камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей ЯМЗ


Топливная аппаратура двигателей ЯМЗ

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

Калашников844 написал(а):

недавно снимали бак и все топливопроводы смотрели т.к. фильтра каждые 200км такой дрянью забивало что п...ц подарок от пред.хоза. промыли,продули и подсосы устранили.

Белый дым и то едет то не едет это нехват дт. Ищите. Уберите грубый и просмотрите все снова.

62

проще с канистры сразу запитаться.

63

ребят,уточнил симптомы.в нагрузку и на высоких оборотах он бросает бело-сизый дым и  вообще глохнет.в прямом смысле слова.сразу если заводить,то безрезультатно и слышно что-то похожее на детонацию или слишком раннее зажигание.спустя сек.10 все заводиться.

64

Калашников844 написал(а):

ребят,уточнил симптомы.в нагрузку и на высоких оборотах он бросает бело-сизый дым и  вообще глохнет.в прямом смысле слова.сразу если заводить,то безрезультатно и слышно что-то похожее на детонацию или слишком раннее зажигание.спустя сек.10 все заводиться.

форсы,поздний впрыск,подсос воздуха,ТННД,перепускной клапан.

65

генакл1 написал(а):

форсы,поздний впрыск,подсос воздуха,ТННД,перепускной клапан.

форсы сделаны неделю назад.впрыск уже крутили,не оно.подсос тоже вроде нет.тннд уже меняли.завтра клапан попробуем,только думаю не он.
а там отпишусь

66

еще один факт открылся.сняли воздушный коллектор,а там маслице присутствует.давление ткр пока не мерили.если только на глазок.

67

Калашников844 написал(а):

еще один факт открылся.сняли воздушный коллектор,а там маслице присутствует.давление ткр пока не мерили.если только на глазок.

замерить манометром и если есть интеркулер--промыть обязательно,ибо в разнос  можно ДВС пустить.

68

День добрый, вопрос по топливной системе. Маз 5432 05020 по паспорту 317 л.с.  Мотор ямз 238де2-2 . Все кто видел на стоянке мой мотор, говорят что это четыреста сильный мотор, у меня по этому поводу вопрос, какого хрена в паспорте 317?  У стар хоза спрашивал, говорит что мотор 7511, с общими головками, , но меня даже КАМАЗы совки груженые обходят на подъем, турбина стоит какая то чешская, вроде работает(свистит, вроде герметична, но я бы проверил давление, да и вообще сделал бы диагностику мотора) масло турбина не гонит, кулер мыл(на мойке, когда снимал), какое топливное оборудование должно стоять, (номер форсунок и иных, и какая турбина?  Вожу на нем до 20 тонн, палатка Минка на пневмо, расход 38! У пред хоза ( на нем работал водитель, я его нормально знаю, норма была 35! И он в нее влазил даже зимой! Фиг бы с ним с этим расходном, если бы он ехал как 400 сильный мотор, но он едет как 250-280, можно ли поднять мощность или минимизировать расход при этой тяге ? Стоит кпп 141 с делителем, 1500 об/75-80 км ч, на кпп 238вм был тот же расход и также тяга, резина 310, машина 2005 года, мотор ремонтирован 50000 км назад, вал не номинал, масло лукойл авангард ультра полу синтетика, пои замене собираюсь перейти на мобил

69

необходимо знать: есть ли дым на разгоне и в затяжной подъём?Распылители должны стоять  5-тидырчатые  --ярославск. производства-335-50,а алтайск.--511 в 267 корпусе форсунок. Если чёрного дыма нет ,то можно поднять цикловые подачи  на разгоне--у пневмо-гидрокорректора и общую---под задней крышкой  регулятора--болт М6 с контргайкой 10 мм.Для более детального  осмотра--контроль на стенде. Также рекомендуется пред всем этим замерить наддув в динамике авто,т.к. при его недостаточности--менее интервала 0.9-1.1 корректор ТНВД будет сильно ещё к тому же занижать цикловые подачи.Также нужно проверить момент впрыска: 6-8 град. номинальный и бывает до 10-12 --реально получается ,чтобы авто норм. ехало. Проверить надёжность  затяжки  болтов  на приводных пластинах ТНВД к ГКК--на муфту похожа,но является гасителем крут. колебаний.

Отредактировано генакл1 (2013-09-04 13:59:00)

70

Генакл, а у вас в Воронеже есть диагностика? Я сам с Курской обл, бываю и в Воронеже, снять аппаратуру и свозить можно куда угодно, а мне бы на самой машине проверить,( угол, соответствование аппаратуры для модели двигателя, давление турбины)  а дымок есть, не сказать что сильный, но есть, если резко газануть, дым черный, но не такой как на старых моделях ямз.  Звонил на завод, уточнить конфигурацию, говорят это двиг 330 лс,  почти такой же как и 7511 у которого 400, а на счет передел ок он затруднились ответить, сказал можете накрутить насос, но сам не хочу ни куда лезть, максимум могу посмотреть маркировку насоса, и угол опережения, ситуация не понятная, водила работающий раньше намнем, говорил что этот маз нормально ездил, с 20 на подъемы обходил новые мазы евро з с такими же моторами, спасибо за ответ.

