камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е2

Сообщений 181 страница 210 из 278

181

Спасибо Farit

182

Кондратий
Посты здесь: Турбокомпрессоры Schwitzer и CZ Strakonice для КамАЗа.

183

Поменял на двигателе 740.30 вкладыши в круговую.сейчас на большихоборотах и в натяг начинает что то выть в двигателе. генератор,ремень,ролик менял.может ли маслянный насос выть на оборотах?

184

А точно в двигателе? Мож КПП,или ГУР и его системы?

185

Посмотри резиновые патрубки интеркулера.

186

смотрел патрубки интеркулера целые они .и воет откуда то спереди двигателя

187

спасибо МИХАИЛ 174 . Просмотрел еще раз патрубки интеркулера и нащел маленькую дыру теперь радость у меня .

188

Никола Челябинский
игорь 31
Сообщения здесь: Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

189

Мужики,короче такая проблема.Двигатель 740.30.260 погнало масло с правой стороны сверху.Думал из под заливной горловины,снял посадил на герметик не помогло.Короче в масле правый угол блока задний между щупом под турбиной.Там не видно нихрена откуда гонит.Стекает сверху на поддон по блоку.Слевой стороны всё чисто.Помогите  пожалуйста.

190

hitrei2009 написал(а):

Короче в масле правый угол блока задний между щупом под турбиной.

Выдавило прокладку у масляного канала задней плиты. Лечится установкой в канал трубки. Почитай в темах.

191

hitrei2009 написал(а):

Мужики,короче такая проблема.Двигатель 740.30.260 погнало масло с правой стороны сверху.Думал из под заливной горловины,снял посадил на герметик не помогло.Короче в масле правый угол блока задний между щупом под турбиной.Там не видно нихрена откуда гонит.Стекает сверху на поддон по блоку.Слевой стороны всё чисто.Помогите  пожалуйста.

Как вариант, бежит по прокладке задней плиты. Буквально на прошлых выходных скидывали коробку с делителем + сцепление+ маховик, чтобы добраться до этой плиты. Посадили на герметик с новой прокладкой. Но возможно и не в этом причина. Ещё как вариант гонит масло из под сливной трубки с турбины. Она там просто вставлена с уплотнительными колечками в блок. Из под компрессора может гнать и приводом раскидывать, и т.д. Надо смотреть по месту.

192

За масляный канал на плите я думал.А он сдесь где находится?На верху возле компрессора как  на 740.10 или гдето ниже под турбиной.На старом втулку всавлял в канал знаю.И ещё сливную трубку с турбины легко снимать или там проблемы.Потому что как раз  там и больше всего масла,может из под неё.Оно не то что гонит,а можно сказать сопливит.Тряпкой вытру блок,поддон и гдето через два-три дня опять масляное пятно.И это только когда идешь на больших оборотах 90-100км/ч.И ещё вопрос.А там ещё на масляный щуп какая-то шланга сбоку одета.с неё не может гнать?

193

такой вопрос чисто ради интереса, есть двигатель 740.31 (240л.с) как  с него сделать 740.50 (320л.с), поршневая+коленвал с 50 серии, что нужно еще, и такой вопрос после замены коленвала какое сцепления нужно? И если такая переделка невозможна то как можно сделать с 740.31(240л.с)-740.30(260л.с)

Отредактировано Олег_Балух (2013-12-21 01:13:56)

194

А зачем мощность хочешь уменьшить? У 30 вал под другое сцепление и плита под КПП 154,либо импортные.

195

Пан написал(а):

А зачем мощность хочешь уменьшить? У 30 вал под другое сцепление и плита под КПП 154,либо импортные.

не я просто перепутал с моделю двигателя

196

Олег_Балух
- Коленвал 740.50 или 740.70
- Поршневая 740.60
- Картер агрегатов
- Картер маховика
- Шестерня промежуточная ГРМ в сборе с роликами, осью, проставкой
- Маховик 740.50
- Сцепление SACHS
- Корзина сцепления
- Шестерня привода ТНВД с валом в сборе
... по мелочи

Учитывая то, что сцепление SAE1 то и КПП ZF 16S

197

Всех с наступающим! При разгоне, когда груженый, появляется звук в двигателе,типа подсвистывает - ''чиф-чиф-чиф''. При движении пустым звук появляется только на 5ой. Когда разогнался и едешь на одних оборотах звука нет. Мотор 740.30-260. Заранее спасибо.

