камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Глушитель КамАЗ

Сообщений 61 страница 90 из 91

61

Hish-nik написал(а):

А как проверить его забитый он или нет?

Скажу по легковушке. Если после ката лямбды нет,(датчика кислорода) то кат для честных людей, т.е. поставив вместо него пламегаситель мы только нарушаем экологию. А если есть лямбда, то лучше обновить кат, обманки всякого рода увеличивают расход топлива.
Проверить на забитость - снять и посмотреть на свет соты, или проехать без него.

62

serg@i написал(а):

Hish-nik написал(а):

    А как проверить его забитый он или нет?

Скажу по легковушке. Если после ката лямбды нет,(датчика кислорода) то кат для честных людей, т.е. поставив вместо него пламегаситель мы только нарушаем экологию. А если есть лямбда, то лучше обновить кат, обманки всякого рода увеличивают расход топлива.
Проверить на забитость - снять и посмотреть на свет соты, или проехать без него.

Подпись автора

    Все All Right Христофор Бонифатич!

Да там никак не посмотришь, кат. с глушителем как одно целое, буду наверное ждать когда сгорит глушак 8-) , а потом с рессивера сделаю

63

Hish-nik написал(а):

А как проверить его забитый он или нет?

Проверяют так,отворачивают лямбду перед катализаталиатором и вворачивают манометр.Делают замер,если давление превышает норму значит катализатор забит.

64

Джош написал(а):

Проверяют так,отворачивают лямбду перед катализаталиатором и вворачивают манометр.Делают замер,если давление превышает норму значит катализатор забит.

У меня евро-2 и лямды и компа нет

65

Hish-nik написал(а):

У меня евро-2 и лямды и компа нет

Значит если есть подозрения выбрось его и все.

Отредактировано serg@i (2013-03-29 13:59:30)

66

Hish-nik написал(а):

У меня евро-2 и лямды и компа нет

Я писал как проверяют на бензинках.

67

serg@i, Hish-nik, Джош, парни, я чет не пойму, у нас форум про дизельный КамАЗ, или про бензиновые жоповозки???

68

leximass
Я лично о Камазе речь веду

69

Видел камаз седельник  у него  два фильтра воздушных - один налево один направо и выхлоп также, в небо

70

Hish-nik написал(а):

Я лично о Камазе речь веду

Сделайте пожалуйста фото катализатора, а то на КАМАЗе ни разу не видел, интересно посмотреть.

71

Dairy написал(а):

Сделайте пожалуйста фото катализатора, а то на КАМАЗе ни разу не видел, интересно посмотреть.

Здесь виден, но только он спереди, так как бензовоз
http://s2.uploads.ru/t/OzGDT.jpg

Отредактировано Hish-nik (2013-03-31 01:07:20)

72

Ремонт задней  стенки глушителя без сварки,с помощью б\у сковород с антипригарным покрытием.                                                                                                                                                                                                                                                          http://s1.uploads.ru/t/7vpf0.jpg
   При не стандартной установке,можно жарить картошку :D

73

Лови плюс за оригинальность!

74

Джош написал(а):

Ремонт задней  стенки глушителя без сварки,с помощью б\у сковород с антипригарным покрытием.                                                                                                                                                                                                                                                         
   При не стандартной установке,можно жарить картошку

не ну молодец,что скажешь)))

75

здорова мужики. рвёт колена выхлопные после турбины причём обе.замучился варить менять.что делать не знаю.

76

ну там ведь они типа пружинных, всё равно рвёт?у меня на совке за 5 лет ниразу такого небыло

77

металлорукавы которые после колен родные как новые.их снял купил другие по1500руб.вроде заводские. заварили колены в рейс сьездил 2т.км смотрю опять треснулись оба.сегодня купил китайские рукавы по 950 нержавейки концы синие вроде помягче.

78

фёдр
я тоже замучался было воевал долго с металло рукавом пока не купил дорогой уфимский он так и живет пока полет нормальный.Очень много потделок щас на рынках клетают все кому не лень.Было дело держал 5 видов самовара в руках и разница была ужасно разная. Толщина металла вообще отличаеться друг от друга.

79

у меня то рвёт колены.а металлорукавы целые думаю они жёсткие от этого и рвёт.все дорогие рукавы испробовал бесполезно.перехожу ко всем дешёвым и начал с китая.

80

фёдр написал(а):

у меня то рвёт колены.

Выкинь корпуса заслонок, они тяжелые и висят на колене.

81

Алекс-др написал(а):

Выкинь корпуса заслонок, они тяжелые и висят на колене.

это идея.сасибо за совет за  место корпусов с концов рукавов заварить или же с трубы с нужного диаметра лучше будет.

82

фёдр написал(а):

с трубы с нужного диаметра лучше будет.

83

вот тоже сёдня гофру менял,а новая короче на 3см..растянул болтами..тоже за 1.5 рубля брал,типа заводская.http://s5.uploads.ru/t/XhFat.jpg

84

фёдр написал(а):

здорова мужики. рвёт колена выхлопные после турбины причём обе.замучился варить менять.что делать не знаю.

подгонять прокладками что бы к улитке без натяга подходили.еще могут задние подушки изношены

85

что скажете на счёт этой гофры.вроде помягче.http://s6.uploads.ru/zrnTU.jpg

86

фёдр
она может и мягче, но както мне кажется такая гофра не очень долго отходит,  слишком стенки тонкие,а так время покажет :dontknow:

87

фёдр написал(а):

что скажете на счёт этой гофры.вроде помягче.

Прогорела за месяц. Ее просто расдернуло.

88

ленчик написал(а):

фёдр
она может и мягче, но както мне кажется такая гофра не очень долго отходит,  слишком стенки тонкие,а так время покажет

родные гофры ещё как новые,но с ними колены трескаются,меняю через 8-10тыс.км. пробега.всегда в запасе обе стороны варю меняю.насос бош евро-2 форсунки от евро-1 поставил,но мотор чуть грубее и вибрации побольше наверное,можь поэтому рвёт.

89

фёдр написал(а):

что скажете на счёт этой гофры.вроде помягче.

у меня такие стояли когда брал камаз, по низам надорвались и сифонили, заварили газом и нормально до сих пор, 2 сезона отходили уже!

90

камазюник написал(а):

вот тоже сёдня гофру менял,а новая короче на 3см..растянул болтами..тоже за 1.5 рубля брал,типа заводская.http://s5.uploads.ru/t/XhFat.jpg

Подпись автора

    если проблемы решаются деньгами,то это не проблемы,а расходы...

Тоже такие купил себе, вроде пока всё в порядке