камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 511 страница 540 из 613

511

а насос ?

512

я купил а теперь незнаю ставить или нет выдержит она нагрузку или нет

513

насос 337.42

514

да причем тут распылители........  для 30й нужны форсунки охлаждения.
я бы не ставил. я так никогда неставлю. деньги не мои. 8-)

515

насос не пойдет. номер тоже не говорит о его настройках. если его кто-нить перерегулировал под другую модель - не узнашь по номеру

516

prox kamaz написал(а):

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ! Причитав последние 2 страницы данной темы - у меня голова "закипела"   Итак по порядку....... :

  БЛОК. (не берем в расчет движки ----"комонрейл камаза" "газотурбинные двс" "двс со спрошной головкой на 4 чоршка" "и двс с 4мя клапанами на горшок")
            блоков всего 3 вида. 1 - простой блок для сборки двс модели 740 и 7403:он НЕ имеет отверсий для установки форсунок охл. поршней,развал преднозначен для установки ярославской аппаратуры(бош не поставить)
                                            2 - евро для сборки двс 740 :-13 -11-30 -31 -50 и т.д.... но только с ЯРОСЛАВСКОЙ аппаратурой: он ИМЕЕТ отверстия под установку форс.охл. пор., а развал как и у простого, т.е. для установки язда тнвд.
                                            3 - евро для сборки двс 740 :-30 -31 -50 и т.д.... но только с аппаратурой БОШ.: ОН ИМЕЕТ отверстия для установки форс.охл. порш. , а развал для установки БОША.
            все!!! и больше нету!!!
  с 2000х годов(не помню точно) развалы стали делать ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. т.е. убрали держатели толкателей с развала(8 шляпок на 19мм) и появился канал для тосола соединяющий правый и левый ряды двс.
  также ,в этот момент ,перешли РАСПРЕДВАЛЫ ЕВРО на ВСЕХ моделях блоков,они большего диаметра и поэтому штанга евро укоротилась на 3мм. (поэтому если у кого-то простой двс  - это не значит что у него простые штанги)
  Распредвал от простого не поставишь в евро и наоборот.Съемная втулка его тоже другая.Не ошибитерь (будет ломать распредвалы).

  ПОРШНЕВАЯ. С 2008 по 2012 завод постепенно перешел на "федерал могул"(т.е. выпуск поршневой по лицензии этой фирмы и не её оборудовании)
                       наличие "прорезей"для форс.хол. не говорит о ее модели - формы отливаються одинаковые для всех(но есть и без них)
            модель 740 - для сборки простого двс- без теплообиенника, без форс.охл. порш.(ф о п) 2х камерном маслянном насосе, с центрихугой,без турбин.
            модель 7403 - для Е-0 - без теплообменника,без(ф о п),2х камерым насосом, с центрихугой, ТУРБОВАННЫЙ
            модель 740.30(740.13) - для двс 740.11-240,740.13-260,740.30-260,740.31-260......  т.е. ДЛЯ ЛЮБОГО ДВС Е-1,Е-2 С ХОДОМ ПОРШНЯ 120ММ !!!!с теплообменником, без центрифуги,однокамерным насосом, с (ф.о.п) с интеркулером и без него
            модель 740.60(740.50) - для двс 740.5.. ,740.6.. , т.е. ДЛЯ ЛЮБОГО ДВС Е-2,Е-3 С ХОДОМ ПОРШНЯ 130ММ!!!! с теплообменником, без центрифуги,однокамерным насосом, с (ф.о.п) с интеркулером.
               последняя модель укорочена на 5мм т.к. кол.вал имеет кривошип R65.

Отличное описание! И спасибо за инфо про жиклер на торце вала.

517

prox kamaz написал(а):

согласен с Сергеем - мне например просто лень. ведь все и так понятно всем...

Осмелюсь в этом вопросе с Вами не согласиться. Не всем и не все понятно... Порой приходится по нескольку раз перечитывать, чтобы смысл постичь. "Всем и все понятно" - это  мнение тех, кто так пишет. Человек пишет, мысли свои излагает, у него в голове все связно и понятно. При этом он думает, что остальные сразу поймут его, без всяких "излишеств", типа запятых, точек и пр.

Ошибочно!

