камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 61 страница 90 из 613

61

naumov1311
Пустите рядом легковую с рабочим спидометром и с ним сверяйтесь. Скорость и обороты считывает с КПП, там тоже свое соотношение шестеренок, не все их устанавливают правильно при капиталке или замене.

raziel
7403.10-260 (260 л.с. условно, реально их нет там) ТНВД 334.
740.11-240 ТНВД 337-40.

Разница в ВСХ.
Первый достигает максимального крутящего момента при 1700-1800 об/мин, второй уже на 1400 об/мин.

Поможет ли вам переделка топливной не знаю. В этих двигателях разный тепловой режим. Разные камеры сгорания, разные форсунки, разные углы впрыска, разные головки, распредвалы, штанги...

Пока еще много псевдо Кулибиных, все учатся на своих ошибках, но скоро народ поймет, что лучше, чем спроектировало не один десяток инженеров, не бывает.

Отредактировано Farit (2013-02-13 23:57:09)

62

Hish-nik написал(а):

Пан
Я когда первый раз сел, тоже непривычно - самолёто блин

Ну теперь все понял,а то думал двигатель почти все одинаковое,почему так. И тянет он конечно на порядок лучше,с малых оборотов хорошо берет.Таскаю шаланду 13.6м+20т и не парюсь.

63

Farit спасибочки. Ситуация такая что угробили 334й насос а 337-40 валяется в рабочем виде. Воткнем наверное.

64

Пустите рядом легковую с рабочим спидометром и с ним сверяйтесь. Скорость и обороты считывает с КПП, там тоже свое соотношение шестеренок, не все их устанавливают правильно при капиталке или замене.
Да спидометр правильно показывает,я его с навигатором сравниваю(в навигаторе правда на 3-4км.ч меньше показывает,сравнивал с легковой)

65

Farit написал(а):

Хабаровский камазист
Евро-1 740.11-240 с ТНВД 337-40 ставится по метке 0

Таких моторов,наверное,в живых то уже нет.У меня 740-11-240,без муфты.Позавчера сам ставил на Е.

66

Farit написал(а):

Пока еще много псевдо Кулибиных, все учатся на своих ошибках, но скоро народ поймет, что лучше, чем спроектировало не один десяток инженеров, не бывает.

Неправда.мы годами дорабатываем то,что напроектировали инженеры,порой доходит до абсурда.Навскидку,зачем стартеру верхний болт?Его открутить огромная проблема,а зимой,на трассе,порой невозможно.А если открутил,вытащишь только вместе с мотором.Простой народ спрашивает,НУ НАХРЕНА?Зачем КАМАЗу по турбине на коллектор?Это же геморрой!Ставим одну МАЗовскую,работает отлично.Инженеры КАМАЗа считают себя умнее япоцев,или американцев?Так японцы V-образные движки вообще не турбируют,а американцы и не выпускают.Наконец,мой случай.Камаз прошел около 100000км,потекло масло из под задней лобовины.Разобрал пол мотора,заменил прокладку и забил в масляный канал втулку,больше не будет течь.Это происходит,и уже давно  с большинством КАМАЗов,особенно евро,из за повышенного давления масла в системе.Ну неужели нельзя на заводе ставить эту втулку?Или разместить масляный канал между двух шпилек,а не на отшибе,как сейчас?Я потерял кучу времени и денег из за ерунды.Напрашивается вопрос,инженеры КАМАЗа - ДЕБИЛЫ?Ну,если сами не догнали,прислушайтесь к эксплуатационникам!Так что Кулибины нужны,они своими ошибками и опытом облегчают нам всем жизнь,дерзайте,ребята!А инженерам надо чаще заглядывать на подобные форумы и,что ещё важнее,делать выводы.Да пусть даже патентуют наши ноу хау,плевать,лишь бы машины делали такие,чтобы мы хотели их купить!

67

:cool:  :flag:

68

Хабаровский камазист написал(а):

А инженерам надо чаще заглядывать на подобные форумы

им не заглядывать, а заставить инженера поработать или перегнать его  с Питера до Вл-ка.инженера двоеШники,  даже списать готовое не могут, устраиваются работать по кумовству.

