камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Миксера

Сообщений 31 страница 60 из 131

31

http://s3.uploads.ru/A7elx.jpg
АБС 58149Z ш.6520 (9 м3) – Модель шасси - КАМАЗ 6520; Колес.фор. - 6х4; Тип двиг. - дизельный турбиро-ванный; Мощн.дв. - 320; Тип привода барабана - от автономного двигателя
Производитель: Туймазинский завод автобетоносмесителей (ТЗА)
Емкость барабана, м3 9
Тип базового шасси: Камаз 6520-15
Вместимость бака для воды, л.: 1000
Высота загрузки смесительного барабана, мм: 3800
Высота выгрузки, мм: 500-2200
Частота вращения смесительного барабана, об/мин: 0-12
Габаритные размеры, мм: 8600 х 2500 х 3800

32

Почему при том же объеме в ыборе между 6540 и 6520 я склоняюсь к первому варианту.

1. Полная масса и распределение нагрузки по осям:

КАМАЗ 6540
полная масса - 31000
первая и вторая ось - 12200
задняя тележка - 18800

КАМАЗ 6520
полная масса - 27500 (*33100)
передняя ось - 7500
задняя тележка - 20000 (*25600)
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

- по данным wwwkamaz.ru

"Расчет предельной нагрузки на ось. Одним из главных критериев является категория дороги, по которой перевозится груз: «В настоящее время инструкция разбивает дороги на две группы – группа «А» (дороги 1-3 категории) и группа «Б» - усиленные дороги 4 категории. Для 2-3 категории допустимая нагрузка составляет 10 тонн на одну ось. Для дорог группы «Б» предельная нагрузка на одну ось не должна превышать шести тонн. При этом в зависимости от межосного расстояния допустимая нагрузка уменьшается. Чем ближе оси располагаются друг к другу, тем больше они давят на некоторую площадь дорожного полотна. Здесь разработаны такие критерии: с 2м до 1,65м разрешена нагрузка в 9 тонн. Правда, здесь еще учитывается, двухосная или трехосная тележка; 1,65-1,35 м – 8 тонн; 1,35-1 м – 7 тонн. Менее метра, хоть это и редко встречается,  - 6 тонн. Сами сотрудники постов весового контроля при определении допустимой нагрузки пользуются специальными справочниками, где расписаны предельные нагрузки для всех типов грузовиков. Еще одним фактором, который приходится учитывать, является предельная допустимая масса транспортного средства: для дорог группы «А» предельная масса автопоезда не должна быть выше 38 тонн. Дороги группы «Б» менее выносливы и могут выдержать только 28,5 тонн. Впрочем, для них и это слишком много, ведь изначально они вообще не были рассчитаны на движение большегрузного транспорта ни по крепости дорожного покрытия, ни по грузоподъемности мостовых сооружений."

2. Я рассматриваю б/у автомобиль в пределах 1 млн. Тут собственно само шасси 6540 проще в обслуживании и ремонте, там более "дешевые" агрегаты. Оживить такую машину легче и проще. Там много камазовского и минимум импортного.

3. Машина эксклюзив, мне нравится :D

33

на вкус ицвет....у нас весов нет,поэтому  для меня 6520 по приятней будет.

34

Как было указано выше:

6540
двигатель 740.13-260 + КПП 152 + обычные редуктора, евро-1 мосты

6520
двигатель 740.51-320 + КПП ZF16S + гипоидные редуктора, усиленные мосты

65201 я даже не рассматриваю, это уже роскошь.

35

саня миксерист
Я сам присматривался, к 6520 7-8 кубов, но брать такую б/у машину, это геморрой на колесах, там куда ни сунься, деньги в ремонт десятками-сотнями тысяч нести надо. Я это из своего опыта (увиденного).

Отредактировано Farit (2013-01-25 19:53:42)

36

Farit 4-х осная машина это скорее совок а не миксер( в плане более стабильной работы)

Farit написал(а):

3. Машина эксклюзив, мне нравится

Наверное  поэтому  и совок  :flirt: -это будет любимая игрушка. Как миксер вижу наверное 3-х оску  с обычным мотором и трансмиссией т.к.: 1. за  1мил ZF и Camins будет труха 2.востребованность больше 3. увеличив объём груши (нагрузка), вряд ли изменили привод, подрамник и т.д. и как вытекающее- запас прочности на грани. Могу ошибаться, с миксерами сталкивался скорее как заказщик услуг.

