камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Д-245

Сообщений 31 страница 60 из 176

31

У друга проблема такая появилась:стало выдавливать прокладку из под крышки головки цилиндров в районе"впускного колодца" 3 и 4 цилиндров. Выдавливает,раздается шипение и машина бежит веселее. Чего то не въеду,в чем дело?
Д-245.

32

А вентиляция картера живая?

33

Андрей55111 написал(а):

А вентиляция картера живая?

Черт ее знает. А связь какая,туда(на впуск) ведь турба качает. Да и сальники бы давило,а не давит.

34

Нужно осмотреть вентиляцию на предмет соединений тосола и масла.Забивает все возможные отверстия.

35

raziel
Прочитай пост 32 и разъясни,какая тут связь.

36

Забит сапун однозначно. При попадании тосола в масло в небольших количествах получается клейкое отложение, напоминающее пластилин.Видел забитые сапуны, люди не верили на слово. Да я и не спорил. Нет связи - значит ее нет.

37

raziel написал(а):

Забит сапун однозначно.

Блин! Отвлекусь от темы.
Выдавливает прокладку из под воздушного тракта 3 и 4 цилиндра,воздух туда качает турбина,с картеными газами эта полость ни как не пересекается,остальные подробности изложены в посте 32.

Народ,помогите пожалуйста по вопросу из пост 32,чего то ни чего путного в голову не приходит!

38

Уважаемый Пан. Указывайте модель мотора. У каждой марки свои неисправности.

39

raziel написал(а):

Уважаемый Пан. Указывайте модель мотора. У каждой марки свои неисправности.

Уважаемый raziel,еще раз,ВНИМАТЕЛЬНО!!! прочитайте пост 32,а также название темы!

40

raziel написал(а):

Уважаемый Пан. Указывайте модель мотора. У каждой марки свои неисправности.

Модель мотора в посте 32.

41

Пан не уверен, но похоже турбина качает лишку. На этом моторе не обращал внимание как устроен сброс давления, на некоторых закисает заслонка устройства сброса и турбина качает до 5бар. Вы говорите - зашипело и машина лучше пошла, получается лишний воздух сбрасывает и смесь получается сбалансированная.

Отредактировано serg@i (2013-03-07 23:32:10)

42

serg@i написал(а):

получается лишний воздух сбрасывает и смесь получается сбалансированная.

Вариант. Если такое случится еще раз,мож ему посоветывать,слегка вход воздухана перекрыть,чтобы проверить? Или не так не прокатит?

43

Пан написал(а):

еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО!!!

:cool:  :cool:  :cool:

44

Пан написал(а):

Вариант. Если такое случится еще раз,мож ему посоветывать,слегка вход воздухана перекрыть,чтобы проверить? Или не так не прокатит?

Чтоб проверить, можно, а на постоянку если перекрыть, ТКР начнет масло съедать. Пан, подкиньте фотку этой турбины на движке и что там на нее налеплено, мож какая умность появится.

45

Перечитал внимательно и ничего не понял. 245 - это все что с турбиной? Нет никакой разницы между 245.5 , 245.10 , 245.12 , 245.7 , 245.9 и т.д. ? И комплектация, значит, у всех одинаковая? И по турбинам разницы нет? И по впускным коллекторам нет различий? Начинаю понимать психологию.

46

serg@i написал(а):

Чтоб проверить, можно

Ясное дело,проверить. А так,до того,как масло жрать начнет,засосет воздухан с корпусом. :D
В пост 30 ее видно и еще вот:
http://s3.uploads.ru/t/4pady.jpg

47

Вот это классная фотка. Между впускной и выпускной улиткой на фото торчит вниз боченок, вот это и есть привод управления заслонкой, регулирующей давление наддува. Весь этот механизм должен работать легко и без заеданий. Скорей всего заслонка закисла в закрытом состоянии, нужно разобрать, перечистить, смазать, попробовать подать на вход боченка 2-3атм,заслонка должна работать..

48

serg@i
Думаешь байпас заело? Вот только меня одна вещь напрягает в этом вопросе - выдавливает только на впуске 3 и 4 цилиндра.

49

Дак а впускной какой? Весь воздух летит прямо, упирается во впуск 3-4го а потом возвращается к 1-2му. Безнаддувному было пофиг как воздух тянуть, а турбе нужен другой коллектор, симметричный.

50

serg@i написал(а):

Весь воздух летит прямо, упирается во впуск 3-4го а потом возвращается к 1-2му.

