камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Д-245

Сообщений 1 страница 30 из 176

1

Какое должно быть давление у 3309?

http://www.abs-avto.ru/site_builder/moduls/catalog/fotos/i1485_foto1_v2.jpg

2

Еще вопрос:соляра в поддон может пойти с ТНВД/ТННД,или на этих(Д 245)двигателях это исключено?

3

может,также как камазе.

4

Лила форсунка. Попутно придумал и сварил съемник,сфоткаю,выставлю.

5

Кто нибудь знает последовательность(не порядок работы цилиндров)регулировки клапанов и за что проворачивать двигатель. В книге нет,а в инете пишут,как надо "на глазок".

Еще вопрос:родные компрессора делает один завод,или нет? Если нет,то какого завода лучше?

6

Воопрос по системе охлаждения:можно расширительный бачок подключить вместо радиатора к блоку,ни чем это не черевато? На КамАЗе вроде практически также сделано.

7

Вопрос:если менять вкладыши,ну и полукольца на Д-245,кроме поддона ни чего снимать не надо? Ну и еще каие нибудь тонкости,если есть.

8

Пан написал(а):

Вопрос:если менять вкладыши,ну и полукольца на Д-245,кроме поддона ни чего снимать не надо? Ну и еще каие нибудь тонкости,если есть.

надо,когда снимешь поддон надо открутить крышку(точное название не знаю) со стороны маховика для этого нужин ключ на 14 с длинной ручкой чтоб до них добраться,а чтоб закрутить болт привязываеш медной проволкой вставляешь наживляешь а проволку вытаскиваеш,ещё масленный насос.

9

slava221
Большое спасибо!
А за что и чем проворачивать мотор и как правильно регулировать клапана,ато ни где не могу найти информацию,везде написан способ"на глазок".

10

Сегодня начал замену вкладышей,есть определенные неудобства,но действую под чутким руководством slava221,еще раз,огромное ему спасибо.

11

Какая "красивая" вот так придумала 5 коренной,зарубил бы гада!!! Целый день на него потерял. Вот вермутом приходится отпиваться(гллаза чуть не лишился). : o.O  angry:  :mad:

12

Ну вот,поменял таки.
Еще раз говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО,slava221,именно его советы сильно облегчили мой труд!
И так:если не считать пятую-коренню шейку коленвала,то замена вкладышей на Д-245,сплошное удовольствие,для замены же на пятой шейке мне понадобилось:вырезать часть картера сцепления
http://s1.uploads.ru/t/LnCWs.jpg
получилось вот так:
http://s1.uploads.ru/t/0yX6Q.jpg
далее пришлось подбирать,резать и варить ключи(все перечисленное для того,чтобы отвернуть опору картеа двигателя). Вот,собственно весь специнструмент для отворачивания/заворачивания этих злополучных четырех болтов:
http://s1.uploads.ru/t/2p5Rm.jpg
Да,эти 4 болта,также являются частью крепления корпуса сальника и находятся между маховиком и задней пластиной,плюс часть пространства съедает этот самый корпус сальника.
Ставить/снимать поддон,тоже не фонтан,пришлось подрезать переднюю балку(опору):
http://s1.uploads.ru/t/PoXNK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/w0W95.jpg
Вкладыши ставил эти:
http://s1.uploads.ru/t/rLSpJ.jpg

13

Далее вопрос по вкладышам:
мн1,сн1,бн1 и ен1,это одно и тоже? Которые стояли,были шатуны-мн1,а корни сн/бн1,комплект,который купил,был ен1.

14

slava221
Вопрос:на механическом датчике качается стрелка,это не является каким либо косяком?

15

Пан, ты же мне сам писал, что сие - следствие срабатывания редукционного клапана, или я тебя не правильно понял тогда?

16

Так у меня то,на всех оборотах и любой температуре. Я бы может и не придал значения,т.к давление у меня показывает хорошее, но на другом форуме чел тоже про это спрашивал,вот и я думаю,дай спрошу.

17

Пан, а манометр пробовал другой подключить (такой же - механический) - может в приборе причина???

18

Может быть и в манометре,но они у меня кончились,в свое время,когда работал у вояк,поснимал со списанных ГАЗ 66,но помаленечку они у меня разошлись,это был последний.

19

приветствую!в чем проблема????у отца маз зубренок еще из первых!10 лет ездил хорошо ни каких проблем не было!около года назад начало выбрасывать антифриз в расширитель!поменяли практически все осталось только блок заменить,поршневая новая поставили месяц назад,голова новая поставили неделю назад вся топливная после ремонта,практически все поменяли!рейса 2 проедет отлично а потом опять выкидывает антифриз в расширител!и каждый раз после снятия головы видно как между 2 и 3 цилиндром на прокладке видно что она подгорает прям друг на против друга!старую убираем ставим новую все собираем и опять рейса 2 и выкидывает!в чем проблема всю голову изломали а так ни чего не придумали!за ранее спасибо!

20

серега 174
В этом месте блок "просел"

21

как понять ПРОСЕЛ!!!а есть другие причины по мимо этой???

22

серега 174
В смысле впадинка. Возьмите ровную металлическую линейку (или уровень) и приложите ребром к блоку между 2 и 3 цилиндрами, с обратной стороны посветите фонариком, если между блоком и линейкой щель, свет пройдет. Только в помещении должно быть достаточно темно, чтобы слабый свет был виден невооруженным глазом.

23

может нужно поставить фторопластовые кольца???

24

а может так быть что под гильзами посадочные просели или прогорели или еще че нить???

25

кольца куда поставить???

26

серега 174 написал(а):

кольца куда поставить???

вот так! http://fermer.ru/files/forum/2011/02/109616/foto228.jpg

27

так они то стоят!!!но нам показалось либо так оно и есть что кольца сползают или их выдавливает с прокладки и голова толком не притягивается!!!

28

По поводу поломки на ЗиЛах от компрессора.Шестерня приводная (в которую вставляется тнвд) на старых образцах типа Д240 висела на неподвижной втулке тнвд.Установка зажигания - по дырочкам.На новом образце на приводе тнвд 3 шпильки к которым наглухо притянута приводная шестерня.Тнвд такого типа имеет поджимное устройство и зазор по валу до 3мм в эксплуатации.Естественно шестерня "гуляет" по радиусу на вполне ощутимые величины.Происходит ускоренный износ шестерни компрессора и в конце износа происходит наскок зуб на зуб.Результат - выламывает переднюю плиту двигателя.

Извините что пишу здесь. Ну нет места на форуме под раздел топливной аппаратуры.

29

Поршневая Е3 и полуразобранный мотор(был сегодня у друга в геологии) :)
http://s2.uploads.ru/t/uknls.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PzpvE.jpg

30

серега 174 написал(а):

так они то стоят!!!но нам показалось либо так оно и есть что кольца сползают или их выдавливает с прокладки и голова толком не притягивается!!!

попробуйте болты поменять.