Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 31 страница 60 из 613

31

Привет всем в этой ветке! Камаз 2007 года, пробег 220 тысяч, начало подкидывать масло из трубки отвода картерных газов и подкидывает уже нормально, остановился и уже есть капли на асфальте...., что кто подскажет?, я думаю, что кольца, может быть ещё что-то кроме колец?????, подскажите пож. Спасибо!

32

Всем добрый вечер,у меня такой вопрос.Преобрёл два одинаковых камаза (53215) с двигателем модель №740-13-260 На заводской бирке которая находится на правой дверце указаны разные КВт на 1авто 191КВт а на 2авто 183 КВт.Подскажите пожалуста опечатка или такое действительно может быть???Заранее благадарен всем кто чем то сможет помоч!!!Если не та тема перенаправте в другую ветку.Спасибо.

33

Hish-nik написал(а):

Привет всем в этой ветке! Камаз 2007 года, пробег 220 тысяч, начало подкидывать масло из трубки отвода картерных газов и подкидывает уже нормально, остановился и уже есть капли на асфальте...., что кто подскажет?, я думаю, что кольца, может быть ещё что-то кроме колец?????, подскажите пож. Спасибо!

Прорыв газов в ЦПГ.

34

serg@i написал(а):

Hish-nik написал(а):

    Привет всем в этой ветке! Камаз 2007 года, пробег 220 тысяч, начало подкидывать масло из трубки отвода картерных газов и подкидывает уже нормально, остановился и уже есть капли на асфальте...., что кто подскажет?, я думаю, что кольца, может быть ещё что-то кроме колец?????, подскажите пож. Спасибо!

Прорыв газов в ЦПГ.

Подпись автора

    Все All Right Христофор Бонифатич!


  Короче, значит как я понял менять поршневую......

35

А точно модели моторов одинаковые? Мож на одном из них 740.11-240? Или стоял изначально,а потом поменяли на 740.13-260,а табличка,разумеется прежняя осталась,а может и вовсе кабину поменяли. Вообще для этой машины"родной"считается 740.11-240.

36

Hish-nik написал(а):

Короче, значит как я понял менять поршневую......

А он не сапунит?

37

да я уверен что двигатель не меняли потому что все даты на бирках и на насосе совпадают с датой выпуска авто и к тому же мощность 740 11 240 помоему 170квт

38

Пан написал(а):

Hish-nik написал(а):

    Короче, значит как я понял менять поршневую......

А он не сапунит?

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!


  Дым идёт!

39

Hish-nik написал(а):

Дым идёт!

Значит пора.

40

igorkama73 написал(а):

мощность 740 11 240 помоему 170квт

1 квт - 1,36 лс
http://www.autotrace.ru/info/kilovatt_in_ls.php

41

да и еще не пойму почему на бирке выбито 740 13 260 аниже 183квт хотя во всей литературе указано что 740 13 260 составляет 191квт и ни слова о 183квт может быть дело в топливной апаратуре хотя визуально насосы одинаковые и модель 337 42 он без муфты опережения спасибо

42

Да черт их знает. Появится Farit,мож прояснит,что по чем.

43

всем привет вчера спрашивал почему на двигателях 740 13 260 разная мощность в квт  но конкретного ответа не получил если кто то знает почему то подскажите заранее спасибо

44

igorkama73
На заводе ошиблись, неправильно набили, можете смело перечеркнуть и выбить 191 кВт.
Ну а если по уму, то возможно это какая-то иная модификация, дело в том, что 740.13-260 это модель двигателя, и может иметь примерно равную разную мощность в зависимости от назначения. Но в вашем случае скорее опечатка, для полной уверенности смотрите бирку на двигателе.

45

здравствуйте, подскажите зачем на шестерне привода топ. насоса помимо метки 0 нанесена метка Е?

46

surin
Метку 0 надо ставить, если ТНВД 337-40
Метку Е, если 337-42, 337-20 и выше...

47

Farit написал(а):

surin
Метку 0 надо ставить, если ТНВД 337-40
Метку Е, если 337-42, 337-20 и выше...

Чтобы понятнее,0-простой мотор,Е-еврик,начиная с евро1!

48

Хабаровский камазист
Евро-1 740.11-240 с ТНВД 337-40 ставится по метке 0

49

Farit
Мож вопрос глупый,а 740.13-260 тоже так же?

50

Пан
Нет, правило "0 на 0" действует только для ТНВД с автоматической муфтой опережения впрыскивания топлива, она устанавливается на ТНВД 33-02, 33-10, 334, 337-40.

На двигателе 740.13-260 стоит ТНВД 337-42 без муфты.

Отредактировано Farit (2013-02-13 21:15:29)

51

Ребята подскажите!Двигатель евро-1 240л.с ,обороты двигателя максимальные какие должны быть,а то у меня такое впечатление что 2200,пятая повышенная при 2000 т.об. скорость 85-88 км.ч. Езжу когда, разгоняю между передачами макс до 1700-1800,раньше был 5320 2000-2100об рабочие ,теперь 1.6-1.7об. Камаз-54115 кто что подскажет?Или тахометр не тот стоит,вроде обычный.

52

Farit  просветите мою темноту. В чем разница двигателей 740 11-240 и 7403? Ребята хотят тнвд 334 заменить на тнвд 337-40.Заранее благодарен.

53

Разиель, без обид, но нуб еще тот, а не топливщик. Прошу прощения.

54

naumov1311
У меня такой же камаз, скорость 90 км-2000 об., обычно езжу при 80 км.-1700-1800 об.  В этой машине обороты совсем другие по отношению к 5320

Отредактировано Hish-nik (2013-02-13 22:30:20)

55

naumov1311
740.13-260 и 740.11-240 обороты 2200. 740.14-300(крайне редкий) - 2600.

Да и редуктора 100 пудов на Вашей нынешней машине другие.

У 5320 обороты 2600.

56

Максим888 написал(а):

Разиель, без обид, но нуб еще тот, а не топливщик. Прошу прощения.

Без обид конечно. Но по чесноку не понял выражение "нуб еще тот". Просветите плиз. А то даже не понял как отнестись.

57

raziel
Максим888
Парни,захотите объясниться,делайте это в личке!

58

Пан
Редуктора на 47 зубьев

59

Hish-nik
Ну,а чего тогда человека напрягло? С непривычки наверное. :)

60

Пан
Я когда первый раз сел, тоже непривычно - самолёто блин :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun: