камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



генератор

Сообщений 211 страница 240 из 311

211

АльНур написал(а):

Купили новый генератор,греется,поставили аккумуляторы с другой машины,все равно греется,рукой не прикоснуться и провод начинает нагреваться от генератора к предохранителю.Неделю стоим,электрики не знают что делать,кто нибудь сталкивался с этим,помогите.

Слишком велик ток потребления.Возможно установлен нештатный галоген + дополнительные фары, туманки и прочее. Амперметром проверить ток на предохранителе.

Отредактировано Алекс-др (2013-07-07 17:15:13)

212

Парни, давеча у меня что-то коротнуло (что именно так и не нашёл- пока ворошил проводку коротыш пропал и не появляется уже месяц), так вот коротнуло так, что сгорела плавкая вставка 60А, вставку заменил и теперь у меня такая фигня творится с зарядкой и тахометром:
Сначала после заводки амперметр кажет плюс до 20-25 А постепенно приближаясь к 0 , а через некоторое время- 30-40 мин начинает делать так как на видео. Если включить нагрузку (например фары или печку), то всё становится нормально: амперметр на 0, тахометр кажет обороты. Регулятор вместе с щёткодержателем менял - такая-же хрень. Что может быть? Гене писец пришёл?

Отредактировано Lexa174 (2014-01-30 10:45:09)

213

nikola130, сообщение перенес сюда: Проводка.

214

работа моего генератора

215

216

217

218

ребята подскажите пожалуйста -тахометр работает.зарядка на 0 при вкл.каких либо птребителей уходит не -???? что может быть ?

219

fktr55ctq
не понял что вы хотели сказать у вас зарядка не уходит в - или как ?

220

fktr55ctq написал(а):

тахометр работает.зарядка на 0 при вкл.каких либо птребителей уходит не -?

Пробой диодного моста.

221

всем спасибо ! перебирать было некогда ,купил -поставил новый ген. теперь все в норме !

222

fktr55ctq
КРУТО ! =) А если двигатель кердыкнет или кпп ??? тож новый брать будешь?=)

223

Мужики!С таким еще не сталкивался... Камаз простой, недавно взял, идет перезаряд, намерял на снятой клемме 32В, всю дорогу амперметр показывал 15А, ехал 300 км, поменял щеточный узел в сборе, теперь 34В и 30А...генератор не воет...не охота погубить новые батарейки...что могло заболеть? Видно, что предыдущий хозяин боролся с этим, но не осилил...стоит новый амперметр и гена с переборки (еще ценник видно)

224

Проверь якорь на пробой где щетки и между собой.

Отредактировано Максим888 (2013-09-27 21:42:17)

225

Тоесть, пробой на массу?

226

Релюшку под облицовкой поменяй.

227

Пан я бы это проверил, но там упрощено и ее нет вообще...

228

Sasha87
Таблетку(реле регулятор) поменяй.В наше время новое не значит хорошее,бывает их штук 5 перепробуешь пока хорошее попадётся.

Отредактировано LITICH (2013-09-28 00:00:21)

229

Да, завтра поменяю, только что двигался в очереди, зарядка пропала, возможно эта уже сдохла...

230

Sasha87 написал(а):

.что могло заболеть?

Проверь напряжение на входе у шоколадки, может утечка на проводке.

231

в моем видео все ясно и понятно особенно та часть где проверяем шеколадку.

232

Нет возможности смотреть видео, сижу с телефона, нахожусь в поле...

233

ЦАРЬГОРЫ
Здравствуй.Вопрос по диодному мосту,в каких границах должно быть сопротивление диодов?У меня разбег от 643 до 700,но не один не пробит.

234

Джош
у диода не проверяют сопротивление, это p-n переход .... вообщем физика и тд на приборе должен быть значек диода --
он должен в одну сторону показывать в другую нет а то что разные значения это нормально.

235

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

Джош
у диода не проверяют сопротивление, это p-n переход .... вообщем физика и тд на приборе должен быть значек диода --
он должен в одну сторону показывать в другую нет а то что разные значения это нормально.

Я проверял на значке диод,просто немного смутила разница в показаниях,(генератор собрал с этим диодным мостом,работает нормально)а вчера поставил "двухступеньчатый" шкив ремня генератора.http://s7.uploads.ru/t/VLv3R.jpg
http://s7.uploads.ru/t/s6jBP.jpg
http://s6.uploads.ru/t/X6StM.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mBLSp.jpg

236

Тахоменр будет врать.

237

Marat написал(а):

Тахоменр будет врать.

По моим расчётам на 11-12%,но и зарядка на малых оборотах будет больше на эту величину.

238

Неплохая статья, если модераторам не нравится - удалите.

В нашей работе чуть ли не ежедневно приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты с недоумением восклицают: "Ну, как же он (генератор, стартер) мог сгореть? Ну, как же он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал!"
       Для тех, кто ещё не достиг всех вершин мастерства, ниже мы приводим несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надёжно сжечь упрямый агрегат.
       Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле!
       Примите во внимание, что мы не несём ответственности за возможный причинённый ущерб, полученный при использовании данной статьи.

КАК СЖЕЧЬ ГЕНЕРАТОР
       Самый лучший и быстрый способ – "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... наслаждайтесь! При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени – подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор – 60%, реле-регулятор – 20%, провода – 10%, автомобиль целиком – 0,01%!

        Способ очень эффективен и легко осуществим при "прикуривании". При определенной сноровке Вам удастся сжечь генераторы на обеих машинах! Возможны побочные эффекты – выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

        Большой плюс – не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

       Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок – весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел – повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!

        Плюс – сгоревший генератор будет чистым!

       "Дедовский" метод – сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное – верить, что так и будет!

       Способ "Лужа" – способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке . Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной.

        Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет – лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.

        Очень большой плюс – способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

       Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки – случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет – значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

       "Аккумуляторный" способ – наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому, используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни – заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном “японце” случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинальном токе генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

        Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать!"

239

КАК СЖЕЧЬ СТАРТЕР

       Наилучший способ – "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!

        Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!

        По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

       Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"

        Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно воспользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж или разъезжая в нем на заглохшей или ремонтируемой машине, в общем всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!

        Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.

        Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

       Способ "Эфирный" – только для дизелистов. Дизелисты – и без того народ экономный, но всё равно не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чём тут это?

        А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании “разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит – стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!

        Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!

       Способ "Лужа" – как видим, универсальный, годится как для генераторов, так и для стартеров. Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-Му?

        Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно владельцам всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!)

        "Мокрый стартер – залог здоровья", – вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время его ремонта или поиска нового!!!

240

raziel, классно!!! Поржал от души!!! И где такие мануалы публикуют?