Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Камминз

Сообщений 31 страница 60 из 127

31

99% что проблема в вязкостной муфте BORGWARNER, придётся её заменить   машине полгода,на спидометре 9000 км,и уже замена.! Да здравствует китай и все наши чиновники !!!! Воруйте на здоровье,а мы на вечном,нескончаемом ремонте сухари погрызем !!!

32

Уважаемые коллеги!Может я не тему,извините!В одном дальнем кишлаке,в Казахстане,стоят с десяток комбайнов пр-ваКанады,92 г.в.,некоторые из них на ходу,дв Камминз,8.9л,280л/с,похож сильно на 6isb,но с механическим тнвд,отдадут их по сходной цене.Вопрос: кто знает,можно где-нибудь в России такой дв проверить ,если надо отремонтировать,и установить на Камаз?У нас такой возможности нет.Cмотрю на его фото,и думаю - ведь это что надо,без электроники,а мощность та же,комбайнеры ими нарадоваться не могли(сейчас пришли на замену Джоны 12 г.в.)P.S.У меня фото с телефона никуда не скидывается,незадача!

33

Доброго всем вечера!подскажите.или пальцем ткните,как понять каминс 11литров....смотрю 8.5 вроде везде....чегой то не догоняю я....спасибо.

34

Вадим 777
http://www.ap-s.ru/

35

Спасибо!еще вопрос там две модификации ISM 11,и QSM11,какой из них можно рассматривать для сельхозника?По применяемости больше подходит QSM11 вроде,ставят такие?

Отредактировано Вадим 777 (2013-05-02 22:33:08)

36

Хабаровский камазист написал(а):

Cummins - одна из лучших марок двигателей в мире,что плохого?Единственное,слишком поздно начали внедрять.Машины пока "сырые",чуть погодя всё устаканится.Уж,по крайней мере лучше,чем дизель КАМАЗ с коммон рейл!

все бы не чего но китай получил лицензию на производство каминсов и турбин холсет так что где надежность ещё увидим.....

37

Вибрация двигателя камминз на 4308, какие могут быть причины?????????

38

Максим84 написал(а):

Вибрация двигателя камминз на 4308, какие могут быть причины?????????

какой пробег и что делали чтобы определить причину?

39

Здорова мужики!подскажите пожалуйста у меня камаз 65115 2008год двс cummins 6isbe 285л.с проблема такая,дымит черным дымом на оборотах и не тянет,был на диагностике cummins сказали форсунки льют,форсунки распылители заменили,турбина работает наддув идет хороший фильтра все заменены,денег высосала тоже хорошо а прогресса ни какова,че делать не знаю может кто знает. :flag:

40

руслик написал(а):

Здорова мужики!подскажите пожалуйста у меня камаз 65115 2008год двс cummins 6isbe 285л.с проблема такая,дымит черным дымом на оборотах и не тянет,был на диагностике cummins сказали форсунки льют,форсунки распылители заменили,турбина работает наддув идет хороший фильтра все заменены,денег высосала тоже хорошо а прогресса ни какова,че делать не знаю может кто знает.


как всё началось или после чего?
вы проверку на герметичность впускного тракта делали?
Не проверяли состояние 5 и 6 цилиндров на наличие износа?

41

инженер написал(а):

как всё началось или после чего?
вы проверку на герметичность впускного тракта делали?
Не проверяли состояние 5 и 6 цилиндров на наличие износа?

Спасибо что отозвались на мою проблему,как я уже писал был в официальном сервисе CUMMINS город Пушкино М/О так вот с начала я им рассказал им свою проблему,за тем они начали диагностику авто нашли причину,в место положенной дозы топлива комп определил что какие то форсунки льют больше,сняли нашли 2 льющих,одну я купил новую у них а к остальным купил распылители,но проблема осталась как дымел так и дымит,заводится чуть лучше стала,у них в сервисе оборудование советского производства и завышенные цены в москве 150р стоит проверит форсунку у них 300 и оборудование не соответствующий для боша.

42

руслик написал(а):

Спасибо что отозвались на мою проблему,как я уже писал был в официальном сервисе CUMMINS город Пушкино М/О так вот с начала я им рассказал им свою проблему,за тем они начали диагностику авто нашли причину,в место положенной дозы топлива комп определил что какие то форсунки льют больше,сняли нашли 2 льющих,одну я купил новую у них а к остальным купил распылители,но проблема осталась как дымел так и дымит,заводится чуть лучше стала,у них в сервисе оборудование советского производства и завышенные цены в москве 150р стоит проверит форсунку у них 300 и оборудование не соответствующий для боша.

тут нужно головку снимать и смотреть что там с кольцами, поверхностями цилиндров и поршнями, потому что тут больше уже некуда смотреть. Хотя клапана ещё посмотрите. Если вскроешь, отпишись, что обнаружили.

43

инженер написал(а):

тут нужно головку снимать и смотреть что там с кольцами, поверхностями цилиндров и поршнями, потому что тут больше уже некуда смотреть. Хотя клапана ещё посмотрите. Если вскроешь, отпишись, что обнаружили.

причина нашлась коллектор выхода была с низу в трещинах турбина из за него не развивала полную мощность,это мне мастера по ремонту моего двс сказали,посмотрим заменю коллектор...

44

а еще от вибрации идущей от двигателя откручивается генератор, отваливается расширительный бачок системы охлаждения,лопаются кронштейны крепления кпп и радиатора

45

vitautas написал(а):

Уважаемые коллеги!Может я не тему,извините!В одном дальнем кишлаке,в Казахстане,стоят с десяток комбайнов пр-ваКанады,92 г.в.,некоторые из них на ходу,дв Камминз,8.9л,280л/с,похож сильно на 6isb,но с механическим тнвд,отдадут их по сходной цене.Вопрос: кто знает,можно где-нибудь в России такой дв проверить ,если надо отремонтировать,и установить на Камаз?У нас такой возможности нет.Cмотрю на его фото,и думаю - ведь это что надо,без электроники,а мощность та же,комбайнеры ими нарадоваться не могли(сейчас пришли на замену Джоны 12 г.в.)P.S.У меня фото с телефона никуда не скидывается,незадача!

возможно, это двигатели серии "С", у них ТНВД настроен по тракторному, то есть регулятор выдает номинальную мощность только на определенных оборотах, например 2250 об\мин. для поддержания гидравлических приводов. такой дв-ль подходит для фронтального погрузчика, а если ставить на Камаз придется ставить другой аппарат, картер сцепления, маховик, поддон, вентилятор, муфту, даже выпускной коллектор, потому-что внутри комбайновского сужение для инжектора отсоса пыльного воздуха перед воздушным фильтром, ну и гильзы, поршни с кольцами... цена металлолома, минус цена перевозки, минус снятие агрегата, минус услуги крана.

46

kamazist1967 написал(а):

а еще от вибрации идущей от двигателя откручивается генератор, отваливается расширительный бачок системы охлаждения,лопаются кронштейны крепления кпп и радиатора

вибрация может идти от кардана, в этом случае выкручиваются болты или от двигателя, тогда прыгает чайник в кабине на панели, а болты сидят на месте.

47

добрый день ! подскажите пожлуйста как или схему регулировки клапанов .. двигатель 6ISBe285

и еще не скажете ..купил новые форуснки ..как  их ставить есть порядок или  ставить потом масетра вызвать чтобы поключил .чтобы мозги видели их..

заранее спасибо!)

48

nairi написал(а):

добрый день ! подскажите пожлуйста как или схему регулировки клапанов .. двигатель 6ISBe285

и еще не скажете ..купил новые форуснки ..как  их ставить есть порядок или  ставить потом масетра вызвать чтобы поключил .чтобы мозги видели их..

заранее спасибо!)

впускной 0.25 маленькие коромысла,большие выпуск 0.50http://s5.uploads.ru/t/xjCt7.jpg
http://s4.uploads.ru/t/PKAUl.jpg
ДЛЯ ФОРСУНОК ПОРЯДКА НЕТУ,ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА,МОЗГИ ИТАК ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ,КОННЕКТОРЫ ВСТАВЛЯЙ ПРАВИЛЬНО ШАРИКОМ В ГНЕЗДО...

Отредактировано руслик (2013-09-22 14:16:16)

49

ага спасибо за инфу. выставил Зазоры ,тока она че то не особо едет ,

но не дымит уже хорошо , и плохо заводится(

50

Скиньте кто ни будь фото форсунок,нет ли там кода на них. Вполне возможно,что форсы прописывать в эбу надо. на камазе еще не сталкивался,но на газели было. Человек заменил форсунки,двигатель затрясло,приехал ко мне,сделали диагностику,все в норме,спросил что делали,сказал заменил форсы и все,залез через прогу другую,прописал новые форсунки,работа двигателя стабилизировалась.

51

Добрый день. Слышал что КАМАЗ собирается прекратить выпуск автомобилей с ДВС Cummins ISBe т.к. он себя плохо зарекомендовал. А на замену ему будут устанавливать Cummins ISLe. На самом ли деле это так?

52

А в чем их радикальное отличие? Тут Farit может прояснить ситуацию.

