камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КАЗ-4540 "Колхида"

Сообщений 61 страница 90 из 160

61

Черт его знает,что там у него за потроха вообще. Сделан,как форвардер какой то.

62

Так эти фото  того Каза гуляют по инету еще с 2010 года.
Откуда могла сохраниться хоть какая то информация :writing:

63

Пан написал(а):

А как вам такой автомобиль?

А вот первая фотка уже крупнее и интереснее , бампер стоит от 66 но всё равно толком мост не видно. А на второй я вот только читал про него 4х6 только там фото старой колхиды я подумал муля это и фотошоп. Чёрт сейчас ведь фиг найду эту фотку , я с 6 вечера эти казы разглядывал в нете.

64

Привет всем мужикам и дамам я эксплуатирую данную машину, мне она очень нравится. Своеобраздная, но могу сказать, что она предназначена для села, а именно для с/х производителей, движок у моей КАТИ ( я её так называю) V-образная 6-ка как выше на фото,усечённая камазовская V-8ка, 160 лошадей по паспорту. Масты, коробка и всё остальное на 99 % оригенальное. Машина на ходу, эксплуатирую не регулярно, но конкретно по назначению зерно, грунт, щебень, шлак, и т.д.

65

Андрей короча
Владеешь, дак и выложи нам фоточки для обозрения. Это история.

66

Андрей короча написал(а):

Привет всем мужикам и дамам я эксплуатирую данную машину, мне она очень нравится. Своеобраздная, но могу сказать, что она предназначена для села, а именно для с/х производителей, движок у моей КАТИ ( я её так называю) V-образная 6-ка как выше на фото,усечённая камазовская V-8ка, 160 лошадей по паспорту. Масты, коробка и всё остальное на 99 % оригенальное. Машина на ходу, эксплуатирую не регулярно, но конкретно по назначению зерно, грунт, щебень, шлак, и т.д.

Да, да подробный фотоотчёт сделай, сперва всю машину со всех сторон и ракурсов затем двиг коробку мосты кабину кузов и т. д.

67

Отец мне про эту машину рассказывал. Очень небезопасная машина была. При резком торможении кабина опрокидывалась.

68

ZIL написал(а):

Отец мне про эту машину рассказывал. Очень небезопасная машина была. При резком торможении кабина опрокидывалась.

Когда работал в колхозе, была в парке такая Колхида. За 5 лет моей работы там ничего подобного не наблюдалось.

69

http://s2.uploads.ru/cwMrQ.jpg
http://s3.uploads.ru/31hNX.jpg
http://s3.uploads.ru/hViUx.jpg

70

Выложу вопросов нет. На днях как смогу по свободному времени сфоткаю.
Поповаду какихто нелепых проишествий скажу так - опишите мне, то что произошло на Калхиде, но немогло произойти на других машинах. Я тогда соглашусь. Прицеп родной ГКБ-8535, но усилен самостоятельно.

71

Андрей короча написал(а):

Выложу вопросов нет. На днях как смогу по свободному времени сфоткаю.
Поповаду какихто нелепых проишествий скажу так - опишите мне, то что произошло на Калхиде, но немогло произойти на других машинах. Я тогда соглашусь. Прицеп родной ГКБ-8535, но усилен самостоятельно.

Вот это зачётные фото, ждём продолжения.

72

http://s3.uploads.ru/t/923hP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/EfBOI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dCGom.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6OStz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/VsZdm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wxWVm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9bor0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Z5viD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rkBLU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Gsg2p.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RglqO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/cCd7g.jpg
http://s3.uploads.ru/t/37mEU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4ao0A.jpg
http://s2.uploads.ru/t/MUl05.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CzLE0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/pDlbx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/EP4tB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/nLTqb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/q5irC.jpg

Отредактировано Андрей короча (2013-04-21 00:46:19)

73

Интересно , а на Колхиде диски колёсные от Зила 131 или свои?

74

груЗИЛок написал(а):

Интересно , а на Колхиде диски колёсные от Зила 131 или свои?

На Каз-4540 там свои диски,но при желании,можно поставить от Зил-130 или 131,они подходят один в один.

75

прототип камаз зил и частично наверное колхида да так не очень и сложный аппаратик

76

Станислав 1986. написал(а):

На Каз-4540 там свои диски,но при желании,можно поставить от Зил-130 или 131,они подходят один в один.

