Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е3

Сообщений 151 страница 174 из 174

151

Farit

Вот,фотоотчет :)

фото нашего блока и насос,тут думаю все понятно
http://i019.radikal.ru/1311/c8/5da35d667afb.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1311/a2/e7ce2ba26200.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1311/46/2294c64ef7be.jpg

Сравнение нашего и нового блоков,небольшия различия в развале тоже есть.
http://s020.radikal.ru/i709/1311/04/cb7c7db02795.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1311/d9/29b39bf6fd7e.jpg

Сейчас геморрой с направляющими для головок,которых на новом блоке нет,и с заглушками(не выкрутить). Коленвал установили,все норм,только почему то на крышках коренных отсутствовали шайбы. Поставили от старого блока.Еще мне говорили,что 73 блок еще не освоен производством,выпуск идет небольшими партиями.

152

CALIPSO
Двигатель должен быть 740.632-400, 740.63 это евро-3 с ТНВД Bosch. Бирка не адекватная. У меня такой же блок лежит.

Направляющие удобно гвоздодером вытаскивать, предварительно расширив в нем разрез под пазы направляющего.

153

Farit
Ну так это на заводе может перемудрили с обозначениями и бирками,хотя я в этом сомневаюсь. То что указано на сайте камаза может быть устаревшей информацией.  Направляющие которые с колечками еще куда ни шло вытаскивать,а как быть с теми,у которых не за что зацепиться даже? Так же и с направляющими для передней плиты

Отредактировано CALIPSO (2013-11-12 10:22:55)

154

CALIPSO
Штифты, их покупать или заказывать токарю из хорошего металла. Откуда такой блок "полуфабрикат" взялся? В запчасть такое не идет. Там еще и заглушек масляных каналов не хватает.

155

Farit
Фиг его знает,где его заказывали,ну хоть в ящике :D на Маз блок приходил,так там все было,а тут.... :dontknow:

156

Сегодня меняли маслосъемные колпачки на головках 740.90 дв 740.63. Рассыпаются буквально в руках! дубовые донельзя :mad: втулки клапанов разбиты на 2 головках,на движке 740.62 на одной головке вообще втулка овальной стала,разбило конкретно. Я же вчера менял масло дв.740.31,так в сливной пробке поддона лежали куски опять же этих колпачков,та часть где пружинка стоит. Слов нет! :mad: Не первый раз упоминаются наши доблестные производители сего чуда недобрым словом. Старые водители просто в шоке,до чего все опустилось. Вспоминают те времена,когда машины лет по 10-15 ходили,и никто не лазил туда по причине того,что проблем не было. До сих пор уралы бегают с камазовскими движками,и хоть бы что. и это при том что тогда и двигатели работали на куда больших оборотах. а сейчас всего 1900 и разваливаются на глазах %-)

157

Реябята подскажите это ЕВРО3?В документах написано,что евро 3,но читаю на нашем форуме,что они все идут с ТНВД,но я что то в развале не наблюдаю тагового.Или это и есть такой насос?Бирка БОШ на нем.В ПТС мотор 740.620
На учет поставил без проблем,тачка огонь после старого колхозника.В морозы заводится даже без котла.Ну и принимаю поздравления.Попозже скину фотки в раздел наши кормильцы.Все фотки с большим разрешением,можно увеличить.
http://s9.uploads.ru/t/LbN8l.jpg
http://s9.uploads.ru/t/dSF6V.jpg
http://s9.uploads.ru/t/omxDJ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/sN53j.jpg

158

славик написал(а):

Реябята подскажите это ЕВРО3?

Именно оно! Не парься. Поздравляю с приобретением!!!

P.S.: Без подогрева котлом не заводись!!! Тем более котел у тоби стоит.

159

славик написал(а):

Реябята подскажите это ЕВРО3?В документах написано,что евро 3,но читаю на нашем форуме,что они все идут с ТНВД,но я что то в развале не наблюдаю тагового.Или это и есть такой насос?Бирка БОШ на нем.В ПТС мотор 740.620
На учет поставил без проблем,тачка огонь после старого колхозника.В морозы заводится даже без котла.Ну и принимаю поздравления.Попозже скину фотки в раздел наши кормильцы.Все фотки с большим разрешением,можно увеличить.

Этот мотор с коммон рэйлом. Поздравляю! Тут тнвд с секцией на все форсы сразу. Рампы же видно на фотках.

Отредактировано Максим888 (2014-01-23 16:38:13)

160

Farit написал(а):

740.63-400 хороший двигатель в умелых руках. На евро-3 двигателях заметил две болезни:
- масляный насос (лучше менять каждые 150 т.км.)
- головки цилиндра (сильный износ направляющих клапанов)

Евро-3 все с ТНВД (двигатели камаз) электронное управление.

Евро-4 уже коммно рэйл. Там система интереснее.

Пластины ТНВД уже давно не рвет, если идет с завода и в привод ТНВД ни какие "умельцы" не вмешивались. Причина была найдена и устранена еще лет 5 назад.


