камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КАЗ-4540 "Колхида"

Сообщений 121 страница 150 из 160

121

С виду в хорошем состоянии. А сцепление лёгкое по тому, что  на тяге стоит пневмоклапан и  тормозная камера.

122

Андрей короча написал(а):

и  тормозная камера.

Тормозная камера кстати стоит обычная тип20,только слабое место у нее,это алюминиевый кронштейн ее крепления.

http://s4.uploads.ru/t/QXMIT.jpg

123

Там на перед по две камеры,передние какие то маленькие. Тормозная система по принципу несколько отличается от обычной.

124

Пан написал(а):

Там на перед по две камеры,передние какие то маленькие.

Я про тормозную камеру сцепления имел ввиду свой выше пост.

125

kobert написал(а):

Андрей короча написал(а):
и  тормозная камера.Тормозная камера кстати стоит обычная тип20,только слабое место у нее,это алюминиевый кронштейн ее крепления.

Подпись автораКрасно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.

Ну получается так, я её в принцепе и неразбирал и кранштейн я нетрогал как стоял так и стоит.

126

Пан написал(а):

Там на перед по две камеры,передние какие то маленькие. Тормозная система по принципу несколько отличается от обычной.
Подпись автораСкотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

Тормозные камеры тип-9 на переднем мосту и также расположены на прицепе, сфоткаю и выложу.

127

http://s4.uploads.ru/t/O5XLI.jpg
http://s4.uploads.ru/t/PtWGm.jpg
Это на прицепе передняя ось, а на машине тоже самое одна с переди, а другая сзади.

128

Андрей скажите , а как с расходом топлива хоть приблизительно. Очень надо.

129

Литров 40 в этих пределах, уже года 4 дальше района не езжу. По книге автомобиль 21,5 л/100км, автопоезд 28, но сам знаеш это в эдиале.

130

Бак стоит на 120 литров.

131

Спасибо понял!!! :yep:

132

Андрей короча
А диафрагмы есть в продаже на передние тормозные камеры?

133

Не встричал, пользуюсь старыми запасами. Есть мысля переделать задние  под Валдая.

134

от кабины задок знаю ставят на камаз на крышу

135

ник334 написал(а):

от кабины задок знаю ставят на камаз на крышу

А зачем на крышу?

136

...а резина,на мной указанной машине стояла такая:
http://s6.uploads.ru/t/UhOXW.jpg
http://s6.uploads.ru/t/5dQBW.jpg
по моему,больше не на какой машине я такую не видел.

137

А на некоторых и такая стоит http://s7.uploads.ru/t/onyHt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/NuQIb.jpg

138

груЗИЛок написал(а):

А на некоторых и такая стоит

Такая резина шла на ураловских самосвальных прицепах.

139

Алекс-др написал(а):

Такая резина шла на ураловских самосвальных прицепах.

Так она и на Колхидовском изначально прицепе шла , вот потому её и ставят на машину что бы меньше с собой колёс возить . УРАЛовский и КАЗовский прицепы только отличались грузоподьёмностью и индексами для УРАЛа ГКБ-8551- 7 тонн , для КАЗ ГКБ-8535- 5,5 тонн резина идентичная НР-54.

140

груЗИЛок написал(а):

УРАЛа ГКБ-8551- 7 тонн , для КАЗ ГКБ-8535- 5,5 тонн

У УРАЛовского прицепа ходовая как на обычном камазовском прицепе,только оси отличаются, по одному колесу.А на КАЗовском- ходовка совсем другая(тормозная с причудами,рессоры без подрессорников), да и короче он в длину.

141

груЗИЛок написал(а):

резина идентичная НР-54.

...она же О-103

Юрий Никитин написал(а):

А на КАЗовском- ходовка совсем другая(тормозная с причудами,рессоры без подрессорников)

и дышло свое.

