камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е3

Сообщений 91 страница 120 из 174

91

Это смотря как маховик крутить, там в шестернях тоже зазоры. Я бы наоборот чуть позже поставил. На миллиметр от стрелки в сторону компрессора. Если не понравится, переставить не долго. Перед запуском затягивайте оба болта муфты, на одном провернет.

92

По заводской будет именно так как Вы пишете. Наблюдаю эксплуатацию, износы сказываются.По вращению подвинуть вал насоса - это сделать зажигание пораньше.Правильно? Если маховик вращать в другую сторону - получится впрыск позже а зажигание раньше. Сегодня человек пожаловался что ставит раньше а мотор тупеет, у мотора свое представление о раньше-позже.

93

Друзья выручайте.Гонит масло из сапуна.Поршневая новая,втулки направляющие поменяны.Дыма нет а масло гонит.Мотор 740.63.

Отредактировано alexey535 (2013-05-03 23:10:58)

94

А не может быть какая нибудь труднопреодолимая преграда на пути воздуха из компрессора?

alexey535 написал(а):

втулки направляющие поменяны.

Если не секрет,опишите технологию.

95

Грели головки в кипятке,специально изготовленой оправкой выбивали,потом ей-же забивали новые,после чего развёрткой разворачивали в размер.

96

Пан написал(а):

А не может быть какая нибудь труднопреодолимая преграда на пути воздуха из компрессора?

Если не секрет,опишите технологию.

В компрессоре кольца меняли.Сейчас задумался,компрессор кнор,а ремкомплект российский может кольца другие.

97

Гена-600 написал(а):

двигатель евро-3  740   кто знает почему с сапуна капает масло и что делать    спасмбо машина 12 года

Добрый день.Проблему с маслом не решили?У меня на 700 км 4 литра выгоняет пипец.

98

Всем, здравствуйте, скажите пожалуйста, у нас КАМАЗ,  двиг. 740.62-280 евро-3  280 л.с. Так вот, прошли на нем 65000 и началось : сначала продуло прокладку (под головкой где кольцо газостыка стоит пластиковое кольцо ) на 1 2 и 4 цилиндрах. Поменяли, чуть позже продуло под  третьим. Прошло два дня и на другой стороне, под головкой 8 цилиндра такая же песня  ! ВОПРОС -- что это?  Такае бывает? И нужно ли менять сразу все прокладки на стороне если даже одну продуло?

99

Зам написал(а):

ВОПРОС -- что это?  Такае бывает? И нужно ли менять сразу все прокладки на стороне если даже одну продуло?

Скорее был перегрев. Меняй все.

100

По поводу перегрева,  на подъеме как то,  ближе к сотне подошла, вискомуфта поздно включилась, но было такае всего два раза по минуте не больше. Не уж то из за этого?

101

Зам, вполне может и из-за этого. КамАЗовскому мотору достаточен незначительный и непродолжительный перегрев для возникновения такого рода неисправностей.

102

Объясните пожалуйста, что происходит с кольцом газостыка и фторопластовым кольцом под головкой при перегреве ( физически ) . Я думаю что тот перегрев,  где стрелка к сотне подходила не так опасен, ведь аварийная лампочка не загорелась, да и рабочая температура работы дизеля тоже приближается к сотне. Или я не прав, объясните. Может поставить термостаты на 75 градусов ( есть такие или нет, если есть то отчего подходят? ) а то в жару, действительно,  особенно на подъемах, вискомуфта поздно срабатывает такое ощущение что воздухом с радиатора ее не обдувает, под горку пошел  продуло и она завертелась?

103

Народ подскажите плиз кто знает: совок движок 740.63-400 common rail перестал тянуть вернее как будто бы комп отрубает мощность двигателя, для примера другой мой совок такой же заходит на горку груженый на одной передаче так этому приходится втыкать на 1-2 передачи ниже, солярку жрет как прорва. Панель приборов  АМЕТЕК, инструкцию на нее найти не могу, вчера пол дня в нете просидел нифига нет. Вообщим выдает чек движка, ошибки такие Sourse 0, Engine, SPN 677, FMI 4 ну и пару ощибок АБС, но это фигня, а вот что за ошибка движка??? Может из-за нее комп не дает ему обороты развивать? И как сбросить на такой приборке ошибки? Сразу говорю до диллерского сервиса гнать далеко и неудобно. Турбины поменял только что, точно не из-за них.

104

Cyber написал(а):

Sourse 0, Engine, SPN 677, FMI 4

Не уверен конечно, но все же   http://s4.uploads.ru/vwF5b.jpg
                                                                                     последняя строчка - открытая цепь реле стартера.

