камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Раздатка

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Мужики,подскажите пожалуйста тонкости переборки раздатки 4310. В букваре видел каие-то хитрые заковыки,а сам букварь,лет 6,или 7 в руках не держал(как ушел из геологии). Не разу ее не касался,будь она не ладна!
                                                                                                http://infotech.ucoz.net/_nw/0/73925293.png

2

Ну на счёт ремонта раздатки - в ней самоё больное место это межосевой дифференциал постоянно откручиваются болты внутри раздатки и открученный болт попадает между шестерней и корпусом в следствии чего чугунный корпус раздавливается появляются трещины а вобщем раздатка очень простая мощно ремонтировать не снимая с машины и ещё одна особенность которая влияет на долговечность работы ПЕРЕКЛЮЧАТЬ С ПОВЫШЕННОЙ НА ПОНИЖЕННУЮ И НО ОБОРОТ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКНЕ И ТРОГАТЬСЯ С МЕСТА ПРИ ПОЛНОЙ СИСТЕМЕ ВОЗДУШНОЙ А ЗИМОЙ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОЕХАТЬ КИЛОМЕТРОВ ПЯТЬ НА ПОНИЖЕННОЙ И ПРИ ПОСТАНОВКУ НА СТОЯНКУ СРАЗУ С ВЕЧЕРА ВКЛЮЧИТЬ ПОНИЖЕННУЮ В РАЗДАТКЕ У МЕНЯ ЛИЧНО БЫЛ ТАКОЙ случай утром по морозу завёл 4310 натурального без пеоределок в кабине тепло сел поехал не глядя на переключатель раздатки но хорошо у нас выезд с гаража мягко говоря плохой и двигался я медленно раздаткана ходу переключилась с таким сильным ударо что я подумал что её разорвало ну вроде обошлось
сейчас я паребираю камаз43114 это вроде евро один так вот вроде на заводе стали делать эти машины много лучше это и подшипники ступицы внутренние у них была болезнь при перегрузе разбивало посадочные места стали ставить вместо 7218 ставят7518 они шире и в раздатке межосевой дишеренциал стали крепить шпильками с конусом как на полуоси

3

Про пониженную знаю,воздух выходит,автоматически включается пониженная. Я хотел спросить,при ее переборке,есть каие нибудь хитрости и тонкости.

4

Да нет ни каких хитростей всё довольно просто

5

Тезки,на какие болты кронштейны рессор сажаете и чем рассверливаете? У меня одной заклепки не было,стал рассверливать сверлом на 18,так меня чуть из сапог не выкинуло. Болт поставил обычный,не нашел подходящий крепкий.

6

новые дыры сверлю биметалическими коронками пр КНР в 20 раз ловчее чем сверлом.а рассверливать только сверлом в крайнем случае райбером если диаметр позволяет.

7

Сергей

Спасибо,Вам тезка. А сами кронштейны рессор,именно Вы,чем рассверливаете,не"станком"каким нибудь? К чему спрашиваю,просто ручной дрелью,эти самые руки и выворачивает.

8

всем привет. недавно шел с рейса и развалился кардан от кпп к рк, и карданом отломило диафрагму включения блокировки, а эта диафрагма это отлив в самом корпусе. ворпос: как нибудь вручную эту блокировку можно включить и зафиксировать на постоянку?

9

Да теоретически можно,единственное,с постоянно влюченой блокировкой резины не напасешся и будет большая нагрузка на трансмиссию.

10

Вот подумал:а от"поросенка"нельзя прикрутить,или приварить эту камеру?

11

да глядел я, по ходу менять надо.

12

В смысле картер блокировки?

13

ну да.

14

А детали привода спидометра(шестерни и т.п.)такие же как на КПП,или оригинальные?

15

Приветствую товариши недавно купил себе мечту свою камаз 4310 а до этого всё на зилах 131х ездил. Литературу по камазу выписал но пока не пришла подскажите как раздат ка блокируется какой переключалкой :blush:

16

Как и на простом КамАЗе,под панелью приборов,практически под воздушным манометром тормозов.
Главное,не вздумайте МОД блокировать на ходу,по типу,как включали передок на 131!!!

17

это маленький чёрный рычажок да

18

Sedoi написал(а):

маленький чёрный рычажок

Да.

19

Спасибо буду понемногу вникать

20

Добрый вечер.Перестала включаться пониженная. Переставил шланге на диафраг. с пониж. на повыш. Чуть-Чуть тронулся на понижен. Появился ШУМ в районе раздатки.Выключил пониженную, переключил на повыш. Повышен. не работала.Шланги переставил на свои места.При откручивании шлангов в районе диафрагм воздух поступает.
Разобрали раздатку.Все детали в порядке.

"Где зарыта собака???"

21

vasyna
Пониженная включена при полном отсутствии воздуха в обоих диафрагмах. Разбирайтесь со шлангами/трубками - где то напортачено.

22

Добрый день! У меня такой вопрос:  Камаз 43105, на раздатке к диафрагмам включения пониженной и повышенной передач не подключены шланги (болтаются рядом и похоже довольно давно) Какие передачи у меня тогда включены?

23

Если "внаглую" не включена повышенная(воздух в обеих камерах),то значит машина на пониженной(камеры без воздуха).

24

Вот блин!!! А я проехал три тысячи км и все не мог понять, почему больше 60 км/час не едет. Полагал что вездеход и не должен быстрей ехать. Сегодня осмотрел кран включения раздатки и увидел, что один шланг от рычага включения блокировки идет на этот кран. Это так и должно быть? Пока не могу найти схему подключения этого крана, поэтому ничего не понятно. Кроме того нет одного шланга с крана. Буду очень благодарен за развернутые пояснения по данному узлу

25

Володя написал(а):

Сегодня осмотрел кран включения раздатки и увидел, что один шланг от рычага включения блокировки идет на этот кран. Это так и должно быть?

Если с тройника питающей магистрали,то да.
Вот ейная схема: http://transspecteh.narod.ru/razdatochn … bka_kamaz/

26

Спасибо за информацию! Буду разбираться.

27

подскажите, что можно сделать, разбило посадочное место заднего подшипника первичного вала, довольно сильно. http://s2.uploads.ru/t/RoyMS.jpg

28

Андрей
милиметра два можно наплавить на обойму подшипника не спошным,а точками на полуавтоматической сварке или же точить проставку при условии что там более менее окружность
проверь основной кардан на биение(нейтраль на раздатке и скорость на коробке),у меня была проблема в кривом флянце РК,а сам кардан нормалёк,из-за флянца гулял на 2см

Отредактировано Серый (2013-04-23 20:37:19)

29

Андрей написал(а):

подскажите, что можно сделать, разбило посадочное место заднего подшипника первичного вала, довольно сильно.

Сколько зазор? Я пользуюсь Локтайтом.

30

между подшипником и корпусом где то 1мм зазор по кругу. там пальцем проводишь, прям выработка чувствуется, как на задратой поршневой. думаю напайка на подшипник не поможет