камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



генератор

Сообщений 181 страница 210 из 311

181

Вообще то,я, не про профессию водителя.

182

"SiNhRoN"
Добрался до своего реле - регулятора,вот фото изнутри и снаружи.http://s1.uploads.ru/t/7BFMk.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jvuY9.jpg

183

Хабаровский камазист написал(а):

Добрался до своего реле - регулятора,вот фото изнутри и снаружи

принцип тот же что и на шоколадке. может только работает более надежно т. к. расположено подальше от двигателя и меньше греется. кстати режимы зима -лето я тоже сроду не переключал и все ровно! это актуально при  сильных морозах а если не больше 15 то и так нормально заряжает.

184

Послушал бы, что бы вы сказали когда на улице за минус 40-45 и нет тёплого бокса.
По поводу надёжности:

смотрим

Цитата:
Бесконтактные транзисторные регуляторы напряжения типа РР-356 и РР-133 обладают длительным сроком службы и не требуют регулировки в эксплуатации, но они отличаются большой трудоемкостью изготовления и размерами, не позволяющими встроить их в конструкцию генератора, что значительно повысило бы надежность генераторной установки и сократило расход проводов. В настоящее время наша промышленность выпускает для автомобилей с дизельными двигателями генератор с встроенным интегральным регулятором напряжения (генераторные установки).
ссылка:http://www.tehimpex.kiev.ua/articleview.php?id=256

185

SiNhRoN написал(а):

Послушал бы, что бы вы сказали когда на улице за минус 40-45 и нет тёплого бокса.

дак я и говорю при небольших морозах переключать не обязательно. я например из южного региона, если мороз больше 15, так я и не поеду ни куда. лучше перетерпеть!

186

при включеных фарах машина заведена стрелка амперметра на середине должна стоять или в минус уйти?

187

Karlen_E71
у меня на 0 стоит

188

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

Karlen_E71
у меня на 0 стоит

а при включеных фарах?

189

Karlen_E71
тоже на 0 сниму видео выложу

190

у меня вот так без фар и с включёными на хх,в чём может быть причина ?акб новые шоколадку менял на гене пару раз одно и тоже.оборотов даю постоянно на заряд давит вощем.http://s1.uploads.ru/t/MEbhQ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/MExQa.jpg

191

амперметр всегда показывает на разряд?Если да, то он просто не правильно подключен

192

дык проводка в норме всё чики,долго ездиешь часа пол-час непрерывно  от нуля чуть на плюс давит пару мм,так вот грешу на гену.акб новые жалко вдруг бабах :(

193

Karlen_E71 написал(а):

дык проводка в норме всё чики,долго ездиешь часа пол-час непрерывно  от нуля чуть на плюс давит пару мм,так вот грешу на гену.акб новые жалко вдруг бабах :(

дак надо проверить вольтметром напряжения на генераторе. в предыдущих постах об этом подробно расписано было.

194

Николай.Вл, сообщение перенес сюда: Проводка.

195

Karlen_E71 написал(а):

при включеных фарах машина заведена стрелка амперметра на середине должна стоять или в минус уйти?

Зависит от лампочек.Если простые,то 0.Мощные галогенки могут немного минуса давать.У меня очень мощные китайские лампафары(пришлось на дальний реле ставить,гитара сгорала!),при 600об. кажет 0.

196

Подскажите пожалуйста  как правильно подключить регулятор напряжения Я120М1 у него 4 контакта "В Б Ш Р". Контакт В-плюс, Р-переключатель зима-лето, а к Ш и Б должно что то подключаться? На старом плюс приходил на В и к одной из щеток был припаян проводок напрямую тоже плюс прям с выхода генератора.

197

NVK
http://s5.uploads.ru/t/BwPNG.jpg
одна щётка на "ш" , другая на "д".
без резистора ваш якорь долго не прослужит.

198

Получается Ш плюс а Д минус? Какой резистор если не секрет? Сегодня щетки хотел на прямую подключить на Д плюс был с выхода генератора на Ш минус КЗ получалось.

199

NVK
Вы что-то изобретаете или чёто колдуете?
Зачем паять провода? Есть стандартный корпус щёткодержателя во внутрь которого
ставится Я 120м. Не исправна - заменил и поехал далее.
На фотке то самое сопротивление:
http://s5.uploads.ru/t/2h51a.jpg

200

Корпус без места под резистор, да и нового не было. Я так понял что подключается таким вот способом: В-+, Д-+ через резистор, Ш- к корпусу щёткодержателя масса, Р-зима лето  при наличии резистора, у меня от контакта Д был вывод под винтик. Прочитал что через Ш якорь к + подключается там + и близко нет. Поправьте если ошибаюсь. Еще думаю может я спалил регулятор такое возможно?

201

NVK

NVK написал(а):

Я так понял что подключается таким вот способом: В-+, Д-+ через резистор, Ш- к корпусу щёткодержателя масса, Р-зима лето  при наличии резистора, у меня от контакта Д был вывод под винтик.

Плохо понял. В + от реле отклучения обмотки возбуждения
                     Д + щетка( возбуждение)
                    Ш - щетки (возбуждение) управление
                    Р   через винт "зима, лето" резистор не играет роли

SiNhRoN написал(а):

NVK
http://s5.uploads.ru/t/BwPNG.jpg

Вот схему тебе ж показали.

202

NVK написал(а):

у меня от контакта Д был вывод под винтик. Прочитал что через Ш якорь к + подключается там + и близко нет.

Управляется по минусу, плюс всегда подключен.Найди корпус под шоколадку как пост выше, с резистором. Корпус у тебя тракторный.

Отредактировано Алекс-др (2013-06-27 22:00:58)

203

Генератор стоит на МАЗе, реле должно быть?

204

NVK
На кофейной гуще гадаем. Нельзя чтоли всё сразу и подпробно описывать.
Сначала пытал про интегралку, сейчас про реле... - не понятно???

205

и правда тему надо подчистить тут много не понятного!!! один пишет одно другой другое =) тему в которой можно расписать все на 2 страницы растянули на целую книгу =)

206

Спасибо за помощь, постараюсь понятней задавать вопрос. Не понятно было с эти контактом "Ш" оказался по минусу управление. )))

207

Проблема такая,поменял гену,сам не спец в электронике,подключил как и на старом,а стал греться серый провод сильно когда включено зажигание,оключяю зажигание,провод не грееться. заряд показывает по доугому и тахом прыгает сильней и заряд в тоже время и дет нормальный,есть ли у каго схема подключения заранее спасибо.

208

race82
Какого года Камаз и какой марки.

race82 написал(а):

стал греться серый провод

К гене не идет серый провод. там желтый и оранжевый

209

Алекс-др написал(а):

race82
Какого года Камаз и какой марки.

К гене не идет серый провод. там желтый и оранжевый

Тото и оно что старый водила что то намудрил

210

Здравствуйте всем, проблема с генератором(80 амп.маленький, шкив многоручейковый) Камаз-65115 евро-3, 2008г.в.,греется так что сгорел предохранитель 90 амп.Электрики проводку прозвонили,генератор проверили на межветковое,вроде нормально.Купили новый генератор,греется,поставили аккумуляторы с другой машины,все равно греется,рукой не прикоснуться и провод начинает нагреваться от генератора к предохранителю.Неделю стоим,электрики не знают что делать,кто нибудь сталкивался с этим,помогите.