37

navo написал(а):

4-х осная машина это скорее совок а не миксер( в плане более стабильной работы)

Но не 6540,это практически тот же 65115 с лишней осью.
Штанги верхние как то по другому крепятся.

38

Ув. Форумчяне Камаз 6520-15 довольно таки не плохая машинка,у моего друга пашет как пчёлка третий год.

39

Да 8х4 совок, это если только 65201, на базе 6540 самосвал не вариант. Учитывая что как правило ездят с перегрузом +25-30% от номинала, то совок на базе 6540 увязнет после первого дождя.
Пан
Я потому и присматриваюсь к 6540, что это тот же 65115 с доп осью, который берет легально +50% веса. Так как я съел собаку на ремонте, исходу из:
- доступ к двигателю со всех сторон, установка не мешает
- доступ к кпп тоже самое, демонтровать силовой на раз два.

Посмотрите фото, любой косяк на этой машине лечится приложением рук, без никаких ковыряний в позе из камасутры. Т.к. в случае, если возьму, то первые несколько месяцев мне предстоит там покорпеть.

http://auto-pride.comnwww.auto-pride.com/img/one/149._prebig.jpg

40

Анатольевичь
Согласен, и поэтому вряд ли он ее продаст! А продаст он ее только тогда, когда она из пчелки превратится в дряхлую клячу. Да и третий год, это она примерно 2009 г.в.?

41

Farit написал(а):

Да и третий год, это она примерно 2009 г.в.?

Ув.Farit
Ошибся я он 2007года.(Блин ка быстро года пролетают.)
Хотел спросить,мож у кого было такое западло,у меня на камазе привод "груши"от МТЗ-80,забор соляры с бака камаза.С 2005года все работало как часы,а с начала сезона 2012 начал дизелек глохнуть,выбирает соляру с фильтров и пипец бывает раз в день,иногда нормально работает ,а  немножко похолодало по два три раза глох.Я прицепил пластмассовую канистру вместо бака повише,и дырчик снова заработал без проблем.Но как то не солидно ездить с канистрой,да и соляру заливать не удобно.Пробовал продавлевать топливо провод нагнетателем все норм никаких утечек и подсосов,менял подкачку на ТНВД,все без результатно,

42

ТНВД на МТЗ не плохо было бы подремонтровать или подкачка не держит.

43

Farit написал(а):

подкачка не держит.

Ето тот насосик который для ручной подкачки?

Отредактировано Анатольевичь (2013-01-27 19:39:05)

44

Анатольевичь
Да, он самый, там клапана, в них дело может быть в том числе. Но это как вариант, вполне возможно, что сам ТНВД капризничает.

45

Farit
Спасибо.

46

http://s2.uploads.ru/Z0hEJ.jpg
http://s3.uploads.ru/tfCKu.jpgу меня вот так вот сделано.хотя подкачка работает.у наших у всех почти так.с фильтров обратка идет в этот бачок,самотеком поступает в т-40,излишки стекают в бак через боковой шланг.заводится без проблем с полтыка,даже когда подкачка откажет то т-40 не глохнет.топливо перестает хватать тогда,когда больше минуты работает на полных оборотах.вот как то так.скажете колхоз,зато надежно так как с бетоном шутки плохи.

47

саня миксерист написал(а):

.скажете колхоз

саня миксерист
Какой нафик колхоз.Я сам нашел ресивер и буду ставить ,только не вертикално,а по горизонту,ЗыУ друга миксер семи кубовый(брал из салона),так он после полгода работы заколебался разливать бетон,тоже постоянно глох дырчик,поставил типа доп.бак и забыл проблемы как дурной сон,Саня ето не колхоз,а доводка или усовершенствование.С.Ув

48

Уважаемые, еще вопрос:

А чем отличается АБС от Миксера?
И лучше или хуже гидропривод установки, чем с МТЗ-шным двигателем?

