камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Падает стрелка тахометра

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Ребят, подскажите плиз, перешел на электронный тахометр, обороты показывает правильно, но какой-то он инертный(  например, газанул, а он как неваляшка раскачивается и постепенно начинает показывать текущие обороты) тах новый

62

Sasha87 написал(а):

Ребят, подскажите плиз, перешел на электронный тахометр, обороты показывает правильно, но какой-то он инертный(  например, газанул, а он как неваляшка раскачивается и постепенно начинает показывать текущие обороты) тах новый

не правильно подсоеденил

63

Андрюха_63 написал(а):

Опять вопрос по поводу тахометра. Массу на кабину дополнительную кинул не помогает. Ща на зиму купил новые акб, ситуация такая: Заведёшь машину, по показанию амперметра идёт зарядка, как только аккумы зарядились (стрелка встала по середине) начинает прыгать периодически тахометр на ноль и на амперметре на разряд отклоняется. Раньше такое было при включении поворотников, а теперь и просто на холостых при всём выключенном.  Не перезаряд ли даёт генератор??? Фары включаешь под нагрузкой всё нормально. Старые аккумы сильно потели, как поставил новые, болтик на генераторе выкрутил, зарядка идёт через реле. Проблема не пропадает.

А ремешок на генератор в норме?? Может слегка прокручивает?

64

Всем добрый вечер.Уменя такая проблема-на а-ле КамАЗ-4310 генератор начал давать перезаряд за+50.При переходе на холостыеобороты-разряд на-25 и падает тахометр.Заменил реле 1123730 на реле для МАЗ,КамАЗ,Т-150.Зарядка стала постоянной +50.При заглушеном двиге разряд минимальный.Вчера опять начала периодически пропадать зарядка.

65

Под облицовкой стоит релюшка,попробуйте ее поменять.

66

Пан
Здравствуйте. Проблема такова, не работает тахометр. Сделал как написано в 40 посте,контролька горит в обоих случаях на заведенном двигателе,на не заведенном не горит! Я так понимаю нужно менять сам тахометр??? Ах да зарядка есть.

67

Negrun
Рад бы Вам помочь,но к сожалению,я не такой тонкий знаток электроники,в теме есть ребята соображающие куда больше моего. Единственное,советую прозвонить этот провод под облицовкой,мож на штекере контакт отгнил.

68

добрый день!!! На Камазе 4310 не работает тахометр. Куда лезти что смотреть от куда идет считывание оборотов?. Генератор родной.

69

Прочитайте тему сначала, мож найдете ответ.

70

Посмотри реле под капотом впереди с левой стороны

71

Привет ребят.подскажите почему может врать тахометр.все начилось после замены редукторов.стаяли 49 поставил 47.по оборотам показывает 2400 90км/ч.скорость замерял по навигатору,и с другом на машине.раньше было все нормально.тахометр 2шт.поменял.камаз евро 2.спасибо.

72

А с чего вы взяли, что врет тахометр. Может после замены редуктора стоит от тарировать спидометр для начала?

Отредактировано Rogervik (2014-03-09 15:12:47)

73

спидометр врет это понятно.я замерял с другом на машине и с  навигаторам сверял.у меня получается при 2900 я еду 98 км/ч.на 47 редукторах.

74

ребят а разницы подсоединения тахометра на евро и простом КамАЗе нет?

75

2200 у меня сотка на 47 редукторах.

76

у меня должно быть так же.а у меня показывает  сотку при 2900.этого не может быть.в чем причина не пойму.

77

Андрюха_63 написал(а):

КАМАЗ простой не евро, раньше при нажатии на тормоза, стрелка тахометра резко падает вниз, потом поднимается, стопаки горят нормально. Теперь стало тоже самое при включении поворотников. Подскажите в чём причина. Я так понимаю где-то пробивает на массу. Мож ктонидь знает где искать причину? А то электрик из меня не ахти, а к электрику заехать пока возможности нет.
P.S.: И зарядка, по моему в это время лишка отклоняется на разрядку.

Отредактировано Андрюха_63 (2012-09-12 22:43:38)

Генератор смотри !