камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Камминз

Сообщений 61 страница 90 из 127

61

http://s4.uploads.ru/t/DXFkq.jpg
http://s5.uploads.ru/t/9DhSo.jpg
http://s4.uploads.ru/t/hM3Nl.jpg
http://s4.uploads.ru/t/4ZwH5.jpg
Фото к посту 32.Уважаемые коллеги,кто знает  характеристики этого двигателя- объем,обороты,момент,модель?Переоборудование с установкой на КАМАЗ?ИМХО  он предпочтительней,чем пр-ва КНР,т.к. нет электроники,с мех. ТНВД.Переоформление для меня проблемой не является,интересует техн.сторона вопроса!Всем спасибо!

62

подскажите собрались брать камаз 43118 его переделывают под седельник с установкой канглим буровая движок каминз 340лошадок что посоветуете

63

витек56 написал(а):

его переделывают под седельник с установкой канглим буровая

Ни фига себе комплектация!

витек56 написал(а):

что посоветуете

По поводу?

64

я про движок каминз как он в работе

65

В нашем автопарке директор принял решение установить на камазы камминзы isx, заказали оптом, установили, уже отъездили больше 100тыс.  (может все зависит у какого поставщика брать). на качество не жалуемся, проводим вовремя все тех.работы. как часы.

66

Димм
С рекламой полегче!!!

67

Димм написал(а):

В нашем автопарке директор принял решение установить на камазы камминзы isx, заказали оптом, установили, уже отъездили больше 100тыс.  (может все зависит у какого поставщика брать). на качество не жалуемся, проводим вовремя все тех.работы. как часы.

Наши поздравления!

68

Здравствуйте всем , У меня дв каминз 285 л.с пробег 30000 км появился расход масло, 20 л не хватает от замены до замены , в чем причина кто знает подскажите, спасибо!

69

Эдуард 83 написал(а):

каминз 285 л.с пробег 30000 км появился расход масло, 20 л не хватает от замены до замены

Кабы он не из этой партии был: Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать?

70

Здравствуйте всем,  помогите  пожалуста . Дв каминз 6ISBe 300 расход масла при 30000 т км 20л масла не хватает от замены до замены. что делать.

71

Посмотри сапун-если дымит значит поршневая, может и турбина масло бросать в интеркуллер, надо смотреть....

72

Очень надо КОДЫ ОШИБОК дв-ля Cummins ISBe 285 на КаМаЗ 65116.

73

\Как заменить подушки двигателя? Без особых усилий? Есть домкрат, Я! и новые подушки! Напишите в личку! ПОЖАЛУЙСТА!! Я, один, всё ремонтирую! Замена подушек, ЗАЧЕМ??-Вибрация! Двиг камминз екуб-180-20-Шестерка рядная! КИТАЕЦ! Пробег-почти 550 тыков

74

Эдуард 83 написал(а):

Здравствуйте всем,  помогите  пожалуста . Дв каминз 6ISBe 300 расход масла при 30000 т км 20л масла не хватает от замены до замены. что делать.

Во первых, советовал бы вам хоть какие то симптомы описать.
Начни с выхлопной трубы, какого цвета отработавшие газы.
Шум, вибрация, посторонние звуки?
Течи под картером двигателя? ()

Во-вторых
Масло основная причина почему пропадает, турбокомпрессор либо цпг.
В любом случае вскрытие всё покажет, вам этого не избежать.

75

OldTon написал(а):

Очень надо КОДЫ ОШИБОК дв-ля Cummins ISBe 285 на КаМаЗ 65116.

а какие коды он вам выдаёт?

76

OldTon напишите свою ошибку,дам рассшивровку Вам,есть официальная программа камминс,но я не могу оттуда ошибки скопировать Вам,программа блокирует копирование.

77

Валдай512 написал(а):

OldTon напишите свою ошибку,дам рассшивровку Вам,есть официальная программа камминс,но я не могу оттуда ошибки скопировать Вам,программа блокирует копирование.

Проблема была такая --- Машина новая 14000 км (пенсиров работающих на таком же 3-ое).  С начала появляется СТОП + красный дв. падают обороты до мин. 5-10 сек , гаснет и всё в порядке. Затем стало чаще. Интересуюсь, молчат. Через 3 дня появилась ошибка 91. ..... Результат снял педаль газа протёр спиртом и всё. И пенсиры а что сделал у меня тоже было..А распичаток ошибок у меня уже 3 версии не то. Поэтому хочу имено с КамаЗа. Интересно но в дополнении к рукодству  -- написано (точно не помню) коды ошибок для дв.КаМаЗ с системой К.Р. , а вроде подходят к КаМинску.    И сразу вопрос давление масла это для красоты -- всегда показывает 4.9

78

Почитал мельком и решил поделится своим мнением (личным ). С весны поработал на Тягачах -- 1. 2010 пробег 110 тыс. возит 32 тонны - думаю до 200 недоживет. 2. 2011 пробег 1500 возит (хозяйка) думаю дв. Китай. 3. Борт -- недостатки писал пробег 3500 км дв.-- это тема, но при 25 тонах (как камазовский) тупит. 4.  Савок -- 60 тыс км (замена зад.редуктора, кардана,проблема с проводкой и компом ) но прет 31-32 тонны (с прицепом).    Из сего этого пояню -- дв. IBSe300 (на дв.) а в ПТС 281 л.с. что соответсвует IBSe 285? На тягачах/борт  47 редуктора, савок 48. И где 1миллион моторесурса? Один плюс -- экономия соляры и лазить не надо в дв.(не сопливит). КПП 8-ка не для города и зачем 1-4 передачи? 16 для тягача это да мне понравилась, только ставят 8-ку. В общем всё не описать

