камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 121 страница 150 из 613

121

Сергей написал(а):

вообще,зачастую проскакивают слова"инженеры не дураки,разрабатывали",а  вы тут... вот этой конструкцией фильтра по башке  дать тому разработчику,чтоб думать научился.

Я думаю стоит сказать спасибо конструкторам. Колпаки масляного фильтра съемные и менять надо только элементы по 100-150 р. каждый, а ведь могли бы быть и не разборные фильтра по 800-1000 р., причем откручивать их не так уж легко. Завод-изготовитель предписывает менять элементы очистки масла из смотровой ямы, в удобном положении. Использование рожковых ключей, а также изношенных инструментов не допускается. Момент затяжки 6-8 кгс.

Как поступают водители: покупают элементы, что подешевле, берут большой рожковый (торцевой) ключ на 27, стуча по нему молотком откручивают (потом также и закручивают), причем все это делается в полулежачем состоянии. Заворачивают обратно порой не по резьбе, сколько корпусов масляного фильтра так было испорчено. РТИ масляного фильтра по 200 рублей никто не покупает, одного комплекта на же до 3 замен хватает.

Я постоянно вижу такую "работу" горе водителей. Порой та гайка вообще без граней приходит, это ж откуда должны руки расти или каким местом соображать надо, чтоб как так умудрится. Вот к примеру грани на головочных болтах никто не срывает, на реактивных штангах тоже, прижимы колес и прочее... Срывают грани чаще всего на: гайки колпаков евро масляного фильтра, болт трубки подвода и отвода ОЖ одноцилиндрового компрессора, гайка прижима форсунок, чуть реже болты крепления вала привода ТНВД к ТНВД (чебурашке), гака колпака фильтра центробежной очистки масла, та, что внутри, ключ на 36. На 740.10 фильтрах бывает встречаются срезанные грани болтов крепления колпаков. Если выхлопные коллектора крепятся не закаленными болтами, то и их шляпки они как правило не идеал. Гайки регулировочных винтов коромысел вообще отдельная история...

Итог: Рожковыми ключами машину не ремонтируют.

122

Farit,перед тем как выдать водителю автомобиль я сначала сам все поменял инструмент у меня весь новый и есть электрический гайковерт на 450нт\м,но и мне пришлось повозится с данным колпаками их закусывает.лучше бы их выполнили классическими,как все,в картридже и желательно основной фильтр байпас и на него еще фильтр Х.с ним пусть стоит 500р,на колпаках потом владельцы с экономят и на нервах.

123

из уплотнение под резьбой  зачастую масло сочится.о чем или о ком забота?у меня вольво и камаз.на вольве открутил с картриджем выкинул новый взял резиночку смазал маслецем, руками закрутил и все, и не сопливит.
Farit,если есть возможность на заводе посоветовать,пускай переделают,люди только спасибо скажут.не к чему,рубль экономить,а выкидывать 100р.

124

добрый вечер всем!у меня такой вопрос!камаз 53215!двигатель Е1-240!пробег 240 тыс!производился ремонт на 220 тыс!замена колец!вкладышей!турбин!и всех резинок по двигателю!сейчас появился стучок небольшой металический в районе второй головки!начал сапунить на горячую и выкидывать капельки масла с сопуна!в воздушном коллекторе маслецо видно немного!выкинул пару раз тосол на ходу!печка дует горячим всегда!на холостых работает как то неровно!аппаратуру зделал только!клапана проверил в норме,не зажаты!снял весь ряд головок!рассухарил нигде не заметно облома направляющего!гнезда клапанные в порядке!подскажите пожайлуста в чем может быть причина!заранее большое спасибо!

125

Farit,вообще как они работают,они последовательно соединены,один грубой,дальше тонкой очистки?а клапан есть там перепускной когда фильтра забиваются?

126

вячеслав епонешников
Надо было сфотографировать снятый ряд головок и сюда.

127

Farit
появился небольшой металический стучок в районе второй головке!при работе на холостом ходу работает неровно немного!двигатель прошел 240 тыс!на 220 тыс!был ремонт!турбины новые ставили!вкладыши с кольцами меняли!на теплообменнике ремкоплект поменяли!аппаратуру только зделал полностью!пару раз выкинуло тосол при езде!тосол оказался в развале!снял полностью весь ряд головок в се в норме!задира не видно!есть немного масло в воздушных коллекторах!капает и ссапуна на горячую масло!двигатель евро 1!240!после ремонта сразу такого не ощущалось!масло берет около двух литров на 1000!заранее спасибо большое!