Что то я не нашёл различий диска колхиды от 131 http://s3.uploads.ru/t/7cJdx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ao3FJ.jpg

77

Сейчас Казовские фото смотрел и вот какие 2 агрегата там были , что это Зил предшественник Каза полноприводного или просто задумка была ?http://s2.uploads.ru/t/MgPq8.jpg
И вот этот , реинкарнация Каза или это Газ- 66 с кабиной донором?http://s2.uploads.ru/t/2QDpg.jpg

78

вчера с мужиком разговаривал он на колхидах работал когда они только пошли с шестёркой дизельной,говорит двигатель противный потом поставил ураловский и забыл что такое кабину поднимать

79

груЗИЛок написал(а):

И вот этот , реинкарнация Каза или это Газ- 66 с кабиной донором?

Это Урал,в инете инфы по нем хватает. Верхнее фото - эскиз одного из вариантов ЗиЛ 132

80

Вот КАЗ с переставленным движком коробкой с делителем камазовской, раздатка ураловская. http://s2.uploads.ru/t/c24vt.jpg
http://s2.uploads.ru/t/FNXpn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2wIqc.jpg

81

груЗИЛок написал(а):

раздатка ураловская.

Интересно,а как ее переключить,или она с нового Урала?

82

Пан написал(а):

Интересно,а как ее переключить,или она с нового Урала?

А это у продавца надо спросить , как он это всё туда вживил. Хотя не обеднеет земля наша Кулибиными рукастыми , что нибудь да придумают. Всё начинается в голове , а заканчивается с ключом в руках и сварочником.

83

Да я к чему поинтересовался то,просто на Уралах механическое переключение РК,а пневматическое пошло совсем недавно.

84

груЗИЛок написал(а):

А это у продавца надо спросить , как он это всё туда вживил. Хотя не обеднеет земля наша Кулибиными рукастыми , что нибудь да придумают. Всё начинается в голове , а заканчивается с ключом в руках и сварочником.

Таки да, я на ГАЗон ПГУ КрАЗовкий приладил, уже 8 лет ходит.

85

Страшнее волка или рыси автомобиль из Кутаиси. :cool: Но машина хороша.Жалко развалился союз и производство заглохло, а по планам она должна была прийти на село массово.

86

Извините мужики , я фермер и у меня сейчас посевная поэтому и пропал. На моих фото есть диск Зил 131 с кранштейном под защитный колпак и радной Калхидовский без кронштейна. Калхидовский шаре на 2-ру сантиметров от 131, я в остольном все подходит 1 в 1.   Далее КАЗ это как-бы сказать камплектовался от всех Советских Грузовиков по нимножку, разробатывала НИИ Москва, а сборку отдали грузинам. Коробка с роздаткой соеденены в один узел, раздатка однаступенчатая. В коробке вмантирован делитель и 4-ри скорости. Привод кпп через кулису.

87

http://s3.uploads.ru/AB2Tu.jpg
http://s3.uploads.ru/Dlye2.jpg
http://s3.uploads.ru/hxvtD.jpg
http://s3.uploads.ru/xKj87.jpg
http://s2.uploads.ru/Vc39o.jpg
http://s2.uploads.ru/WE1PD.jpg
http://s2.uploads.ru/Yg1sc.jpg
http://s2.uploads.ru/BNcfz.jpg
http://s3.uploads.ru/5rilB.jpg
http://s2.uploads.ru/1pMWr.jpg
http://s3.uploads.ru/yzMTf.jpg
http://s3.uploads.ru/kSmwd.jpg

88

Опять сегодня попались
http://s3.uploads.ru/t/sfFG9.jpg

89

Андрей короча, а как эта машинка по трассе ходит? Какая максимальная и комфортная скорость, что с вибрациями и шумом?

90

Привет всем.
Катя на трассе ходит хорошо, без накрутки топливного  по моему неродному спидометру 80, а как-то за мной батя шёл Ваз-2107  так он сказал что скорость его спидометра показала 90. Вот и думать, но знаю точно, что сам пробывал шел за камазом со ставропольскими намерами и неотставал от него. Он с прицепом пустой и я также. Я на камазе ездил в основном как пассажир в какихто позициях превосходит , а в чемто уступает. Есть как мне кажиться "-" ,  это высокий профиль резины и она как павило имеет свойство "плавания". Имею опыт вождения Зил-131 и поэтому могу сказать, что зил и калхида имеются значительные разльчия в пользу калхиды - Комфортабельнее, вибрации практически нет, что нескажу за 131, скорость, сила (мощьность), грузоподъёмность хотя класс скорее всего один. Калхида как и камаз, урал производилась с учётом трассы и бездорожья, машина уневерсальная. Машина изночально выпускалась для сельского хозяйства вот отсюда и комфорт своеобраздный, начевать в ней невозможно хоть кабина и большая, ана чемто напаминайт Газ-66.