камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



генератор

Сообщений 241 страница 270 из 311

241

leximass
Юрка начинает писать мемуары... :cool:

242

raziel
молодец очень интересно
+1  :cool:

243

каратыш написал(а):

люди добрые,хочу задать вам всем супер каверзный вопрос,отпинал себе уже всю голову...старый камаз,стоят новые акб,новый гена,амперметр при потребителях уходит на разряд,НОО меряя зарядку мультиметром показывает 28-30 вольт,иногда больше,в итоге плотность акб ЗА МЕСЯЦ падает в показания тосола!КТО НИБУТЬ может меня спасти?

Barmak написал(а):

У меня тоже самое было зимой. Два новых генератора поменял с фирмы, но без изменений. Потом просто вкрутил винтик в режим "зима" и так езжу.  теперь еще добавилось: когда еду стрелка тахометра на секунду падает в ноль а амперметра в "минус", потом тахометр опять показывает обороты, а амперметр около+15 тире+30 и плавно возвращается к нулю. Иногда просто тахометр работает нормально, а стрелка амперметра прыгнет от нуля до +15, постоит на этой отметке несколько секунд и обратно на ноль. Что делать?

началось все с того, что на одном из старых аккумов одна банка замкнула. аккумам семь лет! Впереди зима :купил новые и заодно генератор новый ЕВРО, так как постоянно пользуюсь автономкой. больше полгода проездил мучаясь с зарядкой, ...поменял генератор опять на маленький на новый КЗАТЭ (купил в наб.челнах в КамаЦентрСнаб который напротив ТФККамАЗ), и появились проблемы вышеописанные КАРАТЫШом. в магазине гену сразу менять не стали, а приняли вначале на экспертизу, а мне пришлось купить у них такой же новый. Но проблемы не изменились , а остались точь в точь те же...и я решил, что дело совсем не в генераторе. в аккумах вначале в одном в одной банке плотность постоянно падала, через какое то время и в другом аккуме тоже в одной из банок та же хрень началась... замкнули?? ... после того как достали проблемы с тахометром поменял генератор на свой старый , уже отремонтированный. и пришло долгожданное спокойствие! стрелка амперметра на х.х при включенном ближнем и малых оборотах печки стоит ровно на нуле, тахометр ровно и правильно показывает обороты и самое интересное -в аккумах во всех банках плотность выровнялась. бедные аккумуляторы -тяжко им пришлось, но несмотря на все недозаряды-перезаряды и выкипания (аж  потемнели внутри) продолжают исправно работать, а ведь покупал дешевые казахские...
p.s. вроде и магазин солидный и ассортимент большой, и товар в фирменной упаковке...а торгуют шнягой!!!

244

0,Barmak
ох не тот магазин ты выбрал , в комбат ехать надо было, ну хотя и те являются официалами. В гараж 500 есть мужик который перебирает генераторы и делает очень качественно!!! проверенно он и без проблем обратно принемает и твой старый обменял бы на новый ну вообщем что то выгодно на рынке брать .п.с. 80% запчастей камаз делают подпольщики в кип мастер это на заметку.

245

Всем привет, у меня проблема с перезарядом в 32 вольта. Гена новый (менял два раза - оба раза одинаково). Перечитав всю тему, выяснил, что не смотрел только какое-то "реле ЭФУ" под облицовкой... Не могли бы вы мне его наглядно изобразить... Очень хочется избавиться от перезаряда - не хочу больше акумы после взрыва менять. Заранее спасибо.

Кстати, если можно еще и реле отключения обмотки возбуждения генератора покажите плиз...

246

Arm_Fix
Болтик зима лето крутил.?проблема в реле регуляторе.

247

Два новых генератора... И у обоих 32В на выходе. Что оба регулятора сломаны с завода? (такое бывает?)
Болтик на зиму крутим и они заряжают 34В.

248

Arm_Fix
Если на "возбуждении" будет напряжение меньше чем 24в, то на выходе генератора будет больше чем положено.
Думаю выразился понятно?

***
Справа от штеккера Х22 - реле возбуждения.
http://uploads.ru/2aHdI.jpg

Отредактировано SiNhRoN (2014-01-20 17:50:49)

249

А реле-регулятор отвечает за напряжение на возбуждении?

А у меня такого блока нет.

Отредактировано Arm_Fix (2014-01-20 17:57:12)

250

Arm_Fix написал(а):

Всем привет, у меня проблема с перезарядом в 32 вольта. Гена новый (менял два раза - оба раза одинаково). Перечитав всю тему, выяснил, что не смотрел только какое-то "реле ЭФУ" под облицовкой... Не могли бы вы мне его наглядно изобразить... Очень хочется избавиться от перезаряда - не хочу больше акумы после взрыва менять. Заранее спасибо.

вольтметр исправный(?)вряд ли реле ЭФУ виновато вообще заряда не было бы...

251

Как ,Я, понял из 248 поста у вас генератор с "шоколадкой". Значит ни каких блоков больше не нужно.
Остальные вопросы отпадут после прочтении вами этой темы с первой страницы. К стати много полезного
найдёте для себя.

252

Arm_Fix написал(а):

А у меня такого блока нет.

http://s0.uploads.ru/t/6e9ha.jpg

253

Сергей написал(а):

вряд ли реле ЭФУ виновато вообще заряда не было бы...