128

Сергей
Масляный фильтр состоит из: основной - через него в магистраль и частичнопоточный - пропускает через себя несколько литров (3-4 если не ошибаюсь) в минуту и в картер.

Тут ситуация спорная, я сам за то, чтобы были фильтр-картриджи, но всем не угодишь. У вас, в Москве, и прочих экономически развитых регионах 500-1000 руб - не деньги, а вот к примеру в какой-нибудь срани тараканской (из личного опыта, их много в Пермском крае и Кировской области  :) ), это огромные деньги. Я ведь работаю с клиентами в этой сфере, когда, к примеру, называешь сумму в 130 руб за тот же фильтр, они: "А че так дорого, мы всю жизнь по 40 руб. "гродно" покупали" и таких примеров масса.

В вашем случае РТИ покупать Строймаш (менять при каждой смене элементов):
http://www.fsilicone.ru/products/kamazr … 0412183357
купить ударный ключ на 27:
http://www.bsi-instrument.ru/i_prodl/14980015.jpg
при установке колпаков важно посадить их ровно по резьбе.

129

вячеслав епонешников
Поршни значит не меняли и гильзы тоже не вынимали? Стучит возможно поршень об головку, это после нагрева, допустим только завели - не стучит, по мере прогрева двигателя появляется стук. Давление масла какое, как ведет себя стрелка? Возможно вкладыши обдирает, шатунные. Шатуны все затянули? Каким усилием? Тосол выкидывает от перегрева или трещины в головке, компрессор может воздуха качнуть в систему. Днище головок как выглядело? Поршни тоже. Турбины новые в смысле ОАО КАМАЗ или под новые? Отсоедините колено выхлопа от ТКР, смотрите сухой ли выхлоп, масло же должно куда-то деваться. Капает масло это как вода, сначала испаряется, потом в сапуне конденсируется и капает. У вас на лицо сильное трение в паре коленвал-шатун или коленвал-блок цилиндров, может с полукольцами что напутали...

130

ударного ключа у меня пока нету. открутил головкой, и труба удлиняющая на вороток.

Отредактировано олег 007 (2013-02-24 20:29:50)

131

Farit написал(а):

вячеслав епонешников
Надо было сфотографировать снятый ряд головок и сюда.

хорошо!завтра закину!но что это покажет?если можете маекните пожайлуста на этот номер я вам перезвоню!87779698006

132

Farit
поршня не меняли!гильзы вынимали!одну поменяли задир был!блок пропаривали мыли!а проблема была втом что тосол пошел в поддон и начал капать аж с сапуна!я недавно камаз купил53215!евро!до этого простой был 5320двиг740!горя не знал!для меня турбинный как загадка кака я то!давление масла на горячюю 2000об показывает 3.5-4очкана холостых она вообще падает на ноль!НЕРАБОТАЕТ датчик только как газу дашь!сейчас поставлю механический!шатуны затягивали динаметрическим ключем!компрессор я новый поставил ижевский одноциллиндровый!не думаю что он!и после такая ерунда сразу случилась!выкинул тосол пару раз!двигатель не нагревал до такого чтоб закипел!днище головок было черным с небольшим нагаром!понес топливщику форсунки!сказал давление и распыл хорошие!что то говорит с зажиганием или с клапанами!зажигание по меткам ставлю обороты плохо развивает!поставил раннее немного!нормально стало!турбины новые!украинскиеТАВРИЯ ТУРБО!масло капает как нагреется двигатель вылетает с газами капельки!шланг с сопуна снимал с двигателя смотрел!так стало буквально недавно!как стучек появился и сапунить стал!И ИЗ ЗА ЧЕГО  КАК ДУМАЕТЕ? ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ НЕРОВНО НЕМНОГО РАБОТАЕТ?газу даш пропадает!хочу снять поддон посмотреть что там еще!КАК МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ФОРСУНКИ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЕЙ(можно ли в домашних условиях снять проверить)и еще один вопросик!ехал с лесом кругляком мне по грипку бревно ударило на ходу и грибок закрыл подачу воздуха!турбины начали масло кидать а я как новичок с таким двигателем думал турбина накрылась!масло вылетало махом!400 км проехал 20 л долил!как думаете могло ли повлиять это на работу двигателя как то?после этой поломки прошел гдето 10 тыс!масло лью ZIK 15 W 40!очень буду благодарен за советы!

