Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е2

Сообщений 61 страница 90 из 278

61

raziel написал(а):

Такую кашу иногда наблюдаешь внутри тнвд что явно не бред.

Из-за чего каша,из-за полусинтетики что ли образовывалась?

62

Обычно из-за доливки не того масла.Несвоевременная замена тоже оставляет след. Про молодых гонщиков есть истории.

63

Да разговор то за это был:

владимир.48.ru написал(а):

топливщик говорит что это из-за масла лукойл авангард 10-W 40, тита там присадок много и из за масла плунжера подклинивают

Как это он определил интересно?! Или в его представлении,присадки,это абразив для нождачки?

64

История с попаданием тосола в масло. Небольшие количества тосола делают пластилинообразные отложения. Мешают они там, где маленькие зазоры.Когда приносят приклинивший насос то невозможно обьяснить человеку причину потому что у него "все зашибись, тосол не уходит, масло фсю жизть такое лью".Как правило замена масла кратковременно помогает.Заканчивается такое рукой дружбы.

Поэтому топливщик так и намекнул - заменить масло.На 5-6 тыс пробега поможет.

65

Такая бредятина про масло))))

66

Товарищи, можно ли на двигатель евро 2, 260  сил и кпп 154, поставить 152 кпп и простой делитель вместе с переходной плитой? Может кто сталкивался с такой операцией?

Отредактировано владимир.48.ru (2013-06-07 17:27:44)

67

владимир.48.ru
Можно, но придется менять коленчатый вал, маховик, все сцепление, заднюю плиту и так, по мелочи... + привода кпп немного
То, что вы хотите, получится переделать 740.30-260 в 740.31-240 (но с регулировками на 260).

Отредактировано Farit (2013-06-07 20:25:24)

68

Спасибо Farit? мне так и говорили что коленвал какой то другой с удлинителем!

69

Ребята , подскажите пожалуйста в чем разница ГБЦ евро-2 и простых камазовских гбц

70

МОЛОДОЙ
В геометрии впускных и выпускных каналов.

71

владимир.48.ru написал(а):

Farit , у меня к вам вопрос или может кто сталкивался с этим ,на двигателе евро 2 , ремонтировали ТНВД два раза (тнвд не бош и не язда, простой насос) так вот на холодную при пуске начинает очень сильно газовать и рейка клинит, топливщик говорит что это из-за масла лукойл авангард 10-W 40, тита там присадок много и из за масла плунжера подклинивают , может ли быть такое или нет подскажите может кто с этим сталкивался , и  где искать причину??

Чушь полная. В масле промывочные присадки в основном. У меня на хове было так. Пошел антифриз .ну вообще в дороге,до дому доехал,дома всё  сделали, масло поменяли.потом начались фокусы.
Кстати,по аппаратуре -у меня наоборот очень долго заводилась. Потом разлетелась турбина,потом провернули 2 шатунные вкладаша .

72

НУЖНА ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ.У меня КАМАЗ модель 740.31-240 c бош системой,присутствием интеркуллера и 225 л.с.НЭТУ МОЩИ ИЛИ ТЯГИ.Двигатель не дымит.Обнаружили немножко масло в интеркуллере.Поменяли две турбины.Поставили две турбины ТРК7Н1 (сказали подойдут) стояли одна ТРК7 и буржуйская К-27115.НО МОЩИ ТАК И НЕ ПРИБАВИЛОСЬ,ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.Может турбины не те .Надо было ТРК7С6 (на буржуйские денег нэту).А может проблема другом? ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ.

73

павел98 написал(а):

НЭТУ МОЩИ ИЛИ ТЯГИ.Двигатель не дымит.

Топливную проверяли? ТНВД и форсунки. Может в них причина... Не мешало бы и компрессию в цилиндрах проверить, именно с этого и начать, может поршневая уже при смерти...

74

павел98 написал(а):

НУЖНА ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ.У меня КАМАЗ модель 740.31-240 c бош системой,присутствием интеркуллера и 225 л.с.НЭТУ МОЩИ ИЛИ ТЯГИ.Двигатель не дымит.Обнаружили немножко масло в интеркуллере.Поменяли две турбины.Поставили две турбины ТРК7Н1 (сказали подойдут) стояли одна ТРК7 и буржуйская К-27115.НО МОЩИ ТАК И НЕ ПРИБАВИЛОСЬ,ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.Может турбины не те .Надо было ТРК7С6 (на буржуйские денег нэту).А может проблема другом? ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ.