142

Пан написал(а):

...а резина,на мной указанной машине стояла такая:

по моему,больше не на какой машине я такую не видел.
Подпись автораСкотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Такую резину ставили на вездеходы в с/х предприятиях,Каз ,Урал, я даже на Зил 131 ставил НР-54 чтоб меньше шла виброция. На моей Кате передняя НР-54, а задняя НР-56, в такой комплектации она мне досталась.
А прицеп расчитывался как 9-ти тонник. Но из-за конструктивной недороботки рама полйчалась слабои и частенько в районе переднего крепления задних ресор рвало и ломала раму. Рессоры похожи на мазовские. Размеры ресор выложу.

143

Всем привет хотел узнать на счёт Камазовского движка можно ли его туды впихнуть,на счёт плит можно по подробнее они чего совсем разные,или только по навесным?просто стоит такая на дому без дела хочу вот на ход поставить и движок на более мощный(Камазовский) заменить,и на счёт колёсных шин кому интересно у меня стоят от Маза  320х508х12,на счёт тормозов слабоватые постоянно  нуждаются в регулировки,меж-мостовая блокировка тоже не ахти где то забыл отключить и если ещё груженый на сухое место попал то можно сразу ехать и ремонтировать.чуть жидковата( кобылка) ну ничё ездить можно,очень радует расход топлива ,экономичная.24-30 мах на 100км.

144

Плиты задняя/передняя разные,маслянный фильтр,корпус термостатов,расширитель,да еще много чего,думаю до 60% вряд ли дотянет
интересно чем эти плиты отличаются от камазавских ?вроде камаз только v6.

145

http://s7.uploads.ru/t/JyCtI.jpg
Вот такой блок реле на КАЗ

146

Александр12345 написал(а):

Всем привет хотел узнать на счёт Камазовского движка можно ли его туды впихнуть,на счёт плит можно по подробнее они чего совсем разные,или только по навесным?просто стоит такая на дому без дела хочу вот на ход поставить и движок на более мощный(Камазовский) заменить,и на счёт колёсных шин кому интересно у меня стоят от Маза  320х508х12,на счёт тормозов слабоватые постоянно  нуждаются в регулировки,меж-мостовая блокировка тоже не ахти где то забыл отключить и если ещё груженый на сухое место попал то можно сразу ехать и ремонтировать.чуть жидковата( кобылка) ну ничё ездить можно,очень радует расход топлива ,экономичная.24-30 мах на 100км.

Скажу так, Видел с камазовским двигуном но от калхиды в том варианте осталось название,кабина,рама и кузов. Задний мост Рабовский передняя балка от Маза кпп от камаза. Такая катя была в районе в начале 90-х, но уже её нет, переделывали в колхозах. Чють позже выложу ещё фотки. А насчёт житковатости могу так сказать аналогичный камаз какой грузоподъёмности и какой катя, на камазе v-8?  на кате v-6 и проктически всё аналогичное. А по кате просматри Пост 60 .И скажи мне что случиться на кате , а на камазе такое неслучиться?

Отредактировано Андрей короча (2013-12-26 00:05:09)

147

Пан написал(а):

А на фото разве не она?

Плиты задняя/передняя разные,маслянный фильтр,корпус термостатов,расширитель,да еще много чего,думаю до 60% вряд ли дотянет.

На бывшей работе тоже слышал про это.

Пан ты не прав кое в чем задняя крышка однаковая у меня на камазе 5511 стоит имено от него

148

груЗИЛок написал(а):

Кто что думает об этом. Переделка полностью или с заменой мостов взади или на раму 131 всё это водрузили? Или ещё какие есть варианты.

ето не самоделка а заводская сборка каз выпускали в 2 вариантах  4на 4, 6 на 6, просто вторая модификация была очень редкая и не популярня, читал про ети грузовики в одном журнале времен ссср

149

http://s7.uploads.ru/t/EH7y2.jpg
http://s6.uploads.ru/t/dVFgz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/BKVoM.jpg
Такие вот фотки .Гидромуфта, задняя стенка похоже от камаза по маркеровке.

150

Севодня видел в шебекино катю  с белгородскими намерами , цвет Хаки , а так как мая 1 в 1 похоже с виду все на своём месте.