Логично.

Единственное,что не укладывается в голове(но не оспариваю),это про сбалансированную смесь,неужели столько много лишнего турба закачивает,что соляра вспыхнуть не может.

51

Точно не скажу, но видимо нарушается пропорция воздух-топливо и мощность падает.

52

Это далеко не весь список турбин устанавливаемых на Д-245 Ссылка

53

Это тоже может выть интересноСсылка
Там все детали алюминиевые не мешало-бы плоскость проверить.
Если все ровно шланг в коллектор и манометр в кабину и на ходу замерить на турбинах редко давление больше 1.

54

Пан
Я даже не знаю, скорее всего serg@i на верном пути. Вполне возможно, что регулятор наддувочного воздуха заклинило, и давление через-чур повышенное. Но как слишком высокое давление может влиять на худшую работу двигателя, я не понимаю. К примеру 1 мл. солярки вступаетв реакцию с 10 гр. воздушной смеси и получается воспламенение и дальше вы знаете... в этом случае лишний воздух только "помогает", т.к. он тоже нагревается и расширяется и соответственно тоже оказывает давление на поршень - ехать должно веселее. Другое дело, что излишняя сила оказываемая на поршень имеет разрушительный эффект. Спортивные форсированные автомобили все знают, там мощи много, а ресурс не велик. Ну да ладно, отвлекся...

Судя по фото от ТКР патрубок уходит в интеркуллер, а оттуда возвращается в цилиндры. Так вот, "раздается шипение" это наружу или вовнутрь? Это я к чему, судя по вашим впечатлениям, едет веселее после шипения, значит скорее всего после засасывания недостающего воздуха, а значит через интеркуллер не получает необходимого, а значит интеркуллер возможно или забит или заледенел, в смысле внутри. Вот и едет не весело, пока не соснет из атмосферы. Но это только версия. Интересно было бы сравнить давление наддува перед интеркуллером и сразу после. Дымность как? Тяга в диапазоне оборотов?

55

При нарушении работы клапана тнвд не может правильно работать.

56

Был вчерашнего дня у друга и стал еще больше склоняться к версии serg@i и Farit.
Попутно стало выбивать масло из щупа,при этом прокладка была выдавлена наружу только слегка(предполагаю,что большую ее часть давануло внутрь)и выдавливание прокладки с выбиванием масла происходило при"свисте"турбы. Байпас на турбе заклиненый. Дыма при этом,ни из заливной горловины и сапуна нет,также нет его на выхлопе,давление чувствуется при газовке. Мотр работает ровно,только поклацивает один клапан(поленился поправить выпускной на 3 цилиндре).
Модель турбы:
TYPE C15 505 06
ASSY 6668WBS3/5.31XM
CUST
SERIAL 277 237 10128
http://s3.uploads.ru/t/uiWLk.jpg

http://s3.uploads.ru/t/gZGI2.jpg

И еще один интересный момент:во впускной тракт подходят - трубка пневмокорректора и обратка первого цилиндра(заглушена пластмассовой заглушкой),так вот,когда выбивало прокладку в р-не 3 и 4 цилиндров,машина начинала тащить ядовитей,а когда выбило заглушку,то машина осела...

57

Друг говорит,что на выхлопе байпас ходит свободно,а вот цилиндр эту тягу не двигает. Вообще вопрос:байпас как то регулируется и при каком усилии должна перемещаться тяга?

58

Байпас регулируется,на уменьшение и увеличение давления. от клапана идет тяга,на конце резьба,заворачиванием,отворачиванием и регулируется. Но регулировать только с манометром. Симптомы на избыточное давление показывают. Кстати,почему турбина с-15? на 245 е2 турбина с-14 идет. Турбина масло гнала?

59

Он изначально Е3 был. Турба мокроватая,даже в шланчике байпаса масло было. Вопрос:а почему тяга не ходит от цилиндрика,хотя на выхлопе вращается свободно(по его словам).

60

Заклинил сам цилиндрик,вопрос только как и почему. я к этому клапану проволоку привязывал и двигал его за нее. масла в интеркуллере нет? Сейчас пока,самое действенное это поменять бай пас. Старые турбины есть? и промойте интеркуллер изнутри и снаружи. Подключите манометр и прокатитесь,замерьте давление воздуха на 5 передаче,газ в пол

Отредактировано Валдай512 (2013-03-18 18:46:55)