камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



генератор

Сообщений 91 страница 120 из 311

91

Сантёр написал(а):

Хочется по мощней поставить

смысле марку гены надо??

92

Да

93

Мужики проблема такая-тахометр не показывает,время от времени стрелка на тахометре начинает прыгать,амперметр на нуле,при включении фар,печки,любого эл.оборудования амперметр показывает разрядку,я не знаток в электрике,в чём может быть проблема,может шоколадка?за ранее спасибо всем!

94

Для начала подергай все штекера под облицовкой.Шоколадка выйдет из строя -раз и навсегда.Штекера все мажу синей смазкой от окисла или графиткой.И ещё тепловое отключается от нагрузки.Не то,что нагрузку на него добавил,просто пришло время.

95

Мужики,проверил проводку,шоколадку поменял вместе с щёткодержателем,даже генератор с другого камаза ставил,но всё равно зарядку даёт только чуток,при включении приборов и освещения амперметр показывает разрядку,а тахометр вовсе не работает,оба генератора почему то выдают 24 в,вместо положенных 27-28в,в чём ещё может быть проблема,может какие релюшки или генераторы оба не исправны,и можно ли кинуть провод с генератора на тахометр напрямую что бы посмотреть исправен тахометр или нет?

96

Рустам написал(а):

генератор с другого камаза ставил

А на другом то он работал?
Прверял ли "+" от замка зажигания?

Рустам написал(а):

шоколадку поменял вместе с щёткодержателем

Щёткодержатель новый или б/у?
Завтра после 18:00 постараюсь продолжить , разумеется после ваших ответов.

97

SiNhRoN
Если честно не знаю,камаз стоит давно,мужики говорят рабочий,удивляет то что оба генератора выдают 24в,что мой,что с другого камаза. "+" от замка зажигания не проверял,так как не будь его там я думаю у меня и другие приборы не работали,а камаз то я завожу каждое утро,не знаю может я чего не понимаю,на замке зажигания "+" идёт к выводу АМ? Щёткодержатель новый,шоколадка новая,пробовал ставить другие шоколадки б/у та же история.

98

Рустам
"+" надо проверить не на замке, а на генераторе(от замка зажигания). Выглядеть должно так: К среднему выводу шеткодержателя подключаете лампочку одним концом, вторым на массу. Включаете зажигание лампа - горит, выключаете - тухнет. Вот это я имел ввиду. Кстати лампочка должна светиться полным накалом.

Отредактировано SiNhRoN (2013-02-14 18:05:47)

99

понятно,завтра проверю,спасибо.

100

SiNhRoN
Вобщем так,при включении замка зажигания питание есть.На генератор идут 3 провода-красный,жёлтый,оранжевый (не считая тех которые идут от щёткодержателя),оранжевый идёт на тахометр,два других не знаю.вобщем на клемме генератора питание есть только от красного провода,но только 24 в,на других нет.я не пробовал отсоединять аккумы,но такое чувство будто эти 24 идут от аккумов,ведь генератор и аккумы соединены последовательно?может проводка?

101

красный - "+" 24в постоянно
жёлтый  -"+" 24в при вкл. зажигания
оранжевый - вывод на тахометр

Жёлтый провод подключается к среднему выводу щёткодержателя(с "шоколадкой"). Короче вывод который с болтиком М5(резьба).
На него должен приходить "+" от замка зажигания. Виной отсутствия плюса бывает  - реле отключения возбуждения( возле колодки "Х22")

Алмаз012 написал(а):

Колодки под капотом
http://uploads.ru/2aHdI.jpg

Проверяем: при вкл. зажигания лампа должна светится на жёлтом и коричневом проводе реле, если нет питания ни на одном из них искать - в направлении замка. Если нет только на жёлтом - сними реле и соедини проволочкой жёлтый и коричневый провода.

Чтобы проверить генератор не снимая, делаем так: отсоединяем жёлтый провод от "шоколадки". На его место подключаем проводок, второй конец которого соединяем с плюсовым выводом генератора(гайка М6). Заводим авто: зарядка есть - гена рабочий, нет - гену в ремонт.
При подключении перемычки не забывай что, вывод генератора под напругой. Не вздумай оставлять её(перемычку) на постоянно.

p.s. Стараюсь писать понятливо, получается много лишнего. Если что, скажи буду проще.

