камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 211 страница 240 из 613

211

Пан
И это всё?

Пан написал(а):

Настройка топливной.

Если перенастроить тнвд (форсунки тоже надо менять?) то получится вместо 240 л.с-260л.с? Какой при этом будет разница в потреблениии дт? Заранее благодарен за ответ.

Отредактировано Работяга (2013-06-06 21:20:05)

212

Пан написал(а):

Работяга
Это уже к топливщикам.

Купил неделю назад камаз 65115 евро1 2004г. двигатель 740.11, Ещё не испытывал в работе. Как вобще двигун с 240 л.с не слабоват для 15тонн груза?

213

У меня приятель ездит,вроде ни чего не говорил про нехватку сил,но я и не спрашивал. Разговорились за эту тему из-за того,что я обратил внимание на мосты без МКБ,а он сказал,что и мотор Е1 240 сил.

214

Работяга
немного разная камера сгорания и сами поршня,кольца,ТНВД- 740.11 с муфтой,740.13-260 без нее,теплооб менники разные по размеру,турбины с завода 740.11- ТКР 7Н-1,740.13-260 -ТКР 7С-9(намного бодрее),блоки первых 740.11-240 с привертными гнездами толкателей,740.13-260-литые у всех,нек мелочи-трубки,шланги. Мое ИМХО(из личного опыта)-740,13-260 намного резвее,чище работает, в тч на хол ходу,немного экономичнее- ЛУЧШИЙ что сделано оао КАМАЗ!

215

к теме замены фильтров)в виду отсутствия водителя, полез менять масла и фильтра за одно.Farit,можешь объяснить назначения фильтра грубой очистки(?)
когда снял,то  был шокирован,что не увидел отверстий для масла(до этого водитель менял)http://s3.uploads.ru/t/tavQh.jpg
грешным делом подумал,что заводской брак,но потом все же отверстие было найденоhttp://s3.uploads.ru/t/olV1t.jpg

216

http://s3.uploads.ru/t/xo8Yv.jpg
в магазине попросил показать корпус и там такое же отверстие,милиметра три(?)

217

Сергей, это фильтр не грубой очистки, а неполнопоточный фильтр, соответственно и отверстие канала такое небольшое.

218

leximass,блин,а каково его назначение(?)и чЁ, такое отверстие и должно быть
http://s3.uploads.ru/t/A1WaD.jpg

Отредактировано Сергей (2013-06-07 15:23:11)

219

Сергей написал(а):

каково его назначение(?)

А на этот вопрос наиболее  полно и правильно ответит Farit.

220

да вот,жду,но чёт не видать его)

221

Сергей
Диаметр такой и должен быть.Главное чтобы оба отверстия были чистыми,незакоксованными!я видел из за этого при пробеге 6 тыс км масло в неполнопоточном фильтре чистенькое,светлое :D PS желательно при замене фильтров ставить сушеные,и замерять высоту элементов,согласно мануала,они попадались разной!

Отредактировано vitautas (2013-06-07 19:40:30)

222

Сергей
Это больше похоже на заводской брак, чем на отверстие. Что-то я сам не соображу, завтра на работе посмотрю, отпишу.

223

Farit,спасибо!а какое назначение(?)эти два фильтра, параллельно запитаны?

224

Люди подскажите где на блоке цилиндров евро 1 (кроме таблички) указан год выпуска? А то на старом блоке в развале был.

Отредактировано Работяга (2013-06-08 10:41:53)

225

vitautas написал(а):

Работяга
немного разная камера сгорания и сами поршня,кольца,ТНВД- 740.11 с муфтой,740.13-260 без нее,теплооб менники разные по размеру,турбины с завода 740.11- ТКР 7Н-1,740.13-260 -ТКР 7С-9(намного бодрее),блоки первых 740.11-240 с привертными гнездами толкателей,740.13-260-литые у всех,нек мелочи-трубки,шланги. Мое ИМХО(из личного опыта)-740,13-260 намного резвее,чище работает, в тч на хол ходу,немного экономичнее- ЛУЧШИЙ что сделано оао КАМАЗ!

Насос у меня без муфты, а теплообменник вроде такой по размеру и турбины чз к27-115, и гнезда толкателей были приварачеваемыми на переходных моделях. а у меня год выпуска камаза конец 2004г.

226

Люди АУУУ ответьте пожалуйста про  год выпуска блока евро1.

227

Работяга написал(а):

Люди АУУУ ответьте пожалуйста про  год выпуска блока евро1.

Не спешите кричать. Лучше всех моторы знает Farit, ждите его ответа.

228

Работяга
Если блок цилиндров образца евро-2, то под ТНВД в районе 2-3 цилиндров. Пока не снимите, не увидите. Если евро блок старого обраца, то как обычно, под насосом ГУРа.

