камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 481 страница 510 из 613

481

Точнее не осевой люфт а небольшое болтание в коленвала в шейках.

482

anton-640 написал(а):

Максим888 написал(а):

    Все будет нормально работать. Я же езжу без теплообменника и маслофорсов. За темпером следи только внимательно и масло не туфту лей.

вообще при наличии возможности я бы поставил маслофорсы..  у себя я так и сделал кстати...    ну а Сереге надо что-бы не ехал, а заводился нормально.  Кажется тема с этого началась...)))

он везет нормально у меня камаз 8 вожу 35 39 у зятя е 3 возит 45 отстою в подъеме но не намного

483

Серёга написал(а):

он везет нормально у меня камаз 8 вожу 35 39 у зятя е 3 возит 45 отстою в подъеме но не намного

Теперь будешь отставать на долго

484

Дядь Деня написал(а):

Серёга написал(а):

    он везет нормально у меня камаз 8 вожу 35 39 у зятя е 3 возит 45 отстою в подъеме но не намного

Теперь будешь отставать на долго

Подпись автора

    американский форум вопрос = ответ
    еврейский форум вопрос = вопрос
    русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответ

почему

485

Поршня же другие будут теперь.

486

и

Дядь Деня написал(а):

Поршня же другие будут теперь.

Подпись автора

    американский форум вопрос = ответ
    еврейский форум вопрос = вопрос
    русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответ

и что как вроде писали что эта поршневая подходит нормально

487

Серёга написал(а):

и

и что как вроде писали что эта поршневая подходит нормально

Без проблем подходит, она и должна там стоять. Из всего я понял что у вас стоят поршни 740.10. Там дырка в поршне меньшего диаметра, камера сгорания меньше, степень сжатия выше.  Только одно не пойму, как они не сгорели-по идее должны раздуться

488

Дядь Деня написал(а):

Серёга написал(а):

    и

    и что как вроде писали что эта поршневая подходит нормально

Без проблем подходит, она и должна там стоять. Из всего я понял что у вас стоят поршни 740.10. Там дырка в поршне меньшего диаметра, камера сгорания меньше, степень сжатия выше.  Только одно не пойму, как они не сгорели-по идее должны раздуться

Подпись автора

    американский форум вопрос = ответ
    еврейский форум вопрос = вопрос
    русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответ

за 2 года только 1

489

У нас за 2 года 3 поршня. 740.30

490

Дядь Деня написал(а):

У нас за 2 года 3 поршня. 740.30

Подпись автора

    американский форум вопрос = ответ
    еврейский форум вопрос = вопрос
    русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответ

маслофорсунки у  вас есть

491

Серёга написал(а):

маслофорсунки у  вас есть

Нет. Турбы стоят швитзер и чешка . На простой блок собрано

492

и у нас нет один блок евро и турбины  камаз что то только не свистят и ракушки мальнькие

493

Серёга написал(а):

и у нас нет один блок евро и турбины  камаз что то только не свистят и ракушки мальнькие

если у вас нет масло-форсунок,то блок не евро!!!!почему вы думаете что у вас евро?

494

Rinat c563ум написал(а):

Серёга написал(а):

    и у нас нет один блок евро и турбины  камаз что то только не свистят и ракушки мальнькие

если у вас нет масло-форсунок,то блок не евро!!!!почему вы думаете что у вас евро?

ПРОЧТИ ПОСТ 458

495

Серёга написал(а):

один блок евро

У вас не евро блок. Все новые блоки такие, хоть с форсами, хоть нет. Какого года блок?

496

Серёга написал(а):

ПРОЧТИ ПОСТ 458

в 459 посту Максим888 все точно и доходчиво написал. почему никак не хочешь прислушаться? :dontknow:

497

Максим888 написал(а):

Серёга написал(а):

    один блок евро

У вас не евро блок. Все новые блоки такие, хоть с форсами, хоть нет. Какого года блок?

какого года незнаю а чем отличаеться евро от простого блок

498

Серёга написал(а):

какого года незнаю а чем отличаеться евро от простого блок

на евро обязательно маслофорсунки и сбоку площадка под теплообменник.

