камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е2

Сообщений 241 страница 270 из 278

241

Школьник
800 т.км. это пробег по дорогам первого класса, при идеальных условиях эксплуатации, реально же там иасса понижающих коэффициентов: качество покрытия, сезонность, качество масла, топлива, профессионализм водителей...

242

В нашей "деревне" дорожные автомобили Е2 обычно выхаживают около того, 740.30 если не стоит бош апарат. Естественно при нормальном опслуживании, замена вкладышей...

243

Школьник написал(а):

В нашей "деревне" дорожные автомобили Е2 обычно выхаживают около того, 740.30 если не стоит бош апарат. Естественно при нормальном опслуживании, замена вкладышей...

во времена  ,когда оружием служили луки ,копья и секиры : казнь на гильотине с умерщвлением или частичной ампутацией конечностей  была  обыденностью,но когда дело будет касаться моих  частей тела --я как здравомыслящий человек не рискнул бы поставить на  кон ради  спора о том,что в том КАМАЗЕ  весь ДВС в идеале.  :D  :shine:  :blush:Не буду пророком.если  укажу,что и все остальные  при подобной постановке вопроса дальновидно  откажутся от каких либо утверждений   без предварительного инструментального замера.

Отредактировано генакл1 (2014-01-22 10:39:30)

244

генакл1 написал(а):

во времена  ,когда оружием служили луки ,копья и секиры : казнь на гильотине с умерщвлением или частичной ампутацией конечностей  была  обыденностью,но когда дело будет касаться моих  частей тела --я как здравомыслящий человек не рискнул бы поставить на  кон ради  спора о том,что в том КАМАЗЕ  весь ДВС в идеале.      :blush:Не буду пророком.если  укажу,что и все остальные  при подобной постановке вопроса дальновидно  откажутся от каких либо утверждений   без предварительного инструментального замера.

Ничего не понял :dontknow: .

245

Школьник,что ж--скажу короче: если спор зайдёт на деньги.части тела ,дома и авто---сможешь также  утвердительно  поставить всё или что то одно на кон? Ничего личного.просто  утвердительно ничего  нельзя      рассказать  и навязывать--просто нужно сначала всё приборами и инструментами измерить ,а пробег ,расход масла и ДТ: переменные  очень далёкие в этом ответственном решении.Или ещё более понятный пример: диспетчер или просто посторонний человек интересуется о времени твоего прибытия в заданную точку на расстоянии в 1000-1500км.Ты же не сможешь даже с точностью в 3 часа это указать.ибо дороги,рельеф,климат ,пробки,работоспособность авто твоего и прочее,а уж тем более  спорить на большие деньги или части тела.

Отредактировано генакл1 (2014-01-22 18:21:15)

246

Я спорить ни с кем не собираюсь.
Я высказал свое мнение; 150 т. км. для двигателя Е2, это очень не много.

247

Школьник написал(а):

Я спорить ни с кем не собираюсь.
Я высказал свое мнение; 150 т. км. для двигателя Е2, это очень не много.

многое будет зависеть " от наездника" и "шефа" , степени их доверительных отношений.

Отредактировано генакл1 (2014-01-22 18:57:53)

248

Короче сегодня чуть НЕ купил новую поршневую группу. Посмотрел как новый поршень в новой гильзе "сидит", и оказалось что он также "болтается"  как и в моей, решил поменять только раненый поршень с гильзой и головкой и шатун ну и кольца все,вкладыши. Завтра начнем собирать, как пущу дымок отпишусь. Спасибо всем откликнувшимся.

249

Школьник написал(а):

В нашей "деревне" дорожные автомобили Е2 обычно выхаживают около того, 740.30 если не стоит бош апарат. Естественно при нормальном опслуживании, замена вкладышей...