Это я понял,что коммон рейл.
Вот прицитировал пост Фарита.Он пишет просто,что Евро 3-все с ТНВД,поэтому и закрались сомнения,насоса я ведь не нашел в развале.

Отредактировано славик (2014-01-23 16:48:56)

161

славик написал(а):

Это я понял,что коммон рейл.
Вот прицитировал пост Фарита.Он пишет просто,что Евро 3-все с ТНВД,поэтому и закрались сомнения,насоса я ведь не нашел в развале.

Отредактировано славик (Сегодня 16:48:56)

Я слежу за новостями завода. Идут и е-3 с К.Р. У нас мамонты носятся с е-3 моторами, но 1 ткр. И кабины у них на подушках.

162

А, мы такой мотор, не разу не видели. У нас ЕВРО-3 тнвд БОШ,электрическая педаль, двиг. 740.62 вот!

163

CALIPSO написал(а):

а сейчас всего 1900 и разваливаются на глазах

Очевидно,больше теплонагруженность.

164

славик написал(а):

Это я понял,что коммон рейл.
Вот прицитировал пост Фарита.Он пишет просто,что Евро 3-все с ТНВД,поэтому и закрались сомнения,насоса я ведь не нашел в развале.


Вот именно,у нас с Фаритом по этому поводу спор был,есть ли е3 с CR или только е4. :) хотя нам то какая разница,главное чтоб ехала :D

165

CALIPSO написал(а):

славик написал(а):

    Это я понял,что коммон рейл.
    Вот прицитировал пост Фарита.Он пишет просто,что Евро 3-все с ТНВД,поэтому и закрались сомнения,насоса я ведь не нашел в развале.

Вот именно,у нас с Фаритом по этому поводу спор был,есть ли е3 с CR или только е4. :) хотя нам то какая разница,главное чтоб ехала :D

Подпись автора

    http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T676PA11.png

именно на камазе--точно сказать не могу: а  по газонам--есть е-3 CR

166

Вот нашел такую информацию.
http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/engines/740-602/

И там же есть фото этого мотора
http://s9.uploads.ru/t/Yj5CO.jpg
Тоесть нихрена непанятно семейство КАМАЗ 740.602,а сам мотор 740.622-280

Отредактировано славик (2014-01-23 21:42:20)

167

славик написал(а):

Тоесть нихрена непанятно семейство КАМАЗ 740.602,а сам мотор 740.622-280


Чего ж тут непонятного? Все вроде понятно :)  Семейство "шестисотых" :D

168

CALIPSO
Семейство "шестьсотвторых", я выше вроде указывал 740.602, 612, 622, 632, 642, 652, 662...

Евро-3 переходная серия. Отличается наличием 2 ТКР.

169

Farit написал(а):

CALIPSO
Семейство "шестьсотвторых", я выше вроде указывал 740.602, 612, 622, 632, 642, 652, 662...

Евро-3 переходная серия. Отличается наличием 2 ТКР.

Тогда я вообще нихрена не понял.
В ПТС другой номер.
http://s8.uploads.ru/t/doT9u.jpg

P.S. Farit может у тебя есть какая литература по этому мотору,готов купить.Потому что у себя ничего найти не могу.В магазин пришел фильтры тонкой очистки купить,говорю мотор с CR на меня круглыми глазами смотрят,улыбаются и спрашивают,а что это.

Отредактировано славик (2014-01-24 14:41:22)

170

славик
Один из первых. Возможно двигатель еще не был сертифицирован к тому времени, подогнали ПТС под двигатель, а не наоборот, такое бывает. Даже бывает такое, что с конвейера сходят машины прошлого, позапрошлого года по ПТС. К примеру с 1 января 2014 в России официально только евро-5, то ничто не мешало заводу заранее выписать пару-тройку десятков тысяч евро-3,4.

Насчет литературы. Ее нет, сам уже второй год жду, время от времени службу технической литературы обзваниваю, пока ничего не обещают.

Найдите тут свой двигатель:
http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/engines/740-602/

171

Двигатель 740-62, засапунил. Поменяли поршневую, сапунит так же и кидает масло в сапун. Подскажите в чём дело?

172

Пан
Двигатель 740-62, засапунил. Поменяли поршневую, сапунит так же и кидает масло в сапун. Подскажите в чём дело?

173

А гильзы нормальные?

174

Всем привет.Нужен совет.Двигатель КАМАЗ 740.632-400 ,родной коленвал с шестернёй привода маслянного насоса на 69 зубьев,соответственно на насосе 47.
Заменили коленвал а на нём 64 зуба не стали разбирать всё решили поменять шестерню на родном насосе на соответствующюю на 52 зуба.Теперь давпение
масла не особо радует .Могла ли такая замена сильно уменьшить производительность насоса .Потом только в интернете нашёл такую инфу в приводе масляного насоса двигателей
с номинальной частотой вращения коленчатого вала 2200 мин-1 ведущее колесо имеет 64 зуба, ведомое - 52 зуба, с номинальной частотой вращения 1900 мин-1 ведущее
колесо - 69 зубьев, ведомое - 47 зубьев.