Отредактировано Сергей (2013-02-14 18:06:46)

69

Хабаровский камазист написал(а):

Farit написал(а):

    Пока еще много псевдо Кулибиных, все учатся на своих ошибках, но скоро народ поймет, что лучше, чем спроектировало не один десяток инженеров, не бывает.

Неправда.мы годами дорабатываем то,что напроектировали инженеры,порой доходит до абсурда. ....  Я потерял кучу времени и денег из за ерунды.Напрашивается вопрос,инженеры КАМАЗа - ДЕБИЛЫ?Ну,если сами не догнали,прислушайтесь к эксплуатационникам!Так что Кулибины нужны,они своими ошибками и опытом облегчают нам всем жизнь,дерзайте,ребята!А инженерам надо чаще заглядывать на подобные форумы и,что ещё важнее,делать выводы.Да пусть даже патентуют наши ноу хау,плевать,лишь бы машины делали такие,чтобы мы хотели их купить!

Пост полон заблуждений. Здравое зерно - пригласить на форум работника завода. Могу ссылку дать.Не верю что спроектированное будет хуже чем самоделка.Самая большая база данных по отказам и увеличению наработки ресурса - КБ изготовителей. А насчет втулочки Вы правы. Только деталь за 5р на авто для пользователя недоделка а для производителя эти 5р умножаются на миллион машин. Соберите сотню подписей и отправьте обращение на завод - они пойдут навстречу. Такой опыт есть.

70

Farit если я все правильно понимаю то максимальный крутящий момент - это наибольшее количество топлива подаваемое тнвд? При замене тнвд 337-40 вместо положенного 334 нужно сделать на 337-40 параметры соответствующие тнвд 334? В тнвд прекрасно регулируется диапазон максимальной подачи.

71

raziel
Вот тут хорошо описано, если не поленитесь вдумчиво почитать:
http://www.carlik.com/torque.php

остальным тоже советую ознакомиться с материалом.

72

Farit очень спасибо! Не поленюсь конечно.

73

Farit я прочитал а вопросы остались. Статья о бензинках а к дизелю эти принципы как применимы? Считаю что при регулировке тнвд можно добиться кардинального изменения характеристик работы мотора. При замене тнвд на 337-40 я увижу интересное явление (предполагаю).Если все правильно пойму то возьмусь за заказ организации. Там хотят много бошевских тнвд поменять на простые 33 и на этом сэкономить.Ответственности ноль а заказ в силе.

74

raziel
Принцип построения внешней скоростной характеристики одинаков для всех ДВС, другое дело, кривая графиков будет отличатся.

Да, при регулировке ТНВД можно "поигратся" с характеристиками двигателя. Тут индивидуальная работа регулировщика с клиентом,  а главные вопросы: какие средние обороты двигателя, предполагаемый расход топлива, средний тоннаж груза... идеального варианта нет, придется чем-то жертвовать динамикой, тягой с низов или при оборотах, экономичность, ресурс аппарата.

Евро ТНВД имеют больше регулировок, тем более, что более производительны и "дружат" с любыми форсунками, а вот 33-10 аппарат, плохо "дружит" с 273-30 и 273-20 форсунками.

75

Какой грамотный и четкий ответ! Примите заверения в совершенном Уважении.

Farit написал(а):

raziel
... Евро ТНВД имеют больше регулировок, тем более, что более производительны и "дружат" с любыми форсунками, а вот 33-10 аппарат, плохо "дружит" с 273-30 и 273-20 форсунками.

Вообще никак не дружат.Слишком велика зависимость обьема подач от температуры и идентичности характеристик самих плунжерных пар.Эксперимент по замене БОШ на 33 показал что 904 распылитель смеется над этим плунжером.Поближе будет 273-20 однако с корпусом 33-03.Интересно до неприличия хотя понимаю что вся эта возня скорее всего не стоит потраченного времени.Но где еще такое увидишь?

Индивидуальный подход к клиенту важен, но их запросы одинаковы. Чтоб не садился в вертикальную гору с 40 тоннами и солярки брал меньше  22литра , потому как кто-то там слышал как друг брата соседовой жены сказал что еще меньше может быть.