А если стоит бош аппарат как это сказывается на ресурсе???
про вкладыши можно поподробней? каков интервал замены? Двигатель 740.30 у знакомого. Стоит на самосвале. Поработала машина прилично. Пробег за триста. Выявилась неисправность - тосол в поддоне. Причина - резинки под гильзами. Поменяли, заодно решили вкладыши. При вскрытии вкладыши практически как  новые, причем все. Были поставлены назад родные.
ТНВД БОШ - радует всем - и тягой и расходом. Из топливной недавно лишь делали форсунки - поменяли распылители, на алтайские.

250

avb35 написал(а):

про вкладыши можно поподробней? каков интервал замены?

ЯМЗ давал рекомендацию: через 100-150 тысяч км заменить вкладыши, что б вал дольше служил.

251

avb35 написал(а):

При вскрытии вкладыши практически как  новые, причем все. Были поставлены назад родные.

Надо было проверить толщину вкладыша, узнать износ.

252

Алекс-др
Наверное да, но ничего не мерили, т.к на вид даже потертостей нет - как новые. Масло - лукойл авангард, то простое, то ультра, екстра. Масляный клин на паре вообщем видно что был всегда хорошим. Давление тоже такое же какое было на новом авто. Я думаю ничего страшного вообщем - походят еще вкладыши.

253

avb35 написал(а):

А если стоит бош аппарат как это сказывается на ресурсе???

Лет семь назад, когда впервые увидали это немецкое чудо на камазе, буквально с первых же месяцев начинались проблемы, рвало пластины вала привода апарата, затем в период 30 - 50 т.км. обрывало либо зубья шестерни коленвала, либо болт паразитки, после ремонта проблемы, с приводом ГРМ продолжались, в конце концов проворачивало коренные  вкладыши, в пределах 100 т.км. (два первых мотора с бош на предприятии, всё как под копирку). Отреставрировали блоки, проблемы продолжились в том же духе, закончилось очередным проворотом вкладышей. После этой эпопеи купили два мотора с Ярославской апаратурой, поставили и забыли про проблемы. Очень моного людей и предприятий в округе тогда  пострадали  :'( . Многие после покупки авто, просто выкидывали бош и устанавливали Ярославский апарат и работали без проблем :flirt:
. Потом завод чтото сделал, наверно убавил давление на форсунках и авто с бошем до натчала проблем стали ходить около 200 т. км. Затем стали выпускать моторы с увеличенными зубьями ГРМ, они уже гораздо легше переносили бош.

avb35 написал(а):

про вкладыши можно поподробней? каков интервал замены?

Обычно около 200 т.км. на лукойле, автоиобили дорожные.

254

Школьник написал(а):

в конце концов проворачивало коренные  вкладыши, в пределах 100 т.км. (два первых мотора с бош на предприятии, всё как под копирку). Отреставрировали блоки, проблемы продолжились в том же духе, закончилось очередным проворотом вкладышей.

А причем здесь БОШ? Какая связь?
С таким же успехом можно обвинить кого  и что угодно!

255

Юрий Никитин написал(а):

А причем здесь БОШ? Какая связь?

Прямая. Оченнь большая нагрузка на заднюю опору коленвала, при срезании зубьев шестерни.

256

Школьник написал(а):

Прямая. Оченнь большая нагрузка на заднюю опору коленвала, при срезании зубьев шестерни.

На евро привод рвет и на ЯЗДА,и на БОШ,у одних больше,у других меньше.Пол мира на БОШе ездит,и ничего.Вас послушать,одни КАМАЗы такие изнеженные,что не достойны БОШа.При любом механическом воздействии, будет нагрузка на вкладыши,думаю не стоит валить все на немца.

257

Юрий Никитин написал(а):

Пол мира на БОШе ездит,и ничего.Вас послушать,одни КАМАЗы такие изнеженные,что не достойны БОШа.При любом механическом воздействии, будет нагрузка на вкладыши,думаю не стоит валить все на немца.

Нагрузки которые выдает бош, не способен переварить привод ГРМ КАМАЗ  :dontknow: . Все ето конструировали в 70х годах 8-) .

258

Юрий Никитин написал(а):

На евро привод рвет и на ЯЗДА

Так что думаю не стоит относится так категорично к БОШу.