198

Дима Бурятия, это что-то связанное с турбинами, с наддувом. Проявляется именно при нагрузке хорошей. Смотри патрубки, может где трещинки появились, на улицу дуть стало, или кулер - может тоже где-нить трещинка образовалась и стал такой звук появляться. Вообще просмотри весь впускной тракт, от фильтра до впускных коллекторов. По-моему, где-то там причина. У меня такой же мотор.

199

Спасибо. Завтра полезу смотреть.

200

Дима Бурятия написал(а):

типа подсвистывает - ''чиф-чиф-чиф''. При движении пустым звук появляется только на 5ой. Когда разогнался и едешь на одних оборотах звука не

типа этого и у меня. при разгоне и в нагрузку свист появлялся.прошарил все и нашол что на4 из под выпусного коллектора выбивает прокладку(может из за нее).заказал уже недели 3  как.везут.работы нет и не торопятся.а вобще про этот свист. разговор  был в ветке про турбины.

201

Смотри прокладку между турбиной и выпускным коленом .Это она прогорела.С той стороны где свистит.Ещё посмотри само колено.Оно там по сварке часто лопается.Лечится только заменой.Потому что, если заваришь,будет потом рядом всё время лопаться.

202

владимир54 написал(а):

типа этого и у меня. при разгоне и в нагрузку свист появлялся.прошарил все и нашол что на4 из под выпусного коллектора выбивает прокладку

У нас на движке 740.63-400 подобная проблема,только там почти все прокладки выбивает,либо прогорают. раз 6 уже менялись. то ли прокладки такие,тол и еще чего,хз..да и сами они разные,с одним слоем паронита либо с двумя

203

CALIPSO написал(а):

У нас на движке 740.63-400 подобная проблема,только там почти все прокладки выбивает,либо прогорают. раз 6 уже менялись. то ли прокладки такие,тол и еще чего,хз..да и сами они разные,с одним слоем паронита либо с двумя

Просто не помещаются 400 кобыл в эти коллектора. Выдувает их.

204

Здравствуйте уважаемые форумчане.Ребята ну подскажите в таком деле.Камаз 65115 Е-2 стоял с 20- декабря,сегодня завёл чтобы аккамуляторы погонять.Поработал минут 30-40 на средних оборотах 1000-1100 , двигатель прогрелся до70-75градусов,и повалил пар с сопуна.Крышку на масляной горловине открутил,тоже идёт пар среденей густоты.На холодном,да и в принцепе за все годы работы на нём,такого ни когда не было.Что это может быть?Антифриз на месте,масло тоже чистое.Коллеги сказали,что это он типа прогрелся,и в масле конденсат выгарает.Я боюсь, ни под гильзу антифриз пошёл?С выхлопной пара нет ,дым идёт.Короче заглушил,теперь не знаю что делать.Подскажите кто чем может.

205

hitrei2009
Если все как ты написал , то я тоже склоняюсь к конденсату . Нужно несколько км. проехать или поменять масло.

206

С внутренней стороны пробки маслозаливной горловины будут капли, попробуйте на язык, тосол будет сладить, конденсат нет.

207

Школьник написал(а):

попробуйте на язык.

шофера как дети,все в рот тянут...)

208

Сергей написал(а):

шофера как дети,все в рот тянут...)

У  кого чего болит ...  :D

209

С внутренней стороны пробка чистая вернее в масле.Конденсата на ней небыло.Меня тут мысль посетила.А компресор или теплообменник немогли навернуться.У меня в первый год его ,камаза,эксплуатации на пяти тысячах ложился компресор.Но тогда он качал воздух в расширительный бачок,прокладку под головкой в нём тогда пробило.И тасол тогда летел через пробку,я думал и бачок разарвёт.Все тогда сказали,что это газы пошли.Вот и сейчас я думаю,а не могло в компресоре чего случится,что он как бы стал качать или пропускать вмасляную магистраль,ну или черезсливное отверстие масла.Потому что пар хоть и не сильно густой ,но выходит с трубки сапуна да и с горловины,какбудто его оттуда выдувают.Когда обычный дымок масляный,так его ели видно.И ущё завели точно такой же КАМАЗ рядом,сегодня,нагрели также до 80-ти,ни какого пара и близко нет.

210

Теплообменник будет пропускать, на работающем моторе масло в тосол,а  на неработающем тосол в масло. Тоесть в расширительном бачке будет слой масла :dontknow: .