камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 181 страница 210 из 613

181

Работать как следует не будет.Комплектуйте чем положено.

182

Покупать новый насос  марки 337-40 или форсунки 273-20?

183

На заводе иногда могут подрегулировать то что есть под другую марку.337-42 а дальше нет цифр?
273-31 это модель форсунки.Распылитель туда можно установить как 30й так и 20й.На Ваш мотор идет несколько моделей тнвд.А распылитель должен быть 273-30.

184

Александр S
Что написано в ПТС? Что написано на табличке ТНВД? Что написано на табличке двигателя? Турбокомпрессоры какие?

ТНВД 337-40 с муфтой устанавливается на двигатель 740.11-240 (первые версии);
ТНВД 337-40.08 без муфты устанавливается на двигатель 740.11-240 (поздние версии);
ТНВД 337-42 устанавливается на двигатель 740.13-260.

Распылители 273-30 - двигатель 740.11-240;
Распылители 273-20 - двигатель 740.13-260 и евро-2.

185

В ПТС написано: модель двигателя Камаз 740.11-240, мощность 169кВт, а это получается 229,77л.с. На табличке ТНВД 337-42 и год выпуска и все. На двигателе на табличке: 740.11-240, номер двигателя и год выпуска. Турбины чешские К27-115, аналог ТКР 7Н-1

Отредактировано Александр S (2013-05-02 09:37:18)

186

А что не устраивает по работе мотора?

187

Да все устраивает, просто несоответствие с тем, что написано руководстве по эксплуатации. Ведь с таким насосом мощность поидее должна быть выше. Или форсунки с распылителями 273-20 надо поставить, чтоб она была выше?

188

272-20 не дадут мощность выше.Если хочется повыше мощности то нужно с тнвд поработать, желательно на стенде.

189

vitautas написал(а):

Меняй,не сомневайся!Брат в 07 году купил 54115,02гв дв740,11-240,мотористу говорю-давай вскроем,вкладыши глянем,он-поездите ,посмотрите!ЗАСТУЧАЛ 4,8 шат в первый же рейс ,ехал подгорку пустой, уровень М-10ДМ норма,давление 4 при1800об .Вскрыл сам ,а там-вкладыши всего полгода по дате,и КРАСНЫЕ коренные Р1 все.Маслозаборник,м.фильтра,м.насос в норме!ИМХО,я бы снял двигатель напрофилактику,я так сделал в том году на 740.10,когда купил себе Камаз!ИМХО!

М-10ДМ для Е-1 ? Это для того что-бы нарочно мотор убить?

190

Генадич,это масло раньше было реком-но заводом,М-10ДМ -это масло для среднефорс турбодизелей 7403,740.11,ЯМЗ-238Н,П,Б,Ф,тогда другого не было!Почему он потом ,до продажи Камаза,нормально на нем работал?Почему я сам в 740.10 семь лет уже заливаю и на тросу ниоткуда не приезжал?Унас в городе офиц.дилер Омского НПЗ"Газпромнефть"(до Омска от нас 380 км),торгуют только заводским маслом,замена 7-8 тыс км,давление 4.5 при 80С,НАГАРА НЕТ!Или лучше Castrol розлива Чимкентского НПЗ

191

Народ,про аргументы с плюсами - в личке!!!

192

Я уже писал свои наблюдения.Конечно,всё субъективно,но хороший мотор,который хочет работать,даже веретёнкой не испортишь,не то,что ДМ.

193

Александр S
Двигатель собран не ОАО КАМАЗ. Вот поэтому и бардак в комплектующих.
1. 337-42 на 740.11-240 никогда не ставилось
2. Чешские турбины тоже заводом ни когда не устанавливались
3. 2005 г.в. автомобили только с евро-2. Хотя двигатели евро-1 в запчасть и поныне выпускаются. ПТС 2005 года не может быть с евро-1, возможно у вас модернизированная машина.

Скидывайте 1 стр. ПТС, пообсуждаем.

194

Farit.
Хорошо, сфоткаю и выложу. Турбины явно заменены, родные скорее всего потекли, а вот насос не похоже. Хотя может и насос поменяли? Камаз был лизинговый,  в агрофирме.

