камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Д-245

Сообщений 121 страница 150 из 176

121

Мое мнение, если интересно - нормальная работа мотора будет при нормальных температурах, если масло будет холоднее прописанного - может быть кака.

122

raziel написал(а):

если масло будет холоднее прописанного - может быть кака.

А если выше положенного?

123

Чем горячей воздух на впуке,тем его меньше,это из физики. Из практики и собственного опыта,горят поршня,прокладки,температура самого двигателя больше. Из личного опыта,когда еще на Газике колесил: жара под 35,подъем,поползла температура двигателя,не критично,продолжаю движение с печкой,переключился на 4,обороты 2400-2500 примерно и движок начинает подтраивать,сбрасываю газ,все в норме,нажимаю на гашетку,движок троит,но не дерготни,ни просадки нет. остановился,побрызгал из бутылки водой на интеркуллер,аж пар пошел,взял тонкий шланчик от омывателя стекла,привязал его на решотку радиатора,так чтоб при нажатии на омыватель,вода брызгала на интеркуллер,продолжил движение,переодически брызгая водой на радиаторы,больше троение не повторялось,приехал домой,помыл интеркуллер снаружи,больше троений не наблюдал,но и в такую жару больше не попадал.
Пан,может лучше сначала замерить температуру масла,потом уж подумаем. Просто мне всегда хватало родного радиатора,температура масла выше 120,при затяжных подъемах и с 5 тоннами только поднималась,а так колебалась от 80 до 100 примерно. Данные температуры конечно приблизительные,мерял обычними датчиками от температуры ож камаза.

Отредактировано Валдай512 (2013-08-20 21:41:19)

124

А если выше положенного - тоже кака. Думает мое ИМХО что масло должно быть качественное.Не сэкономишь на масле - придется потом на запчасти раскошеливаться.

125

Пан,а какое масло льете? просто я ни когда не замечал у себя выкрутасов с давлением в жару,лил мобил.

126

Валдай512 написал(а):

обороты 2400-2500 примерно и движок начинает подтраивать

Мож из-за оборотов? У меня за 2400(обороты полной мощности) тоже обрубать начинает.

Валдай512 написал(а):

Из практики и собственного опыта,горят поршня,прокладки,температура самого двигателя больше.

Раньше Бычки без кулера ездили вроде и ни чего,или ошибаюсь?

Да просто не приятно на манометр глядеть,когда на МКАД жара и пробка,а в кузове 5т. Турба то масло кипятит тоже будь здоров.

127

raziel написал(а):

А если выше положенного - тоже кака.

И имя этой каке - лак.

raziel написал(а):

Думает мое ИМХО что масло должно быть качественное.

Валдай512 написал(а):

Пан,а какое масло льете?

http://uploads.ru/t/C/M/A/CMAJx.jpg

128

Не,обрубало не из-за оборотов,потом проверял под грузом,после промывки,до 2700 крутил и ни какого троения. На счет бычков,не знаю,врать не буду. турба помимо масла еще и воздух кипятит не слабо,до трубы после турбины фиг дотронишься. Как бы мое мнение,лучше оставить родной радиатор и хорошее масло,камазовский думаю больше навредит чем поможет. Про это масло ни чего не скажу,я даже такое не видел)))

Отредактировано Валдай512 (2013-08-20 21:56:16)

129

Пан написал(а):

А какое давление у тебя на горячую?

130

На х.х. 2,на оборотах 3. Когда на улице прохладней,на 0,5 больше.

П.С. Мож будет интересна тема: Газ 33106 Валдай двигатель CUMMINS isf3.8

131

Если ДВС Д-245-й,то это нормальное давление и не стоит с ним заморачиваться.

132

Да я в курсе,но с 5т. на МКАД в жару,давление немного понижается от указанных величин. Понятно,что я излишне мнительный,но не комфортно. :)

133

Здоавствуйте.У меня вопрос.На д-245.7е2после замены масла упало давление.Спасет только замена вкладышей или все же КР?Вопрос к ПАН.Чем вырезали часть картера сцепления?И еще:Снять коробку проблемно или нет?(У меня по всей видимости потек сальник коленвала)Ятак понимаю что она довольно тяжелая.если снять коробку,то замена вкладышей упрощается?

