камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Падает стрелка тахометра

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

КАМАЗ простой не евро, раньше при нажатии на тормоза, стрелка тахометра резко падает вниз, потом поднимается, стопаки горят нормально. Теперь стало тоже самое при включении поворотников. Подскажите в чём причина. Я так понимаю где-то пробивает на массу. Мож ктонидь знает где искать причину? А то электрик из меня не ахти, а к электрику заехать пока возможности нет.
P.S.: И зарядка, по моему в это время лишка отклоняется на разрядку.

Отредактировано Андрюха_63 (2012-09-12 21:43:38)

2

На обмотку похоже.

3

Генератор смотреть надо.

4

А фары включаешь,ничего?Может на приборном щитке массы нет?Предохранители не щёлкают?Другие приборы не дёргаются?На генератор не похоже,похоже на плохой контакт.Стрелка амперметра сильно в минус идёт,или нет?Если сильно - КЗ,а нет - плохой контакт где то.

5

Хабаровский камазист написал(а):

А фары включаешь,ничего?Может на приборном щитке массы нет?Предохранители не щёлкают?Другие приборы не дёргаются?На генератор не похоже,похоже на плохой контакт.Стрелка амперметра сильно в минус идёт,или нет?Если сильно - КЗ,а нет - плохой контакт где то.

Стрелка не сильно в минус идёт. И происходит это не постоянно, когда бывает, а когда нет. Посоветовали массу с генератора посмотреть. Гляну отпишусь потом.

Попробовал с включенными фарами, всё нормально работает, выключаю опять так же. Это чё значит???

Отредактировано Андрюха_63 (2012-09-17 18:37:22)

6

Андрюха_63 написал(а):

Стрелка не сильно в минус идёт. И происходит это не постоянно, когда бывает, а когда нет. Посоветовали массу с генератора посмотреть. Гляну отпишусь потом.

Попробовал с включенными фарами, всё нормально работает, выключаю опять так же. Это чё значит???

Отредактировано Андрюха_63 (Сегодня 01:37:22)

А где на генераторе масса???Там всё это по корпусу.Посмотри массу на кабину и массу на приборный щиток.Можно попробовать ночью открутить щиток,выключить всё освещение и поиграть стопом и поворотами.Где плохой контакт,может заискрить,смотри во все глаза.Проводкой из под щитка не воняет?

7

Хабаровский камазист написал(а):

А где на генераторе масса???Там всё это по корпусу.Посмотри массу на кабину и массу на приборный щиток.Можно попробовать ночью открутить щиток,выключить всё освещение и поиграть стопом и поворотами.Где плохой контакт,может заискрить,смотри во все глаза.Проводкой из под щитка не воняет?

Проводкой СЛАВА БОГУ запаха нет. А в темноте посмотреть это идея. Вот только интересно когда фары включаешь, почему нормально становится?

8

Андрюха_63 Скорее всего ослаблена масса на кабину, потому как фары включаешь - все в норме. Фары хорошо берут, контакт при включении фар устанавливается хороший (на искру), а когда они выключены - нагрузка снижена и опять контакт через раз. Посмотри, может я, конечно и ошибаюсь, но...

9

leximass написал(а):

Андрюха_63 Скорее всего ослаблена масса на кабину, потому как фары включаешь - все в норме. Фары хорошо берут, контакт при включении фар устанавливается хороший (на искру), а когда они выключены - нагрузка снижена и опять контакт через раз. Посмотри, может я, конечно и ошибаюсь, но...

Спасибо, как вариант попробую, хуже не будет.

10

Не могу пока создать тему ,поэтому пишу здесь.
ребят такой вопрос, на камазе евро 2 не работает указатель топлива на панеле приборов, как то залил полный бак, стрелка ушла вправо на полный бак так и осталась, выключает зажигание стрелка падает, датчик в баке проверили работает, у меня подозрение что сам указатель сгорел, завис
такого типа, до него надо еще добраться разобрать комбинированную панель приборов .

[outurl=http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1210/93/48637735f0cb.jpg.html]http://s008.radikal.ru/i304/1210/93/48637735f0cbt.jpg [!!!][/outurl]

11

Массу посмотрите,на баке и на приборе.

12

прибор снимали уже смотрели,масса на баке есть проверили,если ее нет так по идее ничего показывать стрелка не будет,началось после того как залили полный бак.

