Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Глушитель КамАЗ

Сообщений 1 страница 30 из 91

1

Братья, кто в теме, как сделать глушитель на КамАЗ своими руками. Который будет крепко держаться на автомобиле, и выполнять на 5+ свои функции, на притяжении всей эксплуатации машины. Видел, что делают из пропан. болона. А что внутри до конца не понятно.

Отредактировано Frolgrad (2012-10-31 01:42:40)

2

Делал из МАЗовских ресиверов,внутрь ни чего не вставлял,на определенных оборотах порыкивает правда,ну ни чего,терпимо. Хомуты брал либо от этих ресиверов из кругляка на 10,либо брал толстую полосу от упаковки металла.
Все 3 глушителя ходят по сей день,хотя,когда посадили савок,стали выдерать бульдозером и вырвали весь выхлоп вместе с колекторами от головок,а глушитель остался цел.
Можно конечно на входе стакан с отверстиями вварить,будет потише и главное,особенно если глушитель пустой,не следует делать выход в одной плоскости со входом,иначе мало толку будет от такого глушителя. Я на пример делал выход сбоку,в самой нижней точке и при этом отступал от задней стенки сантиметров 7.
http://s3.uploads.ru/t/0up4f.jpg

3

Пан написал(а):

Делал из МАЗовских ресиверов

Замечательно, спасибо. Может есть еще какие варианты. Все это я так и представлял, как на Вашем рисунке. Я слышал, что желательно, чтобы трубка выход вваривались на 5-10 см во внуторь от стенок. И чтобы задняя стенка была, желательно, элипсная, т.е. закругленная. Это смягчает удары выхлопа.

4

Пан
Толково, согласен, не сложно и доступно. У меня самосвал, когда купил - глушителя вообще не было, сначала думал приобресть в магазине, но потом раздумал, больно хлипкие и дорогие. Пока езжу без глушителя - выхлоп через кузов в качестве подогрева, но вообще думаю к весне что-нить самоварное придумать, глушитель все равно нужен, не всегда надо выхлоп через кузов прогонять... Спасибо за подсказку, весной буду претворять в жизнь. А вот пропановый баллон (Frolgrad) - по-моему будет слишком тяжелым, да и по объему велик (я о 50-литровом), крепить его тяжело и сложно будет. Ресивер - в самый раз!

5

Frolgrad написал(а):

Замечательно, спасибо. Может есть еще какие варианты. Все это я так и представлял, как на Вашем рисунке. Я слышал, что желательно, чтобы трубка выход вваривались на 5-10 см во внуторь от стенок. И чтобы задняя стенка была, желательно, элипсная, т.е. закругленная. Это смягчает удары выхлопа.

А у ресивера и так стенка закругленная - все сходится. И полностью Вас поддерживаю насчет трубки выхода. А вообще, если подойти к делу основательно и творчески - эту идею с ресивером можно оформить так, что завод будет нервно курить в стороне. Буду делать весной - буду фиксировать на фотокамеру и все свои пока еще невнятные задумки выложу на форуме.

6

leximass написал(а):

Буду делать весной - буду фиксировать на фотокамеру и все свои пока еще невнятные задумки выложу на форуме.

Тоже собираюсь, в ближайшее время, уделить внимание глушителю. Буду делать сам. Сейчас созванивался с другом-камазистом. Он говорит, что вставлял трубку, в которой много отверстий, он ее назвал "ИНЖЕКТОР". А между трубкой и стенкой забил мин. вату. Когда я спросил, не пропала ли мощность. Он ответил: "нет". Но был, как мне показалось, не уверен в своем ответе.

7

Frolgrad, а вот насчет минваты он, я думаю, погорячился - столько сажи идет в выхлопных газах, скоро она совсем там все перекроет и двигатель заводится перестанет (если система герметична). ИМХО - минвату не надо. Все детали глушителя - только металл. Никаких наполнителей.

8

leximass написал(а):

Все детали глушителя - только металл.

Это правильно. Проход забивается-мощность теряется. Может мин вата и работает как поглатитель шума. Это не для камаза.

9

Пан написал(а):

Делал из МАЗовских

Скажите, а если от других авто например КамАЗовских, разнецы думаю нет. Или от МАЗа лучше подходят. Плохо знаком с МАЗовскими запчастями. :dontknow:

10

Frolgrad написал(а):

а если от других авто например КамАЗовских

МАЗовский больше,КамАЗовский на мой взгляд маловат будет.

leximass написал(а):

А вот пропановый баллон (Frolgrad) - по-моему будет слишком тяжелым,

Конечно здоровый,его и не воткнешь ни куда. Из пропановского на ТАТРУ делали,но там и родной глушак считай такой же.

11

Пан написал(а):

МАЗовский больше,КамАЗовский на мой взгляд маловат будет.

Огромное спасибо. Вот теперь понятней стало. А то камазовский, для этой цели, маловат показался.

Пан написал(а):

Конечно здоровый,его и не воткнешь ни куда

Лично видел на 5320. Стоит в штатном месте. А то что тяжелый-это верно.

12

Вот увлекся этим вопросом и нашел уже ресивер - только не мазовский, а от 80-тонного БелАЗа, диаметром он как мазовский, а вот в длину поболее будет, но это легко решаемо - если после прикидки он окажется слишком длинным, тогда вырежу из средней части кусок и сварю оставшиеся детали. В общем, подойдет.

13

leximass написал(а):

Вот увлекся этим вопросом и нашел уже ресивер - только не мазовский, а от 80-тонного БелАЗа

А я пропан балон нашел. Нет у меня ресиверов. Но попробую поискать.

