Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е2

Сообщений 1 страница 30 из 278

1

http://pochinka-avto.ru/wp-content/uploads/2009/09/kamaz-engine-740.30-260.jpg
denis
Новичок
Сообщений: 2
Уважение:  0

По какой причине глохнет камаз евро 2  при движении на кочках, после чего не заводится, пока не пошевелишь провода на датчике, который стоит на воздушном коллекторе.Датчик поменяли, на проводах видимых дефектов нет

2

Можно просто выкинуть этот датчик и заморозить эту программу. И все будет ОК.

3

А что,на Е2 мозги есть?! Я и не знал. Думал,в данном случае порвался рукав от/до интеркулера и пропадало давление наддува.

4

Пан написал(а):

пока не пошевелишь провода на датчике

Если пошевелить провода и она заводиться?
Это значить связано с электроникой. Гдето что-то блокируеться если не заводиться.

5

Пан
Благодарю за Ваш совет и вот такой еще вопрос: двигатель у меня сейчас после капитального ремонта, проехал я после сего всего 170 км. Понимаю, что рано о чем либо говорить, но все же: кажется мне, что мотор не развивает свои положенные обороты. ТНВД кстати тоже после капиталки. Так вот, пригрузил я его (не на полную, на 2/3, кубов 6-7 ПГС, автомобиль 65115, объем платформы 10,5 куб. м., грузоподъемность 15 т.), а он идет как-то туповато и обороты выше двух тысяч (хотел кратковременно в плане эксперимента) не развил. Запускается дизель на раз - как и положено КамАЗу, проблем нет. Синий дымок только пока он температуру не наберет, а потом при 80-90 град. вообще никакого дыма, безцветный выхлоп. По моему разумению при нагрузке, нормальной рабочей температуре, при наборе оборотов он должен немного черного дыма выдавать, а тут никакого вообще. Синего нет - хорошо, а вот чернить то немножечко при упомянутых условиях должен ведь он? ИМХО, может немножечко пораньше зажигание поставить???

6

Попробуйте пораньше. Точно не знаю,но на насосе должен быть пневмокорректор,мож он неисправен?

7

Пан написал(а):

Попробуйте пораньше. Точно не знаю,но на насосе должен быть пневмокорректор,мож он неисправен?

Насос 337.42 завода ЯЗДА, на нем пневмокорректора нет. Раньше на этом двигателе стоял насос BOSHE, там таковой имелся. После переделки отверстие в воздушном коллекторе пришлось заглушить. Благодарю Вас за ответ, попробую пораньше немного установить зажигание.

8

leximass
Если не лень,то можете здесь поделится процессом замены ТНВД:
топливная аппаратура двигателей ЕВРО 2 и выше,вопросы эксплуатации

9

В теме Двигатели Е1 последние посты посвящены затрудненному запуску с наступлением холодов. Хабаровский камазист пишет, что у него с нова при температуре 0...-5 двигатель 740-11.240 уже затрудненно заводится, если мороз пониже, греет котлом и все в порядке. А у меня типа Е2 (насос поменян и он вроде как стал Е1) 740-30.260 с насосом ЯЗДА 337-42. Вот и думаю, а как этот двигатель будет при отрицательных температурах заводится? Котла нет, подогревателя тоже нет. Стоит в теплом гараже, а вот если придется на улице поставить при таких же температурах??? Ни у кого никаких сведений нет о запуске таких моторов при 0...-10?

10

С Бошем Е2 заводится хреново! Сам свидетель. Грели воздушный тракт после кулера.

leximass написал(а):

А у меня типа Е2 (насос поменян и он вроде как стал Е1) 740-30.260 с насосом ЯЗДА 337-42.

Е2 есть и с нашими ТНВД.

11

Помогите пожалуйста ,есть проблема течи масла с правого коллектора Камаз Е 2 автокран 2007г. Турбину менял.

12

Роман 80 написал(а):

Камаз Е 2 автокран 2007г.

Длительная работа на холостых - одна из основных причин. А масло кидануло,это,как говорится"где тонко,там и рвется",вообщем,что то подходит:или колпачки,или/и втулки клапанов,или кольца,а длительная работа на Х.Х. это усугубляет. Это если менянная турба не бракованная.
Это,что я вижу,мож еще кто подскажет,я в Е2 не особо силен.