Ты сам ответил на свой вопрос.
Моё мнение ашки -это фуфло собачье,мне кажется их наддув даже 740.10 мотор выдержит  .  Занимай деньги ,ищи деньги -ставь нормальные турбы и радуйся

75

Хороший топливщик адаптирует к этим турбинам.Операция будет не сильно дорогая, если жив тнвд.

76

Двигатель ваще не дымит,работает как новый,если не ошибаюсь форсунки лили бы дымил и мёртвая поршневая тоже бы дымила бы.По поводу настройки бош ТНВД под ТРК7Н1,то топливщик сказал, что бош сам подстраивается под количества подаваемого воздуха в камеру сгорания(или чушь это).Завтра отправлю поработать рыжика,будем следить за маслом и за его поведением.Если есть какие нибудь мысли рад их почитать.

77

Ребята!Кто подскажет.Хочу поменять мотор на 43118,260 лошадей на 360.в принципе должен подойти один в один.У меня стоит электромагнитная муфта на вентиляторе,а на 360 стоит вязкостная муфта.Взаимозаменяемы муфты или нет?Или еще есть какие то нюансы,по замене мотора?

78

Подскажите можно ли реанимировать этот блок? И если можно то где? И стоит ли заморачиваться с ним? http://s5.uploads.ru/W9EZs.jpg

79

Mironov
Сложно и муторно, но можно. Наваривают чугун и обрабатывают фаску. Это еще коренные смотреть надо и все остальное. Насколько жив блок в целом.

80

Блок новый куплен в том году оборвало поршень и размолотило посадочные под гильзы, коренные постели нормальные.

81

Mironov
В Кустанае есть филиал ОАО"КАМАЗ"- завод ремонта двигателей(КЗРД),туда я возил в 2009году блок 740.11 с таким же дефектом,сперва нагрели его в спец ванной,проверили на трещины,проварили сваркой по чугуну,различными кругами с УШМ обрабатывается,все стало :cool: Если надо координаты скину.

82

Mironov
Блок не может быть свежим, годов 2004-06 наверно.

83

Купили машину в таком состоянии сказали мотор делали в том году

84

Mironov
На блоке цилиндров есть отливка с датой выпуска, уточните. Находиться в развале в районе 2-3 цилиндра, под надписью КАМАЗ.

85

Mironov
А поршневая группа (поршень) какого производителя стояла? Просто интересно, КМЗ или кастрома?

86

Стояла какая то потделка похожая на Кострому лейбл на поршне внутри чуть отличается завтра скину фото

87

обещанное фото оборванного поршня http://s4.uploads.ru/HZp9M.jpg

88

Здравствуйте уважаемые одноклубники.Приключилось у нас опять не хорошая ситуация с двигателем :'( Камаз 65116 двигатель 740.-30-260, после замены гильз цилиндров и колец (запчасти покупались оригинальные ОАО Камаз) машина проехала 25 тыс.км. и из глушителя повалили белый дым, в расширительный бачок пошли газы. После выяснения с какого цилиндра пошли газы (а это был третий цилиндр) сняли все головки правого ряда. Гильза третьего цилиндра оказалась задрана, в головке и гильзе трещин не обнаружили. Дальше слили масло, сняли поддон (в поддоне обнаружили кусочки маслосъемного кольца и алюминия), вытащили поршень, он тоже оказался изрядно задранным, (маслосъемное кольцо сломано, компрессионные целы).
Вот теперь не могу понять из-за чего произошло все это.Прошу от вас совета, на что можно грешить?
http://s5.uploads.ru/t/IQHiZ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/6jLn4.jpg
http://s5.uploads.ru/t/SOpvN.jpg
http://s5.uploads.ru/t/b1Pla.jpg
http://s5.uploads.ru/t/NBlhk.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zmcRL.jpgНа вкладыше появились вот такие пятна(раковины),
http://s4.uploads.ru/t/GSJCL.jpg а на гильзе очаги коррозии.

89

Можно предположить, что засорилась или заклинила в закрытом состоянии форсунка масляная охлаждения поршня, от этого и задиры на поршне и гильзе. От этого же пошел локальный перегрев на гильзе, в ней появились микротрещины, проявляющиеся при нагреве. Это чисто мои догадки, более достоверно и подробно может прокомментировать сие наш Гуру Farit, когда зайдет сюда.

90

Спасибо leximass.Тоже есть такие предположения, просто вчера не успели снять эту форсунку. Да, мне тоже  хотелось бы услышать мнение уважаемого Faritа.