Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Камминз

Сообщений 91 страница 120 из 127

91

мужики привет . всех с праздниками . Проблема на камминз L325 C механическая аппаратура , погнало масло в тосол. Пробег 35000 , камаз 43118 под манипулятором, мото-часов уже 4000. Стою в основном на месте на погрузке леса , обороты 1200- 1300 .

92

Всем доброго здоровья!
  Двигатель беспощадно расходует масло, 4 - 5л на 1000 км. Авто: КамАЗ 65117N3. ДВС: Cummins 6 ISBe (пробег 145 000). Есть подозрение на то, что был перегрев. Как то в дальнем рейсе стал уходить антифриз (течь). Работал наёмный водитель. Он божился, что вовремя заметил подъём температуры и устранил неисправность, однако после этого рейса, как то подозрительно, скоропостижно уволился.   В ту пору пробег составлял около 120-125 тыс.км. Где то со 130-и тыс.км масло незначительно подкапывало из шланга вентиляции картера. Сейчас не капает, течи масла тоже нигде нет, двигатель чистый. Заводится хорошо, почти без дыма. Есть небольшая дымность (дым сизый) на прогретом двигателе, при трогании после остановки. Снимал патрубок от компрессора к интеркулеру - чисто. Тянет мотор вроде нормально, но уж очень неприятен такой расход масла (1000руб/1000км). Если кому то знакомы данные симптомы, прошу - поделитесь. Сам понимаю, что дело идёт к дорогостоящему ремонту и надежды мои (что может обойдётся малой кровью...) ничтожны, а вдруг?

93

Mark Seyder
По аналогии с тракторным Камминсом могу сказать: на угар масла очень влияет качество самого масла и цетан соляры. Трактор на посредственном масле не дохаживал до ТО 100м/ч и начинал ускоренно выжигать масло, по 5-7л в смену. После замены какое-то время не брал ни капли. На плохой соляре перегревалась турбина, сжигала масло и опять те же проблемы.
Ну и маслосъемные сальники, перегрев не одобряют.

94

Масло заливал с самого начала Лукойл-Авангард(Ультра) 10W-40 (п/c), далеко не лучшее масло, но он рекомендовано заводом изготовителем. МАЗ (Евро 3) тягач с 20-й ходит, а то и 25тн,  постоянно на этом же масле уже 350 ткм отходил без проблем. Солярку тоже заправляем только на брендах "Газпромнефть" "Лукойл" и тд. По видимому, покупать отечественное авто, это всё-таки лотерея, как попадёшь, 50/50.

95

Mark Seyder написал(а):

(дым сизый) на прогретом двигателе, при трогании после остановки.

Может все-таки колпачки?

96

Умер каминз. Собалезную. Кап неизбежен.

97

Mark Seyder написал(а):

Солярку тоже заправляем только на брендах "Газпромнефть" "Лукойл"

На Каминзе поменяли форсунку, через 5000 снова незаработала. Пришлось менять насос, проблема в топливе, опустили магнит в топливо он весь ощетинился, стружка. На плунжере борозды, под микроскопом. Решили фильтра топливные менять через 3500 км.

98

Максим888 написал(а):

Умер каминз. Собалезную. Кап неизбежен.

Я не настолько пессимистичен. Не думаю, что полностью кап... Кольца, поршни - это да, возможно придётся перегильзовать, но остальное: колен/распредвалы, вкладыши надеюсь в норме. Мотор работает чисто, ровно, разгон хороший... короче, если не считать повышенного расхода масла, то вроде как новый. Интересуюсь на такой предмет: здесь на форуме есть те, кто занимался перегильзовкой  и ремонтом Cum 6ISBe (не по наслышке, а по собственному опыту)? Какие размеры, гильзы, поршни, расточка, какие возможны сложности? Какова цена вопроса и затрат в наших деревянных? Буду искренне признателен за ответ и рекомендации.

99

serg@i написал(а):

Mark Seyder написал(а):

    (дым сизый) на прогретом двигателе, при трогании после остановки.

Может все-таки колпачки?

Подпись автора

    Все All Right Христофор Бонифатич!


Очень хотелось бы надеяться на это. Поезжу, пока морозы стихнут, потом вскрою сам. Не хочу в сервис, в тёплый бокс.., капусты отдашь немало, а починят по взрослому вряд ли. В моей окрестности, на юго-востоке Московской области, серьёзных техцентров и механиков которые изначально смотрят не в твой карман а в двигатель - не знаю. Нет таких куда пригнал машину, после ремонта получил и забыл о данной проблеме хотя бы на два-три года (очень хочется ошибиться, если кто знает, подскажите).

