камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е2

Сообщений 151 страница 180 из 278

151

Lex2007
Вваривать не надо, потом поставить не получиться или как минимум всасывающий патрубок масляного насоса без крепления оставить придется. Грибок патрубка то под этой приблудой. Ведь когда устанавливаете, то сначала эту прокладку, потом масляный насос и накрываете картер. Лучше берите такой, как на фото, он очень надежный.

152

Lex2007 написал(а):

Поставить его на две прокладки - та еще задача,

Привяжи прокладки нитками вместе с фальш поддоном. Все прекрасно ставиться и не течет.

153

всем привет.
вчера запустились.
небольшой отчетик напишу.
купил комплекты FM пальцы в поршня заходили от руки!!! пришлось промерить и купить пальцы отдельно.
как уже писал комплекты с 10 поршнями найти не удалось, купил с 40!!! перед установкой промерили они оказались меньше 10 которые стояли!!! поставили без подрезки. вроде все робит. сегодня отправил в рейс тестировать)))
давление на холодную 6 на горячюю 3.5
перед установкой вкладышей промерили вал отклонение одна сотка, токарь сказал вал как новый.

154

Андрей636
Пальцы ФМ "плавающего типа" так и должны заходить "от руки". К тому же имеют конический срез по торцам, это для балансировки, поршень ФМ имеет другой вес, к нему и пальцы "свои". Поршень такой, потому что испльзуется одна отливка для хода 120 мм, т.е. 740.10, 7403.10 и 740.30 поршни изначально одинаковые, разница лишь в камере сгорания и канавках колец. Разным весом пальцев достигается нужный баланс. Заметили наверно, что поршень имеет выемку для масляной форсунки, хотя на простых двигателях ее нет, это следствие унифицированной отливки.

Про давление пишите на горячую на холостых. Температура ОЖ 85-90 градусов, давление - 1,5 кгс и выше это прекрасно.

155

Алекс-др
Я прокладку подвязываю медной проволокой от проводов. Она поддатливая и очень тонкая. Отрезаю 10 см провода, снимаю изоляцию и получаю штук 20 тонюсеньких проволок.

http://i01.i.aliimg.com/photo/v0/498390687/UL1007_flat_cable_pvc_insulation_auto_wire.jpg_220x220.jpg

Отредактировано Farit (2013-08-27 16:44:47)

156

Farit написал(а):

Я прокладку подвязываю медной проволокой от проводов.

Делаю также - куда удобней,чем ниткой.

157

Пан написал(а):

Делаю также - куда удобней,чем ниткой.

Согласен.

158

А у меня лучший друг солидол.Намазал побольше прокладку приклеил,поддон накинул,башкой его прижал,а руками наживляю.Шапка и яма обязательны.

159

славик написал(а):

,поддон накинул,башкой его прижал,а руками наживляю.

Мне больше по душе без ямы, на травке.Поддон коленкой, лежи себе, делай вид что работаешь  :blush: , руки устали - отдыхаешь, созерцаешь великолепный вид чистенького снизу двигуна  :D

160

славик написал(а):

А у меня лучший друг солидол.Намазал побольше прокладку приклеил

На вездеходе 2 прокладки и фальшподдон. На солидоле не удержишь. Да и чтоб поддон снять приходиться открутить маслозаборник.

Отредактировано Алекс-др (2013-08-28 23:40:19)

161

Farit добрый день . Подскажы пожалуста , на двиг 740.31 трубка слива масла с тнвд яузда. Своя стоит или с простого мотора должна подходить ? У меня стоя бошь тнвд , при замене на яузду купил простую трубку слива с тнвд , но фланец который идет к блоку пришлось переделать , да и длинна сомой трубки только только. Спасибо заранее за штвет.

162

lesxoz66
Да, трубка там аналогичная, дело в блоке, "бошевский" блок и слив с ЯЗДА немного конфликтуют. Еле-еле хватает длинны трубки. Причем есть углубление, которое как0то нужно заткнуть.