71

могу померить наддув ТКР,компрессию ДВС,проверить форсы и впрыск.При  длительном отрезке времени--могу проверить ТНВд,а так можно на авто попробывать подкрутить .

72

Вообще вчера расход порадовал, 222 км 140 литров! От Калуги до знаменем, через обозов, понимаю что дороги там нет, но все же, 66 литров на сто?  При смотрелся  в темноте машина чадит черным дымом, турбина свистит немного даже на холостом, подскажите как убавить общую подачу на тнвд с ко ректором

73

нужно снять заднюю крышку ТНВД и центр. болт М6 под ключ 10 мм необходимо завернуть  для начала на 1.5оборота.

74

Друммонд, уважаемая, вопросы такого плана решайте, пожалуйста, с генакл1 в личных сообщениях. Хорошо?

75

На МАЗе дв. 238де2. Топливный насос вроде 173-30. Сейчас стоит на двигателе без трубок к форсункам. при прокачке ручной помпочкой топливо начало стрелять из плунжеров на приличную высоту. по идее такого быть не должно? и не из всех,с 4-5 только. в чем причина не знаем :dontknow:

Отредактировано CALIPSO (2014-01-04 20:44:46)

76

CALIPSO написал(а):

На МАЗе дв. 238де2. Топливный насос вроде 173-30. Сейчас стоит на двигателе без трубок к форсункам. при прокачке ручной помпочкой топливо начало стрелять из плунжеров на приличную высоту. по идее такого быть не должно? и не из всех,с 4-5 только. в чем причина не знаем

Отредактировано CALIPSO (Сегодня 20:44:46)

По моему на этих насосах так и есть.

77

Максим888

Так вот надо точно знать,потому как никто ничего не знает по более-менее современным агрегатам. Тут еще впарили насос,сказали все подойдет все тоже самое,а я глянул ради интереса-насос вообще другой, 807.5-40. Такие у нас "спецы"...никому верить нельзя. Здесь остается искать ответ :dontknow:

Отредактировано CALIPSO (2014-01-04 22:36:30)

78

CALIPSO написал(а):

Максим888

Так вот надо точно знать,потому как никто ничего не знает по более-менее современным агрегатам. Тут еще впарили насос,сказали все подойдет все тоже самое,а я глянул ради интереса-насос вообще другой, 807.5-40. Такие у нас "спецы"...никому верить нельзя. Здесь остается искать ответ

Отредактировано CALIPSO (Сегодня 22:36:30)

807.5-40 это с е-1 мотора тнвд. У меня были 238де2 вроде с такими насосами 173.30. Тоже парился однажды, что через плунжера дт пошло. Но ничего страшного не было, завелся и трудился норм. Зажигание помню по разному было отрегулировано, у одного раньше,у другого позже. Ставь трубки и запускай. Все будет ок!

79

Максим888

Ладно,я еще уточню,что там еще с насосом не так,просто не я связан с этой машиной и двигателем,мужики попросили разузнать :) двигатель то рабочий,вообще разбирался из-за большой течи масла из-под головок и с коллекторов выхлопных гнало. А тут с тнвд еще такая вот фигня.

80

Тип Компакт 40, с обозначениями 175, 173 и т.д., имеют давление открытия нагнетательного клапана равное нулю. При прокачке вручную будут струи топлива с каналов, где плунжер не перекрывает отверстие. Если провернуть немного вал - струи пойдут из других каналов. Тнвд 807 имеет давление открытия нагнетательного клапана 11кг/см, подкачкой не продавишь вручную.

81

raziel

То есть так и должно быть? Спасибо! :flag: У меня была такая мысль,но не было доказательств. Мужикам на работе фиг че докажешь,считают меня лопухом зеленым :dontknow: да и хрен с ними.

82

.

CALIPSO написал(а):

raziel

....То есть так и должно быть?..... Подпись автора

Сто пудово  верно тебе сказали

83

doktor-dizel63

Почитал про обслуживание этих моделей насосов для пущей убежденности. На днях поеду на работу буду втирать эту инфу мужикам,посмотрю на их реакцию :D

84

У кента, на ЯМЗ-7511, клинят плунжера ТНВД с переодичностью 800-1000 км. Не подскажете? Замучился он.

85

Желательно узнать - по одному клинят или все сразу.

86

Последний раз один, а до этого три. Топливщики на соляру грешат, но я тоже Камаза там заправляю. На Раснефти.

87

Стружка. Попадаются такие тнвд, видимо качество материала корпуса. Промывка корпуса в УЗ ванне поможет, только вот такого размера ванну еще поискать...

88

Спасибо за подсказку, и правда стружка была. Топливщик "гаденыш" окзался, посадочное под форсунку шарошил и молчал как партизан.

89

Причем тут форсунка и клин тнвд? Стружка в типе Компакт40 - задумано конструкторами, в руки бы им нагадить. При осмотре видно - размытый материал корпуса, а это уже ....  Сталин бы к стенке поставил, очередь над головой решила бы проблемку...


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей ЯМЗ