100

Mark Seyder
К нам Краснодарские,с каменсами приезжали.У одного на 30-ти тыс.км лопнуло кольцо и задрало гильзу.Я понял так,что восстанавливали примерно как на жигулях.Думаю если заменить поршень на новый,а блок загильзовать,как на МАНовском двигателе,будет дешевле.На ИКАРУСах(двиг. МАН) вообще продаются сменные гильзы,там поршневая на 120мм стоит.Если гильзы не отчего похожего не подобрать, можно сделать их из буровой трубы.
Новый блок на каминс тысяч 400руб.,так что изобретать все-таки придется.Кому то надо быть первопроходцем.

101

Юрий Никитин написал(а):

.На ИКАРУСах(двиг. МАН) вообще продаются сменные гильзы,там поршневая на 120мм стоит.

На Икарусе диаметр поршня 121мм.

102

Mark Seyder.Слышал на дороге, что у этого двигателя есть один ремонтный размер.

103

Школьник написал(а):

Юрий Никитин написал(а):

    .На ИКАРУСах(двиг. МАН) вообще продаются сменные гильзы,там поршневая на 120мм стоит.

На Икарусе диаметр поршня 121мм.

-это для мотора в 190 л.с..а для мотора в 220--123 -ья поршневая кажется идёт.

104

Mark Seyder написал(а):

Кольца, поршни - это да, возможно придётся перегильзовать, но остальное: колен/распредвалы, вкладыши надеюсь в норме.

Вы что,в самом деле собираетесь старые вкладыши по новой ставить?

Mark Seyder написал(а):

здесь на форуме есть те, кто занимался перегильзовкой  и ремонтом Cum 6ISBe (не по наслышке, а по собственному опыту)?

У нас есть очень толковый моторист Farit.

Mark Seyder написал(а):

Не хочу в сервис, в тёплый бокс.., капусты отдашь немало, а починят по взрослому вряд ли.

Придерживаюсь такого же мнения!!!

105

пожалуйста отправьте ссылку руководство по ремонту двигателя CUMMINS 6IBSe285

106

Всем привет! Прошу подсказки, или может кто сталкивался. Предыстория такая:
Имеется КАМАЗ 65115 с камминз 6isbe 285. Движок показал руку дружбы (причём при этом ещё работал и был заглушен с ключа). Разбираться в причинах не стали, приволокли аналогичный б/у в сборе и заменили. Всё навесное (турбина, ТНВД(после неуспешного запуска), контроллер, датчики и проводка) оставили своё как заведомо исправное. Пробовали заводить - он даже дымка не давал и никаких позывов к схватыванию. Поставили форсунки с "стукнутого" мотора (как заведомо исправные), т.к. было предположение о неисправности бэушных. При включении зажигания на форсунки приходит питание и подобие сигнала при прокрутке. Клапана вроде в допусках по зазорам. На эфире запускается без проблем и работает ровно (т.е. механика в поряде). Но на топливной рампе не создаётся достаточного давления, типа всё уходит в обратку (подающий в рампу топливопровод держим пальцем и не ощущаем давления). Притом помпой на фильтре система прокачивается нормально. Пробовали снимать разъём с актуатора(вроде) на тнвд - никакого эффекта.
Что такое может быть и как повлияет на работу тнвд заглушить обратки для проверки давления на возрастание (есть такое предположение). Всем заранее спасибо!

107

Мож мозги после инцедента какую ошибку держат и ее надо обнулить?

108

Да вроде как и клеммы снимали... Дело в том, что в момент поломки двигатель работал (как мог на 5-ти цилиндрах) и его заглушили. То есть не должен он был нахвататься ошибок. При переустановке ДВС клеммы с АКБ так же были сняты. Первый запуск установленного мотора проводили с тнвд и форсунками приехавшими с мотором. От тнвд шёл грохот, поэтому приняли решение поставить всё "своё-родное", стуки пропали, но двс не запускался, только с эфира.
Нам не понятно, почему тнвд не создаёт давление в рампе? Ведь по логике вещей из подающего в рампу топливопровода должна фигачить струя , которую пальцем не удержишь... А у нас  еле течёт.  Нехватка топлива наверное исключается, ибо в баке есть и помпой на фильтре грубой очистки топливо прогоняется на раз. Получается, что почти всё топливо (с давлением или без) прогоняется в обратку? При каких условиях такое возможно? Неисправность насоса сомнительна, так как он работал "до последнего". Что может не дать создать давление в тнвд? Он же у нас ТНВД и он же ТННД. По идее, всё должно быть просто: топливо из бака тннд гонит через фильтр тонкой очистки к плунжерам тнвд , а там под давлением топливо залетает в рампу...  Может мы чего не так понимаем?

