камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расход топлива на 54115

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Ребята подскажите какой ориентировочно  расход у КАМАЗ 54115 (тягач) с грузом 20 тонн.

2

Сергей К, конкретики надо побольше - в каком состоянии двигатель, ТНВД и форсунки, какие преимущественно дороги. Очень много нюансов влияют на расход у конкретного автомобиля под определенными грузами и какой водитель - тоже многое значит. Манера езды, динамика разгона... Тормозить можно как тормозами, так и двигателем. В обоих случаях расход разный. Даже давление в шинах оказывает влияние на расход топлива. Одни и те же автомобили в одинаковых условиях сжигают разное количество топлива по многим причинам.

3

Машинки по годам разные, самая древняя 2000 года, другие помоложе с 2004 года. И водители разные есть гонщики, есть и спокойные водители в плане езды. Грузы то же разные (больше 20 тон как правило не берем. Есть кругорейсы менее 20 тонн, там объемом берем. После ремонта ТНВД - диагностика в сервисе как правило. Разные машины, водители и грузы, а расход один и тот же, что зимой и летом.

Отредактировано Сергей К (2012-12-07 11:38:19)

4

Сергей К, если у Вас несколько автомобилей однотипных, несколько водителей, вариации по грузам и маршрутам - не может быть никак одинаковый расход на всех автомобилях, причем и зимой и летом. Если все вышеперечисленное откинуть и принять во внимание лишь расход летом и расход зимой, то лишь только здесь должна быть разница 10-15%. Вообще, если принять отвлеченно тягач 54115, то при всех технических параметрах, влияющих на расход топлива и находящихся при этом в норме, он имеет право расходовать при загрузке 20 т. на круг 40 литров. Если в эту цифру машина въезжает - причин для беспокойства нет.

5

leximass написал(а):

Сергей К, если у Вас несколько автомобилей однотипных, несколько водителей, вариации по грузам и маршрутам - не может быть никак одинаковый расход на всех автомобилях, причем и зимой и летом. Если все вышеперечисленное откинуть и принять во внимание лишь расход летом и расход зимой, то лишь только здесь должна быть разница 10-15%. Вообще, если принять отвлеченно тягач 54115, то при всех технических параметрах, влияющих на расход топлива и находящихся при этом в норме, он имеет право расходовать при загрузке 20 т. на круг 40 литров. Если в эту цифру машина въезжает - причин для беспокойства нет.

Подпись автора

    КамАЗ-65115, 2006 г.в.

Спасибо за конкретный ответ. leximass можно в личку вам написать

6

Сергей К написал(а):

Машинки по годам разные, самая древняя 2000 года, другие помоложе с 2004 года.

Значит и моторы разные:у 2000г скорее всего 7403.10,а у более молодых могут быть(как правило для этой модели)740.11-240 и более поздний 740.31-240. Разумеется и расходы разные..

7

Сергей К написал(а):

Спасибо за конкретный ответ. leximass можно в личку вам написать

Пишите.

8

Пан, да даже если представить, что модели двигателей на всех машинах идентичны - не могут они грамм в грамм одинаковый расход иметь, к бабке не ходи. Это во времена великого и могучего СССР вся страна ездила по единым нормам расхода и коэффицентам к ним, и нормы были весьма лояльные. Если уж машинка в них не влазила - тут два варианта, либо водитель химичит, либо ремонт. А теперь нормы расхода на конкретную машину можно лишь как ориентир использовать, а конкретику наводят системы контроля расхода топлива, которые фиксируют расход до десятых литра.

9

leximass написал(а):

да даже если представить, что модели двигателей на всех машинах идентичны - не могут они грамм в грамм одинаковый расход иметь, к бабке не ходи.

Да я и не утверждаю обратного,просто дополнил немного.

10

Пан написал(а):

Да я и не утверждаю обратного,просто дополнил немного.

Понял Вас правильно, в полемику вступать и не думал даже, а просто как и Вы дополняю и поддерживаю беседу.