518

prox kamaz написал(а):

нет. поршневая 740.30 СИЛЬНО отличаеться от твоего мотора. для нее нужны форсунки, ее камера сгорания не предназначена для простых распылителей. блок простой(нового образца - поэтому и штанги короткие),мас насос ,у тя, простой т.к. есть центрифуга. тебе нуна поршневую 7403, а не 740.30

у тя двс Е-0.

Теоретически . А Из практики скажу что разницы нет, мы с братом 740.10 переделали в 740.30, форсунки были старые первое время-4 дырки аппарат тоже-после форсы поставили по букварю-разницы ноль, потом тнвд по букварю -разница на низах двигатель стал тянуть лучше, на верхах хуже, ну и чуть экономичней.
Сколько людей столько мнений, я говорю из своих опытов

519

Серёга написал(а):

какой тогда у меня блок стоят турбины.штанги короткие центрифуга стоит ход поршня 120 развал как у евро нет фор.охлождения и отверстий под них.могу ли я поставить на этот блок поршневую 740.30

Если распредвал тонкий стоит, штанги должны быть длинные, , Открой клапанную крышку, если у коромысел регулировочные болты стоят до конца вкрученные, то тут то собака и зарыта, менять на длинные.
Недавно с другом мотористом общались на эту тему, у него помощник, мы ля-ля за штанги, он и говорит ,-блин ребят вот в поле мотор собирал, привезли новые штанки, я поставил, мотор собрал, клапана не мог регулировать, , все затяжки до конца, ну как смог так и сделал говорит,-завелась :idea:
Теперь говорит я понял в чем была проблема :D

520

Дядь Деня написал(а):

Серёга написал(а):

    какой тогда у меня блок стоят турбины.штанги короткие центрифуга стоит ход поршня 120 развал как у евро нет фор.охлождения и отверстий под них.могу ли я поставить на этот блок поршневую 740.30

Если распредвал тонкий стоит, штанги должны быть длинные, , Открой клапанную крышку, если у коромысел регулировочные болты стоят до конца вкрученные, то тут то собака и зарыта, менять на длинные.
Недавно с другом мотористом общались на эту тему, у него помощник, мы ля-ля за штанги, он и говорит ,-блин ребят вот в поле мотор собирал, привезли новые штанки, я поставил, мотор собрал, клапана не мог регулировать, , все затяжки до конца, ну как смог так и сделал говорит,-завелась :idea:
Теперь говорит я понял в чем была проблема :D

Подпись автора

    американский форум вопрос = ответ
    еврейский форум вопрос = вопрос
    русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответ

незнаю какой распредвал но клапана регулирую нормально

521

prox kamaz написал(а):

мне например просто лень

Тогда можно каждое предложение с новой строки.

522

prox kamaz написал(а):

мне например просто лень. ведь все и так понятно всем...

Для начала читайте правила форума. " ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: 1. С форума удаляются: — пользователи, зарегистрировавшиеся два или более раз единовременно без согласия на то модератора; — пользователи с никами, содержащими оскорбления (типа "все козлы"); — пользователи с никами, без смысловой нагрузки (типа "65r7tgu6547"); — пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение 3-х месяцев с момента регистрации; — пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение полугода со дня своего последнего сообщения; — пользователи, технически не справляющиеся с форумом (неправильное размещение тем, вопросов в темах, неправильная расстановка тэгов форматирования текста сообщений);..."
Кстати,как лечат лень в армии?

523

serg@i написал(а):

Для начала читайте правила форума. " ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: 1. С форума удаляются: — пользователи, зарегистрировавшиеся два или более раз единовременно без согласия на то модератора; — пользователи с никами, содержащими оскорбления (типа "все козлы"); — пользователи с никами, без смысловой нагрузки (типа "65r7tgu6547"); — пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение 3-х месяцев с момента регистрации; — пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение полугода со дня своего последнего сообщения; — пользователи, технически не справляющиеся с форумом (неправильное размещение тем, вопросов в темах, неправильная расстановка тэгов форматирования текста сообщений);..."
Кстати,как лечат лень в армии?

Можете маня удалить,если я нарушил правила.  По поводу армии.... - методы там "не очень"(мягко говоря) - половина людей приходят с ненормальной психикой.
Правила - не читал. Признаюсь честно.

