Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е2

Сообщений 31 страница 60 из 278

31

Farit
И что,вот так просто Е2 в Е1 перекрестить? И аппаратура ни как под работу с кулером не подогнана? o.O

32

Farit
Спасибо. Будем пробовать. Результат сообщу.

33

Пан
Аппаратура подогнана. Если разобрать вопрос подробнее, интеркулер начинает работать после 1400-1600 об/мин, до этих оборотов, грубо говоря что он есть, что его нет.
А вообще, интеркулер, это не волшебная таблетка. Да охлаждает воздух и тем самым поднимает его молярный объем. Но эффект от интеркулера во-первых не во всем диапазоне оборотов работы двигателя, а второе - в деле мощности это 10-15% максимум. Польза интеркулера скорее в позволяет уложиться в экологические стандарты евро-2, чем большая мощность.
Случай Майк'а вряд ли в этом проблема. Единственное, что расход может быть больше, у евро-2 аппаратов цикловая подача чуть более. Тут скорее в динамике дело или давление в камере сгорания теряется (к примеру секут клапана) или воспламеняется в догонку (поздний угол). Ну и аппарат отрегулирован криво, тоже вариант.

34

Двигатель 740.31-240 изначально не отличался тяговитостью, померили давление наддува под нагрузкой обороты 1300-1500 давление 0,3-0,4кг; 1600-1700 0,4-0,5; 2000-2200 0,7-0,8 и больше не поднимается, турбинки ТКР7С-6 масло не гонят. Мерили на таком же Камазе, где нет жалоб на тягу, на таких же оборотах соответственно давление 0,5-0,6; 0,8-0,9; 1-1,1 двигатель один в один, а вот турбинки здесь стоят две англичанки. Кто что думает по этому поводу, возможно что две турбинки подсели или одна работает ,а другая нет? И как поступить, на складе есть турбинка ТКР7Н (понятно что у нее производительность чуть меньше, но думается это лучше чем не исправная), попробовать поочереди менять и мерять давление или есть какая другая возможность определить неисправную турбину. И еще было замечано после 10 минут работы двигателя , коллектор после турбины с правой стороны чуть теплый, а с левой стороны выпускной коллектор после турбины горя чий, нет ли аналогии с забитым катализатором (т.е. турбина не вращается и создает сопротивление проходу газов) скорость прохода мала соответственно больше выделяется тепла. Двигатель Е-2 с корректором по наддуву (который начинает срабатывать при давлении 0,4-0,5кг). Гуру помогайте, кто что думает? Понятно, что лучше поставить две новые турбинки (желательно англичанки или чешки), но в организации деньги отпускаются только на то что капитально сломано, а так машина ходит и ходит.

35

Ser04 написал(а):

И еще было замечано после 10 минут работы двигателя , коллектор после турбины с правой стороны чуть теплый, а с левой стороны выпускной коллектор после турбины горя чий, нет ли аналогии с забитым катализатором (т.е. турбина не вращается и создает сопротивление проходу газов) скорость прохода мала соответственно больше выделяется тепла.

А горный тормоз не подклинивает?

36

Пан написал(а):

А горный тормоз не подклинивает?

Да нет , стоит в открытом положении, от руки закрывается, если  только что внутри с самой заслонкой. Как вариант можно будет посмотреть.

37

Ser04 написал(а):

если  только что внутри с самой заслонкой.

Это и имею ввиду,т.к. более чем уверен,что снаружи все опробывано.

38

Пан
Спасибо, что откликнулся, а то что-то не скем даже обсудить. Думаю на недели получится снять колено и посмотреть заслонку и повращать вал турбинки со стороны выхлопа.

39

Ser04
Зайдет Farit,расскажет более вразумительно.

40

Ser04 написал(а):

Пан
Спасибо, что откликнулся, а то что-то не скем даже обсудить. Думаю на недели получится снять колено и посмотреть заслонку и повращать вал турбинки со стороны выхлопа.

Если аппаратура исправна....

41

Ser04 написал(а):

повращать вал турбинки со стороны выхлопа.

Турбинки должны от руки вращаться.

42

С одной стороны теплый с другой горячий. Значит один??? цилиндр не работает или работает неправильно. Отсюда и падение наддува. Так как-то.

