Мужики,подскажите пожалуйста тонкости переборки раздатки 4310. В букваре видел каие-то хитрые заковыки,а сам букварь,лет 6,или 7 в руках не держал(как ушел из геологии). Не разу ее не касался,будь она не ладна!
Раздатка
Сообщений 1 страница 30 из 95
Поделиться12011-08-19 17:06:23
Поделиться22011-08-20 15:21:24
Ну на счёт ремонта раздатки - в ней самоё больное место это межосевой дифференциал постоянно откручиваются болты внутри раздатки и открученный болт попадает между шестерней и корпусом в следствии чего чугунный корпус раздавливается появляются трещины а вобщем раздатка очень простая мощно ремонтировать не снимая с машины и ещё одна особенность которая влияет на долговечность работы ПЕРЕКЛЮЧАТЬ С ПОВЫШЕННОЙ НА ПОНИЖЕННУЮ И НО ОБОРОТ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКНЕ И ТРОГАТЬСЯ С МЕСТА ПРИ ПОЛНОЙ СИСТЕМЕ ВОЗДУШНОЙ А ЗИМОЙ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОЕХАТЬ КИЛОМЕТРОВ ПЯТЬ НА ПОНИЖЕННОЙ И ПРИ ПОСТАНОВКУ НА СТОЯНКУ СРАЗУ С ВЕЧЕРА ВКЛЮЧИТЬ ПОНИЖЕННУЮ В РАЗДАТКЕ У МЕНЯ ЛИЧНО БЫЛ ТАКОЙ случай утром по морозу завёл 4310 натурального без пеоределок в кабине тепло сел поехал не глядя на переключатель раздатки но хорошо у нас выезд с гаража мягко говоря плохой и двигался я медленно раздаткана ходу переключилась с таким сильным ударо что я подумал что её разорвало ну вроде обошлось
сейчас я паребираю камаз43114 это вроде евро один так вот вроде на заводе стали делать эти машины много лучше это и подшипники ступицы внутренние у них была болезнь при перегрузе разбивало посадочные места стали ставить вместо 7218 ставят7518 они шире и в раздатке межосевой дишеренциал стали крепить шпильками с конусом как на полуоси
Поделиться32011-08-20 19:54:49
Про пониженную знаю,воздух выходит,автоматически включается пониженная. Я хотел спросить,при ее переборке,есть каие нибудь хитрости и тонкости.
Поделиться42011-08-21 00:14:16
Да нет ни каких хитростей всё довольно просто
Поделиться52011-09-10 18:50:58
Тезки,на какие болты кронштейны рессор сажаете и чем рассверливаете? У меня одной заклепки не было,стал рассверливать сверлом на 18,так меня чуть из сапог не выкинуло. Болт поставил обычный,не нашел подходящий крепкий.
Поделиться62011-09-11 00:02:21
новые дыры сверлю биметалическими коронками пр КНР в 20 раз ловчее чем сверлом.а рассверливать только сверлом в крайнем случае райбером если диаметр позволяет.
Поделиться72011-09-11 13:05:05
Сергей
Спасибо,Вам тезка. А сами кронштейны рессор,именно Вы,чем рассверливаете,не"станком"каким нибудь? К чему спрашиваю,просто ручной дрелью,эти самые руки и выворачивает.
Поделиться82012-01-02 09:14:26
всем привет. недавно шел с рейса и развалился кардан от кпп к рк, и карданом отломило диафрагму включения блокировки, а эта диафрагма это отлив в самом корпусе. ворпос: как нибудь вручную эту блокировку можно включить и зафиксировать на постоянку?
Поделиться92012-01-02 10:18:51
Да теоретически можно,единственное,с постоянно влюченой блокировкой резины не напасешся и будет большая нагрузка на трансмиссию.
Поделиться102012-01-02 14:11:54
Вот подумал:а от"поросенка"нельзя прикрутить,или приварить эту камеру?
Поделиться112012-01-02 15:57:06
да глядел я, по ходу менять надо.