259

Школьник написал(а):

Нагрузки которые выдает бош, не способен переварить привод ГРМ КАМАЗ

Лейте масло и соляру нормальные и рвать ничего не будет. БОШ на дерьме НЕ РАБОТАЕТ.

260

Генадич65 написал(а):

Лейте масло и соляру нормальные и рвать ничего не будет. БОШ на дерьме НЕ РАБОТАЕТ.

Если бы все было так просто  :dontcare: .
Вам повезло, что не хлебнули лиха первых лет перехода на бош. Но ведь не все такие везучие :dontknow: .

261

Парни дело такое.  (камаз еще один купил месяц назад, двиг евро-2 740.30-260, кпп-154 задняя плита неразъемная и шестерни газораспределительного механизма какие то усиленные чтоли), Вскрыли на этом камазе поддона, а там ролик маленький валяется один (посмотрел в магазине по каталогу на этих роликах наборных шестерни промежуточные установленны). Так вот вопрос такой мог ли выпасть один ролик из обоймы или он там лежит с прошлого ремонта (двигатель деланный до меня) Поддон вскрыли для замены вкладышей, а так двигатель работал хорошо.

262

Вылитеть ролик не может пока не оторвет болт крепления паразитки, а если это случилось, то  ГРМ остановится  :dontknow: .
Может какой то другой ролик . Размер тамошних роликов, диаметр 5,5 мм. длина 15,8мм.

Отредактировано Школьник (2014-01-24 20:20:40)

263

Школьник написал(а):

Вылитеть ролик не может пока не оторвет болт крепления паразитки, а если это случилось, то  ГРМ остановится   .
Может какой то другой ролик . Размер тамошних роликов, диаметр 5,5 мм. длина 15,8мм.

Отредактировано Школьник (Сегодня 20:20:40)

Да в том то и дело что это такой и есть. Ну то есть вполне возможно что он там с прошлого ремонта валяется? :(

Отредактировано Александр 58 (2014-01-24 20:35:45)

264

Александр 58
С прошлого ремонта, вот только теперь может быть такое, что их там у вас не хватает.

265

Farit написал(а):

Александр 58
С прошлого ремонта, вот только теперь может быть такое, что их там у вас не хватает.

Спасибо всем за советы, будем думать разбирать или нет. Я так понимаю чтобы добраться до этой шестерни нужно снять плиту?! И еще вкладыши такие же как на простом моторе или свои?

266

Александр 58
Да, нужно снимать плиту. Вкладыши 7405 обычные из магазина.

267

Привет ребят.подскажите какие оптимально рабочие обороты двигателя 740.31.240.с бошом.а то слышал на них больше 2000 тысячь оборотов газовать нельзя.спасибо.

268

Привет форумчане! Прочитал тему от корки до корки и хотел бы услышать мнение по двигателю 740.30.260 в сравнении с другими моторами устанавливаемыми на Камазы. Понимаю, что моторы эксплуатируются в разных условиях, но хотя бы в общих чертах. Спасибо!

269

По моему скромному мнению этот двигатель лучший по сравнению с 740.31, 740.13/11 и 7403.10, иными словами из тех, чей ход поршня 120 мм. Крутящий момент 1073 Н/м, отличная тяга с низов, плита под 154 кпп и кпп ZF, хорошее лепестковое сцепление, импортное пгу ВАБКО, Плюс возможность при желании и некотором вложении форсировать до 320 и 360 л.с

270

avb35 написал(а):

По моему скромному мнению этот двигатель лучший по сравнению с 740.31, 740.13/11 и 7403.10, иными словами из тех, чей ход поршня 120 мм. Крутящий момент 1073 Н/м, отличная тяга с низов, плита под 154 кпп и кпп ZF, хорошее лепестковое сцепление, импортное пгу ВАБКО, Плюс возможность при желании и некотором вложении форсировать до 320 и 360 л.с

А ели не секрет как его довести до 360л.с