Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е3

Сообщений 61 страница 90 из 174

61

мерили вал- идеал, не имеет никаких изгибов, на одной шейке тока разница 0,01 и то в середке

Отредактировано kams (2012-12-06 20:41:38)

62

kams
А с блоком что?

63

с блоком 0.07 в этой шейке разница

64

kams
Странно, может отверстия не соосны? Высоту бы померить:
http://s2.uploads.ru/t/Q1w02.jpg
По всем постелям должно быть одинаково +/- 0,02 мм.
Крышки могут отличаться.

65

двигатель евро-3  740   кто знает почему с сапуна капает масло и что делать    спасмбо машина 12 года

66

Гена-600
Возможно слив масла забился, но там сложно, он внутри картера агрегатов.

67

чем он может забиться? отверстие там приличное да и машина свежая Тоже с этим сталкиваюсь не пойму в чем дело Как версия -длительная езда на максимальных оборотах

68

Владимир93
Не совсем приличное + пайка, возможно еще на заводе перестарались с припоем.

69

Из своего опыта-едешь 80-85км/ч все сухо-чисто,как притопил под сотню трубы в масле, моторчик такой-же 740.62. Сейчас капиталю такой моторчик, завтра рассмотрю повнимательней этот узел.

70

Я на это ни когда внимание не обращал - маслянный туман,он и есть маслянный туман. Смазка двигателя осуществляется под давлением,разбрызгиванием и,собственно маслянным туманом.

71

Здравствуйте. На камазе установлен двигатель 740.62 280л.с. Топливный насос BOSCH с электронным регулятором(0 402 698 818) форсунки АЗПИ распылители АЗПИ 904. Подскажите пожалуйста какие распылитель ставить АЗПИ 904 или ставить BOSCH 148Р 1460? Чем бош лучше азпи?

Возможно ли установка распылителей АЗПИ 905, 906 и их аналогов от боша? И что от этого измениться?

72

Распылители АЗПИ 904 это аналоги BOSCH ....1460.
Распылитель 905 - евро-2.

73

Farit
Я так понимаю что без разницы что ставить? Бошь ничем не лучше?

74

low3000
В идеале ничем не лучше, на практике у наших как правило поле допуска размера широкое. Полагаю если измерить bosch и азпи, отклонения от эталона у последнего будут большие, да и состав и качество металла вопрос открытый. При капиталке евро-3 я азпи поменял на bosch.

75

так, мужики, пропущу ваши 100500 сообщений и спрошу следующее, не обисудьте, срочно надо: - камаз 6520, евро 3, ТНВД Bosch рядный, 16-ступенчатая КПП Ман, мосты Ман, застучал двигатель, провернуло вкладыши. Слышал такое что на этих движках (КАМАЗ 10.2010 г.в.) блок и коленвал не шлифуются. Так ли это? Что посоветуете сделать, т.к. вкладыши дважды менял и дважды прокручиваются.

76

lexber
Вал коленчатый и блок цилиндров скорее всего под замену. Вал не шлифуется т.к. используемый метод упрочнения дает слишком тонкий твердый слой. Снять его шлифовкой и вал сырой. А блок после проворота не всегда годен, коренные мерить надо, если их провернуло.

lexber написал(а):

т.к. вкладыши дважды менял и дважды прокручиваются.

поподробнее об этом.

77

Farit написал(а):

lexber
Вал коленчатый и блок цилиндров скорее всего под замену. Вал не шлифуется т.к. используемый метод упрочнения дает слишком тонкий твердый слой. Снять его шлифовкой и вал сырой. А блок после проворота не всегда годен, коренные мерить надо, если их провернуло.

поподробнее об этом.

стуканул движок, на 2-ом цилиндре провернуло вкладыши, поменял, поставил б/у. завел, тарахтит. снял поддон, снова провернуло. заменил все вкладыши на новые, завел - 20 минут счастья и снова на оборотах грохот. холостые тихие.

78

lexber
Т.е. вы первый проворот пытались лечить заменой вкладышей без шлифовки коленчатого вала?

79

Farit написал(а):

lexber
Т.е. вы первый проворот пытались лечить заменой вкладышей без шлифовки коленчатого вала?

да

80

lexber
Вообще-то так не делается, если проворот, то в любом случае двигатель разбирать. Там размеры микронные, а проворот их чуть ли не в миллиметры превращает. Оно и не удивительно, что у вас так произошло. Удивительно, что он еще как-то 20 минут работало. На этом двигателе коленчаты вал и блок цилиндров не шлифуются и растачиваются не потому, что так не положено, а потому что ремонта дальнейшего на них нет, только замена.

Что-то мне подсказывает, что у вас промелькнула мысль: "вот до чего техника дошла, провернуло, а шлифовать не надо, заменил вкладыши и поехал...", к сожалению это не так.

81

:d

82

Farit
740.62-280 прошел 75000, поддон когда посоветуете вскрыть, посмотреть вкладыши и насос масляный?

83

kams
В теме "Заметки про двигатель" я где-то скидывал результат научной работы по вкладышам. Советую найти и ознакомиться. Если коротко, то 120 т.км. рекомендуют. Я бы каждые 100 менял. Если не лень и есть время, можете прям сейчас. В любом случае будете иметь хоть какие-то представления. Достаточно снять 3 коренную, она как правило больше всех показывает состояние двигателя и одну из второй шатунной. Поддон увидите, может там что есть...

Многое зависит от используемого моторного масла. Видел двигатели с пробегом 200 тыс. и отличными вкладышами, но бывает и после 30 тыс. км. задранные.

84

http://www.ceninauku.ru/page_27900.htm

85

Ребята подскажите как на ЕВРО-3 регулировать момент впрыска правильно. Сегодня пытался отрегулировать, завёл поработал он немножко заглушил, ослабил привод,выставил ВМТ, открутил трубку 1 цилиндра с насоса, впрыска соляры оттуда так и не дождался, крутил вертел и никак, соряры не появилось, зажигание включено было.

86

low3000
За что крутили, как вертели.
На машине вдвоем делается это. Один крутит маховик, другой командует :D

87

Под машиной провинившийся. :'(

88

Указывайте марку тнвд.

89

Насос бош, с электронным управлением. Крутил за маховик, но с 8 секции так ничего и не пошло, два круга маховиком сделал ни капли не вытекло. Думаю может все трубки от насоса нужно было открутить, крутонуть стартером пока бы топливо не пошло и тогда только регулировать без выключения зажигания.

90

Не получится. Метка должна быть, ставьте чуток пораньше.Время простой механики уходит, теперь немножко другие принципы работы.