499

олег 007 написал(а):

Серёга написал(а):

    ПРОЧТИ ПОСТ 458

в 459 посту Максим888 все точно и доходчиво написал. почему никак не хочешь прислушаться? :dontknow:

возможно завтра посмотрю год брали мы его 2года назад

500

теперь вопрос такой купили поршневую 740.30 а пальцы в поршнях шевеляться говорят что так и должно быть но без маслофорсунок выдержит поршневая

501

Серёга
Просьба: вспоминать школу, и ставить знаки препинания и заглавные буквы.

502

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ! Причитав последние 2 страницы данной темы - у меня голова "закипела"   Итак по порядку....... :

  БЛОК. (не берем в расчет движки ----"комонрейл камаза" "газотурбинные двс" "двс со спрошной головкой на 4 чоршка" "и двс с 4мя клапанами на горшок")
            блоков всего 3 вида. 1 - простой блок для сборки двс модели 740 и 7403:он НЕ имеет отверсий для установки форсунок охл. поршней,развал преднозначен для установки ярославской аппаратуры(бош не поставить)
                                            2 - евро для сборки двс 740 :-13 -11-30 -31 -50 и т.д.... но только с ЯРОСЛАВСКОЙ аппаратурой: он ИМЕЕТ отверстия под установку форс.охл. пор., а развал как и у простого, т.е. для установки язда тнвд.
                                            3 - евро для сборки двс 740 :-30 -31 -50 и т.д.... но только с аппаратурой БОШ.: ОН ИМЕЕТ отверстия для установки форс.охл. порш. , а развал для установки БОША.
            все!!! и больше нету!!!
  с 2000х годов(не помню точно) развалы стали делать ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. т.е. убрали держатели толкателей с развала(8 шляпок на 19мм) и появился канал для тосола соединяющий правый и левый ряды двс.
  также ,в этот момент ,перешли РАСПРЕДВАЛЫ ЕВРО на ВСЕХ моделях блоков,они большего диаметра и поэтому штанга евро укоротилась на 3мм. (поэтому если у кого-то простой двс  - это не значит что у него простые штанги)
  Распредвал от простого не поставишь в евро и наоборот.Съемная втулка его тоже другая.Не ошибитерь (будет ломать распредвалы).

  ПОРШНЕВАЯ. С 2008 по 2012 завод постепенно перешел на "федерал могул"(т.е. выпуск поршневой по лицензии этой фирмы и не её оборудовании)
                       наличие "прорезей"для форс.хол. не говорит о ее модели - формы отливаються одинаковые для всех(но есть и без них)
            модель 740 - для сборки простого двс- без теплообиенника, без форс.охл. порш.(ф о п) 2х камерном маслянном насосе, с центрихугой,без турбин.
            модель 7403 - для Е-0 - без теплообменника,без(ф о п),2х камерым насосом, с центрихугой, ТУРБОВАННЫЙ
            модель 740.30(740.13) - для двс 740.11-240,740.13-260,740.30-260,740.31-260......  т.е. ДЛЯ ЛЮБОГО ДВС Е-1,Е-2 С ХОДОМ ПОРШНЯ 120ММ !!!!с теплообменником, без центрифуги,однокамерным насосом, с (ф.о.п) с интеркулером и без него
            модель 740.60(740.50) - для двс 740.5.. ,740.6.. , т.е. ДЛЯ ЛЮБОГО ДВС Е-2,Е-3 С ХОДОМ ПОРШНЯ 130ММ!!!! с теплообменником, без центрифуги,однокамерным насосом, с (ф.о.п) с интеркулером.
               последняя модель укорочена на 5мм т.к. кол.вал имеет кривошип R65.

503

у всех моделей поршневой"федерал могул" пальцы плавающие и в щатуне и в поршне. греть для сборки ненужно.

504

по поводу перезней заглушки в валу - она есть не на всех моделях. она предназначена для подачи смазки на шлицевую часть вала привода вентилятька. там де ее нет - двс может "заболеть" срезанием шлица в приводе вентиляптра в передней его части (т.е. в самой лобовине)Если есть отверстие , а жиклера или заглушки нету - пожет повлеять на срок работы 1й кор. постели т.к. она всегда в режиме "легкого недоедания масла"

Отредактировано prox kamaz (2014-02-08 13:01:56)

505

serg@i написал(а):

Серёга
Просьба: вспоминать школу, и ставить знаки препинания и заглавные буквы.

Подпись автора

    Все All Right Христофор Бонифатич!

