камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е2

Сообщений 91 страница 120 из 278

91

Сегодня снял, аккуратно разобрал форсунку охлаждения поршня, он оказался чистым :dontknow: Теперь сомнения ложатся на топливную аппаратуру.Не могло ли подаваться на этот третий цилиндр больше топлива чем на остальные и тем самым работать в нагрузку?

92

Я думаю причина в форсунке, надо ее проверить, скорее всего игла распылителя зависла.

93

Доброго времени суток! ИМХО - 1причина в поломке кольца при монтаже.2сколько я не ставил новые гильзы на старые поршни,задирает,как его не "баюкай"(чтобы их обкатать надо полгода лавровый лист возить или вату :rofl:  ),между тем меняешь даже один поршень-гильза в сборе Кострома,обкатка пустой 500-700км,погрузка 23-25 тонн- все ОК !!!!  Теперь по гильзе.У нее пористое литье + ОЖ надо проверить,из за этого пошли раковины.Все ИМХО!

Отредактировано vitautas (2013-07-23 21:42:09)

94

vitautas

1причина в поломке кольца при монтаже

Возможно, так как маслосъемное кольцо было сломано.Но неужели оно могло перегреть цилиндр :dontknow:

2сколько я не ставил новые гильзы на старые поршни,задирает,как его не "баюкай"(чтобы их обкатать надо полгода лавровый лист возить или вату :rofl:  )

про это я не слышал до этого.Хотя остальные цилиндры в правом ряду с равномерным износом.
Спасибо за комментарий.

95

]DEUTZ
Акак другие гильза -поршень,в каком состоянии?Была похожая на Вашу ситуация,но на Е1-проверял  форсунки и топл. и масляные,ТНВД -все гут,ДВС не грелся, внатяг не езжу,грузил не более 17тонн-задрало 8-й цил(гильза новая - поршень старый)кольца были целые;причина- гильза туфта,хотя перед сборкой замеряли;после повторной замены поршневой в сборе(скупой платит дважды) обкатка пустой до погрузки 1100км- все стало :cool:

Отредактировано vitautas (2013-07-23 23:33:44)

96

Остальные гильзы и поршни в хорошем состоянии. Все может быть. Сегодня повезу топливную на проверку, сомнения только в нем.

97

DEUTZ
Можно фото поршня с разных ракурсов, у меня сомнения относительно его причастности к ОАО КАМАЗ. Больше на КМЗ похоже. Гильза камазовская - federal mogul.

Причины:
1. Масляная форсунка
2. Локальный перегрев
3. Льющая топливная форсунка
4. Залом колец при установке
5. Плохой поршень

Дальше по ходу разбираться надо.

98

Farit
Вот фото поршня.
http://s5.uploads.ru/t/DN69E.jpg
http://s4.uploads.ru/t/unExP.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ondH6.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ujCJy.jpg
http://s5.uploads.ru/t/qR0OX.jpg
http://s4.uploads.ru/t/HublU.jpg
Гильзы мы меняли а поршни оставили родные. Гильзу покупали именно FM в СТФК Камаз.
1.Масляную форсунку проверил, она чистая.
2.А из-за чего он может произойти?
3.Форсунка не лила, только давление снизилось до 200 на этом третьем и еще двух цилиндрах.(Всю аппаратуру только что привез из стенда, никаких нареканий)
4.Маслосъемное кольцо было сломано и частицы его были в поддоне.Перегрев возможен из-за него?
Спасибо.

99

камаз мотор евро2 насос бош, заменил форсунки год назад бошовские на язда-273-1112010-31,начал дыметь и масло чернеет раньше времени и куллер раздуло.турбины 7с чуть-чуть люфтят.что делать не знаю.

100

DEUTZ
Надо было менять всю поршневую, не мучились бы как сейчас. Простои наверняка перебьют ту экономию.
Скорее всего дело в маслосъемном кольце. Какой нибудь маленький кусок, отколовшийся от маслосъемного кольца застрял между юбкой поршня и стенкой гильзы. поршень прижался и пошло трение, далее задиры и микроперегревы в точках контакта.

Кольца новые ставили?

101

К сожалению финансы не позволяли :'( .Да кольца ставили новые ОАО Камаз (белые), черно-белых не было.

102

DEUTZ
Это ж евро поршень, там только евро черно-белые кольца. 3,5 - 3 - 4 мм. Простые кольца "белые" 3 - 3 - 5 мм

103

Я поставил комплект 740.13-1000106 ОАО Камаз, они были белые и подошли как надо.Может я не правильно понимаю термин черно-белые, но абсолютно черного кольца не было :dontknow:

104

Ну тогда все правильно. Рабочая поверхность темная - молибден.

105

Спасибо Farit успокоил 8-)И отдельное Спасибо за конкретно дельные ответы :cool:

106

всем доброго времени.
вот и у меня приключилась беда на старичке....
пошел антифриз в поддон.
разобрали нашли косячную гильзу.
после детального осмотра сделали заключение , что износ на гильзах болдьшой.
решили менять все гильзы и поршневую сразу.
посоветуйте какого производителя покупать и что еще сразу поменять. с ремонтом мотора на камазе  сталкиваюсь второй раз в жизни)))(первый раз делал на 55111 не удачно))) сейчас 65115 е2.
какие подводные камни могут быть....готов выслушать любые коментарии!
спасибо.

