камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Прочее » Пневматический сигнал


Пневматический сигнал

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Ребята, подскажите, от какой точки запитать электро-пневматический клапан для пневматического сигнала на автомобиле 65115? Пересмотрел все схемы пневматические, но они все по тормозам и ни в одной не указано, откуда взять воздух для пневмосигнала. Заранее благодарен. И прошу меня извинить, если создал тему неправильно - просмотрел, вроде, все, связанное с воздухом на нашем форуме и ничего похожего не нашел.

2

Дак возми с любой точки где удобно. у меня установлено через тройник под передним бампером. У меня другой вопрос чем можно заменить мембрану на пневмо сигнале?

3

димьян
А через тройник - откуда и куда там идет воздух? Какое там давление? Стабильно ли оно? Дело в том, что я попробовал подцепить от тройника на траверзе, на которой кабина стоит - давление там не всегда высокое, иной раз сигнал хорошо звучит, иной раз слабо. Двигатель глушишь - и сигнала нет, компрессор не работает, а в ресиверах при этом воздуха вал. И вот в том районе больше что-то тройников не припомню... А вот насчет - чем мембрану заменить - попробуй из жигулевского щупа для регулировки клапанов вырезать, он широкий такой и по толщине подходящий.

4

Если по заводскому,то берется воздух с контура 4. Я у себя тянул шланг с ресивера контура 3,куда вместо заглушки вворачивал штуцер с ершиком.
Мембрану,слышал делают из диэлектрической перчатки,но сам не видел.

5

Мембрану всегда делал из противогаза,или из жгута аптечного.Если вопрос про сигналы которые можно сказать родные камаз,(два рожка).
Воздух можно взять из под "морды" там много шланчиков идёт,в подходящий вверни тройник и всё. А вообще ПАН правильно сказал лучше отдельную магистраль с ресивера. Мы так делали когда в АТП работал,ещё вместо эл.магнит.клапана ставили в пол кнопку глушилки,и сигнал включался ногой.Кнопку делали для того,что через неё проходит больше воздуха.

6

MaXnov
Пан
Ребята, я может чего не догнал (про мембрану) - в моем понятии, это источник звуковых волн, будем говорить резонатор. Разбирал обычные пневматические сигналы (два рожка, подлиньше и  покороче) - стоит металлическая пластина не простой формы, которая издает звук, колеблясь при прохождении воздуха. Никаких резиновых деталек я там не увидел, почистил и собрал - заработало. А от народа слышал, что такие убитые ржавчиной и грязью пластинки вырезали из щупа жигулевского для регулировки клапанов. Правда, оговорюсь - разбирал сигнал не на КамАЗе, а на ЗиЛе, но внешне они одинаковы абсолютно... Поправьте, если не прав...

7

Дудки одинаковые,с завода резинок нет,даже прокладка бумажная,резина,как и щупы,это уже народный тюнинг.

8

Пан написал(а):

резина,как и щупы,это уже народный тюнинг.

от резиновой мембраны звук выше и пронзительней

9

О как! Век живи - век учись.

10

Открываешь крышку где стоят пластинки,их выкидываешь,и делаешь типа целиковой прокладки (из противогаза)между половинками(дудки и крышка). Накладываешь на неё крышечку и вставляешь болтики. Немного придавил их отверточной и они сами сделают дырочки в резине и закрутятся в свои места.Натягивать или ещё чего то не нужно просто накладываешь резинку и сверху крышка. Можно поэкспериментировать со слоями.Мне кажется что два слоя мы делали из самого тонкого места противогаза и получалось...
Вобщем пробуйте...

11

спасиб буду. ток у меня противогаз маска а не полный. буду искать откуда вырезать  резинку.

12

Жгут аптечный подойдёт. Из которого раньше рогатки делали :)

13

Если делать из резины, то чем сильнее ее растягивать при установке, тем писклявей звук получается. У меня на заводских сигналах стоит сломанное вдоль лезвие. По половинке на каждую дырку. Прокладку нужно подбирать. У меня нормальный сигнал стал когда сделал прокладку из СССРовской открытки.

14

И не забудьте сигнал переставить на удобное место так как очень часто будут рваться эти резинки и эти болтики вы будете откручивать и закручивать а если сигнал стоит на штатном месте то поверьте это будет очень не удобно.Проходили в молодости такой вариант.

15

Сергей Борисович написал(а):

И не забудьте сигнал переставить на удобное место так как очень часто будут рваться эти резинки и эти болтики вы будете откручивать и закручивать

Вот это точно подмечено,я про это и забыл...

16

MaXnov,Пан, сделал, как Вы и подсказали - протянул шланг от первого верхнего ресивера (от него и шланг подкачки колес подключается) - сигнал получился, как у тепловоза - собаки начинают скулить и прятаться, дети писаются и плачут, взрослые начинают заикаться :) (шучу, но звучит реально сильно). Спасибо за советы!

17

Собственно от скуки в гараже баловался с сигналом,вот что получилось.

18

ВО У МЕНЯ КАКАЯ КИТАЙСКАЯ ШТУКА ЕСТЬ!!
http://s3.uploads.ru/t/uFgMD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/a6pAn.jpg

19

у меня дудка лежит с мерса длинна 60см подключил на место своего сигнала а она ток шипит,разобрал а там только пластинка типа лезвия, был рабочий,может к нему надо клапан поставить  никто не знает?

20

ленчик написал(а):

клапан поставить

но он же только для подачи воздуха.
думаю не нужен он

Отредактировано serega55102 (2013-02-07 12:32:22)

21

если кто знает там резика стоять должна? как на наших дудках подскажите за ранее спасибо,пробовал подсоединять от 8ат.не сигналит !

22

Доброго времени суток!у меня такой вопрос по поводу воздушного сигнала!Можно ли воздух через тройник взять с манометра?Манометр 2-х контурный,Камаз 55111.Спасибо за внимание!

23

я разьединил шланг под облицовкой тройником и всё гуд

24

шланг под облицовкой

извените меня за древность-а это что такое?

25

так сказать капот камаза где печка и т.д

26

так я знаю что там много шланг походит!Логически подумать-на манометр идёт Постоянно воздух и следовательно если через тройник пустить на сигналку-то по идее работать должно!или нет?или проще с ручника взять?

27

впринципе можно с любого, с ручника или манометра или с блокировки МОД без разници

28

Спасибо завтра можно попробовать!А вот ещё,чуть не забыл-сейчас зима морозы,вентилятор нужно снимать или нет?

29

Сергей10031984
нет !!

30

Сергей10031984 написал(а):

пасибо завтра можно попробовать!А вот ещё,чуть не забыл-сейчас зима морозы,вентилятор нужно снимать или нет?

если есть жалюзи на радиаторе- закрой.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Прочее » Пневматический сигнал