в моем возрасте я не ас в компьютере

506

prox kamaz написал(а):

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ! Причитав последние 2 страницы данной темы - у меня голова "закипела"   Итак по порядку....... :

  БЛОК. (не берем в расчет движки ----"комонрейл камаза" "газотурбинные двс" "двс со спрошной головкой на 4 чоршка" "и двс с 4мя клапанами на горшок")
            блоков всего 3 вида. 1 - простой блок для сборки двс модели 740 и 7403:он НЕ имеет отверсий для установки форсунок охл. поршней,развал преднозначен для установки ярославской аппаратуры(бош не поставить)
                                            2 - евро для сборки двс 740 :-13 -11-30 -31 -50 и т.д.... но только с ЯРОСЛАВСКОЙ аппаратурой: он ИМЕЕТ отверстия под установку форс.охл. пор., а развал как и у простого, т.е. для установки язда тнвд.
                                            3 - евро для сборки двс 740 :-30 -31 -50 и т.д.... но только с аппаратурой БОШ.: ОН ИМЕЕТ отверстия для установки форс.охл. порш. , а развал для установки БОША.
            все!!! и больше нету!!!
  с 2000х годов(не помню точно) развалы стали делать ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. т.е. убрали держатели толкателей с развала(8 шляпок на 19мм) и появился канал для тосола соединяющий правый и левый ряды двс.
  также ,в этот момент ,перешли РАСПРЕДВАЛЫ ЕВРО на ВСЕХ моделях блоков,они большего диаметра и поэтому штанга евро укоротилась на 3мм. (поэтому если у кого-то простой двс  - это не значит что у него простые штанги)
  Распредвал от простого не поставишь в евро и наоборот.Съемная втулка его тоже другая.Не ошибитерь (будет ломать распредвалы).

  ПОРШНЕВАЯ. С 2008 по 2012 завод постепенно перешел на "федерал могул"(т.е. выпуск поршневой по лицензии этой фирмы и не её оборудовании)
                       наличие "прорезей"для форс.хол. не говорит о ее модели - формы отливаються одинаковые для всех(но есть и без них)
            модель 740 - для сборки простого двс- без теплообиенника, без форс.охл. порш.(ф о п) 2х камерном маслянном насосе, с центрихугой,без турбин.
            модель 7403 - для Е-0 - без теплообменника,без(ф о п),2х камерым насосом, с центрихугой, ТУРБОВАННЫЙ
            модель 740.30(740.13) - для двс 740.11-240,740.13-260,740.30-260,740.31-260......  т.е. ДЛЯ ЛЮБОГО ДВС Е-1,Е-2 С ХОДОМ ПОРШНЯ 120ММ !!!!с теплообменником, без центрифуги,однокамерным насосом, с (ф.о.п) с интеркулером и без него
            модель 740.60(740.50) - для двс 740.5.. ,740.6.. , т.е. ДЛЯ ЛЮБОГО ДВС Е-2,Е-3 С ХОДОМ ПОРШНЯ 130ММ!!!! с теплообменником, без центрифуги,однокамерным насосом, с (ф.о.п) с интеркулером.
               последняя модель укорочена на 5мм т.к. кол.вал имеет кривошип R65.

какой тогда у меня блок стоят турбины.штанги короткие центрифуга стоит ход поршня 120 развал как у евро нет фор.охлождения и отверстий под них.могу ли я поставить на этот блок поршневую 740.30

507

согласен с Сергеем - мне например просто лень. ведь все и так понятно всем...

508

нет. поршневая 740.30 СИЛЬНО отличаеться от твоего мотора. для нее нужны форсунки, ее камера сгорания не предназначена для простых распылителей. блок простой(нового образца - поэтому и штанги короткие),мас насос ,у тя, простой т.к. есть центрифуга. тебе нуна поршневую 7403, а не 740.30

у тя двс Е-0.

509

если делал мотор не спец - он мог понапихать тудой что нада и ненада - а ты теперь голову ломаешь  :confused:

510

prox kamaz написал(а):

нет. поршневая 740.30 СИЛЬНО отличаеться от твоего мотора. для нее нужны форсунки, ее камера сгорания не предназначена для простых распылителей. блок простой(нового образца - поэтому и штанги короткие),мас насос ,у тя, простой т.к. есть центрифуга. тебе нуна поршневую 7403, а не 740.30

у тя двс Е-0.

распылители 273.30