109

Mechanic.67 написал(а):

Да вроде как и клеммы снимали...

Не все ошибки можно сбросить клеммами. Надо на диагноста.

110

Mechanic.67

Немного не по теме,но все же..у нас на "китайце" такая же проблема. Там тоже рядная шестерка с common rail. После поломки двигателя(солярка в поддоне) заменили блок,коленвал,ну и там по мелочи. Собрали,долго не могли завести,слабо топливо в рампу поступало,потом все же как то завели. С неделю машина поработала,погнало опять соляру,заменили головку в сборе,морковки,форсунки. Уже почти новый двигатель получился по "железу". и теперь опять не заводится. топливо закачивали даже электрическим насосом,меняли тнвд-толку ноль. Уже месяца 4 стоит. По диагностике ничего не показывает. Возможно у нас одинаковая проблема. Если получится решить, то хотелось бы узнать как именно!! :flag:

111

механизм ФГОТ (насос прокачивающий )поменяйте. Есть вероятность что от него идёт проблема.

112

инженер написал(а):

механизм ФГОТ (насос прокачивающий )поменяйте. Есть вероятность что от него идёт проблема.


Это помпочку то? да бред...

113

Валдай512
Уважаемый Валдай.не могли бы Вы помочь в диагностике камаз65115 иногда глючитэлектроника.оставьте Ваш телефон для связи.

114

золотарь
Да есть его телефон,просто он на другой теме висел. :)
8-967-058-00-10 Александр.

115

Спасибо Сереж,что телефон выложил сюда. С диагностикой помогу,звоните.
По поводу не заводки камаза-камминз.Смотрите датчик сброса давления на тнвд,через него уходит в обратку,смотрите проводку на него. Ошибки,скидованием клем не удалите,пригласите диагноста,пускай посмотрит,диагностика покажет почему нет давления.Подкачку ручную посмотрите,может воздух сосет,проверьте магистраль от бака до тнвд. подающую магистраль на рампу не трогайте и не затыкайте руками,там давления при запуске(если все исправно) 350 бар,кожу срежет на раз. Обратку не пережимайте.

116

Спасибо большое за номер .а то толковых спецов найти сложно.по телефону обещают все починить а на деле только деньги плати а результат -ноль.

117

Пан
посоветуйте такая делема камаз каминс сопунит после 300км. И так каждый день.

118

денис1980 написал(а):

Пан
посоветуйте такая делема камаз каминс сопунит после 300км. И так каждый день.

если  маслоподающие и сливные каналы ТКР  не забиты.то только  компрессионные кольца: их тепловой монтажный зазор ,"парад колец",их залегание и прилегание к гильзе.

119

добрый день , проблема в следующем на камминсе 285 ремень на генераторе сползает на одну дорожку в сторону радиатора после чего ее отрезает и рвет ремень , все было хорошо до ремонта в центре камаз (замена прокладки гбц) , может так совпало так как при ремонте трогать ремень нет необходимости  , на шкиве коленвала сидит четко а на генераторе после правильной установки и запуска двигателя моментально сползает на одну дорожку , пока вышел из положения установкой 6-ти ручьевого от  газели , снимали генератор смотрели кронштейн крепления , уши выработки нет , поменял натяжной и обводной ролики - результат нулевой , кто что знает о такой проблеме подскажите , заранее благодарен

120

У нас в парке машин 20 все с одной проблемой слезает/рвет ремень, причем с новья. На двух машинах при обрыве ремня перебило косу. На одной справа, на второй слева, перебило косу на блок двигателя, пополам. Мне повезло больше всех, разбило только гофру. Так что ставь защиту. Заводом изготовителем рекомендуется заменить натяжной механизм.Информационное письмо КамАЗ. Я пошел другим путем. I заменил ленивец, поставил от 4 цилиндрового там стоял с канавками под ремень. II на натяжной механизм выточил ролик с ребрами по краям это удержало ремень на месте.