13

Опять вопрос по поводу тахометра. Массу на кабину дополнительную кинул не помогает. Ща на зиму купил новые акб, ситуация такая: Заведёшь машину, по показанию амперметра идёт зарядка, как только аккумы зарядились (стрелка встала по середине) начинает прыгать периодически тахометр на ноль и на амперметре на разряд отклоняется. Раньше такое было при включении поворотников, а теперь и просто на холостых при всём выключенном.  Не перезаряд ли даёт генератор??? Фары включаешь под нагрузкой всё нормально. Старые аккумы сильно потели, как поставил новые, болтик на генераторе выкрутил, зарядка идёт через реле. Проблема не пропадает.

14

У меня мозг выносила релюшка,та что под передней облицовкой висит.Так же заводиш зарядка есть,дверью хлопнул-стрелка упала,или печку включил стрелка начинает колбасится туда-сюда.Поменял шоколадку и релюшку все заработало.Точную проблему не искал,просто поменял эти копеечные запчасти.

15

У меня из-за обмотки генератора такая фигня была.

16

Андрюха_63 написал(а):

Опять вопрос по поводу тахометра. Массу на кабину дополнительную кинул не помогает. Ща на зиму купил новые акб, ситуация такая: Заведёшь машину, по показанию амперметра идёт зарядка, как только аккумы зарядились (стрелка встала по середине) начинает прыгать периодически тахометр на ноль и на амперметре на разряд отклоняется. Раньше такое было при включении поворотников, а теперь и просто на холостых при всём выключенном.  Не перезаряд ли даёт генератор??? Фары включаешь под нагрузкой всё нормально. Старые аккумы сильно потели, как поставил новые, болтик на генераторе выкрутил, зарядка идёт через реле. Проблема не пропадает.

Такие проблемы были из-за генератора. Менял полностью, был в запасе.

17

Вообщем смотрел массу всё без изменений, начал смотреть релюшки и с дуру выдернул релюшку из корпуса при работающем двигателе, замкнул нечайно - погорел предохранитель. Питание восстановил, оказалось после моих необдуманных действий стало ещё хуже. Завожу, а стрелка амперметра сразу - то по середине то на разряд, то по середине то на разряд и т.д. Решил лезть глубже, купил реле зарядки решил поменять, сунулся а там гаечки на щёткодержатели приржавели уже, пока откручивал и менял реле зарядки, оборвал почти под корень проводок который из генератора выходит. Поматерился, кое как скрутил, всё собрал, ремни натянул, завёл, а лучше нихера не стало. Ещё сильней поматерился, т.к. шёл дождик и было уже темно, покрутил рукой за шкиф и услыхал что подшипник уже на подходе. Плюнул на всё, купил с утра новый генератор, поставил и проблема решена. Блин, прям целый рассказ написал. Скорей всего Пан прав обмотка наверное была виновата.

18

Вопрос на засыпку. Каким образом связана релюшка, которая идёт на стопаки и тахометр????? Почему спрашиваю, потому что сегодня смотрю у меня постоянно горят стопаки, вытаскиваю релюшку которая на стопы, ставлю другую, всё нормально. Но заметил, что при нажатии на тормоз падает стрелка тахометра, отпускаешь, опять показывает. А как вытаскиваю релюшку, тахометр не работает. Вобщем я доигрался и у меня пропала зарядка. Почему??? Как всё это связано, где зарядку поискать. Достала эта проводка.

19

Андрюха_63 написал(а):

Достала эта проводка.

Многие Ваши действия не понятны. Какую релюшку Вы вытаскиваете, где она находится? Почему Вы думаете что дело в ней? Какая цель в замене? Можно немного подробнее.Теперь немного теории электрооборудования Камаза. Тахометр электронный, работает от средней точки обмоток генератора. Если есть неисправность в генераторе или цепях возбуждения, то тахометр перестает работать. Для проверки генератора его снимают с автомобиля и прозванивают. Поищи кто может это сделать. Теперь релюшки. По ходу движения в кабине слева под торпедой реле стоп-сигналов.  Реле отключающее возбуждение генератора при включении свечей накала под капотом по ходу движения справа. Ее можно перемкнуть если не работает система. Просто взять схему Камаза и можно разобраться в двух проводах. Пока как-то так.

