С виду в хорошем состоянии. А сцепление лёгкое по тому, что на тяге стоит пневмоклапан и тормозная камера.
КАЗ-4540 "Колхида"
Сообщений 121 страница 150 из 160
Поделиться1232013-06-25 10:17:42
Там на перед по две камеры,передние какие то маленькие. Тормозная система по принципу несколько отличается от обычной.
Поделиться1242013-06-25 10:43:05
Там на перед по две камеры,передние какие то маленькие.
Я про тормозную камеру сцепления имел ввиду свой выше пост.
Поделиться1252013-06-30 23:43:42
Андрей короча написал(а):
и тормозная камера.Тормозная камера кстати стоит обычная тип20,только слабое место у нее,это алюминиевый кронштейн ее крепления.Подпись автораКрасно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.
Ну получается так, я её в принцепе и неразбирал и кранштейн я нетрогал как стоял так и стоит.
Поделиться1262013-06-30 23:49:32
Там на перед по две камеры,передние какие то маленькие. Тормозная система по принципу несколько отличается от обычной.
Подпись автораСкотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
Тормозные камеры тип-9 на переднем мосту и также расположены на прицепе, сфоткаю и выложу.
Поделиться1282013-09-10 23:48:47
Андрей скажите , а как с расходом топлива хоть приблизительно. Очень надо.
Поделиться1292013-09-11 23:25:37
Литров 40 в этих пределах, уже года 4 дальше района не езжу. По книге автомобиль 21,5 л/100км, автопоезд 28, но сам знаеш это в эдиале.
Поделиться1302013-09-11 23:26:41
Бак стоит на 120 литров.
Поделиться1312013-09-12 00:17:03
Спасибо понял!!!
Поделиться1322013-09-26 20:21:57
Андрей короча
А диафрагмы есть в продаже на передние тормозные камеры?
Поделиться1332013-09-26 20:32:55
Не встричал, пользуюсь старыми запасами. Есть мысля переделать задние под Валдая.
Поделиться1342013-09-27 08:59:18
от кабины задок знаю ставят на камаз на крышу
Поделиться1352013-09-27 23:52:01
от кабины задок знаю ставят на камаз на крышу
А зачем на крышу?
Поделиться1382013-11-09 00:21:43
А на некоторых и такая стоит
Такая резина шла на ураловских самосвальных прицепах.
Поделиться1392013-11-09 12:07:12
Такая резина шла на ураловских самосвальных прицепах.
Так она и на Колхидовском изначально прицепе шла , вот потому её и ставят на машину что бы меньше с собой колёс возить . УРАЛовский и КАЗовский прицепы только отличались грузоподьёмностью и индексами для УРАЛа ГКБ-8551- 7 тонн , для КАЗ ГКБ-8535- 5,5 тонн резина идентичная НР-54.
Поделиться1402013-11-09 12:17:44
УРАЛа ГКБ-8551- 7 тонн , для КАЗ ГКБ-8535- 5,5 тонн
У УРАЛовского прицепа ходовая как на обычном камазовском прицепе,только оси отличаются, по одному колесу.А на КАЗовском- ходовка совсем другая(тормозная с причудами,рессоры без подрессорников), да и короче он в длину.
Поделиться1412013-11-09 12:25:31
резина идентичная НР-54.
...она же О-103
А на КАЗовском- ходовка совсем другая(тормозная с причудами,рессоры без подрессорников)
и дышло свое.
Поделиться1422013-11-14 00:18:19
...а резина,на мной указанной машине стояла такая:
по моему,больше не на какой машине я такую не видел.
Подпись автораСкотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Такую резину ставили на вездеходы в с/х предприятиях,Каз ,Урал, я даже на Зил 131 ставил НР-54 чтоб меньше шла виброция. На моей Кате передняя НР-54, а задняя НР-56, в такой комплектации она мне досталась.
А прицеп расчитывался как 9-ти тонник. Но из-за конструктивной недороботки рама полйчалась слабои и частенько в районе переднего крепления задних ресор рвало и ломала раму. Рессоры похожи на мазовские. Размеры ресор выложу.
Поделиться1432013-11-30 22:21:03
Всем привет хотел узнать на счёт Камазовского движка можно ли его туды впихнуть,на счёт плит можно по подробнее они чего совсем разные,или только по навесным?просто стоит такая на дому без дела хочу вот на ход поставить и движок на более мощный(Камазовский) заменить,и на счёт колёсных шин кому интересно у меня стоят от Маза 320х508х12,на счёт тормозов слабоватые постоянно нуждаются в регулировки,меж-мостовая блокировка тоже не ахти где то забыл отключить и если ещё груженый на сухое место попал то можно сразу ехать и ремонтировать.чуть жидковата( кобылка) ну ничё ездить можно,очень радует расход топлива ,экономичная.24-30 мах на 100км.
Поделиться1442013-12-02 21:57:51
Плиты задняя/передняя разные,маслянный фильтр,корпус термостатов,расширитель,да еще много чего,думаю до 60% вряд ли дотянет
интересно чем эти плиты отличаются от камазавских ?вроде камаз только v6.
Поделиться1462013-12-25 23:57:26
Всем привет хотел узнать на счёт Камазовского движка можно ли его туды впихнуть,на счёт плит можно по подробнее они чего совсем разные,или только по навесным?просто стоит такая на дому без дела хочу вот на ход поставить и движок на более мощный(Камазовский) заменить,и на счёт колёсных шин кому интересно у меня стоят от Маза 320х508х12,на счёт тормозов слабоватые постоянно нуждаются в регулировки,меж-мостовая блокировка тоже не ахти где то забыл отключить и если ещё груженый на сухое место попал то можно сразу ехать и ремонтировать.чуть жидковата( кобылка) ну ничё ездить можно,очень радует расход топлива ,экономичная.24-30 мах на 100км.
Скажу так, Видел с камазовским двигуном но от калхиды в том варианте осталось название,кабина,рама и кузов. Задний мост Рабовский передняя балка от Маза кпп от камаза. Такая катя была в районе в начале 90-х, но уже её нет, переделывали в колхозах. Чють позже выложу ещё фотки. А насчёт житковатости могу так сказать аналогичный камаз какой грузоподъёмности и какой катя, на камазе v-8? на кате v-6 и проктически всё аналогичное. А по кате просматри Пост 60 .И скажи мне что случиться на кате , а на камазе такое неслучиться?
Отредактировано Андрей короча (2013-12-26 00:05:09)
Поделиться1472013-12-26 00:01:36
А на фото разве не она?
Плиты задняя/передняя разные,маслянный фильтр,корпус термостатов,расширитель,да еще много чего,думаю до 60% вряд ли дотянет.
На бывшей работе тоже слышал про это.
Пан ты не прав кое в чем задняя крышка однаковая у меня на камазе 5511 стоит имено от него
Поделиться1482013-12-26 00:05:45
Кто что думает об этом. Переделка полностью или с заменой мостов взади или на раму 131 всё это водрузили? Или ещё какие есть варианты.
ето не самоделка а заводская сборка каз выпускали в 2 вариантах 4на 4, 6 на 6, просто вторая модификация была очень редкая и не популярня, читал про ети грузовики в одном журнале времен ссср
Поделиться1502014-01-21 22:31:11
Севодня видел в шебекино катю с белгородскими намерами , цвет Хаки , а так как мая 1 в 1 похоже с виду все на своём месте.