Работа с постоянными заказчиками приводит к выводу что новые тнвд требуют регулировки.Носят и просят делать норму Стандарт.Основной минус например для тнвд типа 33 это макс. подача в диапазоне 1700-1900об а ниже -падает мощность резко.На евро макс. подача в диапазоне 1350-1500об.

Отредактировано raziel (2013-02-14 22:26:56)

76

raziel
Не Bosch новые аппараты требуют регулировки, как с нового авто, так и купленные в магазине. Я не знаю, что сейчас творится на ЯЗДА, но говорят, что бардак. Поэтому бывалые водители снимали новые ТНВД и несли к топливщикам на доводку.

Я ставил 273-30 на 334, работает, но не долго, полгода-год от силы.

А если брать в целом по двигателю, топливная аппараура пол дела, есть еще компрессия, степень сжатия, угол впрыска... Недавно приехал двигатель 740.10 с плохой тягой, оказалось в нем евро-1 поршневая. Другой случай, "отремонтировали" головки - срезали днище - увеличили надпоршневой зазор до 1,4 мм. Я уж не говорю про метки напутали, не герметичные клапана, прогоревшие газовые стыки...

77

Farit написал(а):

двигатель 740.10 с плохой тягой, оказалось в нем евро-1 поршневая

как у меня :huh:

78

Farit подтверждаете мои предположения. Недолго работают 273-20 в основном из-за качества.Заметил что Вэй Фу дольше ходят.Проблема еще одна - образование стружки.

79

Сколько примерно стоит капремонт двигла? Сам кто нибудь делал? Или спецам отдаете?

80

raziel
Да, совершенно точно, но есть один момент, распылители 273-30 образца до середины 2000-х, т.е. когда в них был еще двойной конус, практически вечные.
А вот плунжера на 33-02, 33-10, 334 долго не выдерживают давления начала подъема иглы форсунок более 230.

81

ПАВЕЛ32
От модели двигателя зависит и от степени износа, а также от причины капиталки. В среднем от 90 до 200 т.р.

82

Farit написал(а):

raziel
Да, совершенно точно, но есть один момент, распылители 273-30 образца до середины 2000-х, т.е. когда в них был еще двойной конус, практически вечные.
А вот плунжера на 33-02, 33-10, 334 долго не выдерживают давления начала подъема иглы форсунок более 230.

273-30 с двойным конусом имел неприятный дефект - увеличенный расход на хол.ходу.Почему изменили конструкцию иглы - загадка. Плунжера типа 33 выдерживают прекрасно.Китайские. К тнвд типа 334 по заказу клиента сделал давление 245. Через полгода менял распылители (манипулятор) упало около 235 а новые распылители опять поставили 245. На этот раз поставили А 01 008 01 заказчик говорит чистенько работает, получше ярославских.

83

Ребят, а подскажите. Какими распылителями заменить 273.30. У оных качество вообще никакое. И стоит ли их менять.

84

raziel
Кто просил всеми правдами и не правдами это: Топливный участок ?!

Остальных тоже касается - про топливную,пишите в топливной!

85

raziel
Я по моему писал,все базар-вокзалы в личку!

86

Парни подскажите плиз  стуканул движок евро1 240л.с. с интеркулом.  ремонт в регионе 150 000р. Есть возможность купить за 120 000р. двигатель с каробкой с капиталки  но 210л.с. без интера,теплообменника, с гидромуфтой и проч. Вопрос: правильно ли я понимаю ,что навеску можно свою поставить, топлевную систему, коллектора под интеркулер ,теплообменник ,вместо гидромуфты поставить электро.Вобщем заменить только блок и всё что внутри?

87

Лёлик с аппаратурой евро1 на простой 740? Пока только столкнулся с таким вариантом еще не заводили, ничего не скажу пока.

88

Он тоже турбированый .По этому и по думал,что можно.

89

Лёлик написал(а):

Он тоже турбированый .По этому и по думал,что можно.

Разница существенная.Посмотрим что выйдет у нас.

90

Мне ответ продавцу нужно дать сегодня . ЭХ :'(