20

Genius написал(а):

Многие Ваши действия не понятны. Какую релюшку Вы вытаскиваете, где она находится? Почему Вы думаете что дело в ней? Какая цель в замене? Можно немного подробнее.Теперь немного теории электрооборудования Камаза. Тахометр электронный, работает от средней точки обмоток генератора. Если есть неисправность в генераторе или цепях возбуждения, то тахометр перестает работать. Для проверки генератора его снимают с автомобиля и прозванивают. Поищи кто может это сделать. Теперь релюшки. По ходу движения в кабине слева под торпедой реле стоп-сигналов.  Реле отключающее возбуждение генератора при включении свечей накала под капотом по ходу движения справа. Ее можно перемкнуть если не работает система. Просто взять схему Камаза и можно разобраться в двух проводах. Пока как-то так.

  В этом то и дело, что не понятно. Релюшку менял которая под торпедой в кабине, т.к. стоп сигналы начали гореть постоянно, на педаль нажал а стопаки горят и не тухнут. Поставил другую релюшку, но до этого старую несколько раз вытаскивал и ставил. Другую реле поставил стопы начали работать как надо. Но при нажатии на педаль тормоза стрелка тахометра падает и начинает работать только тогда, когда отпустишь педаль. Такая история была и со старой релюхой. И пока я все эти махинации делал, заметил что стрелка амперметра кажет на минус, а на зарядку не идёт. Вытащил реле на стопы и тахометр тоже замолчал, поставил обратно тахометр ожил. Вот так, я ума не приложу как это может быть связано. А реле возбуждения генератора  под капотом я смотрел, там уже до меня кто-то помимо реле перемкнул.

21

Андрюха_63
Такое впечатление,что где то в пучке провода спаялись.

22

Привёз сегодня электрика, оказалось не всё так плохо. Зарядка не шла потому что оказался перебит провод, который с генератора - зарядка. И пропала то зарядка именно в тот момент когда я ковырял реле, вот ведь совпадение(не ковырял бы всё равно пропала бы), а я голову ломал как да что. А на счёт реле стопов и тахометра электрик чесал затылок, я ему предложил  пучёк проводов вскрывать, мож чё слиплось там, он сказал на то и другое разные пучки, потом чёто пошептал, открутил панель, которая за рулём перекинул какие-то провода и всё стало нормально. Чё-то он сказал про плюсовые провода. В общем вот так.

23

ptw написал(а):

, как то залили полный бак, стрелка ушла вправо на полный бак так и осталась, выключает зажигание стрелка падает, датчик в баке проверили работает, у меня подозрение что сам указатель сгорел, завис
такого типа, до него надо еще добраться разобрать комбинированную панель приборов .

указатель поменяли на новый не помогло ,где искать причину подскажите?

Отредактировано ptw (2012-11-10 23:56:21)

24

Причина одна - где то нет контакта,если на баке есть масса,то смотрите фишки,мож где,чего отгнило.

25

Пан написал(а):

то смотрите фишки,мож где,чего отгнило.

машине год ,посмотрим может и отвалилось что,вообще странно получается проблема после бака где то проявляется,на баке фишки отключали стрелка без изменений зашкаливает.

26

здравствуйте подскажите купил камаз 53215 стоит датчик на давление механический хочу переделать опять на электрический

27

Настоятельно рекомендую подумать еще раз а стоит ли??? качество самих датчиков оставляет желать лучшего и начинает прибор показывать не давление а время в африке. переделать не проблема заворачиваешь грибок провод наверняка где нибудь в раме подвязан за щитком провода скорее всего тоже сохранились. У меня стоит и тот и другой чтоб наверняка!

28

Стрелка будет зашкаливать если на указателе только + если провод который идет с указателя на датчик замкнуть на массу стрелка должна упасть если не падает ищите разрыв или плохой контакт ведь проводка стыкуется впереди под облицовкой.

29

Здраствуйте,не кто не сталкивался с не правельной работай тахометра? У меня сейчас при скорости 60км в час показывает пачти 2800 об.в мин. на пониженной а раньше было все нормальна,показывал как нада 2000 при 60 км в час,нечего не трогалне куда не лез,поехал купил новый тахометр,подключил,такие же показания. Кто что подскажит куда лезть? Заранее спасибо

30

Ребят здраствуйте подскажите пожалуста что может быть за пречина? Заводиш проедиш чюток срабатывает тахометр потом опять если заглушить опять та же фигня что ето может быть не подскажите? бо уже криша едет с етой проблемой...