Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 601 страница 613 из 613

601

и как узнать??? снимать поддон и смотреть снизу???

602

Да,только так.

603

а если прокладка или что там кольцо уплатнительное под гильзой ,,, когда её менять поршень нужно снимать???

604

Нужно.

605

короче нужно звонить мотористу кто делал и пусть исправляет. эта же его вина получается???

606

Да не критично

607

а если мастера нанять сколько примерно денег будет стоить устранение

608

Да на хрен тебе мастер,там все просто делается.

609

да я так

610

спасибо

611

На евро 1 вал 8 дыр можно ли поставить однодисковое сцепление?

612

СКАЙ написал(а):

На евро 1 вал 8 дыр можно ли поставить однодисковое сцепление?

Можно, но все наоборот выкидывают его  и ставят двух дисковое, двух дисковое живучей. Есть у нас в городе заряженная бмв, эмка, переделали под 900 кобыл, заводское сцепление у них тоже двух дисковое, мужичек поставил супер современное сцепление, керамика, однодисковое, велетили в течение месяца или два, вернули назад двух дисковое

613

Ребята, как лучше повысить тягу на 740.13 двигатели, что б он тянул на уровне 740.30 а то че та обезжают евро 2 с 260 двигателями, какие лучше турбины поставить, и можна ли как нибудь тнвд накрутить