14

Frolgrad написал(а):

Вот увлекся этим вопросом и нашел уже ресивер - только не мазовский,

тоже решил заняться заменой глушителя,нашел ресивер от краза лаптёжника размеры один в один как камазовский глушитель.теперь будем строить.

15

slava221, если будет возможность - делайте фото и опубликовывайте в этой теме с описанием. Будем все так делать - точно утрем нос заводу.

16

я уже зделал и поставил,фото хотел зделать но забыл его дома. ни чего сложного там нет, вырезал со старого глушителя входной патрубок он длинный почти на весь глушитель и в варил его в ресивер.в нём много дырочек и через выходной патрубок приварил его к ресиверу чтоб крепче держался потом приварил боковой патрубок.рессивер на сантиметр в диаметре меньше теперь надо укоротить хомуты пока подложил кусок квадратной трубы всё время не хватает.

17

slava221, вот меня и интересовал вопрос по дырочкам - сколько их, какого они диаметра, какова длина этого входного патрубка??? Просто у меня родного глушителя нет, вообще никакого нет, весь выхлоп через кузов идёт. Вот и хочу подойти к этому вопросу во всеоружии, сделать раз и не переделывать. Вот как-то так.

18

slava221 написал(а):

я уже зделал

Опишите, как стал работать КамАЗ? Звук? Мощность? +и-

19

я поработал один день в принципе ничего не изменилось ,звук стал как камазовский,старый был весь дырявый.

20

Я делал глушитель из ресивера.Вечный,это да.Но рычал изрядно,стал замечать,что устаю от шума.Поставил родной глушитель,небо и земля!Его хватает но год,полтора,стоит 1500,меняется в течении 40 минут.Зачем велосипед изобретать?

21

Хабаровский камазист
Хорошо у Вас стандартный глушитель - пошел и купил в магазине. Я вот на свой самосвал искал-искал и чтобы один в один какой должен там стоять - так и не нашел. Комплектация у этой машины какая-то малочисленная и редкая. У большинства 65115 выхлоп в кузов заходит слева по ходу автомобиля, у этого - справа, хотел заменить трубу от левой гофры до тройника (с двумя коленами) - не нашел, приходил с фотками в магазин и у меня спрашивали, что это за грузовик, иномарка? Отвечаю - КамАЗ 65115 2006 г.в. Пожимают плечами и смотрят с недоверием. Банку глушителя почти подходящую находил - немного переделать и подойдет, но цена у нее 8900 и сделана из фольги, ее по-моему и на год не хватит. Не могу найти прокладки на систему выхлопа большие, для гофр прокладки есть, а дальше - кручу азбест на солидол, аккуратно собираю, зажимаю и ходят такие стыки. Прокладки стоят копейки, но их нет в продаже. Все это я искал в Хабаровске, про наш Мухосранск вообще молчу.

22

leximass написал(а):

Хабаровский камазист
Хорошо у Вас стандартный глушитель - пошел и купил в магазине. Я вот на свой самосвал искал-искал и чтобы один в один какой должен там стоять - так и не нашел. Комплектация у этой машины какая-то малочисленная и редкая. У большинства 65115 выхлоп в кузов заходит слева по ходу автомобиля, у этого - справа, хотел заменить трубу от левой гофры до тройника (с двумя коленами) - не нашел, приходил с фотками в магазин и у меня спрашивали, что это за грузовик, иномарка? Отвечаю - КамАЗ 65115 2006 г.в. Пожимают плечами и смотрят с недоверием. Банку глушителя почти подходящую находил - немного переделать и подойдет, но цена у нее 8900 и сделана из фольги, ее по-моему и на год не хватит. Не могу найти прокладки на систему выхлопа большие, для гофр прокладки есть, а дальше - кручу азбест на солидол, аккуратно собираю, зажимаю и ходят такие стыки. Прокладки стоят копейки, но их нет в продаже. Все это я искал в Хабаровске, про наш Мухосранск вообще молчу.

С нестандартом не сталкивался.А на прокладки купил лист металлоасбеста,рублю сам.

23

Хабаровский камазист, а вот про металлоасбест - спасибо за подсказку, чем крутить и лепить, как я вожусь, лучше купить и рубить.

24

у меня стоит тоже из газового балона.рычит не много, но терпимо.правда цепляется по калее когда по стройке ползаешь и крепления трескаются где к раме прикручен.

25

У меня стоял с газового баллона крепления рвались постоянно, потерял на трассе и даже не стал останавливатся. Купил новый глушак и крепления,езжу второй год и не заглядываю.

26

ребят сколько примерно будет стоить вся система выхлопа без колекторов???

27

У Нас В Ростове Примерно 3000 На Опте

28

Чем же может так часто забивать глушитель ЕВРО 3?
После замены на новый не прошло 3х месяцев как опять машина не тянет и даже масло с сапуна кидает
А так масло не кушает,турбины не кидают,разве что не сгоревшая солярка,мягко говоря не качественная?
Я  вообще новичок,ничего в этой теме грузовиков не знаю практически,сильно не пинайте :blush:

Отредактировано 43114-ый (2013-01-15 22:37:33)

29

Братва привет!!!! Кото делал глушак и газового балона??? Ставили ли туда перегородки???

30

Сергей047 написал(а):

Братва привет!!!! Кото делал глушак и газового балона??? Ставили ли туда перегородки???

не тяжеловат баллон будет?