камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е2

Сообщений 211 страница 240 из 278

211

Из за компрессора ,  может только выкидывать воду , пропускание воды в картер не встречал и ни когда не слыхал про такое :no:

212

"Школьник
Из за компрессора ,  может только выкидывать воду , пропускание воды в картер не встречал и ни когда не слыхал про такое.
Да я тоже не слыхал,я просто спрашую.Мысли ж дурные в голову лезут.

213

Чтобы мысли такие не лезли, нужно реально проверить.
После стоянки не менее суток, ослабьте пробку поддона на два - три оборота, тосол будет просачиваться через резьбу (если он там есть). Правдо при этом машина должна стоять без сильных уклонов и поддон, чтобы был не помятый.

Отредактировано Школьник (2014-01-13 18:22:00)

214

Да машина стоит на ровном асфальте.Это получается тасол,если что будет снизу.А если завиду, и тасол там будет,масло цвет поменяет,как например с водой,побелет например?

215

Сергей написал(а):

шофера как дети,все в рот тянут...)

Серег,я только на вкус и определяю все жидкости.

hitrei2009 написал(а):

а не могло в компресоре чего случится,что он как бы стал качать или пропускать вмасляную магистраль

Если прокладка пробита,то при работе он будет воздушить систему охлаждения,а когда заглушен,тосол вполне себе может потечь внутрь цилиндра и ч-з зазоры в кольцах,далее в поддон.
Когда холодный заведешь,пусть с пол минуты-минуту поработает и отверни трубку от компрессора и также проверь на вкус.

216

Как ходят коленвалы шлифованые на евро 2, 740.30, не лопают?

217

Масло меняет цвет и от тосола и от воды ,  все дело в количестве. Если меньше стакана то не заметиш, больше становится коричневатым, ужасно много будет белым :'( .

218

Олег_Балух написал(а):

Как ходят коленвалы шлифованые на евро 2, 740.30, не лопают?

Если трещин нет, то не ломаются.

219

Школьник написал(а):

Масло меняет цвет и от тосола и от воды ,  все дело в количестве. Если меньше стакана то не заметиш, больше становится коричневатым, ужасно много будет белым  .

Завтра по любому буду смотреть.Попробую ещё завести,проехать,может и в правду конденсат.Мне сегодня говорили,не стал ехать.У нас сегодня дождь полдня лил,а я его кёрхером вымыл,не захотел вымазывать.Если тасол уйдёт с бочка,попробую сразу пробку на поддоне открутить,посмотрю.Но если там тосол окажется,вот действительно будет задача.

220

Школьник написал(а):

Масло меняет цвет и от тосола и от воды ,  все дело в количестве. Если меньше стакана то не заметиш, больше становится коричневатым, ужасно много будет белым :'( .

если тосол попал в масло, и движок поработал, на следующий день масло на щупу будет прозрачное, как будто только что залил.

221

Парни капиталю двиг 740.31-240 евро 2, подскажите поршневая группа кмз как, ато других нет в магазине.

222

Александр 58 написал(а):

Парни капиталю двиг 740.31-240 евро 2, подскажите поршневая группа кмз как, ато других нет в магазине.

Очень не айс. А там как попадешь.

223

олег 007 написал(а):

Школьник написал(а):

    Масло меняет цвет и от тосола и от воды ,  все дело в количестве. Если меньше стакана то не заметиш, больше становится коричневатым, ужасно много будет белым :'( .

если тосол попал в масло, и движок поработал, на следующий день масло на щупу будет прозрачное, как будто только что залил.

Как повезет. Закономерности зависят от дешевизны тосола и масла.Опасная неисправность, может больно по карману ударить.

224

Максим888 написал(а):

Очень не айс. А там как попадешь.

А в чем не айс, если можно поподробней.
И еще такой вопрос разобрал из за того что на 7ом цилиндре оборвало клапан,с ним все понятно (гильза,шатун,поршень,кольца и головка под замену)
в  других цилиндрах Гильзы в идеальном состоянии(выработки и задиров нет, хонинговка на месте) , но Поршня болтаются. Я уже всю голову сломал что лучше, оставлять все как есть, Поменять только поршня и кольца, или полностью пакет!
Если менять Целиком пакет то какой лучше (если кто знает подскажите где купить ФМ)
Спасибо.

225

Александр 58 написал(а):

А в чем не айс, если можно поподробней.
И еще такой вопрос разобрал из за того что на 7ом цилиндре оборвало клапан,с ним все понятно (гильза,шатун,поршень,кольца и головка под замену)
в  других цилиндрах Гильзы в идеальном состоянии(выработки и задиров нет, хонинговка на месте) , но Поршня болтаются. Я уже всю голову сломал что лучше, оставлять все как есть, Поменять только поршня и кольца, или полностью пакет!
Если менять Целиком пакет то какой лучше (если кто знает подскажите где купить ФМ)
Спасибо.

Весной 2 мотора собирали с кмз. Оба делали еще раз.  Поршня как-то боком изнашиваются и сапунить стали. фм у нас во всех магазинах есть. Поршни и не будут плотными, это дизель. Пробег какой?

226

Александр 58 написал(а):

на 7ом цилиндре оборвало клапан,с ним все понятно

Как оборвало? Рассухарился или седло выпало?

Александр 58 написал(а):

Гильзы в идеальном состоянии(выработки и задиров нет, хонинговка на месте) , но Поршня болтаются.