Поделиться122012-01-02 16:59:29
В смысле картер блокировки?
Поделиться132012-01-04 05:45:05
ну да.
Поделиться142012-03-05 22:40:49
А детали привода спидометра(шестерни и т.п.)такие же как на КПП,или оригинальные?
Поделиться152013-02-14 18:43:38
Приветствую товариши недавно купил себе мечту свою камаз 4310 а до этого всё на зилах 131х ездил. Литературу по камазу выписал но пока не пришла подскажите как раздат ка блокируется какой переключалкой
Поделиться162013-02-14 18:56:52
Как и на простом КамАЗе,под панелью приборов,практически под воздушным манометром тормозов.
Главное,не вздумайте МОД блокировать на ходу,по типу,как включали передок на 131!!!
Поделиться172013-02-14 19:09:34
это маленький чёрный рычажок да
Поделиться182013-02-14 19:30:57
маленький чёрный рычажок
Да.
Поделиться192013-02-14 19:36:58
Спасибо буду понемногу вникать
Поделиться202013-04-12 22:59:23
Добрый вечер.Перестала включаться пониженная. Переставил шланге на диафраг. с пониж. на повыш. Чуть-Чуть тронулся на понижен. Появился ШУМ в районе раздатки.Выключил пониженную, переключил на повыш. Повышен. не работала.Шланги переставил на свои места.При откручивании шлангов в районе диафрагм воздух поступает.
Разобрали раздатку.Все детали в порядке.
"Где зарыта собака???"
Поделиться212013-04-13 23:33:41
vasyna
Пониженная включена при полном отсутствии воздуха в обоих диафрагмах. Разбирайтесь со шлангами/трубками - где то напортачено.
Поделиться222013-04-14 09:19:02
Добрый день! У меня такой вопрос: Камаз 43105, на раздатке к диафрагмам включения пониженной и повышенной передач не подключены шланги (болтаются рядом и похоже довольно давно) Какие передачи у меня тогда включены?
Поделиться232013-04-14 09:29:59
Если "внаглую" не включена повышенная(воздух в обеих камерах),то значит машина на пониженной(камеры без воздуха).
Поделиться242013-04-14 20:58:33
Вот блин!!! А я проехал три тысячи км и все не мог понять, почему больше 60 км/час не едет. Полагал что вездеход и не должен быстрей ехать. Сегодня осмотрел кран включения раздатки и увидел, что один шланг от рычага включения блокировки идет на этот кран. Это так и должно быть? Пока не могу найти схему подключения этого крана, поэтому ничего не понятно. Кроме того нет одного шланга с крана. Буду очень благодарен за развернутые пояснения по данному узлу
Поделиться252013-04-14 22:55:18
Сегодня осмотрел кран включения раздатки и увидел, что один шланг от рычага включения блокировки идет на этот кран. Это так и должно быть?
Если с тройника питающей магистрали,то да.
Вот ейная схема: http://transspecteh.narod.ru/razdatochn … bka_kamaz/
Поделиться262013-04-15 20:04:11
Спасибо за информацию! Буду разбираться.
Поделиться282013-04-23 20:37:01
Андрей
милиметра два можно наплавить на обойму подшипника не спошным,а точками на полуавтоматической сварке или же точить проставку при условии что там более менее окружность
проверь основной кардан на биение(нейтраль на раздатке и скорость на коробке),у меня была проблема в кривом флянце РК,а сам кардан нормалёк,из-за флянца гулял на 2см
Отредактировано Серый (2013-04-23 20:37:19)
Поделиться292013-04-24 00:29:18
подскажите, что можно сделать, разбило посадочное место заднего подшипника первичного вала, довольно сильно.
Сколько зазор? Я пользуюсь Локтайтом.
Поделиться302013-04-24 12:49:58
между подшипником и корпусом где то 1мм зазор по кругу. там пальцем проводишь, прям выработка чувствуется, как на задратой поршневой. думаю напайка на подшипник не поможет