Спасибо Farit
Двигатели Е2
Сообщений 181 страница 210 из 278
Поделиться1822013-11-09 01:22:11
Кондратий
Посты здесь: Турбокомпрессоры Schwitzer и CZ Strakonice для КамАЗа.
Поделиться1832013-11-22 20:22:00
Поменял на двигателе 740.30 вкладыши в круговую.сейчас на большихоборотах и в натяг начинает что то выть в двигателе. генератор,ремень,ролик менял.может ли маслянный насос выть на оборотах?
Поделиться1842013-11-22 20:58:53
А точно в двигателе? Мож КПП,или ГУР и его системы?
Поделиться1852013-11-23 06:15:41
Посмотри резиновые патрубки интеркулера.
Поделиться1862013-11-23 06:25:39
смотрел патрубки интеркулера целые они .и воет откуда то спереди двигателя
Поделиться1872013-11-23 16:43:44
спасибо МИХАИЛ 174 . Просмотрел еще раз патрубки интеркулера и нащел маленькую дыру теперь радость у меня .
Поделиться1882013-11-26 20:29:26
Никола Челябинский
игорь 31
Сообщения здесь: Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3
Поделиться1892013-12-05 16:42:42
Мужики,короче такая проблема.Двигатель 740.30.260 погнало масло с правой стороны сверху.Думал из под заливной горловины,снял посадил на герметик не помогло.Короче в масле правый угол блока задний между щупом под турбиной.Там не видно нихрена откуда гонит.Стекает сверху на поддон по блоку.Слевой стороны всё чисто.Помогите пожалуйста.
Поделиться1902013-12-05 19:20:54
Короче в масле правый угол блока задний между щупом под турбиной.
Выдавило прокладку у масляного канала задней плиты. Лечится установкой в канал трубки. Почитай в темах.
Поделиться1912013-12-05 19:30:04
Мужики,короче такая проблема.Двигатель 740.30.260 погнало масло с правой стороны сверху.Думал из под заливной горловины,снял посадил на герметик не помогло.Короче в масле правый угол блока задний между щупом под турбиной.Там не видно нихрена откуда гонит.Стекает сверху на поддон по блоку.Слевой стороны всё чисто.Помогите пожалуйста.
Как вариант, бежит по прокладке задней плиты. Буквально на прошлых выходных скидывали коробку с делителем + сцепление+ маховик, чтобы добраться до этой плиты. Посадили на герметик с новой прокладкой. Но возможно и не в этом причина. Ещё как вариант гонит масло из под сливной трубки с турбины. Она там просто вставлена с уплотнительными колечками в блок. Из под компрессора может гнать и приводом раскидывать, и т.д. Надо смотреть по месту.
Поделиться1922013-12-05 21:52:31
За масляный канал на плите я думал.А он сдесь где находится?На верху возле компрессора как на 740.10 или гдето ниже под турбиной.На старом втулку всавлял в канал знаю.И ещё сливную трубку с турбины легко снимать или там проблемы.Потому что как раз там и больше всего масла,может из под неё.Оно не то что гонит,а можно сказать сопливит.Тряпкой вытру блок,поддон и гдето через два-три дня опять масляное пятно.И это только когда идешь на больших оборотах 90-100км/ч.И ещё вопрос.А там ещё на масляный щуп какая-то шланга сбоку одета.с неё не может гнать?
Поделиться1932013-12-21 00:47:36
такой вопрос чисто ради интереса, есть двигатель 740.31 (240л.с) как с него сделать 740.50 (320л.с), поршневая+коленвал с 50 серии, что нужно еще, и такой вопрос после замены коленвала какое сцепления нужно? И если такая переделка невозможна то как можно сделать с 740.31(240л.с)-740.30(260л.с)
Отредактировано Олег_Балух (2013-12-21 01:13:56)
Поделиться1942013-12-21 00:54:37
А зачем мощность хочешь уменьшить? У 30 вал под другое сцепление и плита под КПП 154,либо импортные.
Поделиться1952013-12-21 01:14:31
А зачем мощность хочешь уменьшить? У 30 вал под другое сцепление и плита под КПП 154,либо импортные.
не я просто перепутал с моделю двигателя
Поделиться1962013-12-21 19:40:40
Олег_Балух
- Коленвал 740.50 или 740.70
- Поршневая 740.60
- Картер агрегатов
- Картер маховика
- Шестерня промежуточная ГРМ в сборе с роликами, осью, проставкой
- Маховик 740.50
- Сцепление SACHS
- Корзина сцепления
- Шестерня привода ТНВД с валом в сборе
... по мелочи
Учитывая то, что сцепление SAE1 то и КПП ZF 16S
Поделиться1972013-12-30 13:06:41
Всех с наступающим! При разгоне, когда груженый, появляется звук в двигателе,типа подсвистывает - ''чиф-чиф-чиф''. При движении пустым звук появляется только на 5ой. Когда разогнался и едешь на одних оборотах звука нет. Мотор 740.30-260. Заранее спасибо.