11

Не знаю как поступать, после анализа всех затрат и расхода топлива. Получается, что все машины в течении года показали средний расход чуть выше 50 литров на 100.  Конечно высокий расход - продажа на сторону водителями дизтоплива. Давно меня посещает мысль об установке датчиков. Конечно тогда, будет полная картина по расходу. Однако думаю, что после установки датчиков часть водителей уйдут, т.к. практически все водители меня уверяют - пойми это КАМАЗ, меньше не получиться. В свою очередь, я водителям зарплату поднять не могу, поэтому водителям проще выехать пару раз в месяц на межгород, где можно бесконтрольно химичить с дизтопливом. За 11 месяцев мои водители в среднем накручивают 5700 км, и расценка у них в среднем получилась 3.5 рубля с км.

12

с датчиками иногда даже лучше для водителей! работал в том году на ГАЗ ЕГЕРЬ! так вот расход весной был 45-50л на 100км!!! и ко мне притензий не каких,смотрите сами заправки,расход на компе видно все :)

Отредактировано buran35321 (2012-12-10 15:58:25)

13

Сергей К, установите на машины системы контроля расхода топлива, не пожалеете. Пусть даже некоторым водителям это не понравится, пусть некоторые уволятся, свято место пусто не бывает. Зато в итоге Вы будете иметь верную информацию и всегда будете иметь верное представление - в норме расход или пора ремонтировать тот или иной автомобиль и, самое главное: Вы будете иметь возможность поднять зарплату водителям за счет экономии на топливе. Не надо провоцировать людей на махинации с топливом, пусть все в Ваших с ними отношениях будет прозрачным, пусть лучше люди реально от Вас больше денег получат, они в таком случае будут больше дорожить своей работой у Вас, будут дорожит благоприятными отношениями с Вами, нежели каждый рейс водить Вас вокруг пальца, возиться с этой вонючей солярой.

14

leximass написал(а):

Сергей К, установите на машины системы контроля расхода топлива, не пожалеете. Пусть даже некоторым водителям это не понравится, пусть некоторые уволятся, свято место пусто не бывает. Зато в итоге Вы будете иметь верную информацию и всегда будете иметь верное представление - в норме расход или пора ремонтировать тот или иной автомобиль и, самое главное: Вы будете иметь возможность поднять зарплату водителям за счет экономии на топливе. Не надо провоцировать людей на махинации с топливом, пусть все в Ваших с ними отношениях будет прозрачным, пусть лучше люди реально от Вас больше денег получат, они в таком случае будут больше дорожить своей работой у Вас, будут дорожит благоприятными отношениями с Вами, нежели каждый рейс водить Вас вокруг пальца, возиться с этой вонючей солярой.

В таких вопросах не бывает однозначности. Я прежде всего считаю чистую прибыль, привезенную машиной. Если меня устраивает - я делаю вид что все Ок. Если воруют много, поднимаю волну. Это есть менталитет русского человека, пусть немного платят, но я сам дозаработаю, и не важно сколько, важен сам процесс. Я знаю многих хороших водил поменявших работу. Платили достойно, но постоянный контроль. А их уже не перевоспитать, тем более это уже заложено при рождении, хозяйские хлопцы. Рубить с плеча я бы не стал. Просто периодически устраивать им некий контроль, не давать совсем обнаглеть.                                                 
ЗЫ Меня друзья в шутку называют "психологом" за тонкий подход к скандальным вопросам.

15

serg@i написал(а):

В таких вопросах не бывает однозначности. Я прежде всего считаю чистую прибыль, привезенную машиной. Если меня устраивает - я делаю вид что все Ок. Если воруют много, поднимаю волну. Это есть менталитет русского человека, пусть немного платят, но я сам дозаработаю, и не важно сколько, важен сам процесс. Я знаю многих хороших водил поменявших работу. Платили достойно, но постоянный контроль. А их уже не перевоспитать, тем более это уже заложено при рождении, хозяйские хлопцы. Рубить с плеча я бы не стал. Просто периодически устраивать им некий контроль, не давать совсем обнаглеть.                                                 
ЗЫ Меня друзья в шутку называют "психологом" за тонкий подход к скандальным вопросам.