Нутромером проверить для страховки. можно поменять и одни поршня с кольцами.

Александр 58 написал(а):

где купить ФМ)

У дилеров точно есть.

227

Алекс-др написал(а):

Как оборвало? Рассухарился или седло выпало?

Нутромером проверить для страховки. можно поменять и одни поршня с кольцами.

У дилеров точно есть.

Часть тарелки на клапане отломилась.

228

Александр 58 написал(а):

Часть тарелки на клапане отломилась.

Прогорел? Прогар от перетянутых клапанах и позднем зажигании.

229

Алекс-др написал(а):

Прогорел? Прогар от перетянутых клапанах и позднем зажигании.

Может быть, машину недавно взял успел 3 дня поработать и тут такое!

230

Максим888 написал(а):

Поршня болтаются.

Поршень в гильзе обязательно должны иметь определенный зазор, просто качанием поршня  трудно определить "нормальность" зазора :no: .
Если зазор чрезмероно боьшой, то на холодную будет глухое подстукивение, при прогреве стук либо проходит, либо значительно уменьшается. Стук будет реагироватьна на отключение подачи топлива. Если данного "симптома" небило то зазоры в пределах нормы.

231

Максим888 написал(а):

Поршня как-то боком изнашиваются

Притчина как правило в кривых шатунах.

232

Школьник написал(а):

Поршень в гильзе обязательно должны иметь определенный зазор, просто качанием поршня  трудно определить "нормальность" зазора  .
Если зазор чрезмероно боьшой, то на холодную будет глухое подстукивение, при прогреве стук либо проходит, либо значительно уменьшается. Стук будет реагироватьна на отключение подачи топлива. Если данного "симптома" небило то зазоры в пределах нормы.

Примерно с 1-1,5мм ходит туда сюда, мне кажется что многовато. через зазор видно поршневые кольца.
Авто прошло примерно 150т.к , двиг полностью заводской, сегодня разбирали была и пломба на поддоне и краска заводская т.е туда точно не кто не лазил, а поршня стоят разных групп, если ставить новые то лучше такой же группы как и стоит на каждом поршне?

233

Александр 58 написал(а):

Примерно с 1-1,5мм ходит туда сюда, мне кажется что многовато. через зазор видно поршневые кольца.

Это все субъективно :no: , а верхние кольца на них на всех видать, особенно на евро.

Александр 58 написал(а):

Авто прошло примерно 150т.к ,

Это не пробег для поршней, не парьтесь 8-) . Если масло не расходует то даже нет смысла  менять колца.

234

Школьник написал(а):

Притчина как правило в кривых шатунах.

В том-то и дело, что все в порядке. После замены цпг на фм шатуны что, выровнялись. Мы тут не делетанты. Все проверяли и промеряли.

235

Школьник написал(а):

Это все субъективно  , а верхние кольца на них на всех видать, особенно на евро.

Это не пробег для поршней, не парьтесь  . Если масло не расходует то даже нет смысла  менять колца.

Дело в том что этот пробег он ездил на говенном дешевом масле (ОЛРАЙТ)  да и на кольцах рабочая поверхность немного выкрашиваться стала.

236

Александр 58
Гляньте эту тему: Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору ,там более подробно по выбору поршневой.

237

Максим888 написал(а):

В том-то и дело, что все в порядке. После замены цпг на фм шатуны что, выровнялись.

Заметьте, я говорил как правило; что означает , в подавляющем большинстве случаев.

Максим888 написал(а):

Мы тут не делетанты

Понял :dontknow: .

238

Школьник написал(а):

Понял

:flag:

239

Школьник написал(а):

Александр 58 написал(а):

    Примерно с 1-1,5мм ходит туда сюда, мне кажется что многовато. через зазор видно поршневые кольца.

Это все субъективно :no: , а верхние кольца на них на всех видать, особенно на евро.
Александр 58 написал(а):

    Авто прошло примерно 150т.к ,

Это не пробег для поршней, не парьтесь 8-) . Если масло не расходует то даже нет смысла  менять колца.

а вот тут : о масле и  кольцах--не соглашусь.Ведь поршень имеет несколько компрессионных колец и маслосъёмное.за   "аппетит" двс по маслу или его отсутствие отвечают  МСК,зазор  "направляйка" клапана-стержень клапана,сами кольца маслосъёмные,но при этом состояние компрессионных колец может быть совершенно противоположным.Да  и геометрические размеры поршней и гильз лучше таки измерять объективно инструментальными методами: нутромером  по 3-м сечениям  и с поворотом 90градусным по каждому из них.Затем вычисляется ср. арифмитическое по сечению и тогда принимается  решение о состоянии   геометрии  гильзы и поршня.Пробегом же ,да ещё таким большим с неизвестными методами обслуживания и эксплуатации крайне нежелательно и нецелесообразно соизмерять  износы вышеупомянутых сопряжений.Кстати,как только  поршневая  сверху  "накрывается"  ГБЦ--поршень уже  получает   безвозвратно изменение своей геометрии,а уж на пробеге таком  большом--там  логичнее  при крайних симптомах,идущих в разрез норм. эксплуатации авто,менять всю ЦПГ.

Отредактировано генакл1 (2014-01-22 02:11:49)

240

генакл1 написал(а):

а уж на пробеге таком  большом--там

150 т. км. это небольшой пробег.Расчетный пробег двигателей Е2 составляет  800 т.км.