Отредактировано Александр S (2013-05-02 21:07:44)

195

Хабаровский камазист написал(а):

У меня 740-11-240,без муфты!

насос стоит337-42.08  без муфты это скока лошадок получаеться?

196

Сахалинец написал(а):

насос стоит337-42.08  без муфты это скока лошадок получаеться?

Марку насоса не знаю,Бумаги на мотор в КАМАЗе.А кобыл 240.

197

Хабаровский камазист написал(а):

Марку насоса не знаю,Бумаги на мотор в КАМАЗе.А кобыл 240.

извеняюсь не правельно выразился, я имел ввиду у меня такой насос стоит, вот мне и интересно скока кабыл с таким насосом?

198

Сахалинец написал(а):

извеняюсь не правельно выразился, я имел ввиду у меня такой насос стоит, вот мне и интересно скока кабыл с таким насосом?

Это Farit расскажет,он гуру в этих вопросах!А лучше пошукай на форуме,об этом много писали!

199

Сахалинец написал(а):

Хабаровский камазист написал(а):

    У меня 740-11-240,без муфты!

насос стоит337-42.08  без муфты это скока лошадок получаеться?

Подпись автора

    5511

240. Если ставить турбины 7С-6, распылители 273-20 и перерегулировать этот аппарат на 337-42, будет 260.

200

Farit написал(а):

240. Если ставить турбины 7С-6, распылители 273-20 и перерегулировать этот аппарат на 337-42, будет 260.

спасибо

201

Farit
Снял головки, на всех поршнях трещины по периметру камеры сгорания. Вот не знаю, поменять поршня с кольцами или полностью поршневую группу. На гильзах хонинговальная сетка отлично видна, хотя в вехней точке износ чувствуется

Отредактировано Александр S (2013-05-26 17:00:33)

202

Александр S написал(а):

Снял головки, на всех поршнях трещины по периметру камеры сгорания.

так? нет? я поменял поршневую . рисковать не стал.
http://s56.radikal.ru/i154/1305/4e/73cece126907.jpg

203

Такая же ситуация была-трещины на поршнях. Поменял на КамАЗовскую. В интернете почитал так это болезнь на ЕВРО ДВИГАТЕЛЯХ.

204

Оставь как есть. Это у них болезнь. У нас зерновозы уже 5 лет как гильзы поменяли с кольцами, а поршни оставили такие же. По 50 тонн таскают и жалоб нет.

205

Максим888 написал(а):

Оставь как есть. Это у них болезнь. У нас зерновозы уже 5 лет как гильзы поменяли с кольцами, а поршни оставили такие же. По 50 тонн таскают и жалоб нет.

ну вот , а я не знал.
продам поршневую б.у пробег тыщ 400 не дорого  :cool:

206

Sergei839
Да, трещины такие, причем на всех поршнях. Оставить как есть? Нет, рисковать не буду, поршни поменяю однозначно с кольцами, к тому же верхнее компресионное кольцо сильно изношено (выкрашено местами). Просто думаю, если оставить гильзы свои, не будет ли повышенный расход масла? Зазор в замке компресионного кольца в нижней части гильзы и верхней отличается на 0,4мм

207

Александр S написал(а):

Farit
Снял головки, на всех поршнях трещины по периметру камеры сгорания. Вот не знаю, поменять поршня с кольцами или полностью поршневую группу. На гильзах хонинговальная сетка отлично видна, хотя в вехней точке износ чувствуется

Отредактировано Александр S (Сегодня 17:00:33)

У меня на 7403 такаяже хрень, как на фото рассечины, тоже долго башку ломал (свою), менять или не менять, гильзы идеал.
Вообщем сказали, что это детская болезнь евриков, при этом на Е-1 у меня такиеже рассечины и год ездит без проблем.
Короче оставил эти поршни, полет второй месяц отличный.

208

Кто подскажет, в чем конструктивные отличия двигателя 740.11 от 740.13, только подробней пожалуйста?

209

Настройка топливной.

210

Пан
И это всё?