13

Ребята пдскажите ктонибутью.Мотор 740.30.260.Появился на холостых какойто легкий,звенящий стук с правой стороны примерно в 3-4 головке.Обороты добавляю 800-900 пропадает.Что может быть.

14

hitrei2009 написал(а):

Ребята пдскажите ктонибутью.Мотор 740.30.260.Появился на холостых какойто легкий,звенящий стук с правой стороны примерно в 3-4 головке.Обороты добавляю 800-900 пропадает.Что может быть.

Зазоры в клапанах не мешало бы проверить...

15

leximass написал(а):

hitrei2009 написал(а):

    Ребята пдскажите ктонибутью.Мотор 740.30.260.Появился на холостых какойто легкий,звенящий стук с правой стороны примерно в 3-4 головке.Обороты добавляю 800-900 пропадает.Что может быть.

Зазоры в клапанах не мешало бы проверить...

Подпись автора

    КамАЗ-65115, 2006 г.в.


+100

16

Сегодня нашол причину.Без малого сам в клапана не залез.Вчера поменял фосунки,завел,появился стук в районе 3-4го.Снял,поставил свои старые опять стучит.Естественно труханул,до замены ничегож не было и движок прошол всего 63 тысячи.У знакомых поспрашивал советуют,что я и сам знал(форсунка не работает,клапан отпустился),но на старых тоже стук.Вечером залез в интернет и спасибо посоветовали проверить трубки высокого давления.Вчера кодгда трубки откручивал от форсунок отпустил хомутики на воздушном колекторе чтобы потом легче было подсоединять.Трубки и с закручеными хомутами хорошо цепляются,но с дурной головой и рукам пакою нет.Это с правой стороны, с левой я хомуты не трогал.После как поставил форсунки хомуты естественно тянул пока тянулись.С завода они там несильно закручены,думал отпустились. Ну и резльтат-стук вдвигателе.Сегодня отпустил их,стук пропал.Потом поверял,начинаю хорошо затягивать-стучит снова.Стук,все правы,какбудто клапанный-звенящий.13-й год на камазах работаю,уже море насосов,форсунок поменял,впервый раз такой прикол.Это что получается выходит я резиновыми хомутами трубки ВД передавил.Смех.Они ж толстостенные.Благодарю Hish-nik за помощь.

17

Да скорей всего не передавил. На ЕВРИКах давление впрыска больше,мож по металлу отдавался звук от пульсации.

И каким вот местом надо было думать,чтобы угадать,Вы ведь изначально не пояснили,что учинили такой ремонт перед этим:

hitrei2009 написал(а):

Ребята пдскажите ктонибутью.Мотор 740.30.260.Появился на холостых какойто легкий,звенящий стук с правой стороны примерно в 3-4 головке.Обороты добавляю 800-900 пропадает.Что может быть.

18

Ни фига себе цирк, не ну щас делают конечно трубки ВД  "пластелиновые", но заводские должны быть по идее жёсткими, как можно было их передавить, тем более резиной??? :canthearyou:

19

Пан написал(а):

Да скорей всего не передавил. На ЕВРИКах давление впрыска больше,мож по металлу отдавался звук от пульсации.

Конечно не передавил, передавить их нереально, тем более резиновыми прижимами. Правильно Пан предположил - пульсация на металл передаваться стала при сильной затяжке прижимов и все. У меня были пластилиновые трубки ВД - сами трубки живы, а вот обвальцовки под гайками после трех-пяти отворачиваний начинали раскатываться, гайку как не тяни, соляра бежит. Все позаменил. Комплект этот брал в Хабаровске, когда ТНВД менял, цена 1800. Из этого комплекта на моторе ни одной не осталось.

20

leximass написал(а):

Пан
Благодарю за Ваш совет и вот такой еще вопрос: двигатель у меня сейчас после капитального ремонта, проехал я после сего всего 170 км. Понимаю, что рано о чем либо говорить, но все же: кажется мне, что мотор не развивает свои положенные обороты. ТНВД кстати тоже после капиталки. Так вот, пригрузил я его (не на полную, на 2/3, кубов 6-7 ПГС, автомобиль 65115, объем платформы 10,5 куб. м., грузоподъемность 15 т.), а он идет как-то туповато и обороты выше двух тысяч (хотел кратковременно в плане эксперимента) не развил. Запускается дизель на раз - как и положено КамАЗу, проблем нет. Синий дымок только пока он температуру не наберет, а потом при 80-90 град. вообще никакого дыма, безцветный выхлоп. По моему разумению при нагрузке, нормальной рабочей температуре, при наборе оборотов он должен немного черного дыма выдавать, а тут никакого вообще. Синего нет - хорошо, а вот чернить то немножечко при упомянутых условиях должен ведь он? ИМХО, может немножечко пораньше зажигание поставить???

