Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КАЗ-4540 "Колхида"

Сообщений 1 страница 30 из 160

1

http://i051.radikal.ru/1104/18/cc4bb6c509b2.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1104/0c/aa1ada858ff3.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1104/d5/39b8960ae8af.jpg

2

http://s1.uploads.ru/t/Xk5TL.jpg

3

кто нибудь эксплуатировал данную машину,интересно было бы узнать подробнее о ней,так сказать из первых уст 8-)

4

Знакомый,фото чьей машины и выложил в"ИСТОРИИ",рассказал,что вал хитрый,по шейке на шатун и шаттуны свои(сомневаюсь,а там хрен знает),мосты свои"РАБА",тормоза,как и ейного родного прицепа:а-ля иномарочные - тормозные камеры давили внутрь суппорта. Задний мост с принудительной блокировкой,тормоза сделаны по хитрому с "дотормаживанием".

5

сейчас наверное на данный аппарат и запчастей то уже не сыскать.

6

Скрещивают с КамАЗом и МАЗом. А знакомый их закупил в свое время по цене металлолома. Пока еще не кончились...

7

Диман V8 написал(а):

кто нибудь эксплуатировал данную машину,интересно было бы узнать подробнее о ней,так сказать из первых уст 8-)

Там своя специфика рулевого,колеса то расположены позади кабины,руль крутишь а колеса еще не дошли до поворота.

8

раньше у моего соседа была эта модель,сейчас не видно,похоже сбагрил куда то...парни,а вот такой вопрос,стоит ли такую машинку содержать для дома,что то типа хозяйки,ну и конечно копеечку заработать между делом. полный привод,и дизель...для меня как бы это большой плюс

9

На мой взгляд,то уже нет. Уж слишком в ней много оригинальных,ответственных деталей. Да то же стекло разбей не нароком...

10

Пан написал(а):

На мой взгляд,то уже нет. Уж слишком в ней много оригинальных,ответственных деталей. Да то же стекло разбей не нароком...

что есть то есть,согласен 8-)

11

http://uploads.ru/t/6/N/d/6NdS3.jpg
http://uploads.ru/t/h/C/I/hCIjd.jpg

12

Диман V8 написал(а):

стоит ли такую машинку содержать для дома,что то типа хозяйки,ну и конечно копеечку заработать между делом. полный привод,и дизель...для меня как бы это большой плюс

Так это проще купить Газ-66 и поставить туда дизель М 245 или убитый Урал с 236 Ямзом.
Куда больше пользы будет.

Пан написал(а):

Уж слишком в ней много оригинальных,ответственных деталей.

Ну так выйдет из строя деталь,будешь кумекать как поставить похожую.
Например Каз на Зиловской резине
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151185198/xlarge/176119829.jpg

Пан написал(а):

Машина оригинальная,стоит,чтобы о ней упомянули отдельно

Конечно стоит.
Пускай будет в отдельной ветке все.

13

а эти двигателя v6 еще на какие нибудь авто устанавливали?

14

Станислав 1986. написал(а):

Так это проще купить Газ-66 и поставить туда дизель М 245 или убитый Урал с 236 Ямзом.
Куда больше пользы будет.

Ну так выйдет из строя деталь,будешь кумекать как поставить похожую.
Например Каз на Зиловской резине

Конечно стоит.
Пускай будет в отдельной ветке все.

да,кстати как вариант Урал с 236 ямз...подамся в поиски,может чего и подвернется.

15

Диман V8 написал(а):

а эти двигателя v6 еще на какие нибудь авто устанавливали?

ЯМЗ-КАЗ 642 его зовут,ставили только сюда.

16

Пан написал(а):

ЯМЗ-КАЗ 642 его зовут,ставили только сюда.

на камазовский то как похож,только v6

17

Он и есть,это как ЯМЗ 236 и 238,только у этого с КамАЗовским куда меньше унификация.

18

Пан написал(а):

только у этого с КамАЗовским куда меньше унификация.

Ну там свой оригинальный блок цилиндров,коленвал,ТНВД итд.
А так унификация с обычным Камаз-740 где то процентов 60 не меньше.

Кстати на Каз-4540 вполне можно поставить обычный двигатель Камаз-740 по крайней мере у того человека из Иркутска(см.мое первое сообщение в этой теме) как раз такой и стоит.
Надо попросить его прислать сфоткать как он там уместился.

ТНВД шестерочный отличается отсутствием муфты опережения впрыска,она установлена перед самим приводом в моторе.

19

Станислав 1986. написал(а):

Ну там свой оригинальный блок цилиндров,коленвал,ТНВД итд.
А так унификация с обычным Камаз-740 где то процентов 60 не меньше.

Кстати на Каз-4540 вполне можно поставить обычный двигатель Камаз-740 по крайней мере у того человека из Иркутска(см.мое первое сообщение в этой теме) как раз такой и стоит.
Надо попросить его прислать сфоткать как он там уместился.

У меня кстати есть даже ТНВД шестерочный от него.
Лежит в гараже.

Отличается отсутствием муфты опережения впрыска,она установлена перед самим приводом в моторе.

интересно будет посмотреть конечно,как там уместился родной Камазовский-740й

20

Диман V8 написал(а):

интересно будет посмотреть конечно,как там уместился родной Камазовский-740й

Я ему напишу на эл/почту.

21

Станислав 1986. написал(а):

Отличается отсутствием муфты опережения впрыска

А на фото разве не она?

Станислав 1986. написал(а):

Ну там свой оригинальный блок цилиндров,коленвал,ТНВД итд.
А так унификация с обычным Камаз-740 где то процентов 60 не меньше

Плиты задняя/передняя разные,маслянный фильтр,корпус термостатов,расширитель,да еще много чего,думаю до 60% вряд ли дотянет.

Станислав 1986. написал(а):

Кстати на Каз-4540 вполне можно поставить обычный двигатель Камаз-740

На бывшей работе тоже слышал про это.

22

Пан написал(а):

А на фото разве не она?

Нет,на фото простой маховик для уравновешивания сил при работе.Будет время сфоткаю из книги муфту опережения.

23

http://s2.uploads.ru/t/QYEp6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/KHur0.jpg

24

Бегает одна в соседнем районе такая жёлтенькая , частенько на трассе попадается, всё время неожиданно выскакивает никак её заснять не могу. Мужичок на ней то сено, то навоз возит дачникам.

25

http://s2.uploads.ru/t/hdERz.jpg Кто что думает об этом. Переделка полностью или с заменой мостов взади или на раму 131 всё это водрузили? Или ещё какие есть варианты.

26

База очень маленькая для 131-го. Скорее всего только мосты меняли а рама своя.

27

груЗИЛок написал(а):

Кто что думает об этом.

Обычный колхоз,просто добавили еще один мост сзади и все.
Вот фото с другого ракурса,она дает ответ на все вопросы.
http://s3.uploads.ru/t/LSMgC.jpg

28

Станислав 1986. написал(а):

Обычный колхоз,просто добавили еще один мост сзади и все.
Вот фото с другого ракурса,она дает ответ на все вопросы.

Да не даёт ответа фото хоть с какого ракурса. Так как на этой Колхиде коробка стоит по середине рамы , а сдвигание моста вперёд предполагает капитальную перестановку всего что там имеется.

29

Как вариант - один мост ленивый(но тогда зачем ставили?)
Мосты,явно не 131.

30

Пан написал(а):

Как вариант - один мост ленивый(но тогда зачем ставили?)
Мосты,явно не 131.

Вот и я пытаюсь разглядеть от чего мосты вкатили. Купить тв с большой диагональю надо себе будет и хорошо рассматривать детально.