камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 421 страница 450 из 613

421

Rinat c563ум написал(а):

тогда у тебя самый обычный движок с турбинками.у меня этот камаз первый год,и щас стоит в гараже,заводится не плохо но с простым насосом не тянет вообще.весной планирую поставить 337-40.а он у тебя не сильно греется?

да вот на простом насосе он заводиться при -15 но не везет ана этом от е-3 не отстает но при нуле не заводиться 337.42 стоит грелся потом нашел норм. флажок и перестал

422

тогда возможно и правда что поршневая не подходит под параметры и настройки этого насоса.но все же больше склоняюсь что и сам насос не в порядке.

423

Rinat c563ум написал(а):

тогда возможно и правда что поршневая не подходит под параметры и настройки этого насоса.но все же больше склоняюсь что и сам насос не в порядке.

нет насос в норме топливщик при нас его днлал и проверял 2 раза да и мужик он нормальный делает на совесть у нас все к нему едут даже по записи

424

Rinat c563ум написал(а):

ооооооо коллега!!!!у меня тоже самое сборище.7403.10 центрифуга,теплообменник,блок тоже евро с масло-форсунками,а тнвд вообще 33 02. и тоже думаю к какому варианту его отнести толи Е1 толи Е0.я уж думал я один с таким двиглом на этом форуме

ты не одинок....  у меня тоже "сборная ссср"....

425

anton-640 написал(а):

ты не одинок....  у меня тоже "сборная ссср"....

:flag:

426

Rinat c563умУ всех они греются, я уже писал про антитемпературу.
Серёга
Попробуй поменять подкачку на аппаратуре, может поршенек клинит, может под клапанками мусор попал, может с помпочки сосет, у брата на камазе тоже самое было, заводился почти минуту , дым валит аж на пол падает, сосал с помпочки на подкачке, сейчас заводится как лапочка. Если нет, поставь зажигалку по впрыску. Кстати, аппарат правильно поставили,  все по метком? Быть такого не может что на 740.10 поршнях он не завелся.

427

Дядь Деня написал(а):

Rinat c563умУ всех они греются, я уже писал про антитемпературу.
Серёга
Попробуй поменять подкачку на аппаратуре, может поршенек клинит, может под клапанками мусор попал, может с помпочки сосет, у брата на камазе тоже самое было, заводился почти минуту , дым валит аж на пол падает, сосал с помпочки на подкачке, сейчас заводится как лапочка. Если нет, поставь зажигалку по впрыску. Кстати, аппарат правильно поставили,  все по метком? Быть такого не может что на 740.10 поршнях он не завелся.

Подпись авт
    американский форум вопрос = ответ
    еврейский форум вопрос = вопрос
    русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответ

меняли подкачку даже трубки не хочет и зажигание крутили теперь наверно будем поршневую брать 740.30 она нормально подходит?

428

еще говорят ставят кауюто поршневую ее даже подтачивают а так в головку упираються

429

Серёга написал(а):

меняли подкачку даже трубки не хочет и зажигание крутили теперь наверно будем поршневую брать 740.30 она нормально подходит?

Не в поршневой дело. Под 41 поршневой с турбиноми скорей оплавятся поршня , вы поднимите степень сжатия, с наддувом наоборот понижают степень сжатия. Склоняюсь к тому что аппарат стоит не правильно.  Поставь двиг на мертвую точку, привод аппаратуры стоит болтом вверх, на аппаратуре если метка не сойдётся и рядом совсем нет крути на 180 градусов. Компрессия 27 или 24 это минумум или наминал, точно не помню.

430

помне так какая нахрен разница как этот мотор заводится! надо что бы ехал нормально! и солярки поменьше хавал...    СЕРЁГА не мешай машине работать!

Отредактировано anton-640 (2014-01-29 20:02:32)

431

Дядь Деня написал(а):

Серёга написал(а):

    меняли подкачку даже трубки не хочет и зажигание крутили теперь наверно будем поршневую брать 740.30 она нормально подходит?

Не в поршневой дело. Под 41 поршневой с турбиноми скорей оплавятся поршня , вы поднимите степень сжатия, с наддувом наоборот понижают степень сжатия. Склоняюсь к тому что аппарат стоит не правильно.  Поставь двиг на мертвую точку, привод аппаратуры стоит болтом вверх, на аппаратуре если метка не сойдётся и рядом совсем нет крути на 180 градусов. Компрессия 27 или 24 это минумум или наминал, точно не помню.

Подпись автора

    американский форум вопрос = ответ
    еврейский форум вопрос = вопрос
    русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответ

аппаратура стоит нормально там даже на шестерни выбито е    0

432

ребята может не в тему но все таки спрошу..на обычный евро 1 если замутить кулер то будет ли толк? и как все это сообразить? после выхода воздуха с компрессоров или на входе воздуха в воздухан?

433

магомед79 написал(а):

на обычный евро 1 если замутить кулер то будет ли толк?

Ты хочешь из Е1 сделать Е2 ?

магомед79 написал(а):

после выхода воздуха с компрессоров или на входе воздуха в воздухан?

Кулер это охладитель, чем ниже температура, тем больше плотность. Воздух нагревается в турбинах и кулер его охлаждает.

434

Алекс-др написал(а):

Ты хочешь из Е1 сделать Е2 ?

Кулер это охладитель, чем ниже температура, тем больше плотность. Воздух нагревается в турбинах и кулер его охлаждает.

