Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Камминз

Сообщений 1 страница 30 из 127

1

Здравствуйте,(спасибо за созданный раздел). Суть проблемы,пришел вчера к другу КАМАЗ на диагностику,КАМАЗ с двигателем камминс,семитонник (мусоровоз),сзади одна ось (описываю так,потому что модели не знаю,рядом не находился,объяснял по телефону),кабина рейсталинг. проблема в чем,водитель сказал,загорелся чекэнжин,упала тяга. начали искать они с другом диагностический разъем,не нашли,звонят мне,сказал задирайте кабину,эбу на движке,где то рядом разъм. нашли. висит рядом с мозгами на стяжке к жгуту проводов. Но разъем там стоит какой то немецкий,круглый с четырьмя контакта,а не обычный обд-2 как на любой каншине. Теперь вопрос,кто знает,какой нужен разъм,переходник или схему переходника что бы произвести диагностику,кто как диагностирует свои машины. программа есть. тащить в сервис не вариант,официалы отказываются дать информацию,говорят тащите машину к нам. Помогите,кто в курсе.
                                                         http://www.truckguru.ru/media/board/medium/2009/12/24/CUMMINS.jpg

Отредактировано Валдай512 (2012-12-04 21:11:50)

2

Завтра поеду диагностировать камаз с каменсом,переходник спаяли,будем диагностировать скандоком,на моем валдае с каменсом сегодня испытания провели,считала все на ура,попробуем на камазе,если интересно результаты сдесь напишу.

3

Валдай512 написал(а):

если интересно результаты сдесь напишу.

Конечно!

4

Валдай512
Фото и принципиальная схема переходника приветствуются!

5

схему позже выложу,а фото-стандартный обд-2 разъем и четыре проводка из него торчат))),над эстетикой не изголялись. в общем диагностику сделали,все считалось на ура,косяк в электронной педале газа,водитель усердно жал на нее,проподал контакт по дорожкам,все исправили,ошибка ушла в не активные,но снять ее не удалось,нужна другая программа,над этим сейчас работаем.(проблема с педалями у них на двух машинах уже,на одной ее отломали,переусердствовав с усилием,так что с электронными педалями понежней)

Отредактировано Валдай512 (2012-12-07 21:38:15)

6

обд-2               разъм камаз Deutsch 9/6(Используем 6-пиновый)

4-5-земля         Е

6-can H             А

14 can L            В

16 +                 С

Как то так,на память пока вспомнил набросал.

7

Валдай512
Ну и фото,совсем не грех было бы...

8

все будет,до гаража выберусь,все сфоткаю,щас там все сложил.

9

Валдай512 написал(а):

Здравствуйте,(спасибо за созданный раздел). Суть проблемы,пришел вчера к другу КАМАЗ на диагностику,КАМАЗ с двигателем камминс,семитонник (мусоровоз),сзади одна ось (описываю так,потому что модели не знаю,рядом не находился,объяснял по телефону),кабина рейсталинг. проблема в чем,водитель сказал,загорелся чекэнжин,упала тяга. начали искать они с другом диагностический разъем,не нашли,звонят мне,сказал задирайте кабину,эбу на движке,где то рядом разъм. нашли. висит рядом с мозгами на стяжке к жгуту проводов. Но разъем там стоит какой то немецкий,круглый с четырьмя контакта,а не обычный обд-2 как на любой каншине. Теперь вопрос,кто знает,какой нужен разъм,переходник или схему переходника что бы произвести диагностику,кто как диагностирует свои машины. программа есть. тащить в сервис не вариант,официалы отказываются дать информацию,говорят тащите машину к нам. Помогите,кто в курсе.

Отредактировано Валдай512 (2012-12-04 21:11:50)


диагностический разъем(стандартный) на данном автомобиле находится под передней облицовкой кабины , в районе главного тормозного крана, он не закреплен, просто висит на проводах на него завернута резьбовая заглушка.Иногда ставят в салоне под панелью приборов, в районе педали сцепления.

10

Титан написал(а):

диагностический разъем(стандартный) на данном автомобиле находится под передней облицовкой кабины , в районе главного тормозного крана, он не закреплен, просто висит на проводах на него завернута резьбовая заглушка.Иногда ставят в салоне под панелью приборов, в районе педали сцепления.

такая же проблема с электронной педалью. всё верно,разъём находится под облицовкой кабины со стороны водителя. камаз 43255 самосвал(43253 - шасси).у них болячка с этими педальками

11

Валдай512 написал(а):

все будет,до гаража выберусь,все сфоткаю,щас там все сложил.

