камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 451 страница 480 из 613

451

Серёга написал(а):

нет двигатель евро поршневая 740 стоит насос 337.42 на метке е от этой метки до метки о одинадцать зубьев или конавочек  не помню он заводиться и при минус 10 но гонять минуты 3 надо вот и в чем проблема

подкачивать топливо перед пуском двигателя не пробовали?...

Отредактировано anton-640 (2014-02-05 16:17:19)

452

Серёга написал(а):

нет двигатель евро поршневая 740 стоит насос 337.42 на метке е от этой метки до метки о одинадцать зубьев или конавочек  не помню он заводиться и при минус 10 но гонять минуты 3 надо вот и в чем проблема

Ну я всё, я пас! На 740 поршнях он должен заводится просто так,. Или с топлевной что то либо воздух сосет . Обратный клапан конечно меняли тоже.

453

Дядь Деня написал(а):

Серёга написал(а):

    нет двигатель евро поршневая 740 стоит насос 337.42 на метке е от этой метки до метки о одинадцать зубьев или конавочек  не помню он заводиться и при минус 10 но гонять минуты 3 надо вот и в чем проблема

Ну я всё, я пас! На 740 поршнях он должен заводится просто так,. Или с топлевной что то либо воздух сосет . Обратный клапан конечно меняли тоже.

Подпись автора

    американский форум вопрос = ответ
    еврейский форум вопрос = вопрос
    русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответ

все уже переделали теперь купил поршневую 740.30 что будет потом напишу

454

Дядь Деня написал(а):

нет двигатель евро поршневая 740 стоит

Тут вопрос. Если мотор евро, то как реализованы вырезы под масло-форсунки? Или их нет?

455

Максим888 написал(а):

Тут вопрос. Если мотор евро, то как реализованы вырезы под масло-форсунки? Или их нет?

Да я тоже не пойму. Такое ощущение, что люди совсем не знают чего делают или мастера хер в ухо пихают :tired:

456

Серёга написал(а):

масло форсунок у меня нет и теплообменника нет

а как ты определил что блок евро? может простой блок все же?

457

Дядь Деня написал(а):

Максим888 написал(а):

    Тут вопрос. Если мотор евро, то как реализованы вырезы под масло-форсунки? Или их нет?

Да я тоже не пойму. Такое ощущение, что люди совсем не знают чего делают или мастера хер в ухо пихают :tired:

Подпись автора

    американский форум вопрос = ответ
    еврейский форум вопрос = вопрос
    русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответ

нет масло форсунок

458

олег 007 написал(а):

Серёга написал(а):

    масло форсунок у меня нет и теплообменника нет

а как ты определил что блок евро? может простой блок все же?

штанги короче где насос площадка другая номер где картер

459

Серёга написал(а):

штанги короче где насос площадка другая номер где картер

Это просто блок свежий под простой 740 или 7403 мотор. Цпг под этот мотор нужен 7403. А тнвд 334 по мануалу. У тебя тоже винегрет.

460

если нет масло-форсунок и теплообменника то явно не евро!!!или они у него просто сняты.

461

Максим888 написал(а):

Это просто блок свежий под простой 740 или 7403 мотор. Цпг под этот мотор нужен 7403. А тнвд 334 по мануалу. У тебя тоже винегрет.

и у меня винегрет :flag:

462

Максим888 написал(а):

Серёга написал(а):

    штанги короче где насос площадка другая номер где картер

Это просто блок свежий под простой 740 или 7403 мотор. Цпг под этот мотор нужен 7403. А тнвд 334 по мануалу. У тебя тоже винегрет.

а поршневая 740.30 под 337.42 что не пойдет

463

Rinat c563ум написал(а):

если нет масло-форсунок и теплообменника то явно не евро!!!или они у него просто сняты.

брали его с капиталки как то вот так у меня

464

а поршня ни разу не горели?

465

Серёга написал(а):

а поршневая 740.30 под 337.42 что не пойдет

подойти может и подойдет но без маслофорсунок велик риск что поршня задирать начнет...

466

Серёга написал(а):

брали его с капиталки как то вот так у меня

Фото сделай движка, где фильтра, ну и каталожный номер, а то гадаем тот не тот.

467

Серёга написал(а):

а поршневая 740.30 под 337.42 что не пойдет

Все будет нормально работать. Я же езжу без теплообменника и маслофорсов. За темпером следи только внимательно и масло не туфту лей.

468

вот у меня по птс 7403.10 т.е Е-0 а на самом деле стоят теплообменник,масло-форсунки,головки евро,центрифуга (которую собираюсь выкинуть),вал и мас.насос я уже сам поставил от Е-1,а тнвд вообще 33 02.и к какому классу мне относить этот двигун????