Поделиться1982013-12-30 13:32:24
Дима Бурятия, это что-то связанное с турбинами, с наддувом. Проявляется именно при нагрузке хорошей. Смотри патрубки, может где трещинки появились, на улицу дуть стало, или кулер - может тоже где-нить трещинка образовалась и стал такой звук появляться. Вообще просмотри весь впускной тракт, от фильтра до впускных коллекторов. По-моему, где-то там причина. У меня такой же мотор.
Поделиться1992013-12-30 13:51:01
Спасибо. Завтра полезу смотреть.
Поделиться2002013-12-30 16:44:54
типа подсвистывает - ''чиф-чиф-чиф''. При движении пустым звук появляется только на 5ой. Когда разогнался и едешь на одних оборотах звука не
типа этого и у меня. при разгоне и в нагрузку свист появлялся.прошарил все и нашол что на4 из под выпусного коллектора выбивает прокладку(может из за нее).заказал уже недели 3 как.везут.работы нет и не торопятся.а вобще про этот свист. разговор был в ветке про турбины.
Поделиться2012013-12-31 22:45:22
Смотри прокладку между турбиной и выпускным коленом .Это она прогорела.С той стороны где свистит.Ещё посмотри само колено.Оно там по сварке часто лопается.Лечится только заменой.Потому что, если заваришь,будет потом рядом всё время лопаться.
Поделиться2022014-01-01 01:56:49
типа этого и у меня. при разгоне и в нагрузку свист появлялся.прошарил все и нашол что на4 из под выпусного коллектора выбивает прокладку
У нас на движке 740.63-400 подобная проблема,только там почти все прокладки выбивает,либо прогорают. раз 6 уже менялись. то ли прокладки такие,тол и еще чего,хз..да и сами они разные,с одним слоем паронита либо с двумя
Поделиться2032014-01-01 03:31:35
У нас на движке 740.63-400 подобная проблема,только там почти все прокладки выбивает,либо прогорают. раз 6 уже менялись. то ли прокладки такие,тол и еще чего,хз..да и сами они разные,с одним слоем паронита либо с двумя
Просто не помещаются 400 кобыл в эти коллектора. Выдувает их.
Поделиться2042014-01-13 11:50:01
Здравствуйте уважаемые форумчане.Ребята ну подскажите в таком деле.Камаз 65115 Е-2 стоял с 20- декабря,сегодня завёл чтобы аккамуляторы погонять.Поработал минут 30-40 на средних оборотах 1000-1100 , двигатель прогрелся до70-75градусов,и повалил пар с сопуна.Крышку на масляной горловине открутил,тоже идёт пар среденей густоты.На холодном,да и в принцепе за все годы работы на нём,такого ни когда не было.Что это может быть?Антифриз на месте,масло тоже чистое.Коллеги сказали,что это он типа прогрелся,и в масле конденсат выгарает.Я боюсь, ни под гильзу антифриз пошёл?С выхлопной пара нет ,дым идёт.Короче заглушил,теперь не знаю что делать.Подскажите кто чем может.
Поделиться2052014-01-13 12:34:56
hitrei2009
Если все как ты написал , то я тоже склоняюсь к конденсату . Нужно несколько км. проехать или поменять масло.
Поделиться2062014-01-13 13:06:15
С внутренней стороны пробки маслозаливной горловины будут капли, попробуйте на язык, тосол будет сладить, конденсат нет.
Поделиться2072014-01-13 13:29:03
попробуйте на язык.
шофера как дети,все в рот тянут...)
Поделиться2082014-01-13 14:16:14
шофера как дети,все в рот тянут...)
У кого чего болит ...
Поделиться2092014-01-13 15:39:20
С внутренней стороны пробка чистая вернее в масле.Конденсата на ней небыло.Меня тут мысль посетила.А компресор или теплообменник немогли навернуться.У меня в первый год его ,камаза,эксплуатации на пяти тысячах ложился компресор.Но тогда он качал воздух в расширительный бачок,прокладку под головкой в нём тогда пробило.И тасол тогда летел через пробку,я думал и бачок разарвёт.Все тогда сказали,что это газы пошли.Вот и сейчас я думаю,а не могло в компресоре чего случится,что он как бы стал качать или пропускать вмасляную магистраль,ну или черезсливное отверстие масла.Потому что пар хоть и не сильно густой ,но выходит с трубки сапуна да и с горловины,какбудто его оттуда выдувают.Когда обычный дымок масляный,так его ели видно.И ущё завели точно такой же КАМАЗ рядом,сегодня,нагрели также до 80-ти,ни какого пара и близко нет.
Поделиться2102014-01-13 17:04:19
Теплообменник будет пропускать, на работающем моторе масло в тосол,а на неработающем тосол в масло. Тоесть в расширительном бачке будет слой масла .