Отредактировано SiNhRoN (2013-02-15 18:51:14)

102

SiNhRoN
Спасибо за пояснение.пиши понятливо,как написал,проще не надо,я новичок в этом деле,поэтому лишнего для меня нет.

103

Привет всем,хочу подключить к генератору лампочку контрольку или зуммер,тоесть когда зарядка пропадает было бы видно.Камаз 5511 кто знает подскажите

104

А амперметр для чего?

105

Было пару случаев когда шел на подъём груженый порвались ремни вентилятора причем новые,когда увидел что нет зарядки было поздно мотор закипел

106

SiNhRoN написал(а):

Чтобы проверить генератор не снимая, делаем так: отсоединяем жёлтый провод от "шоколадки". На его место подключаем проводок, второй конец которого соединяем с плюсовым выводом генератора(гайка М6). Заводим авто: зарядка есть - гена рабочий, нет - гену в ремонт.При подключении перемычки не забывай что, вывод генератора под напругой. Не вздумай оставлять её(перемычку) на постоянно.

Если оставить перемычку,что будет?

107

LITICH написал(а):

Если оставить перемычку,что будет?

С перемычкой при выключении зажигания и не выключении массы цепь возбуждения остаётся под напряжением.
Следовательно будут садиться аккумуляторы.

108

akamor
Так это и по тахометру видно.

109

SiNhRoN
Других отрицательных моментов нет?
Вчера поставил новый,на старом перемычка была и я её оставил.С АКБ проблем не заметил

110

Если оставил перемычку то обязательно выключай массу как за глушишь двигатель иначе ,,шоколадка,, быстро выйдет из строя

111

Rulan
Больше года откатал с перемычкой,с шоколадками проблем не было.Массу выключал только на стоянке после работы.Но перемычку сниму,попробую,а там видно будет.
Вам и SiNhRoNу спасибо за разъяснение

112

Перемычку снял,зарядка пропала.Поставил на место,всё ОК.Вопрос-где неисправгость?!

113

LITICH
Прочитай пост 101. Можно и попростому - тянешь провод от клеммы "ВК" замка зажигания до клеммы "возбуждения" генератора.

114

SiNhRoN
Спасибо.Смотрю в книгу,вижу фигу :glasses: У меня рылюшка отсоединёная.Когда кабину менял,у электрика чё то не получилось и с тех пор с перемычкой так и ездию

115

Достался мне обычный генератор Г-273 без приставки В1,нет вывода на корпусе фазы.

Так вот,правильно я думаю про подключение его.
1-минус
2-плюс
3-вывод от замка зажигания ВК.
http://s3.uploads.ru/t/dN7bQ.jpg

116

Станислав 1986.
Правильно, только без фазы не будет работать тахометр.

117

Станислав 1986. написал(а):

Достался мне обычный генератор Г-273 без приставки В1,нет вывода на корпусе фазы.

Так вот,правильно я думаю про подключение его.
1-минус
2-плюс
3-вывод от замка зажигания ВК.

Вот что голые головки болтов торчат внаружку это и есть фазы.Припаивай к одному из трех проводок с клеммой и соединяй ее на тахометр и будет тебе счастье1-масса,2-плюс основной,а3 если не ошибаюсь-возбуждение,те,плюс с замка

118

кулик написал(а):

Припаивай к одному из трех проводок

С паяльником не переусердствуй, под болтами пласмастки.
Одна из частых бед генераторов - плохой контакт на этих болтах.

119

кулик написал(а):

Вот что голые головки болтов торчат внаружку это и есть фазы.Припаивай к одному из трех проводок с клеммой и соединяй ее на тахометр

То есть надо припаять провод к какой то из этих головок.
На фото обвел красным цветом.
Правильно?
http://s3.uploads.ru/t/8yHoa.jpg

120

Станислав 1986.
Совершенно правильно к любому из трёх.
Вообщето я бы препочёл разборку генератора.