53

Посмотрел что пишут здесь о ДВС Cummins ISBe, понял что еще мало информации о данном двигателе. Наша организация чуть больше года занимается ремонтом этой модели камминз, сказать честно - КАМАЗ "пролетел" с этой моделью. Очень много нареканий, много поломок, маленький ресурс, большие затраты на ремонт. Это если в целом говорить. Китайцы, которые и производят эту модель очень удивлялись тому что КАМАЗ устанавливает эти ДВС на грузовики, т.к. он предназначен для малых судов (лодки, катера) и дизель генераторов. Блок двигателя безгильзовый, качество металла низкое. Ресурс на самосвалах от 60 до 150 тыс. км. Потом капитальный ремонт. Блок либо протачивается под ремонтный поршень (который кстати не изготавливается на заводе камминз а приобретается нашими торговыми компаниями у фабрик и заводов производящих любые поршни на заказ) либо протачивается под вставку (гильзу) и двигатель "гильзуется". В случае выхода из строя форсунок, а самая большая проблема вы этом случае - топливо, водители и механики начинают использовать при запуске ДВС бензин и эфир - льют его в коллектор Головка блока цилиндров от такого "бережного" отношения выходит из строя - от детонации вылетают седла клапанов и попадают между головкой и поршнем. Последствия такой поломки трудно прогнозировать, но как минимум - это замена поршня и гильзовка данного цилиндра, как максимум - поршень, гильзовка, замена головки блока цилиндров, ремонт форсунки. Помимо этого возникают проблемы с прокладкой ГБЦ - ее пробивает газами и после этого начинает прожигать блок цилиндров и головку, которые либо можно отшлифовать, либо заменять. Вот такие болячки есть у этого двигателя.
Если остановиться на топливной системе, то можно сказать что она является самым "больным" местом, поскольку нет у нас в стране качественного ДТ, собственники и водители экономят на топливе заливая "бутор", сознание людей эксплуатирующих технику стандарта Евро-3, Евро-4 с топливной системой Common Rail еще не готово к требованиям которые предъявляются для топливных систем данного уровня. Мы эксплуатируем самосвалы с "электронной форсункой" уже 6 лет, за это время многому научились, много сделали ошибок и сейчас глядя на массовое внедрение Common Rail понимаем что наверное это нужно делать, но не так однобоко....я имею ввиду качество топлива. Когда например приезжает к тебе на ремонт форсунок фермер, колхозник, у него Газик дизельный, и ремонт 1 форсунки для него встает в 9-10 тыс. рублей...клиент в шоке...тоже самое по КАМАЗу

54

Радикальное отличие ISBe и ISLe в наличии гильзы цилиндра, в увеличенной мощности ISLe  по сравнению с ISBe

55

основные детали ДВС - блок, коленвал, поршень увеличены по размерам и предназначены под более высокую нагрузку

56

ООО Промдеталь написал(а):

Радикальное отличие ISBe и ISLe в наличии гильзы цилиндра, в увеличенной мощности ISLe  по сравнению с ISBe

Ну значит,это уже совсем другой мотор.

57

ООО Промдеталь написал(а):

Помимо этого возникают проблемы с прокладкой ГБЦ - ее пробивает газами

С 6.5 литров объема снять 300 л.с,тут ни какая прокладка не выдержит.

58

Пан написал(а):

ООО Промдеталь написал(а):

    Радикальное отличие ISBe и ISLe в наличии гильзы цилиндра, в увеличенной мощности ISLe  по сравнению с ISBe

Ну значит,это уже совсем другой мотор.

Подпись автора

    Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Да, это уже совсем другой двигатель...объем его 8,9 л, если не ошибаюсь. Хорошо себя зарекомендовали эти ДВС, я имею ввиду ISLe, у нас они стоят на китайских самосвалах Dong Feng. Юольших проблем по ним нет, мелочь есть о которой надо знать и контролировать, а крупных нареканий нет.

59

кстати, все китайские автомобили которые продаются в россию, оснащены топливной системой Common Rail, и это уже с 2008 г. Кроме конечно "серых" автомобилей. Кстати. у китайцев существуют комплекты для переделки топливной системы с CR на механическую ))) например для двигателей WP цена вопроса 33000 руб.

60

ООО Промдеталь написал(а):

водители и механики начинают использовать при запуске ДВС бензин и эфир - льют его в коллектор Головка блока цилиндров от такого "бережного" отношения выходит из строя - от детонации вылетают седла клапанов и попадают между головкой и поршнем.

Не согласен. Седла вылетают не от детонации, а как вы упомянули

ООО Промдеталь написал(а):

В случае выхода из строя форсунок, а самая большая проблема в этом случае - топливо

от местного перегрева, когда эти форсы начинают сса лить.