук где был, в насосе или цилиндре?

302

Уже снял топливный насос, договорился с хорошим топливщиком, завтра повезу на проверку. Головку тоже снимал, проверил надпоршневой зазор, где около 0,95

303

Причина стука нашлась. Прежний топливщик, если его можно так назвать, похоже регулировал насос на глаз, а не на стенде. Подача топлива левой стороной насоса занижена процентов на 20 по сравнению с правой. На секции первого цилинра подача топлива была завышена поцентов на 70 по сравнению с остальными. Отрегулировали заново насос и форсунки, восстановили заводские настройки, сейчас работает отлично, дыма нет ни какого, тяга и приемистость отличные.

304

Подскажите! По документам двигатель 740.11.240, насос стоит 337-42, форсунки 273-30, турбинки чешки к 27-115  метки стоит 0 и Е, мне говорят что это мотор 740.13-260, но почему то блок от 740.11.240 он отличается от 740.13.260 отливами в развале. сборка камаза в 2005г. Что это за сборка такая? И насчет трубочки в задней плите сделал так: Разсверлил отверстие ( в блоке) на 11мм нарезал резьбу на 12 и закрутил трубку заказаную у токоря( чтобы не уменьшать внутреннего диаметра) из блока торчит 10мм, а в плите разсверлил на 13мм, и с герметиков посадил сейчас никаких проблем нет!

305

День дорый всем скажите кто сталкивался можно ли поставить кленвал на еврик от простова камаза

306

димон68 написал(а):

День дорый всем скажите кто сталкивался можно ли поставить кленвал на еврик от простова камаза

Можно

307

Rinat c563ум, Дядь Деня, сообщения перенес сюда: Топливная аппаратура КамАЗ.

308

Кто ни будь сталкивался с дв. 740.14 300 лошадей? Хотелось узнать о нем подробнее. Чем отличается от 740.13 кроме топливной аппаратуры? Как ходит? Не греется? Какие турбины стоят?  Не ужели не у кого не было ?

309

OldTon
Было про него малость написано вот здесь: Вопрос по двигателю Камаз . В частности ставится на БТР и некоторые гусеничные вездеходы,по моему и на автобусы какие то ставили. Редкий мотор.

310

OldTon написал(а):

Кто ни будь сталкивался с дв. 740.14 300 лошадей? Хотелось узнать о нем подробнее. Чем отличается от 740.13 кроме топливной аппаратуры? Как ходит? Не греется? Какие турбины стоят?  Не ужели не у кого не было ?

Может Фарит в курсе, Попробуйте в личку ему написать, он тут спец по моторам.

311

sergei_m написал(а):

Может Фарит в курсе

Он мне и ответил в выше указанной теме.

312

Пан написал(а):

Он мне и ответил в выше указанной теме.

Видел его на автобусе  Волжанене давно  Водила --говорил 740.13 какой то зверь --. Я тогда не придал внимания. Сейчас занялся этим нашел магазины где его продают (есть даже описание). Только его не кто не пользовал.

313

OldTon написал(а):

Водила --говорил 740.13 какой то зверь

Это разные моторы с 740.14 и на разных оборотах работают - 740.14-300 оборотистый,по типу простых моторов и момент у него не значительно поднят и находится выше. 740.13-260 предпочтительней будет для грузовика,да даже 740.11-240 и то лучше.

314

Основные моменты по 740.14-300
Крутящий момент - 951 (у 740.13-260 - 931)
Обороты номинальные - 2600 (у 740.13-260 - 2200)
Обороты при максимальном крутящем моменте - 1500-1800 (у 740.13-260 - 1300-1500)
ТНВД - 337-80.01 с муфтой, диаметр плунжера 10 мм, ход - 13 мм.

Имеем:
Двигатель 740.14-300 высокооборотитый, крутящий момент в сравнении с 740.13 не сильно велик. Подойдет для трассовых автомобилей. Расход топлива будет выше. Тепловая нагруженность выше, термостаты на 70 и в/к гидромуфты на более раннее переключение, 4 рядный радиатор и чистый двигатель приветствуются.

315

Зёма-камазист написал(а):

а кто нибуть знает о демпферном балонсире на валу и что он значит говорят мощности прибовляет в разы

Ага...  подлые конструктора сделали все чтоб машина не ехала.

316

добрый день всем.появилась проблема. прокладка на 4-ом выпуске и стык турбины с выпускным коллектором стали мокреть . С ЧЕГО НАЧАТЬ . МАСЛО ИЛИ ФОРСУНКА

317

Денисов 23
С форсунок начинай.

318

фарит,неопходима ваша помощь в расшифровки цифр в поршне ,подойдет ли она на 740.11.240 . внутри поршня -100405-10. на днище -7 -ка.4-ка. 3-ка.отк и звездочка.поршневая без колец

319

Денисов 23
Самого главного не написали. Лучше фото поршня с разных ракурсов.

Вам нужен 7405-1004015 или 740.13-1004015 или 740.30-1004015. Это все евро поршня для двигателей с ходом поршня 120 мм. Последний вариант предпочтительнее. Первый вариант устаревший, второй уже снят с производства. Поршневые кольца для первого варианта 7405-1000106, для второго, третьего - 740.13-1000106.

-10, -40 в окончании маркировки означают группу по высоте. Старайтесь брать -10.
Т.е. 740.30-1004015-10 для вас самое то.