Полностью с Вами согласен. Рекомендацию свою написал Сергею К в таком плане потому, что уловил проблему, которая уже не слабо мешает работать человеку. Просто так ради интереса такие вопросы редко поднимают. Тут уже прослеживается некий перебор по перерасходу, существенные расходы на ГСМ, невозможность по этой причине поднять з/п водителям, хотя увеличение вроде как желательно и давно ожидаемо.
Еще раз повторюсь - пусть некоторые водители уйдут, если их такое не устраивает, свято место пустым не будет. Но оставшиеся должны понять - тырить соляру и иметь нормальный заработок несовместимо.

16

Ну не соглашусь, перевоспитать всегда можно, может не всех но 90 процентов точно. Про расход. Это сейчас вообще не проблема, ставят приблуду в бак и на компе ты увидишь если у тебя даже литр слили и по GPS можно отслеживать машину и маршрут, остановки и т.д. Так что есть желание всё можно проконтролировать.
Теперь по поводу перевоспитать. Вот работал я в пожарке раньше в обычной, получали копейки, бухали все на смене поголовно и всегда, теперь работаю в пожарно спасательном центре, по сути та эже пожарка только совмещена со службой спасения (несколько машин), так вот тут не то что не бухают, с запахом не приходят, а по чему, попался с утра с запахом-премия улетела, второй раз это увольнение однозначно. А зарплата под 50 (полтинник), и это при работе сутки через четверо. Вот и думай бухать тебе или нет когда тебе платят 50 тыр за 6 рабочих смен в месяц и у тебя ещё 24 выходных. И поверьте никто не бухает, все те же пожарные перевоспитались, вот вам пример. Хорошие деньги и контроль, а ты выбирай.

17

Во, Котяра, молодец, на реальном и действенном примере уел всех. Совершенно верные слова, а водители - такие же люди, что и пожарные. Создать им соответствующие условия и, даже при тотальном контроле за топливом, люди будут дорожить своей работой.

18

разиель написал(а):

Можно подумать что водители получают у Вас 50тыр. Если получают - я отстал от реальности. Только не рассказывайте что они могли бы заработать но ...

Неужели я одичал в своей деревне?

Ну тогда и не стоит говорить о честности и перевоспитании. Ибо либо ты платишь и контролируешь, либо у тебя воруют или не работают. Да и вообще, я не знаю конечно, но разве можно много наэкономить саляры? Ну я понимаю мне тепловозники сдают от 300 до 1.000 литров за раз, ну а с камаза скок можно наэкономить? Я понимаю в предприятиях есть нормы по ним и списывают, и если на дальняки гонять тогда можно накроить. Но я вот знаю скок моя машина жрёт и как, и посадив водителя например я же буду прекрасно понимать сколько должна расходовать машина и сколько будет списывать водитель.

19

А вообще к теме или нет но моя позиция такова. Машина приносит денег так или иначе, и она должна работать на меня, а не я на неё. Что для этого делаю я. Делаю вовремя и качественное ТО, поставил подогревы что бы заводилась и работала в любой мороз ибо простой дороже выйдет, обслуживаю нормальными качественными ГСМами что бы служила и не подводила в дороге, был бы водитель, не пожалел бы денег и поставил бы ту приблуду что ведёт учёт разхода саляры, узнавал уже, стоит такая 20 тыр с установкой, плюс по моему от 250 рублей абонентская в месяц, что бы всё это мониторить. Ибо поставил один раз и забыл, ну просто не хочу что бы обманывали или пытались обмануть, спокойнее так мне было бы.

20

Котяра написал(а):

Это сейчас вообще не проблема, ставят приблуду в бак и на компе ты увидишь если у тебя даже литр слили и по GPS можно отслеживать машину и маршрут, остановки и т.д. Так что есть желание всё можно проконтролировать.