Отредактировано prox kamaz (2014-02-09 07:37:10)

524

Дядь Деня написал(а):

Если распредвал тонкий стоит, штанги должны быть длинные, , Открой клапанную крышку, если у коромысел регулировочные болты стоят до конца вкрученные, то тут то собака и зарыта, менять на длинные.
Недавно с другом мотористом общались на эту тему, у него помощник, мы ля-ля за штанги, он и говорит ,-блин ребят вот в поле мотор собирал, привезли новые штанки, я поставил, мотор собрал, клапана не мог регулировать, , все затяжки до конца, ну как смог так и сделал говорит,-завелась 
Теперь говорит я понял в чем была проблема

Ребят!А не проще в магазин с измерительным прибором сходить и з/ч для сравнения прихватить а!зачем спор!?

525

vadison написал(а):

Ребят!А не проще в магазин с измерительным прибором сходить и з/ч для сравнения прихватить а!зачем спор!?

Вообще не спорю, это форум-каждый высказыавает своё мнение и знание. Без этих высказываний знаний не будет на форунах-а вот вы флудите по теме

526

Доброго времени суток Уважаемые форумчане! У меня такой вопрос, в охлаждающую жидкость попадает масло. Вчем причина? Двигатель Е1 Прошу отнестись благосклонно. я новенький.

527

allex написал(а):

в охлаждающую жидкость попадает масло.

Где масло встречается с ОЖ? В теплообменнике. Там и ищи причину.

528

а если флажок?

529

Rinat c563ум написал(а):

а если флажок?

Ну да, если он есть.

530

А как проверить теплообменник?

531

allex написал(а):

А как проверить теплообменник?

Снимать и разбирать его. Если не поможет может лапша под гильзами села

532

проверить можно сняв теплообменник...  на отверстия которыми т/обм. устанавливается нп корпус фильтров сделать заглушки..  также сделать заглушку на одно из отверстий для подвода охл.жидкости. затем залить т/обм водой и подать воздух под давл. 2-3 атм. к  штуцеру на который наворачивается трубка подачи масла на турбокомпрессоры... ну и в другом отверстии под охл. жидкость наблюдать появление или не появление пузырьков воздуха...  есть пузыри значит разбирать т/обменник...

533

Спасибо,мужики! Пойду пробовать!

534

Масло подкапывает с заглушки отверстия распределительного вала, меняли один раз снова началось. У кого нибудь была такая проблема и как устранить бы ее раз и навсегда?

535

PaMuC написал(а):

Масло подкапывает с заглушки отверстия распределительного вала, меняли один раз снова началось. У кого нибудь была такая проблема и как устранить бы ее раз и навсегда?

КАМАЗ - есть автомобиль - загадка,международного масштаба!У меня,например,с нова капает масло с сапуна,а так же с заглушки вала вилки делителя.Я смирился.И ты смирись!Иначе будет вечная"холодная" война с КАМАЗом,с переменным успехом,с ремонтами всякой фигни и потерянными нервами.Не то,чтобы я такой фаталист,но борьба с ветряными мельницами надоела!

536

PaMuC написал(а):

Масло подкапывает с заглушки отверстия распределительного вала, меняли один раз снова началось. У кого нибудь была такая проблема и как устранить бы ее раз и навсегда?

устанавливали на герметик???

537

Дядь Деня написал(а):

Вообще не спорю, это форум-каждый высказыавает своё мнение и знание. Без этих высказываний знаний не будет на форунах-а вот вы флудите по теме

Дядь Деня
Извиняюсь,если что не так!можно вопрос?-у меня стоит обычный 740.10,покупали мы его в 2012 в сборе,1-ой комплектности,у меня получается штанги тоже короче на 3мм.?

538

2012 года будет со штангами короткими. Короче на 2мм.

539

Ребята подскажите!?чем отличается шестерня привода тнвд евро от простого?

540

Rinat c563ум написал(а):

Ребята подскажите!?чем отличается шестерня привода тнвд евро от простого?

У шестерни ТНВД Евро, вал на который устанавливается фланец привода насоса выполнен отлично от шестерни для простого привода. (на евро шпонка и обжим, на простом шпонка-конус и гайка)