Отредактировано Rinat c563ум (2014-02-05 22:43:12)

469

Rinat c563ум написал(а):

вот у меня по птс 7403.10 т.е Е-0 а на самом деле стоят теплообменник,масло-форсунки,головки евро,центрифуга (которую собираюсь выкинуть),вал и мас.насос я уже сам поставил от Е-1,а тнвд вообще 33 02.и к какому классу мне относить этот двигун????

Отредактировано Rinat c563ум (Сегодня 22:43:12)

К классу винегрета. На свежий блок(где имеются отливы под маслофорсы, с возможностью их установки) можно собрать почти любой мотор(е-1,2). Топляк поставь 42 и будет тебе счастье. И форсы к нему 273.20.

470

Максим888 написал(а):

К классу винегрета. На свежий блок(где имеются отливы под маслофорсы, с возможностью их установки) можно собрать почти любой мотор(е-1,2). Топляк поставь 42 и будет тебе счастье. И форсы к нему 273.20.

топляк нашел только 40-Й.

471

Rinat c563ум написал(а):

топляк нашел только 40-Й.

Значит ставь 40. Из плюсов, еще и привод тнвд не придется менять. Форсы 273.30.

472

Максим888 написал(а):

Значит ставь 40. Из плюсов, еще и привод тнвд не придется менять. Форсы 273.30.

а разве свой привод пойдет?ато я и привод хотел поменять,думаю он слабоват буде.или нет?

473

Максим888 написал(а):

Все будет нормально работать. Я же езжу без теплообменника и маслофорсов. За темпером следи только внимательно и масло не туфту лей.

вообще при наличии возможности я бы поставил маслофорсы..  у себя я так и сделал кстати...    ну а Сереге надо что-бы не ехал, а заводился нормально.  Кажется тема с этого началась...)))

474

Rinat c563ум написал(а):

а разве свой привод пойдет?ато я и привод хотел поменять,думаю он слабоват буде.или нет?

Привод выдержет. А форсунки поставить, это если там в отливах есть эта возможность. Самый надежный(не для всех возможно доступный) это подогреватель поставить и будет хорошо запускаться. У меня например от 220в. стоит. Но хочу все-же предпусковой подогреватель со временем приобрести.

475

Максим888 написал(а):

Привод выдержет. А форсунки поставить, это если там в отливах есть эта возможность. Самый надежный(не для всех возможно доступный) это подогреватель поставить и будет хорошо запускаться. У меня например от 220в. стоит. Но хочу все-же предпусковой подогреватель со временем приобрести.

масло-форсы уже стоят.спасибо за совет!! :flag:

476

Rinat c563ум написал(а):

а разве свой привод пойдет?ато я и привод хотел поменять,думаю он слабоват буде.или нет?

выдержит!!!

477

Ребята всем привет! Вот такой вопрос.. Как то летом собрали мы с товарищем двигатель евро 0. Там такое дело было что расточенный вал немного больше расточили и когда подтянули коренные крышки чувствовался небольшой осевой люфт. Моторист сказал что это не совсем нормально и не стал собирать. Этот товарищ нам предложил собрать сказав что ниче будет с этим зазором нормально походит. Мы и собрали. Завели давление все в норме. После этого он сделал где то под 10000 км конечно поменялось 5 водителей. И в последний рейс при хватило двигатель заглушили завели стук. Водитель говорит что давление меньше становилось и лампочка моргала хотя на этом КАМАЗе сроду лампочка не работала. Короче отвезли двигатель к другому мотористу тот говорит стукануло из за голодания шеек коренных так как забыли закрутить жиклер в передней части вала. Типа не держало масло. Я даже не знал что существует такой жиклер))). Потому что не очень и специалист. А теперь вопрос..почему он сразу не стуканул а только через 10000 км и нагрузками по 30 тонн каждый рейс? И может это быть из за этого жиклера? Точнее из за его отсутствия? Спасибо всем!

478

тоже впервые слышу про какой то жиклер?!?! :dontknow:

479

вообще-то там не жиклёр а заглушка вворачивается...  давление-то какое было?  в передне части вала крепится фланец, в который на шлицах вставлен валик привода гидромуфты. может где-то на этих деталях давление придерживало и поэтому мотор не сразу накрылся...

480

магомед79 написал(а):

небольшой осевой люфт.

Убирается ремонтными полукольцами.

Rinat c563ум написал(а):

тоже впервые слышу про какой то жиклер?!?!

Жиклер или заглушка (у меня).

магомед79 написал(а):

А теперь вопрос..почему он сразу не стуканул

Много нюансов. Частая причина - малый зазор в зацеплении шестерен маслонасос-коленвал. В двигателе после ремонта "болтание" коленвала в коренных вкладышах в допуске. В поработавшем двигателе зазоры увеличиваются. Под нагрузкой вал начинает давить на шестерню маслонасоса - усиленный износ деталей насоса, потеря давления, клин...