Большое Спасибо!!!

49

не чем.это одно и то же.абс-АвтоБетоноСмеситель. миксером в простонародье говорят.привод есть цепной от автономного двигателя т-40.есть гидропривод от двигателя шасси или от автономного мтз или т-40.гидропривод конечно по приятней в работе будет.цепная проще так как механика.привод от шасси не для меня.если шасси встанет есть надежда хотя бы бетон без проблем слить.обычно с мтз проблем не возникает при хорошем обслуживании.

Отредактировано саня миксерист (2013-02-19 21:52:31)

50

Спасибо!

51

Ребята подскажите как называется эта деталь и где ее можно приобрести, друг попросил, у него миксер 7 кубовый на шасси Камаз, двигатель т-40 производство г. Туймазы, у нас в городе запчастей на миксера нет, буду очень признателен!http://s3.uploads.ru/t/8U49T.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9DVEU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/dFmcM.jpg

52

Ето привод масленного насоса, он же муфта соеденительная,муфта пальцевая.То что с права можно реанемировать,пальци выточить шлицевую поменять,шлици подходят с комбайна "Дон1500"опять же надо смотреть,я слышал,что есть два типа насосов и соответственно разное количество шлицов.С Ув.

53

Добрый день!Всем здравствуйте! Прошу помощи!
Машина Камаз 2005 г. в.  Установка Тигабро 7кубов. Сегодня начали протягивать стремянку, которая крепит
заднюю опору к подрамнику, отломили одну ,
сейчас ездим по всем грузовым магазинам и не можем
подобрать стремянку. Други помогите , подскажите от
какого авто она подходит? В Тигабро заказать можно, надо в понедельник на работу, от камаза передняя чуть шире , мы ее заколотили в кронштейн затянули, но у нее верх почти П образная и прижимную подкладку держит только середкой, а Тигабровская более круглая и обхватывает ее почти полностью, кароче испугались мы камазовскую ставить, не дай бог сломает ее и бочка с ролика слетит........так что други выручайте!

54

Evgen-ufa
поставьте без прижимной прокладки пока,не чего страшного я в этом не вижу.купите тигарбовскую,поставите ее.

55

Evgen-ufa написал(а):

П образная и прижимную подкладку держит только середкой

Evgen-ufa
.Можно камазовскую резаком подогреть и посадить по месту и можно будет работать и неспешно искать тигарбовскую( мое мнение)с.Ув

Отредактировано Анатольевичь (2013-03-24 17:19:55)

56

Парни, всем спасибо, сегодня поставил- один в один от ЗИЛКа задней рессоры) уфф.....в воскресенье не так уж много магазинов было чтоб найти, но делу помог случай. И еще на сайте Тигабровская стоит примерно 1 тыс руб, а эта 250 что ли, порадовало конечно. И диаметр и резьба и длина с шириною, одна в одну))) Так что если что имейте ввиду. С уважением Евгений г.Уфа

57

Анатольевичь написал(а):

Можно камазовскую резаком подогреть и посадить по месту и можно будет работать и неспешно искать тигарбовскую( мое мнение)с.Ув

Так и хотели сделать, если бы не нашли, но и страшновато было на рейс выходить зная что бочка может съехать с ролика если лопнет камазовская, короче обошлось. У нас просто ослабла правая внутренняя стремянка , ну и левая наверно, и чуть бочка не сошла с ролика при нагрузке в 6 кубов М350, крутилась меньше чем на пол ролике с ударами из за того что ролик постоянно то подскализывал , товыскальзвывал ...вот

58

Evgen-ufa написал(а):

, сегодня поставил- один в один от ЗИЛКа задней рессоры)

Evgen-ufa
Спасибо за инфу

59

Всем доброе утро , подскажите пожалуйста, хочу приобрести два новых миксера КАМАЗ 9 кубов , на что надо обратить внимание, может сразу что то заменить или улучшить , какие расходники стоит приобрести ? Что может ломаться в первую очередь ?

60

Ibsky написал(а):

на что надо обратить внимание, может сразу что то заменить или улучшить

Тему читай с начала и увидешь ответ.