Серег,речь не про термореле,а про обычную релюшку под облицовкой справа. У меня из-за нее такая хрень была.

254

Пан написал(а):

а про обычную релюшку под облицовкой справа

кружочком обвел,не она?

255

да ну нет же у него перенапряжение идет из-за реле регулятора генраторы исправны, щас китай один идет замени реле регулятор он идет в генераторе увидишь из моих видео

256

Сергей написал(а):

не она?

Она.

257

Arm_Fix написал(а):

Два новых генератора... И у обоих 32В на выходе. Что оба регулятора сломаны с завода? (такое бывает?)

Проверь какое напряжение доходит на генератор, может контакт плохой. Если на управление регулятором подается напряжение меньше, то гена не отключается.

258

На ген идёт 28. Проверял, вот я и озадачен. Получается что надо опять возвращать генератор в магазин.

Всем спасибо, придётся колупать старый ген.

Отредактировано Arm_Fix (2014-01-21 00:18:31)

259

"реле ЭФУ" под облицовкой     красный и чёрный обрезаем,а жёлтый и коричневый соединяем желательно через предохранитель.так электрики советуют делать , но спасает это от перезаряда или от чего другого не знаю,но мне электрон сделал так на всех машинах.

260

Сегодня выскочила такая же проблема перезаряд по амперметру до 30, по вольтметру свыше 32 при этом зарядка через некоторое время вообще пропадает. Поменял регулятор в сборе со щетками, потом поменял генератор на новый ничего не помогает. Мне кажется, что дело всё таки в этой релюшки под облицовкой. Завтра попробую перемкнуть желтый и коричневый провода, посмотрим что из этого получится.

261

andreienno написал(а):

Мне кажется, что дело всё таки в этой релюшки под облицовкой.

Было тоже самое - она!

262

Спасибо!!! А то уже вера в сверхестественное появилась.))))

263

Прочесал всю косу и обнаружил: При замене кабины (и косы) мастера себя не утруждали - эфу и всего что с ним связано в машине нет, из электроники работает только реле поворотников, Возбуждение на генератор заведено от ключа, а зарядка напрямую на аккумуляторы. При всем этом родной генератор выдает 30 - 31 вольт зарядки.
В общем я в чудеса верю, так как все в генераторе исправно. Я просто уже не представляю на что можно посмотреть, мож блин акумы виноваты :).

Отредактировано Arm_Fix (2014-01-26 14:25:39)

264

Arm_Fix написал(а):

Прочесал всю косу и обнаружил: При замене кабины (и косы) мастера себя не утруждали - эфу и всего что с ним связано в машине нет, из электроники работает только реле поворотников, Возбуждение на генератор заведено от ключа, а зарядка напрямую на аккумуляторы. При всем этом родной генератор выдает 30 - 31 вольт зарядки.
В общем я в чудеса верю, так как все в генераторе исправно. Я просто уже не представляю на что можно посмотреть, мож блин акумы виноваты .

1 Проверьте правильность показаний вольтметра. Если вы о том вольтметре, кот в приборах находится - я не считаю это измерительным прибором.
2 Подключите для этого измерения прямо на аккумы заведомо поверенный тестер точностью не более 0,1В.
Для себя считаю правильным измерением напряж гены, подключение тестера НЕПОСРЕДСТВЕННО НА АККУМЫ, и замера на оборотах, когда гена выходит на мах мощность ( у меня это 800об). И только после того, как аккумы подзарядятся после пуска, это где-то 2-5 мин.
Как-то уже давно решил поставить себе небольшую приблудку - она называлась бортовой компьютер. Так вот она и показывает все весьма точно: и напряжение +-0,1В, и обороты +-10об/мин, и мин падение напряж в момент пуска. Очень удобно, но только та, что у меня 12В-вая и поэтому подключена на 1-ин аккум.

Arm_Fix написал(а):

А реле-регулятор отвечает за напряжение на возбуждении?

Он именно для этого и предназначен. Все эти "штуки" только этим и занимаются. И реле-регулятор и шоколадки на гене - это все одно и тоже, только в разном исполнении. Правильно будет сказать, что они отвечают за ТОК ВОЗБУЖДЕНИЯ - они его попросту включают и выключают, взависимости от напряжения на выходе гены.

265

читаю читаю ваши проблемы ну не могу понять как так то??? по идее рр или шоколадка кто как ее называет ну не может больше 28 вольт дать она так устроена отсекать что выше этого напряжения как у вас 31-33 вольта появляется ну не приложу ума.

266

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

читаю читаю ваши проблемы ну не могу понять как так то??? по идее рр или шоколадка кто как ее называет ну не может больше 28 вольт дать она так устроена отсекать что выше этого напряжения как у вас 31-33 вольта появляется ну не приложу ума.

Сперва пусть проверит свой вольтметр, или то чем он там меряет.

Arm_Fix написал(а):

мож блин акумы виноваты .

Виновность аккумов определяется с помощью ареометра.

Отредактировано ispitatel (2014-01-26 17:45:25)

267

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

как у вас 31-33 вольта появляется ну не приложу ума.

Думаешь, что получить подобное напряжение с генератора, не реально?

268

SiNhRoN
При неисправном рр вполне реально.

269

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

При неисправном рр вполне реально.

И при исправном тоже.

270

SiNhRoN
а как такое может быть??? там как превышение идет от щеток электоричество отключается. откуда лишняя напруга?