107

Андрей636
Поршневая
Вкладыши (с замером и/или ремонтом вала/блока)
Все РТИ
Форсунки, ТНВД
Толкатели (возможно поношены)
Распредвал
Масляный насос
Поддон правьте если мятый
...

Далее ремонт всего, в чем сомневаетесь. Важно каждую детальку пощупать и рассмотреть.

108

Farit написал(а):

DEUTZ
Надо было менять всю поршневую, не мучились бы как сейчас. Простои наверняка перебьют ту экономию.
Скорее всего дело в маслосъемном кольце. Какой нибудь маленький кусок, отколовшийся от маслосъемного кольца застрял между юбкой поршня и стенкой гильзы. поршень прижался и пошло трение, далее задиры и микроперегревы в точках контакта.

Кольца новые ставили?

Farit
Из-за маслосъёмного кольца это врядли. Сейчас один Даф разобрали у него  на двух поршнях переломанные маслосъёмные поршня нормалные.Всё таки слишком часто бывает, что всё работает в идеале-форсунка, охладитель и т д , и т п, а юбку поршня раздувает, а конкретного ответа нет почему. Встречал на Вольвах, Дафах уже много машин встречал с этой болячкой , а по факту всё работает как положено . Всё более прихожу к мнению, что один их состав металла поршня прогарает с годами и под наддувам поршень просто разрушается.

109

поршневая  ок.(какую брать, производитель)
вкладыши ок.(коренные и шатунные-производитель) вкладыш достали вроде как 0-стоит. как померить???
рти ок.
форсы и тнвд сделали 2 недели назад. смысла не вижу.
толкатели....подробнее как проверить?
распредвал??? что проверить?
масляный насос ок. проверили сетку сняли все вычистили!
поддон уже вычистили выстучали!(замяли маленько када коробку накидывали)))

110

Если есть возможность то оаоКамаз брать, вкладаши Димидоградовские. Толкатели если не щербятся если нет впадин нечего их менять. Распредвал кулачки померить можно. В масленном насосе проверь шпонки, шестерни, втулки бронзовые. Ну и если распредвал снимишь там тоже втулки  если плохие надо менять

111

]Андрей636[
Доброго дня!Разберите теплообменник,проверьте на наличие нагара,отложений,стружки,возможной коррозии,состояние его прокладок,резиновых колец(при сборке заменить на НОВЫЕ).Его кипятят в разобранном состоянии с каким-то моющим средством(могу узнать),но при большом пробеге и вышеперечисленных явлениях лучше заменить на новый.Удачного ремонта!

112

Андрей636
Поршневую в идеале Federal Mogul

113

обязательно посмотрите  в каком состоянии стаканы толкателей. если есть выбоинки или щербинки, обязательно поменять, а не то они схавают эксцентрики распредвала. я когда первый раз движок переберал, на это внимание не обратил. в итоге через два года один эксцентрик стал почти круглым . распредвал ставил новый.

114

спасибо всем откликнувшимся. вчера все разобрали.
сделал несколько фоток. как их прекрепить?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=500587
ссылка на альбом с фотками. хочется услышать комментарии специалистов. по номеру вкладышей можно определить ремонтные они или нет?
просто в прошлый раз при ремонте мотора доверился"специалисту" и не удачно. в этот раз хочу сам во всем разобраться!
и еще!!! у меня двигатель 740.13-260 он евро 1 чтоли???

Отредактировано Андрей636 (2013-08-02 07:10:27)

115

Судя по маркировке вкладыша шатунная шейка стандарт. Износ очень сильный, это за какой период работы? Две гильзы с иглоударной маркировкой - не знаю чьи это. На поршень седло падало скорее всего.

116

огромное спасибо. Камаз 2005г. если вкладыши вы говорите стандарт то я думаю с самого начала жизни в мотор никто и не залазил)))
одометер не работает но я думаю что машинка прошла не менее 150т.км.
но раз две гильзы другие я думаю что гильзы всетаки менялись хотя год на игольчатой гравировке совпадает с годом выпуска машины!.
вопрос по ремкомплекту. по вашей ссылке определил , что мне нужен 740.30-1000128-43.
вопрос такой. поршни два стояли 10 один 30 остальные 20. есть смысл заморачиватся или брать ремкомплект со всеми 10???

117

Андрей636
У меня тоже были гильзы с разной маркировкой, как у тебя, двигатель 740.11, был под заводской пломбой и тоже 2005 г.в. А ЦПГ брать нужно с поршнями 10 группы и если Federal Mogul то только комплект 740.30-1000128-06 других нет, комплект 740.30-1000128-05 идет с поршнями 40 группы его брать не стоит. Если КМЗ, то комплект 740.13-1000128. А комплект, который вы нашли 740.30-1000128-43 уже не выпускается

118

спасибо Александр звоню официалам)))
созвонился. цена 5118!!! за комплект.
говорят что есть 05(и только они ремонтные) 06 нет!!! посоветуйте что делать? ехать 250км до них. планирую завтра с утра стартовать)

Отредактировано Андрей636 (2013-08-02 13:36:19)

119

Андрей636
Поршни ставьте 10 группы и не заморачивайтесь. Если 40 группа, придется возиться с подрезкой.

120

Андрей636
Я думаю есть смысл заменить и коренные вкладыши.