43

Farit
Добрый вечер Farit! Большое спасибо за подсказку по ТНВД. Отвезли аппарат на ремонт. Причина была в пневмокорректоре. Как я уже говорил, двигатель после капремонта. Причина выхода из строя дв-ля гидроудар, т.е. ОЖ попала в камеру сгорания. Так вот эмульсия по масляной трубке попала в пневмокорретор, после чего он перестал работать. Отсюда потеря "мощности". Так же было высоким давление впрыска на распылителях. Еще потеряли подачу воздуха на пневмокорректор, т.к. на дв-ле 740.11-240 на аппарате стоит муфта. Теперь после исправленных наших ошибок, с помощью Вашей подсказки, дв-ль работает мягко, на педаль газа реагирует адекватно. Пока идет обкатка движок не нагружаем. Уверен, что в дальнейшей эксплуатации все будет о"кей.

44

Пока идет обкатка движок не нагружаем.
И сколька окатывать?

45

VOVA106
Через пять тысяч пробега заменим масло и фильтра. Думаю этого будет достаточно.

46

Майк
А что именно делали с пневмокорректором?, заменили и ремонтировали?

47

Добрый день!
Токой вопрос новая поршневая КМЗ МОТОРИСТ с казал что старые поршня в новых гильзах лучше стоят чем новые, можно оставить старые или лучше ставить новые?

48

Hish-nik
Аппарат сдали в ремонт. Заменили плунжерные пары, пневмокорректор промыли и отрегулировали аппарат с форсунками.

49

VOVA106
В чем-то он прав, смотря в каком состоянии поршни, но их готовить надо, просто так поставить нельзя.

50

Говорит нормальные, а как готовить?

51

Вычистить весь нагар из канавок, осмотреть на прогары и заусенцы, если прогары есть, то брак, если заусенцы, то надфилем убрать. Измерить толщину (высоту) канавок.

52

Собрали, завтра поставим, если успею, то попробую запустить,

53

Поставили, запустили , на холостых работает ровно,  а больше 1100 потряхивает, и светло синий  дым идет, запускается с пол пинка, может  поршневая не притерлось из-за этого и потряхивает?

54

Товариши подскажите пожалуйста, двигатель 740-30.260 заменили гильзы на новые,поршня оставили старые(заводские,без выроботки) через 2 тыс.км. оторвало макушку гильзы, почему токое случилось? неужели гильзы такик?

55

владимир.48.ru
Головку неравномерно затягивали или посадочные гильз в блоке не ровные.

56

Спасибо! Заводские гильзы стали подтекать на нижних резиновых кольцах, на заводских гильзах отлито камаз а с другой стороны АМЗ. Которые установили потом целый комплект вообще без каких либо отлитых надписей стоит один штамп чёрный ,еле видный написано камаз, вот одна из этого комплекта и оторволась на 8 цилиндре, а на 5 получился гидро удар и сагнуло шатун.Сегодня установили гильзы КМЗ полный комплект , новый шатун и два новых поршня, вал прокручиваеться легко вот и думаем гидро удар ничего бы лишнего не натворил и какие последстаия могут быть после такого? И как ведут себя гильзы КМЗ может кто ставил?

57

Farit , у меня к вам вопрос или может кто сталкивался с этим ,на двигателе евро 2 , ремонтировали ТНВД два раза (тнвд не бош и не язда, простой насос) так вот на холодную при пуске начинает очень сильно газовать и рейка клинит, топливщик говорит что это из-за масла лукойл авангард 10-W 40, тита там присадок много и из за масла плунжера подклинивают , может ли быть такое или нет подскажите может кто с этим сталкивался , и  где искать причину??

58

владимир.48.ru написал(а):

Farit , у меня к вам вопрос или может кто сталкивался с этим ,на двигателе евро 2 , ремонтировали ТНВД два раза (тнвд не бош и не язда, простой насос) так вот на холодную при пуске начинает очень сильно газовать и рейка клинит, топливщик говорит что это из-за масла лукойл авангард 10-W 40, тита там присадок много и из за масла плунжера подклинивают , может ли быть такое или нет подскажите может кто с этим сталкивался , и  где искать причину??

Возможно у вас в масло попадал антифриз.

59

Про масло,это явно бред!
А что за ТНВД,с простого нетурбового что ли?

60

Пан написал(а):

Про масло,это явно бред!


Такую кашу иногда наблюдаешь внутри тнвд что явно не бред. Вопрос по утечке тосола в незаметных количествах в масло - отдельная эпопея.