134

Скорей всего замена вкладышей,какой пробег на машинке? Может и само масло не ахти,может и насос,был случай. Коробку снимать не сложно,лучше вдвоем,один в кабине ремнем держит,другой снимает из под машины,ставить лучше с подкатным домкратом,так на много легче.И потеч мог не сальник,а прокладка полумесяца,прокладка задней плиты. но в любом случаи снимать коробку. Самый геморой это если снимать головку надо,тогда придется кабину поднимать,достаточно высоко.

Отредактировано Валдай512 (2013-10-31 21:20:24)

135

Валдай512 написал(а):

Чем вырезали часть картера сцепления?

Параллельно плите - болгаркой,перпендикулярно - дрелью.

Валдаевод написал(а):

Снять коробку проблемно или нет?

С ГАЗона - нет,но вот поставить!...

Валдаевод написал(а):

если снять коробку,то замена вкладышей упрощается?

Нет - колокол то останется на месте.

136

на валдае лучше с колоколом снимать,места мало потом с валом и выжимным морочиться попадать.

137

Ясно.Спасибо за советы.

138

ключ написал(а):

Трещины как на третьем фото это не смертельно.Моё личное мнение двигатель умер по вине водителя.

Вечр добрый всем.Вопрос к спецам причина всего этого?

139

Греванул хорошо и поршня тому косвенное свидетельство.

140

Пан написал(а):

Греванул хорошо

Это как?Уменя на подьеме груженный доходило до 95,даже выше.(на двигателе был войлок)Теперь что,все?
И еще у меня вопрос к мотористам:упало давление до 0,5 на горячую на ХХ,на оборотах 1,8.Лампочка моргала на холостых.В сервисе сняли 3 шатунную,вкладыши в нормеПричина ,забило грязью ред.клапн на плите маслянного фильтра.Какие последствия и их симптомы?Задиры и прочее?температура при прямолинейном движении держится 85-88.Дыма нет,немного упала тяга,но это из-за зажигания.Сместил немног,на место еще не вернул.

141

Валдаевод написал(а):

Это как?Уменя на подьеме груженный доходило до 95,даже выше.(на двигателе был войлок)Теперь что,все?

А в чем проблема,что,газы пошли в тосол,или еще что случилось?

Валдаевод написал(а):

Какие последствия и их симптомы?Задиры и прочее?

Так Вам же в сервисе сказали:

Валдаевод написал(а):

сняли 3 шатунную,вкладыши в норме

142

Пан написал(а):

А в чем проблема,что,газы пошли в тосол,или еще что случилось?

Вроде нет,но блин посмотрел на фото и что-то боязно стало.
Спасибо,что успокоили.

143

Валдаевод написал(а):

и что-то боязно стало.

Я сам такой же...

144

если вкладыши без задира и вал, тоже то боятся не чего дальше эксплуатируй ,но желательно таких ситуаций не допускать ,пропадает давление стоп машина ищи причину ,некоторые тянут до дома вот тогда может  :tired:  быть  очень плохо

145

а подскажите сколько масло заливается? При полной смене...просто сравнивал сегодня щупы с д240 и д245 разные :dontknow:

146

10 литров газ 3309 д245.

147

а вот бычок д 245 е0 13,6л+0,5 на радиатор :dontknow:

148

Скажу сразу,вопрос глупый!
Но для меня очень актуальный. А именно: стал ставить головку и на 3-ем приеме протягивания сорвал в блоке резьбу(короткий болт,у кабины),после этого протянул еще в 6 приемов,но без этого болта - как думаете,можно ли в такой ситуации ездить без этого болта?

Вопрос второй: что эффективней зделать,в качестве ремонта - шпильку,или болт(ремонтные,разумеется)?

149

серёг мне кажется шпильку поставить,
а если ездить то если воздух не подсасывает ничего страшного не вижу

150

Пан написал(а):

на 3-ем приеме протягивания сорвал в блоке резьбу(короткий болт,у кабины)

Что б не срывать резьбу в блоке, нужно обязательно прогонять.

Пан написал(а):

шпильку,или болт(ремонтные,разумеется)?

Шпильку. Как болт через головку просунешь(ремонтный), рассверливать нужно. У меня половина уже шпилек. Ставить только не удобно, высоко задирать.