Также загляните сюда:
http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_25.html

320

иван4476
Посты здесь: Вопрос по двигателю Камаз

321

какие детали нужно заменять чтобы с евро 1 сделать евро 2, припустим с 740.11 740.31

Отредактировано Олег_Балух (2014-01-13 02:41:51)

322

Ребята такой вопрос если на двигатели евро 740.13 заменить две турбины на одну мазовскую как ето скажеться на тяге, и какую лучше брать, с какого двигателя?

Отредактировано Олег_Балух (2014-01-13 03:02:30)

323

Олег_Балух написал(а):

Ребята такой вопрос если на двигатели евро 740.13 заменить две турбины на одну мазовскую как ето скажеться на тяге, и какую лучше брать, с какого двигателя?

Отредактировано Олег_Балух (Вчера 05:02:30)

Чешку. Отразится на подъём тяги

324

Олег_Балух написал(а):

Ребята такой вопрос если на двигатели евро 740.13 заменить две турбины на одну мазовскую как ето скажеться на тяге, и какую лучше брать, с какого двигателя?

Отредактировано Олег_Балух (Вчера 03:02:30)

С 2 145 чешками едет однозначно веселее. И с 2 маленькие турбины раскручиваются быстрее 1 большой. Дымность меньше. Объем у камаза маловат для мазовской. На оборотах, когда раскрутилась, отлично.

325

поставь 2 одна маленькая на малые обороты, другая большая на большие обороты , как на двс камаз евро 5. дует одна в другую
Я поставил одну от ямз 236 чешка , но мне кажется выхлоп на ней зажат , попробуй  от ямз 238

326

Привет всем форумчанам!!! друзья!! помогите советом - я уже всю голову сломал!!! предыстория - купил КАМАЗ 65115 2001 г.в.  по документам седельный тягач - переоборудован из самосвала в 2007 году (по-ходу с модернизации, или как там это правильно называется?) двиг в ПТС - 740.21!!! :canthearyou:  номер двига выбит лазером на блоке (получается 2007год) , ТНВД с муфтой - получается мотор - 740.11 - 240. в общем зиму отходил без проблем - а дальше начались приключения... сначала на подъеме раздавило как "катком" 2-й и 3-й коренные, к/вал (К1,Ш/0) - разобрали, шлифанули вал (К2/Ш1), блок прошабрили - вывели в "0" (2-я и3-я шейка были в минус 0,04). заменили поршневые кольца - собрали... первым же рейсом оборвало 4-й поршень (моторист сказал - так бывает...- х-й с ним!!!) - заменили + шатун на всякий случай - поехали! прошли около 4000км - началось - потянуло 7-й! - меняем г/п - поехали - на пустом не доехав до леса -тянет его же опять...- меняем то же + шатун, проезжаем несколько рейсов т.е. - около 700 - 1000 км - разлетается правая турба, обрывает 4-й (разбивает посадочное под гильзу - практически "рука дружбы"), плавит 3-й, и 8-й( остается держаться на честном слове) - по вышеуказанным цилиндрам клапана  остаются  откыто- загнутом состоянии, благодаря обломкам Ме, попавшим между последними.
ИТОГ: - собираем на новый блок с магазина (740.21), новый вал(740.13), новый распредвал, половина новых головок ( остальные - ревизия + притирка клапанов), 2 новые турбы чешки 115, новая поршневая федерал могул 740.30... (в соответствии с рекомендациями на сайте КамАза), на всякий случай  - новый масляный насос, замена ТНВД с форсунками и шестерней привода для 740.13 (у топливщиков с норм. репутацией), новые датчики температуры... --- первый же рейс - тянет 3-й,7-й, и кажется2-й поршня ---- прилетаю на тупик - мой хапуга (ездила) нагрузил 35 куб.м леса (машина -лесовоз, полуприцеп 12м) вместо рекомендованных мной 18 - 20 М3. меняем "вышедшие из строя детали", по настятельному совету коллег по гаражу выкидываем термостаты (живу в Иркутской области, октябрь месяц, t воздуха примерно +5 - -10град С) после 1000 поменяли масло, фильтр - прошли 8000 км, опять сменили... возвращался груженый с леса - после подъема -на спуск застучало(1900 оборотов, температура едва на зеленой, (со слов водителя)), выжал сцепление - не заглох, потарахтел, стал по-тише  - тихонько дотянул до "аэродрома". вскрываем - 7-й (как будто четырьмя когтями от середины поршня подцепили). ссылаясь на запоротую обкатку двигателя (просто не находя больше объяснений случившемуся) тупо меняем г/п и в рейс... не доехав до леса ситуация повторяется опять же с 7-м свежезамененным поршнем !!! (на ПУСТОМ а/м)
жду соображений - ЧТО ЭТО? (НЕВЕЗЕТ?!), а самое главное - как с этим бороться?! где еще можно искать причину?

327

kapton1
Смени водилу. Мне кажется он затягивает двигатель + могут и форсунки лить. Как с расходом?

328

Даже читать страшно

329

kapton1
раньше этот водила случаем на МАЗе, КрАЗе раньше не работал? Как сказал Алекс-др симптомы оччень похожи на затягивание двигателя. Я в своё время напарнику чуть зеркало за такое не поправил.

330

может маслофорсунки глючат????