229

Сергей
Они "параллельно", т.е. по отдельности работают, основной пропускает масло в главную масляную магистраль, частитчнопоточный сливает обратно в картер, если не ошибаюсь, пропускает через себя порядка 5 литров в минуту.

http://s3.uploads.ru/XRbvC.gif

230

ОК,спасибо! все понял.а то я немного шуганулся, у меня раз стуканул уже моторяга на этой машине.

231

Сегодня снял поддон (двигатель 740.11) и обнаружил, что сломаны две маслянные форсунки охлаждения поршня, какая причина поломки может быть? Поршня с канавками под них и при прокручивании каленвала ни чего подозрительного не обнаружил.

Отредактировано Работяга (2013-06-09 19:16:40)

232

Работяга
Поршень их снес. Бывает и такое, чуть криво стояли наверно + современем их уводит.

233

Работяга
Доброго времени суток!Еще обратите тогда внимание.не закоксованы болты и сами форсунки.бывает!Какой вал стоит.а то я видел с завода на 740.11(2002гв)стоял от 740.На теплообменник спереди трубка на тосол?(740.11 шлангом). Слив с турбин-гофротрубка?(740.11 трубка со шлангом).Длина теплообменника740.11 примерно 400мм.а у Вас?ТНВДна нем -337.40с муфтой.337.40.08 без муфты 240лс поздних гв и в запчасть.Я ни разу не видел 740.11 на 65115.даже ранних гв . очень интересно!Зараннее благодарен!

234

vitautas написал(а):

Работяга
Доброго времени суток!Еще обратите тогда внимание.не закоксованы болты и сами форсунки.бывает!Какой вал стоит.а то я видел с завода на 740.11(2002гв)стоял от 740.На теплообменник спереди трубка на тосол?(740.11 шлангом). Слив с турбин-гофротрубка?(740.11 трубка со шлангом).Длина теплообменника740.11 примерно 400мм.а у Вас?ТНВДна нем -337.40с муфтой.337.40.08 без муфты 240лс поздних гв и в запчасть.Я ни разу не видел 740.11 на 65115.даже ранних гв . очень интересно!Зараннее благодарен!

Здравствуйте и спасибо за содействие, а теперь опишу всё по порядку. На валу литьё 74013-1005020, теплообменник 740.20-1013200 с трубкой под тосол (длинна примерно 500мм) , слив с турбин-трубка со шлангом, тнвд без муфты 337.42(наверо был заменён, год выпуска более поздний), блок двигателя нового образца и скажите как проверить форсунки закаксованы или нет. По документам   камаз 65115, двигатель 740.11-240, год выпуска 2004.

235

Вам повезло!Если поршня под узкие маслосъемники(4мм)стоят.то ничего переделывать не надо.судя по Вашему посту.практически 740.13-260.Я видел проверяют приспособой для опрессовки системысмазки под давлением.устан вместо м/насоса с внешним подводом давления(дело было правда на снятом ДВС) Это в идеале.а так придется демонтировать форсунки(доступ не ахти)хотя дело хозяйское.

236

Доброго вечера! С трубки вентиляции картера идет белый дымок. Что нитак,какой диагноз???

237

тосол пошол в поддон

238

приветствую всех!пригнал себе на днях 53215, 2003г.в, двиг-740-13 260.сёдня скинул поддон и пятую крышку к\в,вкладыш отличный и стандарт(не обманул продавец).а вот с выпускного коллектора на стыке с турбиной заметил капли тосола..капает на заглушеном моторе..откуда?головка дырявая?

239

vitautas написал(а):

Вам повезло!Если поршня под узкие маслосъемники(4мм)стоят.то ничего переделывать не надо.судя по Вашему посту.практически 740.13-260.Я видел проверяют приспособой для опрессовки системысмазки под давлением.устан вместо м/насоса с внешним подводом давления(дело было правда на снятом ДВС) Это в идеале.а так придется демонтировать форсунки(доступ не ахти)хотя дело хозяйское.

.
Поршня стоят нового образца (маркировка 12094А101.8) снял коренной и шатунный вкладыши (указана дата изготовления 12 год), видимо переберали мотор недавно,  думаю что и форсунки должны быть чистыми. Возможна ли причина поломки маслянных форсунок из-за неправильной установки?

Отредактировано Работяга (2013-06-12 10:14:32)

240

Работяга
Я думаю при монтаже шатуном чуть задели- они сразу гнутся и потом :mad: Если стоят все на штифте.за тянуты.негнутые то пр ичина только эта!P S Проводите ревизию ДВС сразу после покупки?Молодца.наш человек!!! :cool: