Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е3

Сообщений 31 страница 60 из 174

31

думаю причина еще в болтах маленького диаметра закрученных на три витка.нормально евро 3 ходят 200тыс на совке 6520  пробег . масло неберет .с 30т постоянно . несколько машин у нас . привода одно время  :mad:  .с комонреем по 100 тыс машины прошли . потяговитей чем с бош аппаратурой . форсунка на одном вклинила около 100 тыс.когда пробег был . двигатель так же перебираеться на коленке как и старый просто крутить дольше и больше . и нечего тут народ пугать .три года на них отработал,в движек и вкоробку с нуром ток нелазили если мелочь несчитать

32

Проблема такая. Друг обратился. У него камазы Евро 3 двигатель 740.62 280 обрывает болт бугеля передний. Уже 3 машины пробег от 80 до 100 т. км миксера. Кто скалкивался в чем м.б. причина. Я заметил, что у него все с вискомуфтами, мож от этого , привод то постоянный, т.к. у брательника на 4308 Cummins была такая же история, дело было в проставыше между вискомуфтой и вентилятором. У него оторвало его вначале, выточили новый, оторвало болт бугеля. Помогите! Чел еще собирается машины брать и грит придется Вольво тада брать, а если грит они все так начнут?

33

kams
Я так понимаю обрывает болт первой коренной крышки?
Вряд ли дело в муфте. Тут уточнения нужны:
- это на трех машинах такая тенденция?
- двигатель до этого ремонтировался?
- фото самого бугеля можно?
- фото болта тоже желательно.
- фото вкладышей.

34

попрошу фото сделать его

35

На всех трех машинах это первый раз и двигатель не вскрывался

36

Вот фотоhttp://s2.uploads.ru/t/geimA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Fr9KE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vphcb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/j8ItV.jpg
http://s2.uploads.ru/t/J5TN2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qrY4F.jpg
http://s3.uploads.ru/t/y7RQw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/eK3ox.jpg
http://s3.uploads.ru/t/W9g2q.jpg
http://s3.uploads.ru/t/cZ6Ww.jpg
http://s2.uploads.ru/t/haPS1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0eQMk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MoAHy.jpg

37

Немножко непонятная вибрация на двигателе присутствовала?
Судя по тому, что вкладыши в норме, дело не в коленвале и не в давлении.
Скорее всего вы правы, надо искать причину в передке двигателя, а именно:
1. Вентилятор (целостность, возможно где-то лопасти обломаны или какая-то из лопастей более тяжелая чем противоположная, дисбаланс короче), это приводит к разрушению подшипников вала отбора мощности.
2. Вал отбора мощности. Смотрите люфты подшипников, жесткость посадки.
3. Вал привода агрегатов тоже надо смотреть.
4. Очень редко, но причиной бывает гаситель крутильных колебаний.
5. Заодно смотрите на передний противовес.
6. Если бы двигатель был после ремонта, я бы погрешил на неравномерную затяжку коренных и/или стяжных болтов.

p.s. самого интересного ракурса на фото нет, это вид сверху на внутреннюю поверхность крышки. Как на 11 фото, только наоборот.

38

попробуем и такой ракурс

39

Двигатель 740,62 280 разобрали этот двиг, где болт оторван, нет клапанов на форсунках охл. поршня. У всех евро 3 так или нет, т.к. это уже второй евро 3, у которого их нет. И стоит ли ставить клапана эти при сборке? Вопрос по давлению. Двигателя Евро 3 после обкатки давление на холостых 0,7 - это норма? Проверяли примерно на 7 авто. Так у всех. Масла заливаются разные. в Основном мобил и Хессол 10w40. Завтра обещали фото привезти, по телефону Много косяков наговорили типа и расбредвал сношеный и толкатели. Кроче двиг снят, завтра замеры и блока и вала и распредвала. Чтото непонятки какие, кроче пацан в шоке у него еще 9 таких. чуть ли не караул кричит.Масло тж будем просматривать и вскрывать остальные поддоны, смотреть что там. Насчет форсунокт охл. подскажите, кто знает.

40

kams написал(а):

Проблема такая. Друг обратился. У него камазы Евро 3 двигатель 740.62 280 обрывает болт бугеля передний. Уже 3 машины пробег от 80 до 100 т. км миксера. Кто скалкивался в чем м.б. причина. Я заметил, что у него все с вискомуфтами, мож от этого , привод то постоянный, т.к. у брательника на 4308 Cummins была такая же история, дело было в проставыше между вискомуфтой и вентилятором. У него оторвало его вначале, выточили новый, оторвало болт бугеля. Помогите! Чел еще собирается машины брать и грит придется Вольво тада брать, а если грит они все так начнут?

Встречный вопрос: в последнее время (перед поломкой) случайно не было детонации , особенно когда в набор идет? до определённых оборотов или до сброса?И посмотреть бы шатунные вкладыши 1-го и 5-го, есть ли похожее на наклёп.

41

вкладыши на фотках выше коренные, сеня попрошу шатунные, насчет детонации молчат, вроде как не было

Отредактировано kams (2012-12-04 07:45:36)

42

kams
Форсунки охлаждения без клапанов, так и должно быть.

Масляный насос у евро-3 двигателей менять каждые 150 тыс км пробега. В вашем случае давление через чур маленькое, меняйте насос! Дело в нем.

43

Клапана на форсунки охл ставить или оставлять так, толкатель сфотали, фото позже выложу, распредвал под замену, 3 кольца газового стыка под замену, двигатель разбирается дальше. Вскрыли камаз с пробегом 40 т. км - протянули все бугеля по щелчку, ща ждем еще через часок, неужели это постоянство и все с автомобилями 2012 года Евро 3 в попадосе?

44

Давление 0.7 стало на всех двигателях примерно через 25000 пробега.

45

navo написал(а):

есть ли похожее на наклёп.

что такое наклеп? от чего он получается???

46

buran35321 написал(а):

что такое наклеп? от чего он получается???

Первичная стадия: появление поперечной полоски в середине вкладыша(серого или блестящего цвета)вторичная : появление в этом месте по краю вкладыша заусенца. Причина: детонация или поршень по голове колотит

47

navo написал(а):

Первичная стадия: появление поперечной полоски в середине вкладыша(серого или блестящего цвета)вторичная : появление в этом месте по краю вкладыша заусенца. Причина: детонация или поршень по голове колотит

а детонация от чего бывает? я думал это только у бензиновых двигателей из за низко октанового топлива!!!!!!!!!!

48

kams
Клапана не ставить!
Масляный насос менять.
Учитывая что распредвал и толкатели брак, масло было не ахти или интервал. Масляный насос тем более менять.

Аномалия с давлением, не может так сильно упасть давление. Какое масло используете?

49

Масло Mobil 10w 40  и на одном hessol 10W40. Замена мобила через 15т. км,hessol 20т.км, приэтом каждые10000 фильтра Датчики еще будем смореть. Вскрыли одного на 40-50, протянули (не присутствовал) закрыли, появился свист,завтра опять вскрывать

Отредактировано kams (2012-12-05 01:14:08)

50

ФОТО http://s2.uploads.ru/t/4ajwo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YHJDk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QfgDw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/F8mgx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aYpnb.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DCF7u.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8n2wT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8RHVq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wTqD5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/dAJ9u.jpg
http://s2.uploads.ru/t/YK7NH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/VSmaZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/POCNU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pCQWM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/R8k5f.jpg
http://s2.uploads.ru/t/IhkuL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/CfO6c.jpg
http://s2.uploads.ru/t/x2p3G.jpg
http://s3.uploads.ru/t/p6eMG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/5aULv.jpg
http://s2.uploads.ru/t/T6plQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/bXvn8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oXazA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/02K3l.jpg
http://s2.uploads.ru/t/S7dwH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JdXP1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YZp78.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WZ7V8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NL4uH.jpg

51

причем вентилятор на евро3!? он с колен валом никак не сопряжен жестко. если вентилятор с дисбалансом умотает в первую очередь подшипник или мосол!!! свист появился так как насос зажали шестерню привода!!!

52

раковины на стоканах толкателей обычное дело. распред вал без синиты значит масло было,просто вал сырье голимое. отсюда и весь мотор собрали через ....... и из чего  было моторный завод камаз это БАРДАК!!!

53

рвет бугеля на машинах с тяжелыми режимами эксплуатации(миксера по стройкам лазают,6520 тоже самое,сельхозники)у евро 3 трассовых вообще проблем не слышно опыт трех мотористов. в компании "Дакар" Пенза сказали вал изночально на три прохода тянуть надо.

