камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Д-245

Сообщений 91 страница 120 из 176

91

Это тот случай,когда дешевле другой мотор купить.

92

Другую машину. Был бы я президентом - отменил бы "бычок".

93

Полностью согласен с Паном дешевле купить другой мотор.
Знаю точно что на Д-243 блок садится между 2 и 3 цилиндром и начинает выбивать прокладку.
Трещины как на третьем фото это не смертельно.
Моё личное мнение двигатель умер по вине водителя.

94

Почему Д-245 заводится в обратную сторону?
разговаривал с аппаратурщиком говорит не может быть! НО факт.

95

ключ написал(а):

Почему Д-245 заводится в обратную сторону?
разговаривал с аппаратурщиком говорит не может быть! НО факт.

я сам не раз такое видел)))))))

96

ключ написал(а):

Моё личное мнение двигатель умер по вине водителя.

это понятно что он пер на нем до полного кирдыка :canthearyou:

97

привет всем!СМД тоже может завестись в обратную сторону.практика.

98

Ну и в отступлении от темы - КамАЗ тоже,при чем на ходу. Был на совке груженый и в песок провалился,чуть не зачах и тут же выжал сцепление и попал в такой момент,когда мотор был на грани остановки,вот его и крутануло в обратную сторону. Самосвальщики,кто рядом стоял,тоже такие же случаи рассказывали.

99

Пан написал(а):

в песок провалился,чуть не зачах и тут же выжал сцепление и попал в так.

вот так же и 245 на зиле заводился :D

100

Ко мне раз молодой тракторист в лесу подходит (трактор ТДТ-55 с СМД) и говорит что завели его с пинка и трактор едит 5 передач назад и на задней предаче вперед, ну я даже секунд 10 притупил, а потом спрашиваю давление прибор показывает, тракторист говорит не знаю...а трактор стоит работает как мотор выжил...чудо и он на нем еще метров 100 ехал. На тракторных движках вообще не редкость.

101

подскажите кто знает!? подойдет ли головка  с 240 на 245 двигатель??? и в чем отличие у них???

102

Они разные,отличаются седлами клапанов(наличием/отсутствием),свечами,форсунками и мож еще чем. Ну и ценой,разумеется.

103

Пан написал(а):

Они разные,отличаются седлами клапанов(наличием/отсутствием),свечами,форсунками и мож еще чем. Ну и ценой,разумеется.

вобщем не подойдет!?

104

Привет всем. Как я знаю Д-240 это базавый движок для МТЗ-80, а Д-245 ево модификация но он уже турбирован и соответственно запас другой. Я сравнивал по книжкам Д-243 и Д-24 в основном идентичны, различие турбонадув на 245. 243 идет сейчас на МТЗ-80, МТЗ-82, а 245 на более мощьные трактора МТЗ. Подходить должно, но твой двигун теряет в мощьности 240(243) ~77-80л.с., а 245 за 100л.с. Думай.

105

Д243 отличается не сильно, в основном топливной и навесным. На д245 голова на одну модель пойдет а на другую нет. Есть на д245 еще и раздельные головки. И вообще моделей 245го мотора я насчитал 6. Так что вопрос замечательный - пойдет или нет. Кидайте монетку, может угадаете.

106

На моём стоит одинаковая с 243 без свечей сёдел.
(д-245-12С)

107

raziel, ключ, прошу прекратить взаимные оскорбления! Все "вопросики" и "предъявы" в личку!!!!
[взломанный сайт]

108

Да ничего оскорбительного. Очередная просьба указывать модель мотора. Уважаемый ключ - Вы что- обиделись?

109

Д245.12с самая распространенная модель. Туда голова д240 идет без доработок. Качество нового не блещет, один товарищ  4 раза приходил за волшебным ключиком.Только 4я голова пошла без проблем.

110

Народ,от какого из исполнений эти колокол с проставкой,не от АМУРа часом?
http://s4.uploads.ru/t/VEsrK.jpg
http://s4.uploads.ru/t/iyVo1.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Zzbqv.jpg

111

Пан написал(а):

Народ,от какого из исполнений эти колокол с проставкой,

Народ,а на каком двигателе установлен Камазовский стартер,не часом ли на воздушнике от Газ-4301.
Фото только такого плана.
Других нет.
http://s4.uploads.ru/t/DfoOV.jpg

112

kobert написал(а):

не часом ли на воздушнике от Газ-4301.

На нем тоже он был. Но это по ходу ЗиЛ 645.

113

Пан написал(а):

Но это по ходу ЗиЛ 645.

Меня на фото,смутили болты крепления на двигателе Камазовские везде(специфическая грань и цифры на болтах),хотя на 645 стоят такие болты везде см.фото.

Короче ребус,не разгадаю его,придется звонить автору фото,узнавать что там за ДВС.
http://s4.uploads.ru/t/SrWjv.jpg

114

Подтверждаю , это 645 зиловский двигатель.

115

kobert написал(а):

Меня на фото,смутили болты крепления на двигателе Камазовские везде(специфическая грань и цифры на болтах),хотя на 645 стоят такие болты везде см.фото.

Короче ребус,не разгадаю его,придется звонить автору фото,узнавать что там за ДВС.

Эти болты дефицит в магазинах нет только под заказ с Москвы или с баз где в советское время залежи были по зилам 645.

116

груЗИЛок написал(а):

Подтверждаю , это 645 зиловский двигатель.

Все,вопросов больше не имею.

груЗИЛок написал(а):

Эти болты дефицит в магазинах нет только под заказ с Москвы или с баз

А что,обычные болты+шайба плоская использовать нельзя?Вроде резьба обычная на них,ни дюймовая ни редкая.

117

Вопрос ко всем: если вместо родного маслянного радиатора:
http://s5.uploads.ru/t/zrJyI.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zpCq6.jpg
поставить КамАЗовский:
http://s5.uploads.ru/t/6sy1l.jpg
то,не будет ли он загораживать интеркулер?

118

Т.к. скоро замена масла,то подниму еще раз вопроса поста 118.
?

119

А чем родной не устраивает? загородить критично не загородит,но температуру на впуске поднимет прилично,так как воздух проходя через маслянный радиатор,нагреется больше,из-за его площади и объема,и не сможет в полной мере охладить интеркуллер,что черевато убить мотор. если масло сильно греется и требуется установка большего радиатора,то думаю лучше использовать теплообменник на тосоле.

120

Валдай512 написал(а):

А чем родной не устраивает?

Да на мой взгляд его не достаточно,когда жарко(давление на пол очка падает).

Валдай512 написал(а):

что черевато убить мотор.

По подробней!

Валдай512 написал(а):

лучше использовать теплообменник на тосоле.

Не приемлю без крайней необходимости излишне замудреную химию. Машина по возможности должна быть как АКМ.