не то что хочу сделать а просто мысли есть ли толк? все твердят что евро 1 лучший двигатель скоро собираюсь приобрести с таким движком машину. просто заранее обдумываю варианты и т д)))

435

магомед79 написал(а):

просто заранее обдумываю варианты и т д)))

Переделки будет много.

436

да наверное. все таки оставить как есть но по максимуму все по идеалу

437

Все по идеалу, все по заводу, ничего изобретать не надо, всё есть заводское, все рукова и коллектора. Куллер остужает воздух, тем самым оброзом кислорода попадает в камеру больше, больше воздуха сильней взрыв. Под куллер было бы хорошо турбокорректор, далее теплообмена, темплоотдача сильней→проблема с темпиратурой и много ещё нюансиков-это все не просто, за мощь надо платить :flag:

438

Дядь Деня написал(а):

Все по идеалу, все по заводу, ничего изобретать не надо, всё есть заводское, все рукова и коллектора. Куллер остужает воздух, тем самым оброзом кислорода попадает в камеру больше, больше воздуха сильней взрыв. Под куллер было бы хорошо турбокорректор, далее теплообмена, темплоотдача сильней→проблема с темпиратурой и много ещё нюансиков-это все не просто, за мощь надо платить

согласен))))

439

Серёга написал(а):

аппаратура стоит нормально там даже на шестерни выбито е    0

По вашим рассуждениям могу судить что вы не понимаете о чем речь. Склоняюсь все к тому же что аппаратура стоит не правильно. Убейте, но правильно настроенный 740 двигун в такие маленькие морозы заводится одним нажатием на ключ и похрен в каком состояние его поршневая, кольца конусные, он заведется.  А вообще он заводится? Или как сняли аппарат и всё?

440

Дядь Деня написал(а):

кислорода попадает в камеру больше, больше воздуха сильней взрыв.

Денис, если не против, поправлю: воздуха да, в камеру попадает больше, но и порцию топлива секция ТНВД "кулерного" движка дает большую чем "безкулерного".

441

serg@i написал(а):

Денис, если не против, поправлю: воздуха да, в камеру попадает больше, но и порцию топлива секция ТНВД "кулерного" движка дает большую чем "безкулерного".

Ну я все верно написал, под него и турбокоррекор было бы хорошо. Турбокорректор добавляет солярочки. :flag:

442

магомед79 написал(а):

ребята может не в тему но все таки спрошу..на обычный евро 1 если замутить кулер то будет ли толк? и как все это сообразить? после выхода воздуха с компрессоров или на входе воздуха в воздухан?

Не парься,практика показывает,что интеркулер - полное говно.Он начинает работать,когда за окном выше +30.Долго у вас держится такая температура?Ради 30 дней из 365,стоит ли тратить деньги и вешать лишние сопли на мотор?

443

Дядь Деня написал(а):

Ну я все верно написал, под него и турбокоррекор было бы хорошо. Турбокорректор добавляет солярочки.

Правильно:-Корректор по наддуву.Он работает независимо от интеркулера,то есть ставится,или нет,на мотор,независимо от наличия(отсутствия) кулера.Пример: ЯМЗ 238Д.

444

Хабаровский камазист написал(а):

Не парься,практика показывает,что интеркулер - полное говно.Он начинает работать,когда за окном выше +30.Долго у вас держится такая температура?Ради 30 дней из 365,стоит ли тратить деньги и вешать лишние сопли на мотор?

У нас наоборот, максимум 2 недели зимы, 4 весны-осени и остальное лето жаркое. Кулер очень полезная штука при наших температурах. Бывает ночью и больше +30. Да и корректор вещь полезная при правильных настройках.

445

Вы писали что у вас метка на шестерне привода насоса стоит на о  а насос  стоит 337-42 .Ребята пишут что на таких насосах метка на приводе  ставится е А под насос 337-40 ставится 0 может поэтому плохо заводится.

446

CERGQ написал(а):

Вы писали что у вас метка на шестерне привода насоса стоит на о  а насос  стоит 337-42 .Ребята пишут что на таких насосах метка на приводе  ставится е А под насос 337-40 ставится 0 может поэтому плохо заводится.

Под 42 на Е. Под 40 на 0.

447

Максим888
Правильно я написал для Сергея.

448

CERGQ написал(а):

Вы писали что у вас метка на шестерне привода насоса стоит на о  а насос  стоит 337-42 .Ребята пишут что на таких насосах метка на приводе  ставится е А под насос 337-40 ставится 0 может поэтому плохо заводится.

Разница между метками 11 зубьев,  при неправельной установки ни за что незаведется :dontknow: .

Отредактировано Школьник (2014-02-02 19:24:18)

449

Дядь Деня написал(а):

Серёга написал(а):

    аппаратура стоит нормально там даже на шестерни выбито е    0

По вашим рассуждениям могу судить что вы не понимаете о чем речь. Склоняюсь все к тому же что аппаратура стоит не правильно. Убейте, но правильно настроенный 740 двигун в такие маленькие морозы заводится одним нажатием на ключ и похрен в каком состояние его поршневая, кольца конусные, он заведется.  А вообще он заводится? Или как сняли аппарат и всё?

Подпись автора

    американский форум вопрос = ответ
    еврейский форум вопрос = вопрос
    русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответ

нет двигатель евро поршневая 740 стоит насос 337.42 на метке е от этой метки до метки о одинадцать зубьев или конавочек  не помню он заводиться и при минус 10 но гонять минуты 3 надо вот и в чем проблема

450

Серёга написал(а):

он заводиться и при минус 10 но гонять минуты 3 надо

Это уже нельзя назвать "Заводится". Это уже можно назвать - "Смерть стартеру и аккумуляторам".