НУ и как разобрались в чем дело?У меня примерно тоже самое только мне поставили силовик 740.31-240 не капиталенный а сняли с нового вездехода.До этого стоял 740.11-240 тот еле тянул и масло кушал ведрами.НО после замены особой разницы я не замечаю что тот не вез что этот.Я думал будет ощутимая разница.

21

вадим 478
А интеркулер поставили?

22

Поставили,а толку нету.

23

вадим 478 написал(а):

НУ и как разобрались в чем дело?У меня примерно тоже самое только мне поставили силовик 740.31-240 не капиталенный а сняли с нового вездехода.До этого стоял 740.11-240 тот еле тянул и масло кушал ведрами.НО после замены особой разницы я не замечаю что тот не вез что этот.Я думал будет ощутимая разница.

Разобрался постепенно. Тема такая - насос ЯЗДА 337-42 не идет на этот двигатель, он для 740.13-260, у этого насоса нет пневмокорректора, положенный крутящий момент двигатель с этим насосом развить не может, крутящий момент у него сейчас на уровне двигателя 740.13-260. Также не радует повышенный расход топлива, сейчас по морозам до 42 л/100 км доходит. Это одиночкой, без прицепа!!! По осени до морозов работа только по городу была, по трассе почти не бегал - расход 32-35 л/100 км, вроде устраивало, а вот в морозы пришлось по трассе большую часть гонять и низкие температуры тоже сказались - расход неприемлимый! По дыму - как ни ставил зажигание, черного дымка при нагрузке так ни разу и не увидел. Если попозднее - синий дымок порой, если пораньше чуток - безцветный выхлоп в любых режимах. Корректировка зажигания слегка влияет на тягу и динамичность и вообще не влияет на расход. В результате принял решение - вернуть на место немецкий насос, сегодня отвез его в ремонт в Хабаровск. На следующей неделе в понедельник или во вторник поеду забирать, поставлю - отпишусь о результатах, о изменениях...

24

Вопрос уважаемому Farit.Подскажите пожалуиста а/м Камаз 65116 двигатель 740.30-260, бывшими хозяевами были установлены ТКР 7Н1 вместо ТКР 7С6.Есть ли какие нибудь негативные последствия такого не соответсвия турбокомпрессоров?

25

DEUTZ
Упадет мощность, процентов на 10. Возможен повышенный расход топлива и не соответствие экологическому классу евро-2.

26

Farit
Понял,спасибо.

27

DEUTZ
Также ресурс турбин сократится.

28

Здравствуйте.
Камаз 6520 совок, двигатель евро2 320л.с. - сняли поддон, одна форсунка охлаждения поршня не прикручена, болталась по поддону. Мотор прошел так примерно 30000. Поставили на место, пока работает нормально.
Такой вопрос :
Могут быть какие - то последствия?
Кто - нибудь ездил с открутившейся форсункой охлаждения поршня?
Заранее спасибо за ответы.

29

Farit
Здраствуйте! На НефАЗ 5299-10-08 2004 г.в. после капремонта поставили двигатель 740.31-240 (5299-10-17) вместо 740.11-240, который был установлен на заводе, т.е. заменили Е-1 на Е-2. Заводится, не дымит, но на подъеме нет хватает мощности. Так как на этом автобусе отсутствует ОНВ пришлось оставить воздушные коллектора с 11-го двигателя. Система выпуска тоже осталась прежней. Пожалуйста подскажите, что мы сделали неправильно? Может и турбокомпрессоры надо было оставить с 11-го двигателя? ТНВД с 31-го дв-ля.

30

Майк
Все нормально должно быть, скорее всего дело в регулировках, в первую очередь это ТНВД, и далее клапана, угол впрыска.
Прежние коллектора, это не страшно, турбокомпрессор, если исправный, тоже не помеха.

Замерьте компрессию. Может быть угол немного поздний. Перекрытие клапанов не полное.