Вы очень далеки от реальности, ни GPS  ни гланасс ни недают 100% уверености что топливо не будет слито, и это факт.
Тут в воскресенье звонит сосед -погнали за солярой
                                                -да без проблем, тащи канисты
                                                 ну вот сливают нам соляру, смотрю лампочки моргают(было темно), водиле это че такое????
                                                 GPS мониторинг с датчиком на бак, нам пофигу умеем говрит обманывать......
Мораль басни...............
Есть очень много способов обойти все слежения(тут писать конечно же небуду)

Отредактировано PAVEL_74 (2012-12-24 20:30:31)

21

PAVEL_74 написал(а):

(тут писать конечно же небуду)

Правильно!!!

22

PAVEL_74 написал(а):

GPS мониторинг с датчиком на бак, нам пофигу умеем говрит обманывать......

Отредактировано PAVEL_74 (Сегодня 20:30:31)

Согласен с вами, даже больше скажу, у меня отец работает водителем в одной гос конторе, так вот им поставили такие приблуды и начальство с увереностью свято верит что саляру больше никто не тырит. А они собрались средствами всеми сменами и на радиорынке в Митино им перепрошили этот комп или что то ещё сделали что можно накручивать там что то что всё окэ терь, сливают как и раньше))) НО,
Как известно нет неугоняемых автомобилей, и все сигнализации и противоугонки отключаемы и вскрываемы, но мы тем неменее ставим сигналки и противоугонки секретки и т.д. Захотят угнать угонят, но всё таки защита от шпаны, хулиганов и для самоуспокоения.
По этому кто то и сливает и обманывает в том числе и GPS, а кто то и не сможет или не захочет гимороиться. Да и не все такие умные что бы обмануть эту приблуду, вот я например не знаю как.

Отредактировано Котяра (2012-12-24 21:03:43)

23

работал в автокалонне на самосвале 55111,начальство знало что возим рейсы на себя и даже приезжали в гараж позже окончания рабочего времени! и нечего нам не говорили))) самое главное путевка подписана прорабом что работали на объекте! так я даже сам покупал резину и запчасти на камаз чтобы не стоять на ремонте :D стоять неинтересно было. но зарплата была маленькая и запчасти недождешься :canthearyou:

24

Писать тут пути обхода не к чему, ибо форум читают не только простые водители так и хозяева автопарков.....

25

В 1991 году я молодой инженер, год проработавший в колхозе, получаю ГАЗ 53, как у нас говорят "дрова". В то время бензина вообще нигде небыло, а копейка своя была. Подумав малехо, отремонтировал двигатель за свои деньги (запчасти, работа моя). Так вот этот движок просто экономил, без махлежа, мне бензина хватало съэкономленного. Другой вопрос как ехать. Был свидетелем как бандюки пытались вести контроль расхода. Садился "контроль" рядом с водилой и ездил целый день. Но дружок мой Андрюха, кстати сам из Шадринска, жук еще тот, на подъемчик ЗИЛом пятой в нагруз и газ впол и так целый день. Он пережог даже больше, чем сливал. А потом езда потихоньку, на треть педальки, смотри и бензинчик съэкономил.
Я о том, что смену нужно самому отработать, чтоб расход понять, да и то  не факт.

26

Все так бояться рассказать как обмануть пастуха,а многим бы работягам это помогло... :crazyfun:
Вообще тему надо создать отдельную "как ...ть"

27

А пастухи всегда знают больше, они общаются не на форуме, а в очередях с коллегами.

28

serg@i написал(а):

они общаются не на форуме, а в очередях с коллегами.

Я так не думаю, если честно все стали какието злые. Раньше помню приедишь на загрузку поподаешь в большую очередь или обед, большинство водителейй собиралось в кучку общались, чай пить звали друг к другу, а сейчас чего все как волки, подойдешь сигу стрельнуть на тебя смортят как будто я ключи от квартиры его прошу. Короче все идет к тому что каждый сам за себя...... и это очень плохо........

29

MaXnov написал(а):

Вообще тему надо создать отдельную "как ...ть"

Такую инфу тока в личку.

30

PAVEL_74 написал(а):

Короче все идет к тому что каждый сам за себя...... и это очень плохо........

План А Даллеса в дейсвии.