54

Мотористы по ходу тож с Пензы.... Их мы знаем. опытные есть, тока не по Евро 3. И заполните профиль свой

55

qwert написал(а):

раковины на стоканах толкателей обычное дело. распред вал без синиты значит масло было,просто вал сырье голимое. отсюда и весь мотор собрали через ....... и из чего  было моторный завод камаз это БАРДАК!!!

Откуда уверенность, были на сборке на Камазе?

56

qwert
Сказать по делу нечего, не мешайте! Пожалуйста, не мешайте, тем более пензенские "авторитеты". Тут проблема, нужна помощь тока в решении. Поверьте, в Пензе точно не знают решения. Просто когда у нас проблемы с чем то, всегда валят на запчасти, а спецы тут не причем, они ж спецы. У нас просто в городе мнение : Лучшие машины иномарки, любые, все наши авто хлам и собирают их тож такие же. И все, тока запчасти от камаза туду пришпандорить любой иномарочник наровит.

Отредактировано kams (2012-12-05 13:06:44)

57

и не мешал ни кому просто брат на конвейере старшим работает, и мотористы камские!!! или запчастями банчишь!?

58

просто брат на конвейере старшим работает http://s3.uploads.ru/t/YZp78.jpg эт он чтоль подсунул получается так?

59

По фото по порядку:
1. Коренные вкладыши, коренных крышек. Выглядят прилично, износ минимальный.
2. Вижу нутромер, а показаний не видно. Мерить надо по диагонали крест-на-крест и по вертикали, отклонения +/- 0,02 мм в допуске. Т.е. отверстие 100 мм, значит от 98,98 до 100,02 мм норма.
3. Распредвал можно штангенциркулем померить. Высота кулачка 51 мм, если не ошибаюсь. До 49,5 мм допускается. Если есть сколы, уже не допускается. То же самое по втулкам распредвала, износ до +0,05 мм.
4. Толкатели - это болезнь, бывает свежие двигателя разбираю, 90% такие, а бывает 10 летние, все как новые. Тут походу завод не выдерживает технологию временами, то ли конвейер гонят, то ли ночная смена халтурит. Всю технологию изготовления описывать не буду, в конечном итоге они закаливаются ТВЧ, вот тут и косяки. Плюс нагрузка от клапан - коромысло - штанга толкателя. Заодно советую взглянуть на штанги толкателя, не прослаблены ли. И головки цилиндра. Рассухарьте клапана, смотрите люфт клапана по направляющей, не удивлюсь, если он будет существенным.
5. Масляный насос, если есть стенд, то на стенд, если нет, то пошатайте шестерню, наверняка "хлюпает".
6. Гаситель крутильных колебаний, тоже, визуальный осмотр + потрясти, внутри ничего не должно болтаться.

По поводу вскрыли, протянули. В протяжке коренных, есть свои особенности. В первую очередь необходимо ослабить стяжные болты, а то некоторые умудряются через их усилие протягивать, а потом удивляются, почему проворачивает вкладыши. Далее протяжка, завод рекомендует в два приема, я делаю пять-шесть. Левый-правый-левый-правый-... 10, 15, 20, 23, 26, 29-30 кгс*м, после стяжные болты - тоже левый-правый-... равномерно в несколько приемов до 18-20 кгс*м.

Дело в том, что если тянуть до упора сначала одну сторону, а потом другую, получится перекос, какая-то зажмется сильнее и получите эллипс в пару соток.

Судя по тому, что у вас оборвало болт первой крышки, возможны варианты кривого вала, т.е. первая коренная как маятник делает больший радиальный оборот, хотя вкладыш не красный. Сравните вкладыш первой крышки, с вкладышами остальных, есть визуальные отличия? Второе, это как раз дисбаланс с передка: вентилятор, валы отбора мощности и привода агрегатов, гаситель, противовес. Настоятельно рекомендую кинуть вал на призму и измерить биение по всем коренным и носку и хвостовику вала. Для измерения биения по носку, придется снять противовес, думаю не сложно будет.

Год выпуска двигателей какой? А то ведь у нас по настроению работают, в кризис в 09-10 годы, его ни у кого не было :D

60

Камазы конец 11-2012 года, вал сегодня на балансировку и на замеры, Спасибо! Обязательно отпишусь что дальше будет. Мерили блок, 0,07 разница в первом бугеле

Отредактировано kams (2012-12-06 09:00:02)