КАЗ-4540 "Колхида"
Сообщений 1 страница 30 из 160
Поделиться32012-11-27 20:26:30
кто нибудь эксплуатировал данную машину,интересно было бы узнать подробнее о ней,так сказать из первых уст
Поделиться42012-11-27 20:34:57
Знакомый,фото чьей машины и выложил в"ИСТОРИИ",рассказал,что вал хитрый,по шейке на шатун и шаттуны свои(сомневаюсь,а там хрен знает),мосты свои"РАБА",тормоза,как и ейного родного прицепа:а-ля иномарочные - тормозные камеры давили внутрь суппорта. Задний мост с принудительной блокировкой,тормоза сделаны по хитрому с "дотормаживанием".
Поделиться52012-11-27 20:37:15
сейчас наверное на данный аппарат и запчастей то уже не сыскать.
Поделиться62012-11-27 20:43:02
Скрещивают с КамАЗом и МАЗом. А знакомый их закупил в свое время по цене металлолома. Пока еще не кончились...
Поделиться72012-11-27 20:43:58
кто нибудь эксплуатировал данную машину,интересно было бы узнать подробнее о ней,так сказать из первых уст
Там своя специфика рулевого,колеса то расположены позади кабины,руль крутишь а колеса еще не дошли до поворота.
Поделиться82012-11-27 20:49:19
раньше у моего соседа была эта модель,сейчас не видно,похоже сбагрил куда то...парни,а вот такой вопрос,стоит ли такую машинку содержать для дома,что то типа хозяйки,ну и конечно копеечку заработать между делом. полный привод,и дизель...для меня как бы это большой плюс
Поделиться92012-11-27 20:53:20
На мой взгляд,то уже нет. Уж слишком в ней много оригинальных,ответственных деталей. Да то же стекло разбей не нароком...
Поделиться102012-11-27 20:56:33
На мой взгляд,то уже нет. Уж слишком в ней много оригинальных,ответственных деталей. Да то же стекло разбей не нароком...
что есть то есть,согласен
Поделиться122012-11-27 21:03:44
стоит ли такую машинку содержать для дома,что то типа хозяйки,ну и конечно копеечку заработать между делом. полный привод,и дизель...для меня как бы это большой плюс
Так это проще купить Газ-66 и поставить туда дизель М 245 или убитый Урал с 236 Ямзом.
Куда больше пользы будет.
Уж слишком в ней много оригинальных,ответственных деталей.
Ну так выйдет из строя деталь,будешь кумекать как поставить похожую.
Например Каз на Зиловской резине
Машина оригинальная,стоит,чтобы о ней упомянули отдельно
Конечно стоит.
Пускай будет в отдельной ветке все.
Поделиться132012-11-27 21:04:03
а эти двигателя v6 еще на какие нибудь авто устанавливали?
Поделиться142012-11-27 21:11:22
Так это проще купить Газ-66 и поставить туда дизель М 245 или убитый Урал с 236 Ямзом.
Куда больше пользы будет.Ну так выйдет из строя деталь,будешь кумекать как поставить похожую.
Например Каз на Зиловской резинеКонечно стоит.
Пускай будет в отдельной ветке все.
да,кстати как вариант Урал с 236 ямз...подамся в поиски,может чего и подвернется.
Поделиться152012-11-27 21:15:20
а эти двигателя v6 еще на какие нибудь авто устанавливали?
ЯМЗ-КАЗ 642 его зовут,ставили только сюда.
Поделиться162012-11-27 21:22:00
ЯМЗ-КАЗ 642 его зовут,ставили только сюда.
на камазовский то как похож,только v6
Поделиться172012-11-27 21:31:58
Он и есть,это как ЯМЗ 236 и 238,только у этого с КамАЗовским куда меньше унификация.
Поделиться182012-11-27 22:15:55
только у этого с КамАЗовским куда меньше унификация.
Ну там свой оригинальный блок цилиндров,коленвал,ТНВД итд.
А так унификация с обычным Камаз-740 где то процентов 60 не меньше.
Кстати на Каз-4540 вполне можно поставить обычный двигатель Камаз-740 по крайней мере у того человека из Иркутска(см.мое первое сообщение в этой теме) как раз такой и стоит.
Надо попросить его прислать сфоткать как он там уместился.
ТНВД шестерочный отличается отсутствием муфты опережения впрыска,она установлена перед самим приводом в моторе.
Поделиться192012-11-27 22:18:25
Ну там свой оригинальный блок цилиндров,коленвал,ТНВД итд.
А так унификация с обычным Камаз-740 где то процентов 60 не меньше.Кстати на Каз-4540 вполне можно поставить обычный двигатель Камаз-740 по крайней мере у того человека из Иркутска(см.мое первое сообщение в этой теме) как раз такой и стоит.
Надо попросить его прислать сфоткать как он там уместился.У меня кстати есть даже ТНВД шестерочный от него.
Лежит в гараже.Отличается отсутствием муфты опережения впрыска,она установлена перед самим приводом в моторе.
интересно будет посмотреть конечно,как там уместился родной Камазовский-740й
Поделиться202012-11-27 22:23:28
интересно будет посмотреть конечно,как там уместился родной Камазовский-740й
Я ему напишу на эл/почту.
Поделиться212012-11-27 22:36:43
Отличается отсутствием муфты опережения впрыска
А на фото разве не она?
Ну там свой оригинальный блок цилиндров,коленвал,ТНВД итд.
А так унификация с обычным Камаз-740 где то процентов 60 не меньше
Плиты задняя/передняя разные,маслянный фильтр,корпус термостатов,расширитель,да еще много чего,думаю до 60% вряд ли дотянет.
Кстати на Каз-4540 вполне можно поставить обычный двигатель Камаз-740
На бывшей работе тоже слышал про это.
Поделиться222012-11-27 22:42:30
А на фото разве не она?
Нет,на фото простой маховик для уравновешивания сил при работе.Будет время сфоткаю из книги муфту опережения.
Поделиться242013-03-02 18:47:53
Бегает одна в соседнем районе такая жёлтенькая , частенько на трассе попадается, всё время неожиданно выскакивает никак её заснять не могу. Мужичок на ней то сено, то навоз возит дачникам.
Поделиться262013-04-07 11:35:47
База очень маленькая для 131-го. Скорее всего только мосты меняли а рама своя.
Поделиться282013-04-07 11:57:17
Обычный колхоз,просто добавили еще один мост сзади и все.
Вот фото с другого ракурса,она дает ответ на все вопросы.
Да не даёт ответа фото хоть с какого ракурса. Так как на этой Колхиде коробка стоит по середине рамы , а сдвигание моста вперёд предполагает капитальную перестановку всего что там имеется.
Поделиться292013-04-07 12:05:35
Как вариант - один мост ленивый(но тогда зачем ставили?)
Мосты,явно не 131.
Поделиться302013-04-07 12:25:44
Как вариант - один мост ленивый(но тогда зачем ставили?)
Мосты,явно не 131.
Вот и я пытаюсь разглядеть от чего мосты вкатили. Купить тв с большой диагональю надо себе будет и хорошо рассматривать детально.