Отредактировано OldTon (2013-11-22 16:55:33)

79

Я камазовский камминс,3-мя программами диагностирую,родные камминсовские коды пока сходились. isb как движок имеет много калибровок по мощности и крутящему моменту,думаю завод немного не ту калибровку прописал. Последнее время сложилось впечатление,что камминс камазовский ходит только у дальнобоев,по месту кто ездит и стройкам,больше жалуются на него,чем кто на дальняк на них бегает. 1 млн пробега это у родного пендоского камминса было,китайский 500тыс ресурса. Кстати,был не давно на местном карьере,фред заводили. Сказать прямо,охринел когда водила с совка камаза с камминсом.вынул воздушный фильтр,побил его о бак и поставил обратно. на мой вопрос,ответил,что у них все так делают,что б лишний раз не менять. А потом жалуются,что это у них кольца осыпаются.

80

OldTon написал(а):

Проблема была такая --- Машина новая 14000 км (пенсиров работающих на таком же 3-ое).  С начала появляется СТОП + красный дв. падают обороты до мин. 5-10 сек , гаснет и всё в порядке. Затем стало чаще. Интересуюсь, молчат. Через 3 дня появилась ошибка 91. ..... Результат снял педаль газа протёр спиртом и всё. И пенсиры а что сделал у меня тоже было..А распичаток ошибок у меня уже 3 версии не то. Поэтому хочу имено с КамаЗа. Интересно но в дополнении к рукодству  -- написано (точно не помню) коды ошибок для дв.КаМаЗ с системой К.Р. , а вроде подходят к КаМинску.    И сразу вопрос давление масла это для красоты -- всегда показывает 4.9

То что двигатель сбрасывает обороты как вы описали(или как я понял), больше всего вероятность в проводке. Подобные случай был, прозванивали жгут, было всё нормально, решили вскрыть, оказалось 2 провода были повреждены.

81

Или сама педалька,больное место у камазов. Не один раз вскрывал и протирал спиртом,то пыль,то еще какая бяка,один раз разъем мозг сношал,поджали контакты,пока ездит. Проводка чаще либо пережата чем ни будь,либо перетерта.

82

Ребята подскажите в чем дело. Получили 10 камазов 65117 двигатель 6 целиндровый 300 кабыл смочевиной но они все греются до 110 градусов. Муфта не включается. стоит вроде вяскостная но подходят провода. Везде компьютор.

83

Напасть какая то. А что копм выдает? Появится Валдай512 может скажет по кодам неисправности.

84

Комп ни чего не выдает.При 110 загарается лампочка на датчике и написано стоп.

85

sarbas12 написал(а):

Везде компьютор.

И что мы можем подсказать? Сервисник с подключенным EST не всегда сходу находит косяк.

86

В любом случаи надо нормального диагноста,ошибка быть должна. если вязкомуфта,то пока она сама не нагреется то не включится, ошибки не будет,если электро муфта,то включается она эбу и ошибка будет,почему не включается. Я предпологаю косяк в калибровке,есть причина такое предпологать,либо муфта не нагревается до включения. Внутри вязко муфты есть пружинка,она отвечает за температуру включения,можно ее попробовать подтянуть на меньшую температуру включения. В любом случаи к грамотному диагносту,желательно кто работает именно с камминсом.Снимите коды ошибок с ЭБУ через сканер,выложите здесь,а мы уж скажем причины.Особо не доводите до красного чека,так как в эбу пишется журнал критической работы двигателя и официалы просмотрев этот журнал,сравнив время движения с красным чеком и перегревом могут отбрехаться от гарантийного ремонта.  Вы с откуда,какой город?

Отредактировано Валдай512 (2013-12-02 23:40:59)

87

Загнали одну машину на камаз центр сказали завтра будут смотреть. Самим лезти нельзя на гарантии стоят. Я из Алматы зборка у нас кокчетавская. А собирают местные друзья. Сегодня смотрели везде нашли какуюто фишку сняли колпачек резиновый а там три белые кнопачки. На одной написана буква В на другой А а на третей С нажали на А гоняли гоняли  не хочет гретса. Завтра выгоняют в рейс надо ехать потихоньку. Около муфты перед двиготелем стоит кольцо широкое и к нему подходят два провода один красный другой синий когда зажигание включаеш красный идет сразу под током. Короче хрен его знает.

88

отпишите потом что сказали официалы и если датут,распечатку с эбу.

89

Добрый вечер. Проверили оказывается компьютер не дает команду отключить ток магнитной фтулке и по этому вентилятор работает в пол силы. Я дорогой клавишу отключил и перестал грется  муфта постоянно вращается  температура 80 . Выехал специолист с завода будет перепрошивать. Потом посмотрим.

90

хорошо,что все решилось. что то наши последнее время сильно косячат с прошивками на камминс