Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е3

Сообщений 1 страница 30 из 174

1

Вопросы,советы,ремонт...
http://ackom.kz/f/kamaz_euro3.jpg

2

Двигатели уровня Евро-3 не ремонтируются в гаражных условиях.

3

Farit написал(а):

Двигатели уровня Евро-3 не ремонтируются в гаражных условиях.

со временем новое поколение шоферни научится на коленке ремонтировать.

4

С не сложным ремонтом соглашусь, а вот с настройкой... вряд ли, там много электроники, без компьютера никак.  Если простой можно обматерить и он заведется, то этот даже не пыхнет.

5

Farit написал(а):

С не сложным ремонтом соглашусь, а вот с настройкой... вряд ли, там много электроники, без компьютера никак.  Если простой можно обматерить и он заведется, то этот даже не пыхнет.

полная туфта.КОМП дает предположение,а человек решает.

6

Коленвал Евро 3 у всех ресурс примерно 200 000 или частичные случаи?

7

Пан
Модератор

Откуда: Калуга
Сообщений: 2074
Уважение: +7
Пол: Мужской
Активен 33 минуты

Алексей Замараев
Новичок
Сообщений: 1
Уважение:  0

Здравствуйте хотелось бы узнать характеристики данного двигателя, отзывы по эксплуатации, слабые места ну и т.д.
Сейчас стоит вопрос о преобретении автомашины с данным двигателем,  требуются советы и возможные варианты других двигателей.




Длинноходный,280 сил при 1900 оборотах,момент 1200 при 1300. Данные нашел в инете. Мое мнение-ходить должен,т.к.дефорсирован по сравнению с серией 740.50.,при том же объеме,меньше мощьность и обороты полной мощности. Но опять же,это только мое мнение.

8

Сергей написал(а):

Farit написал(а):

    С не сложным ремонтом соглашусь, а вот с настройкой... вряд ли, там много электроники, без компьютера никак.  Если простой можно обматерить и он заведется, то этот даже не пыхнет.

полная туфта.КОМП дает предположение,а человек решает.

вы хоть попробуйте что-ли сначала.

kams написал(а):

Коленвал Евро 3 у всех ресурс примерно 200 000 или частичные случаи?


Зависит от очень много от чего, но в первую очередь от наличия серого вещества в голове у эксплуататора. Я по этим валам научную работу писал.

9

Farit написал(а):

вы хоть попробуйте что-ли сначала.

ну и что произойдет?еще недавно КОМП был не всем доступен,как темный лес,теперь почти каждый умеет им пользоваться.еще недавно я и представить не мог, что я влезу в электронную систему своего легкового авто,как на сервисе развели,в лёт научился, и спокойно разобрался во всем.пройдет немного времени и программки и сканеры будут подорваться в любом ларьке,спички сложнее будет купить.
будет у меня камаз с комон  райл,надо будет и с ним разберусь.

10

Farit
Расскажите про особенности эксплуатации Е3, чтобы не было печальных последствий, или это зависит от технологии азотирования?

11

Сергей написал(а):

Farit написал(а):

    вы хоть попробуйте что-ли сначала.

ну и что произойдет?еще недавно КОМП был не всем доступен,как темный лес,теперь почти каждый умеет им пользоваться.еще недавно я и представить не мог, что я влезу в электронную систему своего легкового авто,как на сервисе развели,в лёт научился, и спокойно разобрался во всем.пройдет немного времени и программки и сканеры будут подорваться в любом ларьке,спички сложнее будет купить.
будет у меня камаз с комон  райл,надо будет и с ним разберусь.

видимо у вас техническое образование или техника с вами с полу слова.

kams написал(а):

Farit
Расскажите про особенности эксплуатации Е3, чтобы не было печальных последствий, или это зависит от технологии азотирования?

В первую очередь эксплуатируйте согласно руководству по эксплуатации. Представьте, что у вас там Детроит дизель или Катерпилар... Масло, фильра, рти все своевременно и качественно + эксплуатация с нагрузками в пределах разумного.