Скоро год пройдет

12

что то тема заглохла.а на этих машинах есть разъем для само диагностики?как на япах,замыкаешь два провода,включаешь зажигание и смотришь сколько раз моргнет лампочка "чек"потом в книжке смотришь код неисправности.

Отредактировано Сергей (2013-02-24 21:47:51)

13

возможна такая диагностика или нет?

14

Сергей написал(а):

возможна такая диагностика или нет?

Сергей,есть самодиагностика там.Только ничего перемыкать не надо,там клавиша есть для включения режима диагностики,врубаешь её,потом зажигание и смотришь по лампе коды.Только вот ошибку с этой самой педалью она не показывает.

15

DieseL_DirecT написал(а):

...клавиша есть для включения режима диагностики,врубаешь её,потом зажигание и смотришь по лампе коды....

Вдогонку. Коды ошибок двигателей Cummins ISX и ISM с EGR
без EGR

Отредактировано Rogervik (2013-02-25 06:30:38)

16

Добрый день. Извиняюсь,что долго не был,работа. Самодиагностика есть,но она больше половины ошибок не выдаст. Каминсы самое оптимальное диагностировать прогой инсайт (себе нашел такую,сейчас осваиваю) но под нее адаптер нужен,дорогой.
Фото переходника не знаю как выложить,но есть похожая фотка в инете переходник
Rogervik,эти коды выдаст диагностика уже с описанием,в частности и инсайт даже причины напишет. на иномарках такие коды пишет бортовой комп.
Проблема с педалью еще на 2  камазах появилась,с 740 движками. У педалей было всего два режима вкл педаль в пол и выкл педаль отпущена. на одном проблему решили заменой педали,на другом чисткой контактов. Блин,какие то нежные педальки. Кстати диагностический разъем там обычный обд-2,слева от руля под панелью. Вот завод,не мог на свои машины один разъем поставить,а то танцуй с этими переходниками от одной модели к другой.

Кстати вопрос,а камминс на камазе ISBe или ISX стоит? я чтото маркировку не посмотрел когда делал.

Отредактировано Валдай512 (2013-03-18 09:43:13)

17

Валдай512, ссылка про картинку не рабочая, вот картинка, что я по ней вижу:
http://s3.uploads.ru/KS30g.jpg
Исправьте, пожалуйста.

18

ох ребятки натруляляшетесь вы с этими камменс.... к сожалению мы перенимаем все самое плохое с запада =(

19

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

ох ребятки натруляляшетесь вы с этими камменс.... к сожалению мы перенимаем все самое плохое с запада =(

Cummins - одна из лучших марок двигателей в мире,что плохого?Единственное,слишком поздно начали внедрять.Машины пока "сырые",чуть погодя всё устаканится.Уж,по крайней мере лучше,чем дизель КАМАЗ с коммон рейл!

20

leximass написал(а):

т

Извиняюсь,исправляюсь. переходник

ЦАРЬГОРЫ,а почему такие соображения по камминсу? Эта марка одна из лучших в мире,на американских траках они выдерживают бешенные пробеги и нагрузки. Сейчас камминс собирают в основном в китаи,как и топливную аппаратуру бош и бояться не надо,качество почти не уступает американской сборки и выхаживают они достойно свой ресурс,на сколько знаю камаз взялся тоже собирать камминс. Тут дело больше в качестве солляры и разгильдяйстве,чем в моторе. Некачественная соляра убивает топливную,которая находится под огромным давление,которое достигает 1800 бар и смазывается соляркой. Просто для примера скажу,пригнали газель с двигателем камминс,не заводится. Нет давления топлива. Сняли тнвд и форсунки и отвезли в бош центр,в итоге тнвд и все форсунки на замену,причина не качественная солярка и плохая фильтрация,пошел износ тнвд,стружка от него убила форсунки,совет мастера поставить допфильтр и сепаратор и использовать качественную солярку. Так же были случаи износа поршневой раньше времени,причина бракованные или контрофактные воздушные фильтры.
Я бы больше боялся камазовского дизеля с комон рейлом,двигателям сто лет в обед,они над ним до сих пор издеваются,пора новые движки внедрять.