133

Первичная диагностика - на прогретом моторе откручивать трубки по одной от форсунок. Двигатель должен четко реагировать.Или теряет обороты или начинает трясти.Стук пропал? В полевых условиях меняем форсунку с места стука на ту где стука не было.Стук ушел? Меняем распылитель.Стук остался?Есть куда полезть кроме топливной.

134

raziel написал(а):

Первичная диагностика - на прогретом моторе откручивать трубки по одной от форсунок. Двигатель должен четко реагировать.Или теряет обороты или начинает трясти.Стук пропал? В полевых условиях меняем форсунку с места стука на ту где стука не было.Стук ушел? Меняем распылитель.Стук остался?Есть куда полезть кроме топливной.

спасибо за совет!буду все пробовать!

135

вячеслав епонешников
Да, могло. Турбик вместо воздуха масло сосать начал, весьма опасная штука, т.к. гидроудар получить нет проблем. Клапана погнуть могло. Слушайте через отвертку какой именно цилиндр стучит. Самое простое, для начала, снимите все клапанные крышки, смотрите на регулировочные винты клапанов, никакой не ослаб? Далее регулируйте клапана. Стук остался? Снимайте головку, на ней след будет. Вскрытие поддона покажет, если хорошо все просмотреть. Ну и фото деталей не мешало бы.

136

вячеслав епонешников написал(а):

давление масла на горячюю 2000об показывает 3.5-4очкана холостых она вообще падает на ноль!НЕРАБОТАЕТ датчик только как газу дашь!

Симптомы мои напоминают смотри калено , как я локти  кусаю ,блок и калено под замену. :(

137

Farit написал(а):

. Турбик вместо воздуха масло сосать начал, весьма опасная штука, т.к. гидроудар получить нет проблем.

Ведь и в разнос пойте может ,да?

138

Лёлик
А как же иначе.

139

Farit написал(а):

срани тараканской (из личного опыта, их много в Пермском крае и Кировской области   )

вернусь к  теме замене фильтров.раз такая забота проявлена о глубинке,значит замену фильра надо сделать  более доступной и чтоб его мог поменять любой водитель.что мешает допустим сделать пустотелую ось,а на нее одевался бы фильтрующий элемент,а с верху колпак и все это держалось бы  колпачковой гайкой.
вот лично мне не за что говорить инженерам спасибо,наоборот только остается удивляться такой глупости.

140

вот такую конструкцию допустим. http://s3.uploads.ru/t/w3xIh.jpg я недавно разбирал вольвовскую КПП без специального инструмента ни один подшипник ни снять не одеть и подумалось камаз чем хорош был,тем, что в поле на коленке его можно собрать.а ту получается,что какой то фильтр без навыков не поставить.
Farit,я то один раз снял поставил,но мне приходится часто наблюдать,как люди мучаются и зачастую мне несут то колпак заварить,то гайку приварить.

141

Сергей написал(а):

вернусь к  теме замене фильтров.раз такая забота проявлена о глубинке,значит замену фильра надо сделать  более доступной и чтоб его мог поменять любой водитель.что мешает допустим сделать пустотелую ось,а на нее одевался бы фильтрующий элемент,а с верху колпак и все это держалось бы  колпачковой гайкой.
вот лично мне не за что говорить инженерам спасибо,наоборот только остается удивляться такой глупости.

Ну,не знаю...После 740-10(где действительно идиотские колпаки),я на 740-11 их меняю,хохочу!Ну не надо их затягивать с трубой!Они как на японской машине,упираются металлом в металл,наружное уплотнение - колечко,как под гильзой.Если текут,меняй колечко,затяжка не поможет.Затягиваю рожковым ключом,ногами не упираюсь,откручиваю баллонником,пропускаю монтажку и двумя руками,чтобы без излома.Раз 10 масло менял,резинки ни разу,родные ещё стоят,всё сухо.Хотя я тоже за сменные картриджи,как на фирме.Да,ямы нет,меняю масло на земле,справляюсь.

142

Лёлик написал(а):

Ведь и в разнос пойте может ,да?

Ни чего ему не будет.20л на 400км - ерунда.Колпак замяло,не почувствовали?Тяга же упала и дымить начал!У меня фильтр забился,вовремя не заменил,где то так же долил.После замены фильтра всё вернулось на круги своя!

143

Вот осмелюсь согласиться с Хабаровский камазист, если затягивать без фанатизма - также потом и откручиваются колпаки. Резинки раз менял. Масло уже несколько раз менял, без ямы, на полу в гараже. Проблем нет. Пользуюсь ключом накидным на 27, и откручиваю и закручиваю им.

144

Хабаровский камазист написал(а):

Ну,не знаю...После 740-10(где действительно идиотские колпаки),я на 740-11 их меняю,хохочу!Ну не надо их затягивать с трубой!Они как на японской машине,упираются металлом в металл,наружное уплотнение - колечко,как под гильзой.Если текут,меняй колечко,затяжка не поможет.Затягиваю рожковым ключом,ногами не упираюсь,откручиваю баллонником,пропускаю монтажку и двумя руками,чтобы без излома.Раз 10 масло менял,резинки ни разу,родные ещё стоят,всё сухо.Хотя я тоже за сменные картриджи,как на фирме.Да,ямы нет,меняю масло на земле,справляюсь.

странно,наши камазисты наоборот по старым тоскуют,говорят те лучше были.

145

Сергей написал(а):

странно,наши камазисты наоборот по старым тоскуют,говорят те лучше были.

Со старыми колпаками мне пару раз пришлось откручивать весь кронштейн от блока и собирать колпаки на полу,не мог добиться,чтобы масло не текло.Что ж тут хорошего?У ваших ребят просто ностальгия,мол раньше и воздух был чище и водка вкуснее!

146

Мужики подскажите как точно опредилить модель двигателя, табличка на нем полностью сгнившая, точно знаю только то что он 2007 года выпуска.                               с                                              а

147

Хабаровский камазист написал(а):

Со старыми колпаками мне пару раз пришлось откручивать весь кронштейн от блока и собирать колпаки на полу,не мог добиться,чтобы масло не текло.Что ж тут хорошего?У ваших ребят просто ностальгия,мол раньше и воздух был чище и водка вкуснее!

полностью согласен, с первого раза поставить и чтоб не текло это было просто чудо какоето!

148

Сахалинец написал(а):

Мужики подскажите как точно опредилить модель двигателя, табличка на нем полностью сгнившая, точно знаю только то что он 2007 года выпуска.

2007 года выпуска, должен номер на блоке быть выбит, там же и модель движка. в передней части блока, с левой стороны, внизу. по крайней мере на евро блоках так.

149

олег 007 написал(а):

2007 года выпуска, должен номер на блоке быть выбит, там же и модель движка. в передней части блока, с левой стороны, внизу. по крайней мере на евро блоках так.

Ага, а у некоторых например у меня не всё так просто, ставил на учёт авто тоже 2007 года, евро -2, так вот не эксперты, не я , не кто иной номера там не нашёл, он там должен быть. но цифры настолько тонко выбиты. что их там практически не видно, так вот в тех паспорте написали " номер повреждён" и в архиве отмечено, что номер повреждён из-за корозии

150

Hish-nik написал(а):

Ага, а у некоторых например у меня не всё так просто, ставил на учёт авто тоже 2007 года, евро -2, так вот не эксперты, не я , не кто иной номера там не нашёл, он там должен быть. но цифры настолько тонко выбиты. что их там практически не видно, так вот в тех паспорте написали " номер повреждён" и в архиве отмечено, что номер повреждён из-за корозии

тогда по внешнему виду: если с центрифугой-740.10, если с теплообменником- значит еврик. если впускные коллектора под интеркулер ,генератор с боку двигателя, електро муфта или виско муфта- евро 2,(740.31-240 или740.30-260) . если генератор сверху по середине движка, гидромуфта, и впускные коллектора без выхода на интеркуллер- евро-1-740.11-240( ТНВД с муфтой опережения зажигания) или 740.13-260( ТНВД без муфты опережения зажигания.