12

Farit написал(а):

В первую очередь эксплуатируйте согласно руководству по эксплуатации. Представьте, что у вас там Детроит дизель или Катерпилар... Масло, фильра, рти все своевременно и качественно + эксплуатация с нагрузками в пределах разумного.

Совершенно верно! стоит дизель камминз 6ISBe 210,4 года уже - проблем нет.только замена масла и фильтров в соответствии с РЭ.
P.S.: дизель китайской сборки,весьма хорош,да и камазёнок с ним стрелку ложит не напрягаясь и 10 тонн везёт(пару раз было) при г/п 7т

13

какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации двигателя 740.63-400? нигде нет информации по этим двигателям...

14

камазист_72 написал(а):

какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации двигателя 740.63-400? нигде нет информации по этим двигателям...


Пару дней назад сдал с ремонта аналогичный. Пробег был 360 т. км.
Вот какие болезни евро-3 выявились:
- масляный насос, меняйте каждые 100-150 т.км. На том, при пробеге в 360 даже на стенде проверить не удалось, масло полилось со всех щелей. Лили ТНК Revolux D2 10w-40
- головки цилиндра, замена через 300-400 т.км. В основном в расход идут направляющие клапанов.
- вкладыши, замена на 100-150 т.км.
- топливная аппаратура, если бош 7100, то не ремонтируется, если язда, то ремонтируется.
- распылители если АЗПИ, то лучше заменить на bosch при следующем ремонте

15

bosch 904 распылители стоят? на 740.62 280?

16

камазист_72 написал(а):

какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации двигателя 740.63-400? нигде нет информации по этим двигателям...

Слова доброго про эти моторы не слышал.Головки прогорают до истечения гарантии,разлетается шестерня привода ТНВД,независимо,Бош или Язда.На Боше не тянет,люди Язда ставят.А,было дело,раскрутилась крышка шатуна,кулак дружбы вылез.Осторожно надо эксплуатировать.Да и что ждать от мотора в 210 л/с,если его форсировали вдвое?

17

Какие есть мнения на счет камазовского двигателя с коммон рейл?

18

камазист_72
Так по моему Е3 еще с ТНВД идут,а"рейл"на Е4 задумали ставить.

19

А кто владеет информацией расскажите, пожалуйста, принцип действия и основные технические особенности системы коммон рейл. Никогда с этим не сталкивался, всегда имел дело с традиционной системой питания (ТНВД).

20

Если просто,то это аккумулятор определенного количесва топлива под высоким(больше 1000 бар)давлением и электронно открываемые форсунки.

21

Пан
Вот Вы меня заинтриговали, и вот что я нашел: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dizel- … mmon-rejl/ . Интересно, очень интересно...

22

leximass написал(а):

Никогда с этим не сталкивался, всегда имел дело с традиционной системой питания (ТНВД).

Здесь гляньте(пост 53)КамАЗовский Е4,правда без описания самой системы:
Силовой агрегат!

23

на е3 тоже ствят. выдают 400 сил. ставят на камаз 6520 и седельники. стоит или нет с такими двигателями брать?

24

А с тнвд - пластины привода рвет. пробовали усилить - ломает шестерни привода.

25

740.63-400 хороший двигатель в умелых руках. На евро-3 двигателях заметил две болезни:
- масляный насос (лучше менять каждые 150 т.км.)
- головки цилиндра (сильный износ направляющих клапанов)

Евро-3 все с ТНВД (двигатели камаз) электронное управление.

Евро-4 уже коммно рэйл. Там система интереснее.

Пластины ТНВД уже давно не рвет, если идет с завода и в привод ТНВД ни какие "умельцы" не вмешивались. Причина была найдена и устранена еще лет 5 назад.

26

и в чем причина была?

27

если кто-то имеет опыт с рейл на двигателе камаз, расскажите пожалуйста про плюсы и минусы. буду очень благодарен

28

Причина тут:
http://www.mami.ru/science/mami145/scie … s02_15.pdf

Про common rail лучше в интернет почитать, мнения будут не объективны, у всех разный стиль езды, толщина кошелька и менталитет, воспитание.

29

люди, расскажите пожалуйста, в чем была причина поломок приводов тнвд на евро и как его устранить

30

Постом выше ответ