Отредактировано Валдай512 (2013-03-18 16:09:10)

21

Валдай512
смотрите, сколько если присутствует в вашем сообщении!!! причем вы верно подметили многие моменты китай да теперь еще и у нас собирают, а на счет солярки давно не секрет что в татарстане самая поршивая нефть и что они стали переходить на еще ужаснее если хотите выложу вам фото наших цен и заправок специально для сайта у нас цена сейчас от 33 до 21 рубля вот и думайте кто чем заправляется. Заправляюсь сам по 21 рублю и сколько замечал фуры с других регионов как дикие втаривают саляру тоннами. однажды разговорился с водилой следовавший до уренгоя я узнал что там цены на соляру еще дурнее. Я не против новых технологий и тд и тп но если ставить на чашу весов кат и каменс я за кат, и если брать тот же фрэд с большим пробегом и камаз новый я за фрэд.Прошу не пинать но овчинка выделки не стоит у нас в колхозе колхозники бояться подходить к этому каменс тк там ноу хау молотком уже не прокатит ремонт, а вот солярочку до сих пор колхозникам раздают с печнухой жженой размешанную.

22

Валдай512 написал(а):

Тут дело больше в качестве соляры и разгильдяйстве,чем в моторе.

Полностью поддерживаю  точку зрения по поводу разгильдяйства, когда начинают экономить на фильтрах: оригинал стоит к примеру 2000 руб , аналог мировых производителей 1200 , и не понятный производитель 300 руб. Люди экономят 1000 руб не думая о том что ремонт форсунки стоит 6-10000 руб. По поводу стружки из насоса  как правило  это не доработка производителя.

23

Во многом я согласен с Вами. Про солярку в татарстане знаю,ездил довольно часто раньше в Чалны. Фуры выстраиваются за дешевой,не понимал я их,пока не поговорил с одним,работает на барина,денег дает мало,вот и выкручиваемся. Только экономия потом проблемами выползает. Катерпиллер хороший двиг,именитый и надежный,но его пока не ставят на камаз. В колхозах тоже,чем проще авто,тем лучше, у них времени нет,разбиратся с новшествами в автопроме. Да и каждому свое,я тоже сначало боялся всех этих евро 2,3,4 и иже с ними,ни чего,привык,осваиваю. Камминс,как двигатель для камаза лучшее решение чем его родной,нужны только специалисты для его обслуживания, грамотные водители и наличие качественных зап частей.
А почему спрашивал Вас,думал может есть горький опыт по общению с камминсам и поделитесь опытом.

24

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

если ставить на чашу весов кат и каменс я за кат, и если брать тот же фрэд с большим пробегом и камаз новый я за фрэд.

У каждой машины своя ниша: "фред" отлично для магистрали,но съехал с асфальта или снег Так же и моторы и соотношение цена-качество

25

С CUMMINS откатался года 2 две зимы точно проблем с запуском никаких тянет как ... со склада. масло не жрет и не гонит, не доливал только менял на ТО2. Расход в районе 35-37. Единственная проблема шумный на холостых, раскрутишь более 1500-тишина. Сейчас пересел на новый КамАЗ с нашей восьмеркой сопливит из под клапанных крышек сапун мокрый. До ТО 2 не доехал уже доливал масло 2 раза. И самое прикольное для наших северных широт, это запуск двигателя с ЭФУ. Садишься в ледяную кабину нажимаешь ледяную кнопку и ждешь когда пальцы отмерзнут в перчатках, а нормальными варежками кнопку не нажать. У  CUMMINSа все проще повернул ключ и жди. Когда до наших конструкторов дойдет, что мы на в Африке.

По поводу китайских товаров привожу пример из жизни. У меня FORD C-MAX сборка немцы, через год полез лак на бампере и краска по кузову начала отваливаться слоями. Начал приглядываться к остальным тоже самое вот и немцы.

26

Ребята подскажите-камаз движок CUMMINZ IBse285-рядная шестерка-пропустил форсунки через ремонт. Сегодня выехал.-движок шепчет, давление треха на горячую-вообщем все путем.К концу дня груженный,камаз мусоровоз, на трассе щелчек и в районе 3 цилиндра раскололо блок . С чего-вроде ничего не предвещало?

27

скорей всего из-за масла,маслянное голодание на этом цилиндре или чтото с форсунками накосячили,могла лить и смесь сдетонировать,например. Но специ лучше скажут,при вскрытии все прояснится. Ремонтировать лучше там где американские траки ремонтируют. у них и оборудование и запчасти и специ.

28

5 лет уже камаз 43255 с Камминзом ISBe210 бегает - полёт отличный и экономичный! :cool:  хорошее масло,фильтра и дт - и проблем нет! единственно - педальку газа заменили

29

камаз 65117 двигатель камминз. Вентилятор охлаждения влючен постоянно. как должно быть,как он работает ?

30

бекетовский написал(а):

камаз 65117 двигатель камминз. Вентилятор охлаждения влючен постоянно. как должно быть,как он работает ?


99% что проблема в вязкостной муфте BORGWARNER, придётся её заменить