105

У нас на камазе 65221 движок 740.63-400,отходил всего 50 тысяч - провернуло вкладыши,при этом некоторые буквально стерло. Это нормально? Некоторые говорят,что это даже много,т.к. они очень ненадежные. Понавешали всяких систем,нагрузка увеличилась,а "железки" камазовские остались прежними.

106

CALIPSO написал(а):

Это нормально?

Нет.

CALIPSO написал(а):

Некоторые говорят,что это даже много,т.к. они очень ненадежные.

Эти"некоторые"случайно не из тех,кто мотор запорол?

107

CALIPSO написал(а):

провернуло вкладыши,при этом некоторые буквально стерло.

Маслице поди было весьма сомнительное.

108

Было ли оно вообще?...

109

Пан написал(а):

Эти"некоторые"случайно не из тех,кто мотор запорол?

Нет,один из мотористов сказал. Масло было конечно.

110

serg@i написал(а):

Маслице поди было весьма сомнительное.

Фиг его знает,вроде норм,Лукойл. У нас разные машины с разными модификациями двигателей,и ни у кого проблем нет. Тут что-то другое.

111

Я сейчас немного пошел в рейсы и зная состояние своего коленвала лью АДДИНОЛ, так вот выдравшись на подъем кидаю на нейтраль - давление около 1 на мех. указателе. Коленвал когда-нибудь сфотаю.

112

Кстати,как можно на движке 740.63 заменить ремень,без особых усилий и упоминания какой то матери?. Вентилятор так сделан,что щель очень маленькая,один ремень пока просовывали-порезали весь. Может,как то иначе можно? Снимать все,что мешает и собирать обратно? %-) ради одного ремня. понаделают эти конструктора и возись потом :tired:

Отредактировано CALIPSO (2013-09-24 23:24:18)

113

CALIPSO
Ослабляете крепления радиатора, отгибаете его немного и просовываете ремень.

114

Farit написал(а):

CALIPSO
Ослабляете крепления радиатора, отгибаете его немного и просовываете ремень.

Понятно,без лишних действий не обойтись :sceptic: посмотрел бы я,как те,кто это придумал,меняли ремень где-нибудь в 200км от ближайшего населенного пункта,да еще в морозец с ветерком :) все желание бы ушло городить такую ерунду! Улучшают,улучшают,а только все сложнее делать становится.

Отредактировано CALIPSO (2013-09-25 00:23:01)

115

На днях на камазе-65116 двиг накрылся. 740.62-280. шейка 3-го цилиндра буквально съедена. Какие могут быть причины? пробег всего ничего 66 тысяч. Уровень масла в норме был,заменялось периодически. При разборке обнаружилось,что один болт 2-ой коренной крышки был сломан в месте,где начинается резьба самого болта.

116

Причин много, для начала посмотри не забит  масляный канал в коленвале, какого характера износ , механический или отсутствие масла

117

CALIPSO написал(а):

шейка 3-го цилиндра буквально съедена.

На моем моторе также 3я шейка имеет износ больше остальных, может есть какая закономерность?

118

CALIPSO написал(а):

serg@i написал(а):

    Маслице поди было весьма сомнительное.

Фиг его знает,вроде норм,Лукойл. У нас разные машины с разными модификациями двигателей,и ни у кого проблем нет. Тут что-то другое.

в нашем регионе ЛУКОЙЛ и порой РАВИНОЛ прилично "склеивают" плунжера ТНВД с наступлением холодов. Наблюдаю это уже лет 5-7 .

119

serg@i написал(а):

На моем моторе также 3я шейка имеет износ больше остальных, может есть какая закономерность?

Закономерность одна точно есть. все эти моторы с электроникой че то летят быстро. все началось с совка Е3 несколько лет назад,тот отходил где-то 80 тысяч. в этом году вот на двух новых машинах вышли из строя. До кучи еще на "китайце" двигатель стуканул,на МАЗе с пробегом в 50 тысяч вообще коленвал пополам лопнул! Но это отдельная история :)

doktor-dizel63 написал(а):

Причин много, для начала посмотри не забит  масляный канал в коленвале, какого характера износ , механический или отсутствие масла

Как говорят старые водители,раньше в коленвалах были заглушки специальные,где всякая дрянь могла задержаться,даже обломки небольшие чего-либо,а сейчас им некуда деваться. Мало ли что может произойти.  То форсунки охлаждения поршня ломает. с чего бы?!
Кстати,я говорил,что масло было в норме. И,думаю,при отсутствии его,задрало бы больше горшков. А тут один в ужасном состоянии,остальные как новые. Да все равно вал в помойку..
http://s020.radikal.ru/i718/1310/20/906d4a1b5bd9t.jpg

120

CALIPSO
Вал треснул? Если нет, то можно под 79,75 мм.