163

Вот вот с этим углубление и проблема. А что получается разница в блоках под бош и яузду ? Я когда меня тнвд , прикупил трубку , а когда начил устанавливать то и прикурил с ней. У родной шайбы отпили уши , чтоб проходила в прорезь в блоке , так как она имеет конус на отверстие. А сверху изготовил из плостины вторую шайбу , которой поджал подрезаную. Но подлене трубка только только. А теперь начало масло подтекать с этой трубки возле насоса. Вот и думаю чего изобрести или приобрести.

164

можна ли з двигателя камаз 740.30 сделать 740.50, и что для етого нужно

165

Нельзя,50-ая серия,это уже совсем другой мотор(длинноходный).
На интересующий вопрос Вам дали ответ здесь: Тюнинг мотора

166

Олег_Балух
Можно. Меняете коленчатый вал, поршневую и перерегулируете аппарат. Вот и все.

167

Mechanik написал(а):

Здравствуйте.
Камаз 6520 совок, двигатель евро2 320л.с. - сняли поддон, одна форсунка охлаждения поршня не прикручена, болталась по поддону. Мотор прошел так примерно 30000. Поставили на место, пока работает нормально.
Такой вопрос :
Могут быть какие - то последствия?
Кто - нибудь ездил с открутившейся форсункой охлаждения поршня?
Заранее спасибо за ответы.
Подпись автора
http://samosval77.ru

у меня такая же ситуация , ты как вышел из нее?

168

CALIPSO, сообщение перенес сюда: Топливная аппаратура двигателей КамАЗ Евро-2 и Евро-3.

169

мужики подскажите как долго ходит расточенный блок дв.740.51-320? и какой интервал замены масла на этом ДВС рекомендуемый заводом?(не могу нигде найти ,казалось бы,такой простой информации)

170

Илья17
Может "ходить" а может и не "ходить". Все зависит от расточки. Видел и такое что "лучше бы не растачивали".
Интервал замены масла зависит от сорта масла, производителя и условий эксплуатации, каждый рассчитывает сам для себя.

171

Здравствуйте. Подскажите камаз 6520 ДВС 740,51 течь тосола из под 1 2 головок, головки поменял ЦПГ новая, собираюсь их опять перегильзовать(1,2), есть ли смысл, кто ни будь сталкивался с этим? Спасибо за внимание.

172

Ден6520
Снимите головку, увидите откуда течет, наверняка втулки на прокладку залезли или если прокладка ГБЦ цельная, пропускает.

173

Farit написал(а):

Андрей636
Пальцы ФМ "плавающего типа" так и должны заходить "от руки". К тому же имеют конический срез по торцам, это для балансировки, поршень ФМ имеет другой вес, к нему и пальцы "свои". Поршень такой, потому что испльзуется одна отливка для хода 120 мм, т.е. 740.10, 7403.10 и 740.30 поршни изначально одинаковые, разница лишь в камере сгорания и канавках колец. Разным весом пальцев достигается нужный баланс. Заметили наверно, что поршень имеет выемку для масляной форсунки, хотя на простых двигателях ее нет, это следствие унифицированной отливки.

Про давление пишите на горячую на холостых. Температура ОЖ 85-90 градусов, давление - 1,5 кгс и выше это прекрасно.

и какие поршня от fm можно воткнуть на 740,10 точно можете написать

174

ник334 написал(а):

и какие поршня от fm можно воткнуть на 740,10 точно можете написать

Есть для этого тема. Держи Ссылка
Вот еще.Ссылка

Отредактировано Алекс-др (2013-10-29 20:27:03)

175

ник334
http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_25.html

176

привет всем. вопрос. можно ли заменить сальник передний под шкивом. не снимая радиатора. спасибо!

177

граф написал(а):

привет всем. вопрос. можно ли заменить сальник передний под шкивом. не снимая радиатора. спасибо!

можно, только радиатор надо открутить и подвинуть вперед

178

граф
Смотря какой двигатель и какой радиатор.

179

Зазор клапонов на евро 2     740.31 отличается от простого двигателя ?

180

lesxoz66
Нет, одинаков для всех моделей и модификаций двигателей КАМАЗ 740.хх