Черт его знает,что там у него за потроха вообще. Сделан,как форвардер какой то.
КАЗ-4540 "Колхида"
Сообщений 61 страница 90 из 160
Поделиться622013-04-07 16:47:01
Так эти фото того Каза гуляют по инету еще с 2010 года.
Откуда могла сохраниться хоть какая то информация
Поделиться632013-04-07 18:29:53
А как вам такой автомобиль?
А вот первая фотка уже крупнее и интереснее , бампер стоит от 66 но всё равно толком мост не видно. А на второй я вот только читал про него 4х6 только там фото старой колхиды я подумал муля это и фотошоп. Чёрт сейчас ведь фиг найду эту фотку , я с 6 вечера эти казы разглядывал в нете.
Поделиться642013-04-18 23:47:17
Привет всем мужикам и дамам я эксплуатирую данную машину, мне она очень нравится. Своеобраздная, но могу сказать, что она предназначена для села, а именно для с/х производителей, движок у моей КАТИ ( я её так называю) V-образная 6-ка как выше на фото,усечённая камазовская V-8ка, 160 лошадей по паспорту. Масты, коробка и всё остальное на 99 % оригенальное. Машина на ходу, эксплуатирую не регулярно, но конкретно по назначению зерно, грунт, щебень, шлак, и т.д.
Поделиться652013-04-18 23:56:29
Андрей короча
Владеешь, дак и выложи нам фоточки для обозрения. Это история.
Поделиться662013-04-19 10:43:00
Привет всем мужикам и дамам я эксплуатирую данную машину, мне она очень нравится. Своеобраздная, но могу сказать, что она предназначена для села, а именно для с/х производителей, движок у моей КАТИ ( я её так называю) V-образная 6-ка как выше на фото,усечённая камазовская V-8ка, 160 лошадей по паспорту. Масты, коробка и всё остальное на 99 % оригенальное. Машина на ходу, эксплуатирую не регулярно, но конкретно по назначению зерно, грунт, щебень, шлак, и т.д.
Да, да подробный фотоотчёт сделай, сперва всю машину со всех сторон и ракурсов затем двиг коробку мосты кабину кузов и т. д.
Поделиться672013-04-19 11:22:08
Отец мне про эту машину рассказывал. Очень небезопасная машина была. При резком торможении кабина опрокидывалась.
Поделиться682013-04-19 15:03:59
Отец мне про эту машину рассказывал. Очень небезопасная машина была. При резком торможении кабина опрокидывалась.
Когда работал в колхозе, была в парке такая Колхида. За 5 лет моей работы там ничего подобного не наблюдалось.
Поделиться702013-04-19 23:08:39
Выложу вопросов нет. На днях как смогу по свободному времени сфоткаю.
Поповаду какихто нелепых проишествий скажу так - опишите мне, то что произошло на Калхиде, но немогло произойти на других машинах. Я тогда соглашусь. Прицеп родной ГКБ-8535, но усилен самостоятельно.
Поделиться712013-04-20 05:56:47
Выложу вопросов нет. На днях как смогу по свободному времени сфоткаю.
Поповаду какихто нелепых проишествий скажу так - опишите мне, то что произошло на Калхиде, но немогло произойти на других машинах. Я тогда соглашусь. Прицеп родной ГКБ-8535, но усилен самостоятельно.
Вот это зачётные фото, ждём продолжения.
Поделиться732013-04-21 10:19:05
Интересно , а на Колхиде диски колёсные от Зила 131 или свои?
Поделиться742013-04-21 13:36:32
Интересно , а на Колхиде диски колёсные от Зила 131 или свои?
На Каз-4540 там свои диски,но при желании,можно поставить от Зил-130 или 131,они подходят один в один.
Поделиться752013-04-21 13:38:09
прототип камаз зил и частично наверное колхида да так не очень и сложный аппаратик
Поделиться782013-04-27 10:24:41
вчера с мужиком разговаривал он на колхидах работал когда они только пошли с шестёркой дизельной,говорит двигатель противный потом поставил ураловский и забыл что такое кабину поднимать
Поделиться792013-04-27 10:50:55
И вот этот , реинкарнация Каза или это Газ- 66 с кабиной донором?
Это Урал,в инете инфы по нем хватает. Верхнее фото - эскиз одного из вариантов ЗиЛ 132
Поделиться812013-04-28 16:35:51
раздатка ураловская.
Интересно,а как ее переключить,или она с нового Урала?
Поделиться822013-04-28 16:59:52
Интересно,а как ее переключить,или она с нового Урала?
А это у продавца надо спросить , как он это всё туда вживил. Хотя не обеднеет земля наша Кулибиными рукастыми , что нибудь да придумают. Всё начинается в голове , а заканчивается с ключом в руках и сварочником.
Поделиться832013-04-28 17:08:13
Да я к чему поинтересовался то,просто на Уралах механическое переключение РК,а пневматическое пошло совсем недавно.
Поделиться842013-04-28 19:24:36
А это у продавца надо спросить , как он это всё туда вживил. Хотя не обеднеет земля наша Кулибиными рукастыми , что нибудь да придумают. Всё начинается в голове , а заканчивается с ключом в руках и сварочником.
Таки да, я на ГАЗон ПГУ КрАЗовкий приладил, уже 8 лет ходит.
Поделиться852013-04-28 20:03:44
Страшнее волка или рыси автомобиль из Кутаиси. Но машина хороша.Жалко развалился союз и производство заглохло, а по планам она должна была прийти на село массово.
Поделиться862013-04-29 23:25:26
Извините мужики , я фермер и у меня сейчас посевная поэтому и пропал. На моих фото есть диск Зил 131 с кранштейном под защитный колпак и радной Калхидовский без кронштейна. Калхидовский шаре на 2-ру сантиметров от 131, я в остольном все подходит 1 в 1. Далее КАЗ это как-бы сказать камплектовался от всех Советских Грузовиков по нимножку, разробатывала НИИ Москва, а сборку отдали грузинам. Коробка с роздаткой соеденены в один узел, раздатка однаступенчатая. В коробке вмантирован делитель и 4-ри скорости. Привод кпп через кулису.
Поделиться892013-06-08 00:31:21
Андрей короча, а как эта машинка по трассе ходит? Какая максимальная и комфортная скорость, что с вибрациями и шумом?
Поделиться902013-06-10 23:42:42
Привет всем.
Катя на трассе ходит хорошо, без накрутки топливного по моему неродному спидометру 80, а как-то за мной батя шёл Ваз-2107 так он сказал что скорость его спидометра показала 90. Вот и думать, но знаю точно, что сам пробывал шел за камазом со ставропольскими намерами и неотставал от него. Он с прицепом пустой и я также. Я на камазе ездил в основном как пассажир в какихто позициях превосходит , а в чемто уступает. Есть как мне кажиться "-" , это высокий профиль резины и она как павило имеет свойство "плавания". Имею опыт вождения Зил-131 и поэтому могу сказать, что зил и калхида имеются значительные разльчия в пользу калхиды - Комфортабельнее, вибрации практически нет, что нескажу за 131, скорость, сила (мощьность), грузоподъёмность хотя класс скорее всего один. Калхида как и камаз, урал производилась с учётом трассы и бездорожья, машина уневерсальная. Машина изночально выпускалась для сельского хозяйства вот отсюда и комфорт своеобраздный, начевать в ней невозможно хоть кабина и большая, ана чемто напаминайт Газ-66.